Физика или информатика егэ что выбрать

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ИТ. Что сдавать?

В этой сфере ни бум-бум. Со средними баллами на бюджет можно было куда-нибудь пройти?
Что лучше сдавать информатику или физику? Конкурс при этом общий или отдельный. 2 предмета ребенок может не потянуть.

21.09.2021 15:35:23,

63 комментария

Шико

Мой сын в этом году поступал, сдавал физику, поступил на информатику в мирэа, на бюджет, со средними баллами. Многие вузы в этом году принимали либо физику, либо информатику, что, на мой взгляд, очень удобно.

23.09.2021 00:12:11, Шико

крестник собирался сдавать только И. мы буквально заставили его вписать физику — на всяк.случай. готовился только к информатике.
в итоге — ее полностью завалил, физику сдал лучше, с ней и поступил на физфак. да, не то что хотелось, но платно родители не могли помочь, а в армию совсем не хотелось.
заканчивает уже, все ок.

22.09.2021 22:41:40, мара забыла пароль

Вока

Сын сдавал и то, и то. При этом к физике не готовился , разве что три дня до самого егэ.
По информатике -школьная подготовка, но у него физмат лицей был.
Оба предмета нужны были на ВМК. В другие ВУЗы либо физика, либо инфа.
Физику сдал средне-81 балл. Информатику гораздо лучше, балы потерял только на том, что в одном задании в ответе циферку перепутал(((

22.09.2021 10:59:27, Вока

Olga&Paha

Лучше оба предмета. На многие ИТ направления может понадобится физика. В том году на специальность ребенка на ИТ конкурс был по 4егэ (русск, матем, инфа и физика). Если два не потянет, пусть одно будет прям приоритетным, но второй предмет тоже сдает( уж как нибудь).

22.09.2021 09:57:58, Olga&Paha

Cat-S

Если ребенок не внимательный, то физику сдаст лучше информатики. А если внимательный, аккуратный — то инфу лучше
22.09.2021 00:21:16, Cat-S

Mary M.

У меня другой опыт — что лучше знает, к чему лучше готовили, то лучше и пишет.

22.09.2021 07:56:46, Mary M.

Cat-S

Вот физики как раз полгода не было — результат лучше, чем на инфе, которая была и по которой допы были.
Просто инфа такой, нудный экзамен

23.09.2021 20:33:57, Cat-S

Совершенно согласна

22.09.2021 08:46:36, Налия

Куда-нибудь можно пройти. Вопрос в том, где живёте и на какой уровень этого «куда-нибудь» рассчитываете.
Бывают вообще обходные манёвры. В местном региональном вузе в этом году был недобор на физику физфака. Любые баллы выше пороговых годились. Но с физикой. А фокус в том, что после второго курса там можно пойти на программистскую кафедру, с которой выпустились большинство преподавателей факультета компьютерных наук того же вуза (а на ФКН уже приличные баллы для поступления нужны). И стажировки у них ровно в тех же компаниях, что и у ФКН. Ну да, математикой и физикой первые 2 года будут напихивать сильнее, но программистом в итоге будешь проктически таким же, как если бы изначально на ФКН шел ;-)

21.09.2021 22:25:02, Zeiva

В нашем (местном) стабильно низкие баллы на «Физику», уже не первый год замечаю.

22.09.2021 09:31:36, Птичка снежная

В МТУСИ можно и с маленькими ЕГЭ было в этом году поступить. Там направлений куча. Это хороший запасной вариант.
21.09.2021 19:54:56, Постоянный слушатель

на ИТ специальности чистые? это какие же?
22.09.2021 10:53:08, Lubanya

Проходные МТУСИ 2021 [ссылка-1]
22.09.2021 17:43:37, Постоянный слушатель

242 на инф системы, 244 на Пи, 255 на фиит — это сейчас маленькие баллы называются?
22.09.2021 18:53:29, Lubanya

