Эбонит отзывы подготовка к егэ по физике

Кто сдавал ЕГЭ по физике, помогите советов

копировать

30.08.2020 14:27

Учебный год приближается как снежный ком, и меня заюлило ))) Перешел в 10-й , выбрал направление «IT-класс». ЕГЭ планирует сдавать информатику и физику. Если с информатикой в школе разберутся, то физику я подумываю отправить на дополнительные курсы. Не то, чтобы я не доверяю учителям, но что-то неспокойно на душе… Пожалуйста, тем, кто сдавал ЕГЭ по физике в этом и прошлом году, поделитесь советом: — надо ли начинать готовиться с 10 класса? — когда надо начинать готовиться? — что делать в 10 классе, ограничиться школой? — какие курсы могли бы рекомендовать: зфтш мфти, Фоксфорд или? Понимаю, что тема обсуждалась не раз, но, честно говоря, не увидела физику ЕГЭ по этому году. Спасибо!

копировать

30.08.2020 22:37

Сходите в семью , там много кто сдавал. Наверное , что-то да посоветуют.

Anonymous

Anonymous

копировать

31.08.2020 22:23

Ссылку дайте, пожалуйста, где эта Семья

Anonymous

Anonymous

копировать

31.08.2020 22:32

https://conf.7ya.ru/ Обычно в подростках спрашивают, иногда в образовании

Anonymous

Anonymous

копировать

30.08.2020 23:02

Мы в 10 классе ограничились школой, летом плотно проработали программу 10 класса и чуть залезли в 11ый, занимались, наверное, пару раз в неделю, сентябрь-декабрь, занимаясь раз в неделю прошли 11 класс, на январь-февраль сделали паузу: дочка писала олимпиады по профилю (физика дополнительный предмет у нее), в марте подобрали хвосты за 11 и апрель-май решали пробники. За пару дней до ЕГЭ повторили все от и до по новой и теорию, и все типы задач. Тут сидели целый день с перерывом на обед и прогулку. Результат очень хороший (96), но дочка ооочень шустрая, у нее производительность раза в 2 выше, чем у нормального ребенка, плюс хорошая математика. Она и ЕГЭ решила-проверила-оформила-сдала за полтора часа, тогда как нормальному человеку на это 3 надо. Курсы не посоветую, я сама с ней занималась. Так, по времени, мне кажется 11 класс + лето между 10 и 11 — самое то.

Anonymous

Anonymous

копировать

30.08.2020 23:15

«Она и ЕГЭ решила-проверила-оформила-сдала за полтора часа, тогда как нормальному человеку на это 3 надо. Курсы не посоветую, я сама с ней занималась. Так, по времени, мне кажется 11 класс + лето между 10 и 11 — самое то.» Отличный результат, поздравляю! Куда пошли? Мой, к сожалению, жуткий тормоз, поэтому мы начнём пораньше… Да и я в физике абсолютный ноль! К тому же он обычно начинает паниковать и ляпнуть ошибки, типа, » ой, вместо плюс минус поставил»((

копировать

30.08.2020 23:31

Химфак МГУ. С пораньше проблема, что ребенок часто неплохо в 10 классе занимается, а за лето расслабляется и все растеривает. И пока программу пройдет, уже не помнит, что в начале было.

Anonymous

Anonymous

копировать

31.08.2020 21:47

спасибо, подробно так написали.

