Егэ издевательство над детьми

Девочки, сил нет читать новости. То чей то ребенок умер на экзаменах, то дети выпрыгивают из окон из за плохих результатов по экзаменам и из за переживаний на эту тему. 

Когда же это прекратится? 

Да, кто то скажет — что это разовые случаи. Но как жить дальше родителям, с которыми произошли эти разовые? Это же были их любимые и родные, дорогие им дети! Они в них вложили всю свою жизнь, вложили всё, что у них было! Как жать дальше этим людям?

Когда же закончится этот беспредел с нашим образованием? 

Сегодня позвонила подруге. Спрашиваю: «Как твой то сдал экзамены в школе?» Последний выпускной класс. Поступление в ВУЗы в этом году и тп. Отвечает: «Плохо. Русский дали очень сложное задание, которого даже не было на подготовках. Дети были в шоке от такого задания, не ожидали. Ничего не успели. Даже проверить не успели. Еле еле уложились по времени. Все вышли просто измотанные и с шокированными лицами…». 

Я спрашиваю ее: «Почему так издеваются над детьми? Для чего все это делается?» Наверное для того, чтобы урезать бюджетников, у которых была возможность поступить бесплатно. И это в Москве? Причем парень толковый, умненький, способный. Говорит сам уже: «Написал я очень плохо». Ходит сейчас, переживает. Мама его вся на таблетках. Сыну тоже постоянно таблеточки успокаивающие подсовывает незаметно. Чтобы не переживал. Это куда годиться то все? 

Помню свои лихие 90-е. 11 класс. Экзамены. Моя мама даже кажется и не знала — какой экзамен я сегодня сдаю и как сдаю. Мы особо не переживали. Была отличная атмосфера. Лето. Тепло. Солнышко. Была возможность даже что то списать, помочь соседу. 

Я, к примеру, написала помимо своих работ еще и другу своему весь экзамен. Он очень хорошо сдал экзамены в школе. Хотя был не о чем в школе и учился не очень. 

Я брала шпаргалочки со сложными формулами — подглядывала в них иногда. Все было как то просто. Даже учителя помню помогали как то, знаками, глазами, взглядами делали подсказки и намеки. Все было так просто. 

Мы писали в нашем любимом актовом зале, либо в своем классе. Все родное. Близкое. Стены, парты. Учитель наша рядом. Подбадривает улыбкой, взглядом. Спокойно и медленно ходит одна по рядам. Остальные все — тоже знакомые все учителя — сидят впереди за столами и делают вид, что ничего не замечают. А что сейчас? Скоро детей поведут голыми и в наручниках на экзамен? 

Это что же такое происходит? И все молчат. Или не молчат???? Я не понимаю.. У меня растет дочь. Что же будет дальше? Страшно представить.  

У нас в районе ребенок в окно вышел из за страха перед экзаменами. Это что вообще такое? Куда мы катимся? Зачем нам такое образование? Это же наши дети? А не дети наших чиновников, которым они уже давно все купили еще до их рождения. 

Бедные дети. Обыскивают, надсмотрщики — как в тюрьме. Обстановка ужасная на экзаменах. 

Мой сын сдавал ЕГЭ в 2011. Тогда были первые годы, когда это ЕГЭ ввели. Я постоянно ему говорила и говорила: «Сыночка, не переживай даже — ну не сдашь и хрен бы с этими экзаменами, все решаемо. Ты только не волнуйся, это такая ерунда, даже не бери в голову. Как сдашь — так и сдашь.» Каждый день ему твердила это, разговаривала, успокаивала как могла. Тк в России были случаи суицида среди школьников из за таких напрягов и неудач. Парень то он у меня способный, но всякое же бывает на экзаменах. Переживания.. кто то не собрался. Кто то не выспался.. В его классе отличница очень плохо написала обществоведение. Все были удивлены этому — вот такое тоже случается и среди отличников, а не только среди средних и хорошистов. Не говорю уже про тех, кому учеба дается с большим трудом. 

Это же дети. И они, прощаясь со своим детством и переходя во взрослую жизнь через такие испытания, столько переживают в этот жуткий период. У всех нас лето, солнышко и июнь. А они бедняги — сдают эти нервозные экзамены. И как не жалко их? 

А Ваши как сдают? Что рассказывают? 


На сегодня эта публикация уже заработала 31,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Главный экзамен превратился в вопиющее унижение наших детей
  2. Бедный «талантливый математик»
  3. Экзаменаторы на ЕГЭ залезали школьницам под юбки в Забайкальском крае
  4. Сняли двери с туалетных кабинок
  5. Обсуждение

Главный экзамен превратился в вопиющее унижение наших детей

Главный экзамен, так называемый ЕГЭ превратился в сущий кошмар для многих старшеклассников. Представьте себе в большинстве населенных пунктов нашей необъятной страны на улице температура зашкаливает +30 градусов, а окна в классах в которых будет сдаваться ЕГЭ нельзя открывать, потому что если экзаменационный листок ветер сдует на пол, то в этом случае могут засчитать, что это списывание. В результате в классе стоит ужасная духота и несчастные школьники сдают самые значимые и важные экзамены мокрые как мышки и в полуобморочном состоянии. Кроме того, буквально всем, и дежурным учителям, и выпускникам, отведена роль потенциальных преступников, экзаменаторы и проверяющее начальство всех запугивают как только могут.