На ИТСС поступают с маленькими ( ниже 200) и переводятся после первой сессии на ПИ, ФИит и остальное. Вполне рабочий вариант, знаю как минимум четверых. Один из них мой племянник. Че делать, если нет возможности платного, а ЕГЭ завалил? Нормальный вариант. Другой разговор учился там не ахти как. Но там и нет глобального бота. Но как по мне МТУСИ лучше, чем куда нибудь в региональный не профильный ( по ИТ) вуз на ИТ.
23.09.2021 00:45:57, Постоянный слушатель

Мы в свое время подумали — подумали, и решили сдавать только инфу. Физику сдать на высокий бал для сына было слишком энергозатратно, а на низкий — смысла нет. Для подстраховки у нас вообще английский был, потому что легко.

21.09.2021 19:47:13, Налия

А куда б с этой подстраховкой пошел, чето не соображу? В лингвистический?
21.09.2021 19:50:05, Etagerka

В РГГУ на ИТ в гуманитарной сфере, например. Но после их ДОДа, что-то расхотел. Еще несколько вариантов было. Но это совсем -совсем на крайний случай варианты были. И 2020 г, сейчас, может другие варианты. А, еще в Вышке бизнес — информатика. Там набор был Р, М, иностранный. Только баллы заоблачные. Но у него какие-то приятели там учились. Информатику завалили, но с английским набрали на скидку 50%666

21.09.2021 20:02:15, Налия

У нас не Москва, я и поинтересовалась. Спасибо все равно.
21.09.2021 20:05:18, Etagerka

Пусть сдает оба предмета, даже если готовиться серьезно будет к одному.
21.09.2021 18:22:55, Тоже мама…

На it лучше писать олимпиады,если не готовы все Егэ на 100 сдавать. Поэтому надо спросить самого участника-что ему проще,олимпиады физика или информатика.Это и писать.И соответственно сдавать Егэ. Единственный момент-есть Вузы которые не берут физику на it. Если ребенку нужны именно они-то писать олимпиады по инфе.Но это Вузы не средние.
Ну и есть еще Вмк куда можно поступить без олимпиад,там и вопросов нет-и инфа и физика.

21.09.2021 18:01:12, Линдаа а

Ничего не проще. Вы считаете все могут на диплом рассчитывать?
21.09.2021 21:04:05, Кетчуп

Да,я считаю что гораздо реальнее «затащить» как они выражаются какую-либо олимпиаду по той же физике,чем написать Егэ по физике на 100 баллов.Тем более что Егэ 1 попытка,а олимпиад несколько,можно выбрать себе по силам.Тем более что Физтех,что Ломоносов-это «школьные» олимпиады.Т,е подготовка к этим олимпиадам дублирует подготовку к Егэ.Не полностью конечно,но эти знания нужны будут и на Егэ тоже.
21.09.2021 22:19:49, Линдаа а

Если не готовы,то какие олимпиады? И то IT в каких только вузах не встречается. Написано ж ,со средними баллами, не в вышку
21.09.2021 19:40:28, Etagerka

Олимпиад много,разных всяких. Даже 3 уровень может дать либо 100 баллов по егэ либо бви. Поступить на бюджет со средним Егэ проблема.На it сейчас идет каждый первый, не оригинально совсем.
21.09.2021 20:19:44, Линдаа а

вы просто напишите названия тех Ит олимпиад, которые можно написать успешно:) (я уж молчу про «среднего» ученика, на 90+ егэ то их никто не пишет), вы просто забываете, что ит олимпиады по инфе это прога на 99% за исключением одной единственной итмо
22.09.2021 10:57:04, Lubanya

Точно! Причём в перечневых олимпиадах по инфе такая прога, что ребёнок, не увлечённый программированием, но призёр региона и по инфе и по математике в 10 классе (то есть программирующий и с математическими мозгами) — открыл задания прошлых лет, посмотрел, и закрыл. Безнадёга. Без многолетнего увлечения, либо профильных лагерей, либо репа/жестких курсов — не реально абсолютно. А вот ЕГЭ — реально взять на 80+, тут уже вопрос вложенного времени. Разборы всех заданий есть в открытом доступе — можно разбираться и набивать руку позадачно.
На физику натаскаться на ЕГЭ сложнее, там всё-таки через глубокое понимание нужно идти, слишком всё взаимосвязано.