копировать

01.09.2020 23:49

Немного как было у нас, у каждого конечно свой опыт, и всё же. Физика изначально, с 7 класса, была проблематичным предметом. Попытаюсь объяснить, что имею ввиду. В конце 6 класса обратили внимание, что у ребенка есть наклонность к математике и пришлось ею наполнять в ущерб остальному. К 9 классу поняли, что физика по сравнению с математикой очень сильно просела, до тройки с минусом, и взяли репетитора нагнать отставание т.к. уже стали задумываться о поступлении в вуз, а вузом ребенок начал видеть только МГУ и только ВМК. За 9 класс репетитор поднял физику так, что удалось взять призерство в двух перечневых олимпиадах, соответственно оценки в школе стали отличные. Работа репетитора дала повод пересмотреть ребенку направление и уже к концу 9 ребенок хотел поступать только на физику. В 10 классе поступил в топ школу и из за болезни пришлось отказаться от возможности заниматься с репетиторами, но это не помешало взять опять 2 перечневые олимпиады, которые могли дать бви в некоторые вузы. В начале 11 класса ребенок, понимая, что есть минимум в поступлении и репетиторов скорее всего не будет, принимает решение просто спокойно учиться не участвуя в олимпиадах и расстаться с мыслью о своей мечте поступить в МГУ. На таком пессимизме сливает несколько отборочных в нескольких олимпиадах как по математике, так и по физике. Экстренно ищим репетиторов, которые могут взяться, но на дворе ноябрь — все хвалёные репетиторы прячутся за ширмой, что поздно и мест нет. Физика сползла в школе на 3/2. В этот момент ребенок признаётся, что на мехмат не поступит, а значит и бороться смысла нет. Для нас то, что ребенок опять поменял и ещё на мехмат было полной неожиданностью. Огромными усилиями начали, без репетиторов и курсов, брать отборочные по олимпиадам. Муж в тот момент наверное спал по три четыре часа в сутки. В декабре нашли репетитора по физике, задача была поставлена репетитору — призерство по перечневой олимпиаде. Но поработав с ребенком около месяца, репетитор заявляет, что это вряд-ли получится. С репетитором мгновенно расстались мило улыбаясь друг другу. Январь. Нашли другого репетитора по физике. Ребенок, после первого занятия по Скайпу был от радости на седьмом небе. Взяли два призерства, ЕГЭ 91, а в аттестате по физике трояк. Итог — поступление на мехмат. ( На ВМК в КЦП, физфак БВИ, мехмат математика в КЦП, мехмат механика в КЦП).

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2020 22:48

Отличный результат!! Подскажите, а где вы репетиторов искали?

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2020 08:17

Я писала однажды, поэтому если только повторю. На сайте «Ваш репетитор» изучала резюме, отзывы, результаты и т.д. Потом искала в ВК. Связывалась. Разговаривала, объясняла ситуацию, уровень ребенка, цели ребенка и свои, вуз куда планируем. Как правило по физике рассматривала только МФТИишников или физфак МГУ, остальные не интересовали. Много отказов было, да вы и понимаете наверное почему — времени практически нет, максимум два месяца и цели, мягко говоря, не айс для репетитора за такое время. Поэтому отказы принимались спокойно, с пониманием и продолжали искать дальше. Конечно сами на месте не сидели и наверное помогло репетитору, который взялся, то, что у нас был архив прорешаных задач. На основании него можно было не прощупывать ребенка на слабые темы, а практически сразу работать.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2020 11:24

Потрясающе!! Никогда не слышала о таком сайте, спасибо! Посмотрю там, что есть… Скажите, а почему именно МФТИ или физфак МГУ?

копировать

03.09.2020 12:55

Странно, что не слышали, он по моему первый в запросах выскакивает, ну да ладно, суть в том, что на нём более-менее отзывы какие либо о репетиторе можно почитать и хотя бы первую картинку создать. Через сайт заказывать не советую, репетиторов он, сайт, доит и они не очень хотят делиться, поэтому лучше поискать в ВК контакты тех, кто понравится. Почему МФТИ или МГУ. Так, судя по вопросу и реакции на сайт, вы видимо новичок. Ну МФТИ же физический университет и дети туда поступают очень и очень сильные, которые в своё время тоже готовились к поступлению и понимают физику уже на уровне рефлекса. Про МГУ — классика никогда не обесценится, хоть что пусть говорят. Да и вообще принцип выбора репетитора такой — в какой вуз метите, из него и берите как минимум. Репетитора по математике, только моё конечно мнение, лучше мехмат МГУ брать, если из МФТИ, то всё равно математика у них под физику заточена и немного не такой эффект получается. В своё время учась, у меня препод по вышке была мехмат закончила, просто в восторге как все просто и доступно давалось, сразу видно что уровень есть уровень. На программирование для ребенка брали с ВМК — в полном восторге остались, а попросили математику его дать, это было ужасно, хотя логично предполагали, что закончив прикладную математику и информатику с красным дипломом человек должен и тем и другим владеть безупречно — ан нет, всё немного не так.