Бедный «талантливый математик»

Одна родительница выпускницы рассказывала такой случай:

«Её дочка вышла после сдачи экзамена в шоковом состоянии и в истерике, и сразу же поведала ей ужасный случай произошедший на экзамене. Её одноклассник, который был отличником по математике и его обзывали «талантливым математиком» быстрее всех сделал профильную математику и с огромным облегчением отодвинул от себя заполненный экзаменационный листок. Но к несчастному математику сразу же как коршун подлетела дежурная учительница и сказала, что он таким образом хотел дать свой бланк списать тому, кто сидел впереди. И несмотря на все протесты одноклассник был удалён с экзамена. В итоге, старшекласснику придутся пересдавать ЕГЭ».

Экзаменаторы на ЕГЭ залезали школьницам под юбки в Забайкальском крае

В предыдущей своей публикации я писал о том, что экзаменаторы на ЕГЭ искали шпаргалки у одиннациклассниц… под юбками. Несчастные старшеклассницы даже не могли позвать своих родителей на помощь, так как у них отняли мобильные телефоны!

Сняли двери с туалетных кабинок

Один несчастный старшеклассник поведал историю о том, что он сдавал экзамен по химии в одной из школ города Химки и там сняли двери с туалетных кабинок. Им приходилось ходить в туалет при взрослых. Представить себе трудно, какой шок испытывали старшеклассники.

Ужасы ЕГЭ...Главный экзамен превратился в вопиющее унижение наших детей

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

+7(987)964-2538WhatsApp

C Уважением, юрист Боголюбов Александр Алексеевич

Пронько: Сдача ЕГЭ и ОГЭ в школах – позорное издевательство над детьми

Сдача госэкзаменов превратилась в России в беспрецедентное издевательство над школьниками. В Карачаево-Черкесии школьников заставили поднимать юбки и расстегивать ширинки перед госэкзаменом. Сделано это было для проверки школьников на наличие телефонов и шпаргалок. Известно, что родители учащихся написали заявление в прокуратуру. Однако проблема куда серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд.

Дзен

Телеграм

Подписывайтесь на наши каналы
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нашумевший случай на ЕГЭ — ярчайшее свидетельство сразу нескольких крайне негативных процессов во властной системе и российском обществе, пройти мимо него нельзя, поскольку он является ярчайшим симптомом тяжелейшей патологии социума…

Во-первых — это маркер абсолютной  порочности и противоестественности самого принципа ЕГЭ
Во-вторых — это закономерный результат действия разрушительной системы ЕГЭ-изации образования
В-третьих — это яркий пример нарастающей последовательной фашизации социальных процессов
В-четвертых — это показатель нарастающей стратификации общества на тюремщиков и заключенных
В-пятых — это инструмент давления на социум и граждан, форирование выученной беспомощности.

Ну и много чего еще, однако довольно и этого — ЕГЭ зло абсолютное, оно может порождать только и исключительно зло, поскольку порочен сам его принцип — примитивного натаскивания-контроля-тестирования вместо — классического обучения-воспитания-образования. Точка.

При этом все абсолютно декларированные цели и задачи внедрения ЕГЭ не решаются от совсем, зато побочные деструктивные эффекты ужасающи и напрочь дискредитируют начинание.
Однако давайте рассмотрим сам случай в изложении популярного сетевого издания, безусловно лоялистского, хотя и с лево-центристским креном…

Как с 17-летних выпускниц сдирают лифчики на ЕГЭ
Главный экзамен превратили в вопиющее унижение наших детей

На фото: школьница перед началом сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ)
[Spoiler (click to open)]

Про всякие рамки, металлоискатели, досмотры чиновники от образования с огромной гордостью вещают каждый раз, когда говорят как они во всеоружие готовятся принимать у детей главный выпускной экзамен. Не рассказывают чему научили детей, как обогатили их духовно, а как натаскали их на этот самый ЕГЭ, а потом выставили против этих же самых детей рамки, металлоискатели, полицию, наблюдателей.

Матерым преступникам и террористам такие меры безопасности не снились, какие выставили против наших детей, чтоб не обманули не дай бог, не пронесли с собой не то, что классическую шпору, а какой-нибудь гаджет с подсказкой. Типа так взрослые борются с коррупцией. Но почему среди детей-то?

Кто-нибудь верит в то, что ее не стало, этой коррупции, и что «блатные» дети не имеют возможности получать самые высокие баллы? Правильно, никто не верит. А издевательство над детьми уже достигло немыслимых размеров.

Мы сообщали об одном из самых последних вопиющих случаев, о котором узнала вся страна благодаря паблику Набережных Челнов. Там жительница Нижнекамска выложила свой крик души:

«Сегодня школьники писали ЕГЭ по химии. Моя сестренка (17 лет) живет в Нижнекамске и там сдавала экзамен. В этом году девочек заставили не только сдавать телефоны, но и снять нижнее белье!!! Проверяющие на мою сестренку давили, заставили снять бюстгальтер и в белой прозрачной шифоновой блузке на голое тело проходить через металлоискатель под пристальным взглядом на грудь двух мужчин!!! Что она могла написать в таком состоянии? У нее началась истерика, два раза вызывали врача, ни отказаться, ни звонить родителям не разрешали! Что это? (Орфография сохранена).

После такого откровенного садизма просто дрожь берет. И это, на минуточку, происходит в Татарстане, республике с мусульманскими традициями. Специально делаю на этом акцент, ведь там девушек по определению воспитывают в более строгих правилах. Зачем же устраивать ребенку публичный стриптиз? Неужели, чиновники в Нижнекамске после такого унижения резко почувствовали себя в безопасности? От кого?