22.09.2021 12:54:40, Zeiva

Я не советую среднему ученику писать именно IT олимпиады. Даже самая простая ИТМО не для среднего ученика. Я таким детям советую физику, какие именно самые простые на мой взгляд-написала ниже.
22.09.2021 11:32:55, Линдаа а

Это уже не простые олимпиады, да и не были ими, особенно учитывая. что физика в подавляющем большинстве школ преподается спустя рукава.

22.09.2021 12:16:52, Etagerka

По словам моего ребенка-это самые простые олимпиады по физике. А писал он их много/разных. Конкретно к физтеху есть Пенкин.
22.09.2021 12:55:21, Линдаа а

Если до 10-11 классов не было методичного преподавания физики и попыток участия ученика в разных олимпиадах по физике, то никакой Пенкин не поможет. Физтех приближен к программе физмат школы, но далеко не каждая физматшуола продолжает раливо выполнять свое предназначение тВы просто судите,вероятно, с позиции не среднего, необычного, редкого ребенка, хотя вряд ли не видите людей вокруг вас и ребенка
Ну и , если до кучи, то математика на физтехе сейчас тоже сложнее, нежели ещё пять лет назад из за включения бОльшено количества задач на численный анализ, комбинаторику, которые вообще мимо в школе.

22.09.2021 20:18:45, Etagerka

ваша дочь высокоуровневый ребенок, таких в средней массе выпускников очень мало, поэтому им хоть пенкин, хоть кто-нибудь другой — ничего не поможет
22.09.2021 13:03:38, Lubanya

так ваш ответ вверху: «На it лучше писать олимпиады,если не готовы все Егэ на 100 сдавать».
22.09.2021 11:53:58, Lubanya

Основная масса средних Вузов берет на it олимпиады по физике.
22.09.2021 12:57:13, Линдаа а

Не у всех гении)) Третий уровень,кстати, очень подрос в реальном уровне почему то, прошлый год пронаблюдала по нескольким олимпиадам, закладываться на них ненадёжно
21.09.2021 20:43:12, Etagerka

Для этого надо хоть в 10 классе попробовать разное.Третий действительно бывает покруче первого. Самые нормальные по физике это Физтех и Ломоносов.
21.09.2021 22:25:46, Линдаа а

Ваше мнение уже понятно. Тут речь про детей без олимпиада, которые не собираются сдавать физику на 100

21.09.2021 23:03:38, Кетчуп

Тогда не имеет значение что сдавать.
22.09.2021 00:09:09, Линдаа а

В МАДИ или универ гражд авиации на ИВТ должен со средними баллами пройти
21.09.2021 16:52:41, iliaborisov

krot-kat

НЕ знаю как в этом году, в прошлом МАДИ только с физикой брали

22.09.2021 10:20:01, krot-kat

Вот в этой теме перечислено много проходных баллов в разных вузах на ИТ в этом году
[ссылка-1]
Сложно сказать, где кончаются средние баллы и начинаются высокие. В регионах явно можно было поступить с невысокими баллами.
Конкурс инф или физ общий. Сдали все по разному в этом году. Кому то проще физику было заботать и сдать, кому-то инфу. Многим в этом году не подперло по инфе ( кто попал в первый день сдачи). Но если у таких была страховка физикой, то не страшно.
Однозначно надо записываться и на физ и на инфу. Ближе к делу определитесь. Не пойти можно, а вот дописаться не будет потом возможности.

21.09.2021 16:40:59, Постоянный слушатель

Спасибо. Да записаться не вопрос. Готовиться к чему и как? Если предположить что уровень и по инфе и физике не очень.