Anonymous

Anonymous

копировать

30.08.2020 21:57

Не сдавал что ли физику никто? ((

копировать

01.09.2020 22:25

Сдавшие куда-то пропали

Anonymous

Anonymous

копировать

30.08.2020 22:07

На ютубе есть фоксфордовский курс подготовки к ЕГЭ Замятнина. Очень классный препод.

Anonymous

Anonymous

копировать

30.08.2020 23:17

На ютубе есть фоксфордовский курс подготовки к ЕГЭ Замятнина. Очень классный препод. Пенкина ещё очень хвалят

копировать

30.08.2020 23:12

Да, про Семью забыла, спасибо!

копировать

30.08.2020 23:45

В подростках там пишите, в августе было много обсуждений.

Anonymous

Anonymous

копировать

30.08.2020 23:32

Мой учился в физ-мат лицейском классе. С 11 класса взяли репетитора. Прорешивал дополнительно к школе и репетитору задачи на решуегэ. Результат — 97 баллов.

Anonymous

Anonymous

копировать

31.08.2020 19:32

Где и какого репетитора нашли, напишите в ЛС, пожалуйста. Результат ЕГЭ отличный.

��� ��������� � ���� ������ �����
�� �������� ������������� ��������, �����������, ��� ������ ���������� ��� �����, �������������. ������� ���� �� 90, ���������� ������� �� ��� �� ����� ��������. ����� ������� ���� � ��������� �� �������� ���. ������ ������ ��� ����� ��������, ��� ��������� ��������� ������� , ����� ������.
russmo.ru/prepodavateli/veronika-smoler
�� ����������� ���� ��� ����� ����������� ����, �� � ���� ��� � ���������. ���� ����� ��������������� ������, ���-�� ����� ����� �� ����. 100% ���� ����� � ����������, ������ ��� � ����������� ������������ ���� ������-��, ������� ��� ������, ��� �� � ��� ��� �����, �� ��������������� ������ ���. ���� �� 95.

� ��� ����� ���� ����� �� ������ 500 ���, ���� �������� ���������� ������� ����������, ��������� ��������. ����, ��� ����� ������� ���.

������ ����� ������ ���� ����� ������������, �������� ������ ����������, ���������� ��-���� ����, �� ����� �� �������, ����� ���� �� ���������� ���-��..

���� � ���� ������ ������, � �����, � ������� ����� ������� ���, �� ����. ���� �� 93! ��� ����� ������ ���������. ��������� � ������ ��, �� ���� � ���� �� ������ ����������.. ��� ��� ������ �������� ����� ���� ����� �����������. ���� ������� ������� �����������, �� ����� ������ �����..

2022-10-07 14:02:35
Если что, в сборнике отмечен правильный ответ 1003. На стриме узнаешь почему.

1.1K viewsАлександр Золотухин, edited  11:02

Открыть/Комментировать

2022-10-07 12:57:54

Задание из варианта номер 3 Демидовой 2023, который сегодня будем разбирать

1.8K viewsАлександр Золотухин, 09:57

Открыть/Комментировать

2022-10-05 17:57:58

НИКТО НЕ УЙДЕТ БЕЗ ПОДАРКА

«100балльный репетитор» с размахом отмечает День учителя, потому что учитель — это не только человек, который прививает любовь к предмету, но и проводник, который помогает найти верный жизненный путь.

Оплачивая годовой курс по любому предмету нашей школы, ты получишь уроки первого и последнего месяцев обучения БЕСПЛАТНО!

Почему мы?