По крайней мере устроители всего этого безобразия, точно наказания не ждут, а умудряются заявлять после обещаний разобраться, что никто девочку не раздевал. Мол, все было так, как, например, объяснила замначальника управления образования района Айзиряк Рамазанова, что металлоискатель реагировал на косточки, вшитые в белье, а чтобы прекратить подачу сигнала девочка сама пошла в туалет и сняла фонящий предмет туалета. А так ее никто не заставлял этого делать.

Тоже самое говорится в официальном заявлении местных чиновников, которые, в частности озвучивала начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Совета Нижнекамского района Марина Камелина.

А еще одна чиновница от образования, руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования министерства образования и науки Татарстана Наталья Гречанникова пошла еще дальше в своем цинизме, она заявила, что «организаторы пункта проведения экзамена даже не предполагали, что девочка совершила такой поступок». Как вам такое? Эти святые люди даже не предполагали, что творят!

Только представьте себе этот ужас. Пищит металлоискатель, время начала экзамена уже приближается, а девочке упорно не позволяют пройти в класс. Все это на нервах и на глазах «добрых теть и дядь». Старшекласснице ничего не оставалось сделать как пойти и раздеться, хорошо, что еще голышом не заставили сесть за парту. И они даже не поняли, что происходит?

Впрочем, в многочисленных комментариях люди рассказывают, что в их школах, уставшие надсмотрщики просто просили парней снять рубахи и проходить с голым торсом. Этим любителям детского стриптиза лень уже было досматривать в деталях.

По словам очевидцев, не хватало автоматов и овчарок на цепях. И иначе как надсмотрщиками учителей, которые выступают в роли наблюдателей, язык не поворачивается назвать. Они на полном серьезе думают, что выполняют какую-то очень важную миссию. Только не о той безопасности пекутся! Нужно думать о том, как не сломать психику нашим детям, а не о том, что у них там запищало в нижнем белье. Но нет же, они выполняют инструкции, им не до детей и не до их ранимой психики.

Один московский педагог мне рассказал, что кричал от возмущения, когда придя в одну из школ, где его попросили выступить в роли наблюдателя, слишком рьяное руководство школы снесло двери в туалете, чтобы там дети не смогли ничего списать. А нужду справляли на виду у всего честного люда. А что? Ни у кого нет никаких секретов.

Он, мой знакомый, потребовал немедленно вернуть двери на место и не издеваться над выпускниками. Но ведь не все сохраняют в себе хоть что-то человеческое, когда речь идет о детях…

Читаю комментарий к сообщению в паблике: «Где такие правила подтверждённые каким-либо законом? Вот я знаю одно, что статья 21 Конституции РФ защищает достоинство и честь гражданина РФ. А действия учителей и охранников в школах перед экзаменами полностью нарушают закон. Приведите статью или закон, где им это разрешено?

Что можно сказать на это? Они сами себе все это разрешают, у них есть инструкции, которые к главному Закону страны точно не имеют никакого отношения. Понравилось, что по поводу ЕГЭ заявил Евгений Сатановский российский учёный-востоковед и экономист, профессор:

— Это действительно истощает нервную систему наших детей, это издевательство над нашими детьми, родители и другие близкие родственники, а также те, кто из учителей поумнее (такие тоже есть), понезависимее (и такие тоже есть), постарайтесь вот эту всю жутковатую, полутюремную систему нашего ЕГЭ сгладить, потому что такого позора, как держать в классах милицию, а это сплошь и рядом, я отродясь не видел. Ну, списывает человек — что, сдохнуть, что ли, за это? Отношение к государству из-за этого плохое закладывается изначально. Ребенок понимает, что государство — враг. Враг пришел, оккупант его мозгов и класса, и он к нему так и относится. Спасибо, что гаулейтеров с автоматами не ставят. Почему наши чиновники этого не понимают — я не знаю. Им же потом с этими людьми жить, а они ведь вырастут…

Они уже выросли, к сожалению. И уже давно все понимают, жаль только российская система образования этого совсем не отображает, превратив учеников в неких врагов государства.

А вот, чтобы хотя бы дома они себя чувствовали защищенными, не пытайтесь тоже запугивать. Как говорит психолог Анастасия Петрова, первое, что вы должны помнить, — вы не враг своему ребенку. Вы не должны его оценивать по тем оценкам, которые он уже получил или получит во время ЕГЭ. Ваш ребенок должен быть уверен, что в любой, самой нелепой ситуации вы будете на его стороне. Вы не должны напоминать своему сыну или дочке, что вся его жизнь зависит от этого экзамена. Что именно в эту минуту решается его судьба, а заодно судьба всей семьи. Не взваливайте на него ответственность за все человечество!

http://svpressa.ru/society/article/201984/



Сам случай описан и разобран вполне достаточно — добавить к этому можно следующее:

1. ЕГЭ не решает проблему коррупции, оно лишь придает ей иные формы, при этом увеличивая объемы, распространив ее на школы, помимо ВУЗов.
2. ЕГЭ изначально абсолютно вражеский антироссийский властный проект по своей природе, направленный на —
а) уничтожение остатков советской образовательной системы,
б) деградацию отношений учитель-ученик и школа-семья,
в) дебилизацию подрастающего поколения,
г) выхолащивание смысла образования и обучения,
д) ползучую фашизацию образовательных институций.
3. ЕГЭ полностью коммерческий и имманентно коррупционный проект сам по себе, предоставляющий возможность всем, имеющим к нему отношение, от идеологов-создателей, властных лоббистов и активных участников-организаторов до низовых исполнителей получать материальные дивиденды собразно рангу.