21.09.2021 16:46:04, Кетчуп

Могу только по физике-у Пенкина есть курс и олимпиадной физики,и подготовки к Егэ.Подготовка к Егэ включает разбор всех школьных тем.
21.09.2021 18:34:58, Линдаа а

А потянет ли ит в вузе, если в школе уровень не очень по инфе? Может другое направление выбрать?
21.09.2021 18:27:30, Света1405

У моего в школе вообще информатики не было, не изучал ее никак. Учится на пми физтеха, на мой, взгляд, более чем успешно пока. Мой, конечно, не «средняя температура по больнице», но он не знал совсем ничего.
22.09.2021 14:13:49, anvi

нет прямой связи.
Я в школе химию еле на «3» сдала.
А, через год, вступительные в ВУЗ, по той же химии, на отлично.

22.09.2021 09:38:50, Птичка снежная

Что посоветуете? Медицину?
21.09.2021 21:04:39, Кетчуп

Школьная инфа к вузу, а тем более к работе,которой занимаются студенты со второго курса почти никаким боком. Интересно, как работает огромное количество людей, у которых вообще той инфы в школе не было.
21.09.2021 19:42:44, Etagerka

Ну едва ли школьная инфа круче, чем предметы в вузе. Если школьный уровень не очень — как ит-вуз тянуть?
21.09.2021 20:33:57, Света1405

Мои дети в школе инфу знали между 2 и 3, спасибо учителям. Дочь даже ничего не хотела про нее слышать, ни про сдачу в егэ , ни про специальность с ней. В итоге, когда поступила в вуз сказала, жаль мало информатики, мне хотелось бы больше. Дело в том, что в универе попалась хорошая преподаватель и она все поняла. Тоже самое сын в школе еле еле на 3. В начале 11 класса начал заниматься с репетитором, практически с нуля, как он сказал. ЕГЭ 94 балла( 3б потерял в 22 задании., обсчитался в количестве раз(если правильно поняла) и 3б его камень преткновения 23 номер, 27 решил, хотя не многие в наш год ее решили) . Сам преподаватель говорил, что инфу реально подготовить за год.
22.09.2021 12:47:53, Еленовна

Обычный школьный уровень. Это на сколько баллов можно рассчитывать?
21.09.2021 21:05:25, Кетчуп

Не зная уровень ребенка нельзя сказать.
От 0 до 100 баллов.
У одного и того же педагога ребята из одной подгруппы очень по-разному сдают.

22.09.2021 07:16:30, lecola

Никто прсто от уровня в школе и не отсчитывает. Всяко, хоть на полгода, берут репа или онлайн курс .
21.09.2021 21:27:26, Etagerka

И полгода хватит?

21.09.2021 23:00:35, Кетчуп

хватит на что? какой балл нужен?если 80+ — не хватит, если 65 — 80, при упорной учебе вполне (если прогой вообще не заниматься)
22.09.2021 11:02:40, Lubanya

Вопрос в исходнике. Нужен бюджет. ВМК, вышка и подобное не рассматривается.
22.09.2021 11:26:02, Кетчуп

бюджет есть в мади, миит, миигаик, ргсу, косыгина … — подойдет? тогда информатика и на 70+ сойдет при занятиях онлайн, у того же информатика БУ можно в ютубе все разборы посмотреть (русским повысите до более высокой общей суммы)
22.09.2021 11:57:36, Lubanya

Конечно подойдет, спасибо

22.09.2021 11:59:06, Кетчуп

Все зависит от самого ребенка,какому-то и двух месяцев перед Егэ хватает, кому-то и 2 года мало. В Вашем случае считаю что не хватит полгода для it. Но Вам безусловно виднее,что там за ребенок.Я б ориентировала его на физику,не на it, на физику поступить на бюджет очень реально,в средний Вуз.
22.09.2021 11:35:57, Линдаа а

Говорят, по информатике хватает, если, конечно, не первый раз ее видит, а до того все же учился.
22.09.2021 02:39:52, Etagerka

Согласна, что от уровня в школе отсчитывать обычно глупо и практически никто так не делает. А вот репа или курсы берут не все. Есть ещё самоподготовка — хотя бы прорешивание вариантов и просмотр разборов заданий на том же ютубе. Теперь в ЕГЭ по инфе оформлять вообще ничего не надо, надо уметь решать хоть как-нибудь, искать способы под себя. Если человек не умеет программировать — можно пройти бесплатные курсы на Степике, Сириусе или ещё где.