— Это эффективная система обучения, которая составлена так, чтобы ты успевал делать уроки и ботать на наших вебах;
— Твой куратор, который объяснит даже самые сложные задания;
— Проверяем дз ДВАЖДЫ, как на настоящем ЕГЭ;
— Доп. материалы: конспекты, скрипты и видео, которые помогут легко запоминать всю необходимую теорию.

Покупая обучение сегодня, ты сэкономишь 6 780 рублей!

Кликай, чтобы воспользоваться акцией:

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНО — успей до 6 октября 23:59

3.9K views100pointerBot, edited  14:57

Открыть/Комментировать

Сегодня, 2 июля, стало известно, что глава Башкирии подписал указ, согласно которому выпускники школ, набравшие на ЕГЭ максимальные 100 баллов, смогут получить 150 тысяч рублей (только один раз), если выберут для продолжения обучения один из вузов республики, который входит в состав Евразийского научно-образовательного центра (в нем состоят почти все университеты республики – БГУ, педагогический, медицинский, авиационный, аграрный и нефтяной).

На сегодня в республике 84 ученика набрали 100 баллов на ЕГЭ, четверо из них сделали это сразу по двум предметам. Мы спросили у двоих дважды стобалльников, как им это удалось и что они думают о попытке властей Башкирии удержать успешных детей с помощью денежного поощрения.

«Для большинства это ничего не решит»

Лилия Прозорова из уфимского лицея № 106 «Содружество» написала на 100 баллов математику и физику.

Id-VSYu7XZA.jpg

– Очевидно, для таких результатов нужен сильный мотиватор. Какие цели ты ставила перед собой при подготовке, куда планировала поступить?

– Я планирую поступать в МФТИ. Так как там очень высокий проходной балл на ту специальность, которую я выбрала, я активно участвовала в перечневых олимпиадах по математике и физике в 10–11 классе. В итоге, даже если бы я не написала сами экзамены на 100 баллов, они бы все равно засчитались как стобалльные, благодаря победам на олимпиадах. Мне было достаточно набрать 75 баллов, чтобы льгота засчиталась.

Так как моё поступление не сильно зависело от результата экзамена, я не волновалась, смогла сосредоточиться и выдать лучший результат. Это заслуга и прекрасных учителей моей школы, и олимпиадного опыта.

Но если по физике и математике у меня не было цели написать на 100 баллов, то по информатике и русскому языку были, потому что в одном из мест, куда я хочу поступить, принимают по результатам этих предметов. По русскому набрала 96 баллов, а по информатике еще не пришли результаты.

– Выходит, экзамены ты сдала благодаря знаниям, полученным при подготовке к олимпиадам. Тогда как ты готовилась к ним?

– На уроках нам давали знания за пределами школьной программы. По математике, например, нам давали такие задания, что можно одну домашнюю работу делать часа 3–4. Не сказать, что я ежедневно очень много работала. Когда было настроение – решала. На самом деле я довольно ленивая (смеется).

Как-то так получается, что когда ты просто участвуешь в олимпиадах, ты уже учишься. Улучшается навык решения задач, появляются новые знания. Смотрю иногда видео на ютубе с разборами разных задач, но это, скорее, не для обучения, а как досуг. Мне в кайф посмотреть какое-нибудь видео с математической задачей, с друзьями друг другу скидываем интересные. Думаю, чтобы преуспеть в каком-то предмете, нужно прямо его полюбить. Чтобы тебе было интересно всё об этом предмете – смотреть научно-популярные видео и так далее.

– Сегодня глава региона подписал указ о премии для стобальников в размере 150 тысяч рублей, если они останутся учиться в башкирских вузах. Что ты думаешь об этом?

– Я не думаю, что это может поменять решение выпускника, который уже решил, куда он будет поступать. 150 тысяч – не такая большая сумма, чтобы из-за нее менять планы на будущее. Если кто-то изначально сильно колебался – уезжать или оставаться, для них, может быть, это станет маленьким пунктиком за то, чтобы остаться. Но не более. А для большинства это ничего не решит. По крайней мере, все мои друзья, которые набрали 100 баллов и изначально планировали уезжать, когда узнали об этой премии, даже чуть-чуть не засомневались в своем выборе. Если бы миллион давали, можно бы было подумать, а 150 тысяч – это не настолько значительная сумма.