Опять же, можно добавить многое, но довольно и этого, любой из пунктов подразумевает немедленную инициацию расследования самого широкомасштабного и тщательного — с привлечением независимых экспертов и контролем власти, научного и профессионального педагогического сообществ, а также родительской общественности и прессы.

Будет ли оно предпринято? Примерно с той же вероятностью, что и расследование процесса, механизма и результатов незаконной грабительской приватизации 90-х.
Кстати, как ни покажется странным, эти явления сравнимы, хоть и несоизмеримы, по разрушительному эффекту для будущего страны…

  1. Кто такие «поколение Z»? 30 фактов о современной молодежи.
  2. КАК и ЗАЧЕМ «психологические» секты растлевают молодежь?
  3. Кровавая жатва реформы образования 90-х — в 2018-м. Кто виноват?
  4. «Последний звонок»&»Добиться лучших в мире результатов качества образования»: по Семину или Грефу?
  5. Мутный «источник знаний»: вредительство или халатность? Нужно ли менять учебники в России? Опрос
  6. Родителям нельзя доверять их детей? Они — «главный тормоз образования».
  7. Начистоту: ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ БУДЕТ ПЛАТНЫМ. Сегрегация и формирование сословного общества начаты?
  8. Резник против Сталина: «ушибленный русской культурой человек — трахнул Родину». ВШЭ присоединилась..
  9. К образовательной инновации м-м Голодец: «А вы, друзья, как ни садитесь…». Схема рассадки.

КАК ВЫ ТНОСИТЕСЬ К ЕГЭ В КОНТЕКСТЕ ДАННОГО СЛУЧАЯ

как к абсолютному злу — попутной фашизации общества

как к латентной коррупции — побочному ее эффекту

как к средству дебилизации — закономерным результатам

как к плохому воплощению хорошей идеи — эксцессу исполнителя

как к благу — отличному исполнению обязанностей учителями

UPD

godilla
7 июня 2018, 18:02:36
Система строится параллельно с селекцией персонала. Через некоторое количество лет приходит самовоспроизводство без вмешательства извне. Нормальный человек уже в ней не удерживается, и у детей по сути нет выбора — они могут только или стать рабочим скотом или прыгнуть в надсмотрщики.

yuri_ost
7 июня 2018, 19:13:37
Школа, на мой взгляд, вообще стала каким-то концлагерем. Наверное рабов воспитывают. Я учился в самое счастливое время развития человечества, вряд ли такое время повторится в истории.

Депутат считает, что необходимо желание министерства.

В Государственной думе России ответили на предложение, которое озвучил руководитель Всероссийского фонда образования, сопредседатель движения «Образование для всех», член-корреспондент (РАЕН) Сергей Комков, сообщает KONKURENT.RU.

Речь идет о возможности создать совет, в состав которого должны войти и родители школьников, и эксперты из сферы образования. На данном мероприятии эксперт предлагает обсудить необходимость дистанционного образования и дальнейшего проведения ЕГЭ в российских школах.

Поводом для заявления Комкова стало письмо организации «Родители Москвы», которое было направлено на имя премьер-министра Михаила Мишустина, а также глав нижней палаты парламента и Совета Федерации. Авторы обращения просят российские власти прекратить экспериментировать с дистанционным образованием и ЕГЭ.

При этом в Рособрназдзоре выпустили заявление, где было указано, что проведение каких-либо радикальных перемен возможно только в том случае, если на это поступит запрос от общества.

«Какие еще нужны запросы, когда родительское сообщество пишет письма на имя руководителей страны с просьбой остановить издевательства над детьми? Родители просят президента и премьера прекратить эксперименты с дистантом и сдачей ЕГЭ. То, чем занимаются чиновники Минпросвещения и Рособрнадзора, родители считают провокацией против детей. Им следует создать большой совет, пригласить на него родителей и квалифицированных экспертов, таких как ректор МГУ Виктор Садовничий, депутат Госдумы Олег Смолин, педагог Шалва Амонашвили, ученый Анатолий Цирюльников. Но чиновники боятся, так как понимают, какую рецензию на свою деятельность они услышат», – высказался Комков.

Как заявил депутат Госдумы и член комитета по образованию и науке Олег Смолин, он готов принять участие в подобном совете. Однако для такого мероприятия необходимо желание Минпросвещения.

«Я готов, но для этого нужно, чтобы Минпросвещения захотело создать такой орган. Я бы вновь предложил дать выпускникам право выбирать между ЕГЭ и классической формой экзаменов. По моей информации, желающие бы разделились 50 на 50. По дистанту – считаю, что перевод на домашнее обучение в обычных условиях возможен только с согласия родителей, 93% которых выступают против. А в условиях ЧС государство должно обеспечивать школьников на дистанте всем от компьютеров до контента. Я уже вносил такой законопроект и могу озвучить предложения снова», – пояснил депутат.

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ужасы ЕГЭ или Как дети подставляют себя и других

Тема сейчас самая горячая. Сама из танка, т.е. работаю организатором на ЕГЭ. Учиться лучше на чужих ошибках — вот они.
Случай первый, реальный. Как известно, ЕГЭ пишут под камерами. Ребенок берет КИМ и поворачивается с ним к соседу сзади. Организатор не реагирует, спускает на тормозах. ЕГЭ заканчивается. Проходит поступательная кампания, дело движется к зиме. И тут в ДОГМе просматривают видеозапись. Результаты аннулируют, организатора увольняют, ребенка отчисляют из ВУЗа.
И совсем свеженький случай, текущей выпускной кампании.
Во время ЕГЭ ребенок обнаруживает в кармане телефон, вытаскивает и честно признается — забыл, мол, отдать. Причем телефон не зазвонил — просто честный мальчик оказался. Руководитель ППЭ составляет акт, честного мальчика удаляют с ЕГЭ, сопровождающего, который не отобрал телефон ( читайте — не обыскал), увольняют. Занавес.
Резюме. Учите детей уму-разуму. И не перекладывайте свою ответственность на школу. Она когда-то закончится.