21.09.2021 22:18:21, Zeiva

Теперь под репетитором я понимаю и онлайн курсы с некой обратной связью. От просто просмотра на Ютубе навык не появится, а совершенно самостоятельно проркшиваби варианты далеко не все, большинство нуждается в в структур ровании извне, в теме обычный ребенок
22.09.2021 02:42:48, Etagerka

Не круче. Просто» это другое») . Инфа по верхам в школе не означает, что в вузе не будут ничего понимать, просто в школе часто надо бить в одну точку. Сориентировался физику, бьешь туда. Справился с одним предметом, обучаем на нужный уровень, выучится и новому, имхо, конечно, ну и по опыту старшего и олноклассников- однокурсников)
21.09.2021 20:46:54, Etagerka

Суток. Закончила 10 класс. До сих пор была уверена, что буду сдавать ЕГЭ по физике. Представляла, как летом буду зубрить теорию и нарешивать задачки, а в новом учебном году продолжу свои мучения. Только в том и проблема, что это именно «мучения». С учительницей по физике я не лажу (я побаиваюсь ее, если быть точнее), а на уроках готова повеситься от скуки — физика мне ни чуть не симпатизирует. Поэтому недавно задумалась: а может ну его, эту физику? Все равно не сдам нормально. Появилась идея сдавать информатику. С учительницей по ней я давно знакома и мы в хороших отношениях. Может, с самим предметом у меня и есть проблемы, но не такие сильные, как с физикой. Информатику правда готова хоть целый день в школе учить, паскали и питоны. Почитала об этих предметах на других сайтах, говорят, лучше сдавать физику, потому что направлений с ней больше, и, соответственно, возможностей. Еще и в физмате сижу, как бы не начали ко мне странно относиться, мол «в физмат пришла, а физику и не сдает, зачем тогда приходила?».
На направлениях, на которые я планирую подавать заявления, информатика в списке предметов для конкурса вроде есть, но я волнуюсь, как будет в следующем году.
Как думаете, что лучше? Привлечь логику и натаскивать физику или выбрать сердцем и сдавать информатику? #экзамены #школа

30 мая 2021, 18:43

Logo eva.ru

ЕГЭ: Сдавать только физику или физику и инфу?

копировать

05.06.2022 22:36

Не могу уложить в голове, стоит ли давить на ребенка и заставлять сдавать информатику (остался год до ЕГЭ). Сдает матем профиль, физику профиль. Но обычно все-таки берут «запасной» ЕГЭ. И такой запасной в данном случае может быть инфа. Подготовка к нему самая «дорогая» по цене и времени, высоких баллов можно не ждать (ибо в целом «подарочный» ребенок склонности к инфе имеет примерно ноль). Есть мысль отказаться, но смущает то, что все сдают запасной ЕГЭ :-( Другие предметы еще хуже, так что тоже без шансов. Поговорите со мной, пожалуйста, родители, кто еще в подобной ситуации!

копировать

05.06.2022 23:04

У меня ребёнок не увлекается информатикой от слова совсем. В школе еле-еле тащил. В том году сделали обязательные элективы по инфе с повышенными требованиями, из 2-3 не вылезали. В этом году отменили это, 4 имеет. Ну и как я могла его заставить сдавать инфу? Даже разговора не было, понятно что не сдаст или сдаст плохо. Да и время на подготовку не нашли бы.. Желею что русский без репетитора. Понадеялась на школьные курсы..