Что касается тех, кто и так собирался остаться в Уфе – это имеет смысл. Они будут чувствовать, что у них есть поддержка со стороны республики, что они не ошиблись, сделав свой выбор.

– Сейчас чаще стали говорить о стрессе, который испытывают ученики перед сдачей ЕГЭ. Особенно это касается ребят, кто нацелен на топовые российские вузы. На подготовку уходит много сил и времени. Что можешь сказать об этом как человек, который через это прошел? Как все это сдать и не сойти с ума?

– Я думаю, просто нужно понимать, чего ты хочешь от своей жизни. Классно, когда у тебя есть большая цель. И грустно, когда эта цель уже не вдохновляет тебя на развитие, не делает тебя счастливым. Ты перестаешь понимать, хочешь действительно этого или нет. И тогда цель начинает тебя разрушать.

Учёба, будущая карьера – это лишь одна из сфер твоей жизни. Нужно помнить, что ты – человек, у тебя есть другие желания. Часто бывает так, что ребята, которые много учатся, пишут олимпиады, готовятся к ЕГЭ, даже просто пойти погулять с друзьями себе не позволяют. У них появляется чувство вины, что они теряют время. Нужно понимать, что время с друзьями и качественный отдых не менее важны, чем учеба. Важно находить баланс, иначе это, конечно, приведет к стрессу.

Надо прислушиваться к себе, своим эмоциям. Не игнорировать, если ты чувствуешь, что устал. Ещё мне кажется, что у человека должны быть полезные привычки, к примеру регулярные походы в зал. Это поможет не уйти от реальности.

«Вкладываться в репетиторов невыгодно»

Илья Толстобров из уфимской школы № 128 тоже показал максимальные результаты по математике и физике.

SO83ClLfJMQ.jpg

– Расскажи, как ты готовился к ЕГЭ? Занимался ли с репетиторами или обошелся онлайн-курсами?

– Я считаю, что репетитор – неоправданное вложение средств. За меньшую сумму можно подготовиться намного продуктивнее. Но при этом важны собственная выдержка и желание. Нельзя забрасывать домашнее задание, потому что «не хочу, мне лень».

Что касается онлайн-курсов, конечно, не каждый способен помочь достичь нужного результата. Я занимался на «Эбоните» весь год и без особых проблем написал физику, потому что каждый раздел и практически каждая задача уже были подробно разобраны. По математике же у меня имелась база, поэтому я не стал покупать годовой курс и подумал, что смогу самостоятельно подготовиться. Но параллельно смотрел записи «Легиона» 2020 года, которые любезный Эрик aka стобалльный репетитор бесплатно раздавал в связи с карантином весной 2020 года. С помощью этих записей я повторил материал, который проходил в 10 классе, а также прошел ещё несколько задач. Не могу не отметить, что с геометрией у меня всегда были проблемы (как и у большинства школьников), в связи с чем я купил отдельный курс у того же стобалльного по планиметрии.

– Во сколько обходится полный курс подготовки на «Эбоните», например?

– Если брать осенью, то с куратором выходило 2900 рублей в месяц, то есть за 9 месяцев заплатил около 27000. Чем раньше, тем дешевле. Жаль, я понял это только в начале 11 класса.

– Помимо курсов что-нибудь использовал? Классическое «загуглить», литература специальная, дополнительные занятия в школе?

– Использовал уроки в свою пользу, часто к доске выходил решать задачи. В школу дополнительно не ходил, книжки ни одной не прочитал ни по физике, ни по математике. Загуглить – конечно. В интернете много полезной информации от теории до разбора отдельных задач

– Что посоветуешь родителям выпускников в плане поддержки детей. Спрашиваю на фоне недавнего инцидента: выпускник покончил с собой предположительно из-за низких баллов на ЕГЭ.