07.06.2017 21:08:37,

83 комментария

У нас 11 класс. Меня просто убили эти так называемые «общественные наблюдатели». Это с какими комплексами нужно жить, чтобы получать удовлетворение от поиска шпаргалок у детей. Но окончательно добил поход в туалет: а именно до туалета ребенок идет с сопровождающим. В туалете сняты с кабинок двери, и как только ребенок заходит в туалет, туда же забегает «общественный наблюдатель». И стоит , реально стоит около толчка. И смотрит….. Это какое неуважение! Это просто издевательство над детьми. А дети между прочим есть и несовершеннолетние!
10.06.2017 18:41:00, Мама 11 класс

Василиса из сказки

Вообще-то общественные наблюдатели не ищут шпаргалки. Если что, сама была таким наблюдателем на двух экзаменах в разных школах. Они следят за тем, чтобы и организаторы, и дети соблюдали правила. Конечно, если выложить под нос наблюдателю шпаргалку, будет странно, если он об этом не сообщит. Он вообще не имеет права из класса выходить (в прошлом году так было). А то вдруг просмотрит что))). Или скрипом двери детям помешает. Удовольствие то еще по 3 часа на одном стуле заседать))).
13.06.2017 15:53:44, Василиса из сказки

Дочь рассказывала, что у них на ОГЭ нашлось двое идиотов, которые пронесли телефоны и потом их демонстративно выложили во время экзамена. Так что вы правильно написали. Аттестат-это подтверждение того, что человека чему-то научили. В том числе научили соблюдать законы-правила-требования. Если человек демонстративно их нарушает-должно следовать наказание. В том числе за глупость. А учителей жалко. Видно, как сверху кто-то нагнетает обстановку. Волнение передается и детям. У нас классную накануне экзамена с сердечным приступом увезли в больницу.
08.06.2017 21:27:40, starka

КленовыйЛис

Ужас-ужасный….. Только эти балбесы великовозрастные очень любят рисоваться, как они телефоны на экзамен проносят и шпорами пользуются…. И не от одного я это слышу. И такие рассказки их только подстрекают и добавляют адреналина.
Если у абитуриента своего ума нет, значит пойдет отдавать долг Родине. Может там подвезут.

08.06.2017 10:15:23, КленовыйЛис

угу, я своей насчет шпор на ОГЭ давала жесткую установку, чтобы даже и мыслей таких не было. А она тут пообщалась вчера со своей бывшей одноклассницей, так та говорит, что у них все списывали на ОГЭ.
08.06.2017 10:39:55, alina_akulina

Хотя и поздно, но лекцию своему прочту, у нас впереди еще кроме русского английский и химия. Деточка кучу ЕГЭ выбрал. На прессинг не жаловался, только начиналось все позже, пока все распечатают.
08.06.2017 09:40:21, Льдинка-льдинка

КалиНа*

Это из серии ОБС? Видеозаписи хранятся 3 месяца (насколько я знаю), так что если в сентябре начал учиться без проблем, то к зиме это похоже на отговорку на вопрос «Почему вылетел на 1 сессии»
08.06.2017 09:26:58, КалиНа*

А в обязанности сопровождающего входит обыск? А рамки на что? Не запищали? Так это не проблемы ребенка и сопровождающего. Его же за списыванием не заметили. На каком основании сняли с ЕГЭ?
07.06.2017 23:37:02, alina_akulina

Задача сопровождающего — собрать телефоны и личные вещи, оставить их в школе в запертом кабинете и вести детей на ППЭ только с ручкой и паспортом. Сняли за нарушение инструкции по проведению ЕГЭ. Она зачитывается детям перед началом экзамена и там говорится о санкциях в случае обнаружения запрещенных предметов.
07.06.2017 23:44:11, из танка

обыск в обязанности сопровождающего входит? Обнаружение иными лицами и добровольная сдача- это разные вещи.
08.06.2017 00:07:50, alina_akulina

Красно Солнышко

В случае, если возникли подозрения, организатор обязан вызвать охранника с металлоискателем. Сами они никого не обыскивают. Более того, если, например, какие-то подозрения возникают в аудитории, экзамен приостанавливается, фиксируется время приостановки, вызывается охрана, решаются вопросы, затем экзамен продолжается. Экзамен удлиняют на то время, на которое он был приостановлен.
08.06.2017 15:00:38, Красно Солнышко

Надо было крайнего найти, как всегда. Не проверил по списку, плюсики не поставил с подписями: Иванов — телефон сдал — подпись. Вот теперь и такую бумаженцию введут, сто пудов.
08.06.2017 00:13:36, из танка

Cat-S

уже
08.06.2017 08:29:24, Cat-S

ЛЯLУШКА

Читаю, как рассказы о зоне.
Для усиления маразма, предлагаю в каждую аудиторию посадить снайпера. Любое неверное движение руки и экзаменуемый «снимается» выстрелом.
Это черный юмор, если что.
У меня такое впечатление, что на ОГЭ-ЕГЭ решается судьба страны как минимум.

08.06.2017 07:05:29, ЛЯLУШКА

Не судьба страны, а судьба красной кнопки. Тоже юмор
08.06.2017 11:21:50, ШаНуар

В Китае именно так. Там ответственные за проведение национального экзамена — НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ. И это повсеместно
08.06.2017 10:23:18, Клоун

Опять родители должны.
А сопровождающий где был? В отличие от родителей, которые не могут проконтролировать процесс, там куча взрослых, которые обязаны этим заниматься.
А в стрессовой ситуации и многие взрослые совершают промашки и оплошности.

07.06.2017 21:58:53, Mira

что-то мне не верится в эти случаи…
07.06.2017 21:27:03, Шерлок

kikimora

Зря не верите! Вот случаи этого года: 1) у подруги сын на физике списал все формулы — записал на руки под рубашкой; 2) у них же в школе мальчик пронёс смартфон в подошве ботинка?! и списал всю общагу — три раза выходил в туалет; 3) у дочери в классе на русском — ее подруга вышла с экзамена в истерике. Во время экзамена сзади неё у кого-то несколько раз пришли смс со звуком! Надзиратель подошёл к ней и спросил — у неё? Она сказала, что нет, не у неё. У кого — не сказала, т.к. не оборачивалась и не знала. Надзиратель все время паслась около неё и очень подозрительно смотрела. Девочка нервничала дико, но писать в резервный день не хотела, полэкзамена прошло уже. Долго не могла собраться, а когда вышла — ревела, звонила маме. И вообще, они боятся, а вдруг накажут как в исходном топе?! А она не при чем! Да, экзамен никто не останавливал и охрану с металлоискателем не звали.
12.06.2017 21:27:18, kikimora

ЛЯLУШКА

У дочери,вот буквально несколько дней назад, мальчика с телефоном удалили с экзамена. Тоже забыл сдать на входе.
08.06.2017 06:40:49, ЛЯLУШКА

Лиса Патрикеевна

а у подруги сын сказал, что на русском учитель из класса выходил несколько раз и некоторые дети вставали и даже говорили. Мы с ней были в шоке. огэ.
08.06.2017 23:31:33, Лиса Патрикеевна

Красно Солнышко

Почему она не написала апелляцию на проведение? Явные же нарушения.
09.06.2017 15:48:20, Красно Солнышко

Cat-S

ОГЭ, да? И я про этот случай знаю.
08.06.2017 07:05:24, Cat-S

Это не один случай. В одной нашей школе таких уже трое (!) Балбесы (
08.06.2017 10:20:02, неважно

ЛЯLУШКА

ОГЭ, да. Мне кажется, это будет не единственный случай, к сожалению.
08.06.2017 07:07:18, ЛЯLУШКА

Просто любопытно — а что будет в таком случае на ОГЭ? НА ЕГЭ -понятно — школа со справкой без аттестата (а в армию без аттестата берут, надеюсь?). А ОГЭ? Ведь нельзя же оставить даже без основного среднего — его же даже на работу не возьмут.
08.06.2017 10:40:40, hanhi

Пересдача в сентябре. А так год сидишь с законченными девятью классами — в 9 класс уже не возьмут, потому что годовые оценки положительные, иначе до ОГЭ бы не допустили — и ждешь следующего года, чтобы сдавать ОГЭ. Нас, родителей сдающих, предупреждали на собрании, посвященном сдаче экзаменов.
08.06.2017 11:30:04, Маша А.

А что бывает с написавшими огэ на 2? Пересдают сто раз. Так и этих на пересдачу отправят.
08.06.2017 11:23:30, ШаНуар

Cat-S

Тут дочь сказала, что после того случая под роспись сдают сопровождающему.
08.06.2017 08:00:57, Cat-S

на огэ рамки не везде. хотя и на нем именно забыть — сложно
08.06.2017 07:11:08, Шерлок

егэ или огэ? рамки были? почему вы думаете, что забыл?
08.06.2017 07:05:21, Шерлок

У нас на ОГЭ ни на одном ППЭ рамок не было. Был ручной сканер, но он на металлические пуговицы звенит, а на телефоны — не очень-то. У нас уже трое с телефонами попались, один пронес точно специально (в обуви), остальные двое — похоже, случайно, в суете и на нервах…
08.06.2017 10:24:02, неважно

и как у них их обнаружили?
08.06.2017 10:30:05, Шерлок

У одного зазвенел. Еще одного в туалете с телефоном засекли. Про третьего не знаю.
08.06.2017 10:49:18, неважно

ЛЯLУШКА

ОГЭ. Рамки были. Так моя дочь рассказала. Верю, потому что это подростки. Моя на первом экзамене несколько раз выходила, чтобы успокоиться. Говорит, невозможно под таким прессингом находится. Мы с мужем смеялись: А наручники с тебя снимали? В такой обстановке и имя свое забыть можно, не только телефон.
08.06.2017 07:12:34, ЛЯLУШКА

ну почему у нас так мучают детей? 9 класс елы палы.. у некоторых детей психика не железная.. и не все могут отпроситься и выйти успокоиться.. так и будут сидеть сума сходить..:( ваша дочь молодец
08.06.2017 10:11:18, Trostra

Пумбрия

Да потому, что дети привыкли списывать.
09.06.2017 11:55:48, Пумбрия

Красно Солнышко

Ну так давно пора отвыкнуть. И родителям, в первую очередь, давно уже пора стремиться к объективным оценкам с самого начала. Не требовать нарисованных пятерок.
09.06.2017 15:49:20, Красно Солнышко

Несколько лет назад сдавал один сын, сейчас сдает второй.
Первый рассказывал про прессинг, второй — говорит, что все мило и спокойно. Восприятие разное? Душевная организация?