– Поддержка родителей – один из факторов подготовки к ЕГЭ. Могу посоветовать не делать из экзамена что-то святое. Сначала школьнику нужно определиться с тем, что он хочет от жизни: в какой вуз поступить, на какую специальность. Нельзя навязывать мнение, но помочь, естественно, нужно. Далее нужно выяснить, какие предметы надо сдавать для поступления. Только когда понимаешь, чего ты хочешь (и в эти планы точно не входит армия), приходит желание учиться и достигать целей. Насильно заставлять учиться – плохая идея. У него ведь и своя голова на плечах есть. Что касается поддержки, само собой, если у ребенка что-то не выходит, надо помочь ему морально и физически, но не баловать.

Если в конечном счете баллы окажутся низкими, то винить во всем ребенка нельзя. Ведь можно пересдать.

– Стобалльникам, которые останутся учиться в Башкирии, планируют выдать премию в 150 тысяч рублей. Как тебе такая мотивация остаться на родине?

– Мне кажется, это поощрение актуально для тех, кто ничего не планировал и не думал набирать 100 баллов. Я же заранее хотел поступить учиться конкретно в Москву, поэтому эти 150 тысяч, хоть и смотрятся хорошо, особенно для малообеспеченных семей, но считаю неразумным ради них оставаться в республике, где образование хорошее, но не лучшее.

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фоксфорд Физика

Прошу откликов тех,чьи дети готовились к ЕГЭ по физике на курсах Фоксфорда. Во первых-правильно ли я поняла что курс там только один-это Пенкин с Октября по Май?. Других курсов нет,типа экспресс,покороче?
И насколько он был эффективен для ребенка который учился не в физматклассе,но в то же время самостоятельно учится.Если были такие. Использовать будем его только в формате записи,онлайн вряд ли.

04.09.2020 09:51:19,

17 комментариев

А какой курс лучше именно для олимпиадой физики, 11 класс. Репетиторы в нашем городе не берутся за олимпиадные уровень.
07.09.2020 13:34:33, Evashib

Не физмат, дворовая не оч хорошая шк (после НГ в 11м классе вообще свободное посещение было), без репов, только фоксфорд, да, Пенкин, в записи смотрела- 92 балла у дочки.

04.09.2020 11:48:13, ТочкаNET

Спасибо.Уточню-вот этот самый курс,с Октября по Май который у него?
04.09.2020 15:09:58, Линдааa

честно говоря, я уже точно не помню, т.к. дочь заканчивала в 2019м, тогда на 11й класс мы покупали пакет (набор?) курсов по технарскому направлению (математики сколько-то видов, отдельно по части С было, +олимпиадная, физики тоже несколько, русский, информатика). вроде бы с сентября это дело начиналось

04.09.2020 18:08:23, ТочкаNET

экспресс раньше были. может позже его объявляют, ближе к делу?
Курсом не брали, но я видела некоторые уроки. мне понравилось. он очень четко и аккуратно как раз для детей не из физматов.

04.09.2020 10:04:48, Etagerka

Да,сам Пенкин ребенку нравится,смотрела его олимпиадную физику.Говорит хорошо объясняет.
04.09.2020 10:13:06, Линдааa

а в чем вы видите препятствие или особенности для ученика не физмата? Боитесь, что слишком сложно будет? Но тогда все равно надо пытаться извлечь максимальную пользу и освоить насколько возможно. Или вы опасаетесь, что слишком легкий?

04.09.2020 10:00:49, Vanilla

Опасности не вижу,я наоборот полагаю что ученику физмата этот курс не нужен. Пытаюсь понять как помог этот курс слать егэ тем,у кого физика не профильный предмет в школе.Ребенок пока вообще не знает,нужен он ей или нет.Но более коротких курсов с Января например не вижу там.
04.09.2020 10:11:15, Линдааa

у меня сын моложе, мы знакомы с 2 курсами: обычной физики и олимпиадной. Могу вам рассказать о нашем опыте.
Базовая физика была….очень базовая) — наверное, можно обойтись без нее, достаточно объяснения учителя в школе. Да, чуть нагляднее, больше примеров, но это не столь важно в понимании сути физических явлений.
Олимпиадная (Замятин) была посвящена разбору задач. Что-то было полезное, что-то было не на столь высоком уровне, чтобы успешно выступать на региональном уровне. Я бы назвала этот курс полезным, но для высоких результатов олимпиад — недостаточным. Сам Замятин мне очень нравится:)

Поэтому, если вы рассчитываете на высокие баллы ЕГЭ (90+) -возможно, будет такая же ситуация? Поскольку курсы Фоксфорда массовые, такое у меня сложилось впечатление, то рассчитаны на не столь высокие уровни.