08.06.2017 07:46:13, Разбойник

Василиса из сказки

разная организация душевная, не в первый раз такое наблюдаю.
08.06.2017 14:14:29, Василиса из сказки

[пусто]
08.06.2017 10:18:48

бардак. Мой в прошлом году тоже на физику ругался. что обувь и ремень снимать заставляли
08.06.2017 11:01:10, Разбойник

Smirlinochka

И душевная организация, и отношение школы, и отношение родителей. Мне кажется все это вкупе. Моя была спокойна на ОГЭ, и ночь спала спокойно.Пришла и рассказывала, что никакого прессинга, все тихо и мирно, что на коллоквиумах и зачетах было в разы сложнее. Но мы с ней все обговорили. Может я неправильная мама в рамках этой конфы)? Но мне, честно, наплевать как ребенок сдаст ОГЭ, и я ей это сказала.Что это всего лишь дело чести сдать все на отлично, не более того.Она успокоилась.
Осталось 2 года до ЕГЭ.Постараюсь себя воспитать, что мне важнее спокойный ребенок, с которым мы много свободного времени проводим вместе.А счастливым можно быть и в МЭИ, на крайний случай)

08.06.2017 08:25:06, Smirlinochka

мне почему-то тоже плевать.
С егэ я больше дергаюсь (и дергалась). Но у меня мальчики, и от хорошей сдачи егэ зависит поход в армию.

08.06.2017 10:07:29, Разбойник

Smirlinochka

с мальчиками, конечно, сложнее ситуация. Мне, к сожалению, не дано уже этого узнать волнения за сынов)
08.06.2017 10:10:02, Smirlinochka

КленовыйЛис

Ой, не кажи гоп, доки не перескочишь. Мне с одной девочкой сложнее,чем с тремя мальчиками :)) Думаю у тебя было бы наоборот.
08.06.2017 10:22:51, КленовыйЛис

Smirlinochka

)) Маша, наверняка бы так и было.
08.06.2017 10:30:06, Smirlinochka

наплевать или дело чести? вроде одно другое исключает
08.06.2017 09:17:23, Шерлок

Cat-S

«Но мне, честно, наплевать как ребенок сдаст ОГЭ, и я ей это сказала»

У очень-очень многих от ОГЭ зависит в этом году, попадет ребенок в желаемый профиль или нет. В каких-то школах нельзя четверок получать, в каких-то троек.

«А счастливым можно быть и в МЭИ, на крайний случай» Если только уровень позволяет, то тогда в МЭИ можно быть счастливым…


08.06.2017 08:43:34, Cat-S

Василиса из сказки

ага. заелись граждане))). это я про мэи на крайний случай))).
08.06.2017 14:16:02, Василиса из сказки

а на что по большому счету влияет профиль? Чуть больше часов. но на очень хорошие результаты рассчитывать наивно. контингент еще, наверно.
08.06.2017 10:19:05, Разбойник

Cat-S

В базовом классе не заставят решать с утра до ночи. В профильном умудряются так поставить учебу, что дети решают и не жужжат. Да, большинство на высокие баллы все равно не нарешают без индивидуального подхода. Но на способность учиться в ВУЗах второго эшелена — нарешают.
08.06.2017 12:06:18, Cat-S

Smirlinochka

Вы знаете, на мой взгляд опять же, ОГЭ рассчитан на среднего ученика.И чтобы не получить 5, ну это постараться нужно.Или может и не нужен он этот профиль, если на 5 ОГЭ не пишется)
У моего ребенка уровня для МЭИ хватит, и МЭИ как пример был приведен.Жизнь не ограничивается поступлением в блестящий ВУЗ. И я совершенно не хочу, чтобы мой ребенок на ЕГЭ падал в обморок или выходил из класса, чтобы прессинг уменьшить. Даже если на кону поступление в МГУ. Тут помню тема была про девочку-отличницу, которую со всех сторон зажали: и мама, и школа, и репы. И в 11 классе девочка в Кащенко угодила, и до сих пор там. Пока надежды нет(

08.06.2017 09:12:46, Smirlinochka

Smirlinochka

вы вилку ОГЭ же знаете, прошлый год проходили.»4″ — это от 15 до 21.15 баллов-это меньше половины от всех баллов.У нас в старой школе безнадежные двоечники без стремлений одного балла до 4 не добирали и по математике.
08.06.2017 14:18:34, Smirlinochka

Василиса из сказки

это лишь говорит о том, что у Вас была очень неплохая старая школа.
09.06.2017 16:41:22, Василиса из сказки

Cat-S

Профиль же бывает разной силы.

И для того, чтобы учиться нормально в МЭИ-МАИ и аналогах, надо предварительно поучиться в профиле обязательно. Не в профиле 57 или 179, но и не в дворовом совсем.

Лажануться можно на ровном месте в разных местах. А 26-ю задачу в математике ОГЭ и вовсе можно не решить, ничего вот прямо позорного в этом не вижу, она достаточно сложная.


08.06.2017 09:38:39, Cat-S

ее многие и не пытаются решить. Даже из перечисленных школ. Зачем напрягаться. Вилка 5 в математике ОГЭ — очень большая. Почему-то больше чем в остальных предметах . И порог двойки совсем маленький
08.06.2017 10:31:52, Разбойник

Cat-S

А если поступление в 10-ый будет зависеть от конкретной величины в баллах?
Ситуация конкурса.

08.06.2017 12:08:57, Cat-S

мне кажется, что сейчас столько профилей, что найти обычный класс — проблема.
И почти все серьезные поступательные конкурсы завершились весной: те места, куда трудно попасть набирают не по ОГЭ. Те профили, с которыми я сталкивалась ( на словах других родителей, опыта своеого тут нет), почти всегда профанация. Увы. Может кому-то повезет больше

08.06.2017 12:56:49, Разбойник

Cat-S

«не места, куда трудно попасть набирают не по ОГЭ»

Нет. ОГЭ — один из составляющих в кумулятивном рейтинге. Поступательный конкурс и ОГЭ .


08.06.2017 13:45:06, Cat-S

вообще не поняла о чем вы.
у меня ребенок заканчивает 9 класс,но я ни о каком кумелятивном рейтинге не слышала совсем…

08.06.2017 14:05:19, Разбойник

Cat-S

Значит, именно ваша школа учитывает только внутренние экзамены. Но правила поступления в 10-ые профильные классы в разных школах разные. В каких-то школах только свои экзамены. В каких-то — только результаты ОГЭ. В каких-то и экзамены, и ОГЭ.
08.06.2017 15:44:59, Cat-S

наша школа уже ничего не учитывает
08.06.2017 17:10:07, Разбойник

Cat-S

В вашей школе нет профилей что ли? Или она берет в профили по желанию? А как быть, если желающих в какой-то профиль больше, чем классов?
08.06.2017 19:42:52, Cat-S

как поступили, так и учатся до конца школы
08.06.2017 19:44:31, Разбойник

Cat-S

Круто.
08.06.2017 21:11:32, Cat-S

Smirlinochka

Ошибки, конечно, совершают все.Но вилка в ОГЭ очень щадящая, для 5 можно достаточно много всего не решить.
Но я же писала, что мое мнение применимо к моему ребенку.

08.06.2017 09:49:24, Smirlinochka

ЛЯLУШКА

Восприятие разное. У моей младшей это тоже не первые экзамены в ее жизни. Старшая дочь так не реагировала. Она девушка очень самоуверенная.
08.06.2017 08:08:25, ЛЯLУШКА

Мне кажется, что после Всероса (а у второго он неоднократный), в тем более результативного, уже «все мило и спокойно». Второй — очень опытный боец, его ОГЭ не запрессуешь. )
08.06.2017 07:58:02, Маша А.

да, и это тоже, наверно. Но у них у всего класса такая позиция ( по словам сына). Никто не переживает
Но результативно было не все(((

08.06.2017 10:22:11, Разбойник

Не знаю, у моей были и поражение (с очень неприятной апелляцией) и победа на всероссе, и много других олимпиад, казалось бы — такой опыт, а потом — обморок на ЕГЭ. И дома не нагнеталась ситуация абсолютно, наоборот.
08.06.2017 09:13:18, СкорпиониХа

Обморок может как раз от пережитого опыта произошел — нервная система забастовала. А может, гормональный вброс-сбой произошел — девушка же.
08.06.2017 11:21:33, Маша А.

нежное создание)))
08.06.2017 10:22:37, Разбойник

Я охотно верю в то, что ребёнок мог в стрессовой ситуации забыть, упустить, задуматься.
Но, взрослые опытные участники этого процесса…

07.06.2017 22:01:14, Mira

Musenka

КАК?!! Ребенок _обнаруживает_ в кармане телефон?!! Ребенок до этого был не в себе, и точно так же не в себе были все окружающие?

Или это все же столичные реалии, а в регионах не все так жестко? У нас дети настолько выдрессированы, что аж жалко их. Правда, и проблем ни разу не возникало: они все понимают, мы тоже, они следуют, мы жалеем.


07.06.2017 21:20:44, Musenka

А разве рамки на входе телефон не должны «обнаруживать»?
07.06.2017 21:59:40, Mira

Musenka

И рамки обнаруживают все, вплоть до заклепок на джинсах и фольгу на таблетках, уж телефон-то в любом случае обнаружит. Я к тому, что мне, как организатору, даже в голову не придет приблизиться к рамкам с телефоном. И детям тоже.
07.06.2017 22:11:25, Musenka

kikimora

Чуть выше описала — проносили в этом году в Москве. Рамка звенит — пойди пойми на пуговицы джинсовых штанов это или на телефон в подошве ботинка(под стелькой).
12.06.2017 21:36:33, kikimora

Угу. В прошлом году обувь заставляли снимать в таком случае.
13.06.2017 07:14:19, Разбойник

Легко: такой случай был 5 лет назад с дочкиной подругой, между прочим медалисткой: да, забыла, но она правда вспомнила и кинулась его отдавать до того, как писать начала, а не когда он зазвонил. Ну вроде бы тогда так не зверствовали: дочь уверяла, что многие списывали, в том числе с доп. телефонов, в туалете звонили репам.
07.06.2017 21:36:12, hanhi

Musenka

5 лет назад… с каждым годом все круче и круче закручивают гайки. «Сейчас» даже рядом не стоит с «раньше». Каждый год что-то добавляетсяменяется.
07.06.2017 22:07:58, Musenka

так рамки вроде года 3 всего. и прочий ажиотаж контролирующий
07.06.2017 21:39:56, Шерлок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Егэ ивт поляков
  • Егэ ивт 16 задание
  • Егэ задания 32 38 английский список устойчивых
  • Егэ задания 16 21 пунктуация тесты с ответами
  • Егэ задание с ударением все слова