ПС. а нет ли в инете записей старых курсов Пенкина по подготовке к ЕГЭ? Чтобы составить впечатление. А потом можно либо купить текущий или выбрать другой курс подготовки.


04.09.2020 11:18:46, Vanilla

Да, нужно ознакомление так сказать с особенностями формата самого ЕГЭ+ разбор сложных задач. Сколько нужно баллов зависит конечно от олимпиад, но результаты там будут известны только весной.
04.09.2020 11:22:56, Линдааa

Посмотрите «решу егэ» (во многих темах это советую сейчас:)) Если десяток вариантов девочка сделает, ей понятно будет, надо ли курс по егэ.
Если надо будет повторить программу, то записи искать (на ютубе много) или следить, когда фоксфорд откроет доступ. На год курс растянутый раз в неделю — это слишком, конечно.

04.09.2020 13:20:39, Evl

Не поняла как определять. Если десяток заданий сделает на какой-то конкретный балл? Ваш ребенок по Фоксфорду к ЕГэ готовился?
04.09.2020 15:07:25, Линдааa

Да, по записям Пенкина и прорешал задачник Демидовой ещё, он говорит.
По вариантам — там просто видно, где ошибки и много ли их.
Первые полгода в 11 классе он не собирался сдавать физику вообще, просто в школе на уроках что-то делал (там 5 было по текущим темам, ну и он вообще отличник:)).
Писал отборочные перечневые, прошел на очные этапы какие-то, где нужна была физика, слушал олимпиадный курс. Потом решил, что надо сдавать физику, проработал часть С.
Потом попробовал «решу егэ», увидел, что много ошибок, много чего не помнит — и быстро послушал-таки часть В. Стал дальше писать эти пробные варианты, благо карантин, получалось выше 90 стабильно. Я писала уже в каких-то темах об этом обо всем — 95 на экзамене (причем ему надо было 75, уже в начале апреля стало известно, что есть олимпиада). Школа обычная, инженерный класс, часов побольше по математике-информатике-физике, конкретно физику сдали очень плохо в массе.
Тут не с нуля ребенок, конечно: он предмет понимал вполне, просто темы уехали какие-то, оказалось быстрее всего так повторить. Вашей девочке, вполне возможно, этого и не нужно, она всё время физику поддерживает, насколько я поняла. Так что можно попробовать писать варианты и повторять конкретную тему, если вдруг ошибка.

04.09.2020 15:49:28, Evl

Поняла Вас, спасибо.
04.09.2020 16:23:24, Линдааa

Посмотрела на сайт — похоже, структуру поменяли. Сейчас один курс подготовки к егэ из 60 лекций по 2 раза в неделю, а были отдельные по частям В и С экзамена. (Наверняка где-то записи их найдутся, вот в вк «поступашки» как раз сейчас что-то такое обсуждают.)

04.09.2020 18:27:49, Evl

Пойду посмотрю. Нам бы часть С :)
04.09.2020 18:58:54, Линдааa

Вот видео на ютубе (на 25 мин), Пенкин про пособия, видео и подготовку к егэ 2020:
[ссылка-1]
И ссылки ещё под видео.
Может, пригодится что-то, посмотрите.

04.09.2020 21:42:26, Evl

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эбилэр чуагы сочинение
  • Эволюция егэ биология теория презентация
  • Эбби грин экзамен для плейбоя читать онлайн бесплатно
  • Э е фонякова про счастье сочинение
  • Щымахуэ сочинение на кабардинском языке 3 класс