копировать

06.06.2022 00:54

Запасной, он на то и «запасной», что на всякий случай. С минимумом усилий. Мой, например, сдавал инфу в качестве «запасного», только за счет шуольных уроков, дополнительно не готовился, в итоге получил чуть меньше, чем за физику. Но и с этим результатом проходил бы во все интересующие его вузы. Если бы на физике бы «осечка» случилась, без проблем (но чуть более «нервным» поступление было бы) бы поступил с информатикой. Если, как Вы пишите, это прям трудно-трудно и результата может не быть, то это не «запасной» вариант. Лучше, наверное, эти силы в РМФ направить. ЗЫ. Записываться обязательно. Отказаться — всегда можно, а вот если не записался, а потом (вдруг) понял, что надо бы сдать — поздно, «поезд уехал» .

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 08:25

Сын в подобной ситуации сдавал информатику именно для подстраховки. Никакой подготовки не было специальной ни к одному экзамену: школа + самостоятельная в нормальном рабочем режиме. К запасному меньше всего готовился.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 15:16

Я бы посоветовала сдавать инфу как запасной вариант. В прошлом году сын «загорелся» инфой в середине года и как итог прошел именно по ней, физику сдал хуже. Лучше подстраховаться, тем более большинство технич. Вузов дают на выбор предоставление егэ физика или инфа.

копировать

06.06.2022 15:57

Кто эти «все», кто сдаёт «запасной» предмет?? Не знаю таких. Мой сдавал 3 предмета (то есть минимум), к ним готовился, их сдал хорошо. Был бы ещё один — или оттянул время на подготовку, или был бы сдан на бесполезные баллы.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 19:08

я знаю лично многих ребят, которые выбрали 4 экзамена, один из которых был как подстраховка. и лучше сдали именно запасной вариант. Возможно не повезло с вариантом, возможно, нервы сыграли свою роль. но факт остается фактом.

копировать

06.06.2022 22:05

У меня выборка из класса топ-школы, сдавали 3 предмета в основном на 90+. Знакомые из обычной школы сдавали 4 и даже 5 ЕГЭ, из них 1-2 предмета на около 60 баллов. Мой сдал бы четвёртый предмет без подготовки на 70-80, но зачем? Сдал свои три в среднем на 97, как и ожидалось. Если ситуация , что ребёнок все равно сдаст на средние баллы, то можно, конечно, сдать четыре, вдруг внезапно повезёт на запасном. Хотя я бы все равно получше готовилась к трём основным, но это уже решение каждой конкретной семьи.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.06.2022 06:33

А у ребенка есть свое мнение? Я думаю в начале 11 класса стоит к его мнению прислушаться, сдавать или нет

Anonymous

Anonymous

копировать

07.06.2022 18:48

Ребенок в орг вопросах вообще не шарит. Зачем сдавать инфу и страдать не понимает. Но если я скажу «НАДО!», то сдавать будет.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.06.2022 22:43

Куда ребёнок хочет? На it? Если нет, то смысла нет

Anonymous

Anonymous

копировать

05.06.2022 23:11

Моя вообще не любит информатику. Вот физику да. Лучше сдать и физику и информатику.

копировать

05.06.2022 23:15

Очень много, где принимают информатика или физика, даже на факультет информатики. В школе простой с информатикой очень плохо, или курсы или репетитор. Поэтому сдавайте физику. Вот моя могла сдать физику(для страховки),но нагрузка большая-еще один предмет, поэтому сдает только информатику. Но к физике ее готовили, она очень легко могла ее поднять до уровня ЕГЭ,

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:21

Скажите, плиз, как знающая, у меня пока ребенок закончил 8 классов, но я уже вся на нервах. Пугают, что в начале года нужно будет заранее определиться профилем в 10 класс: соц-эконом или физмат. Сын, так получилось, вообще не дружит с физикой, он ее не понимает, она у него совершенно не идет. При этом он хорошо понимает информатику и программирование, имеет 5ку. А так же он хорошо шарит в обществознании, тоже имеет 5, понимает в экономических и политических вопросах. Я в раздрае. Нам сказали, что ОГЭ лучше выбирать те предметы, которые планируешь на ОГЭ. Сын хочет сдавать ОГЭ общество и информатику. НО! Куда с таким набором???? Я его склоняю в программированию, сейчас это востребованная специальность. Но, я не могу сказать, что это прям его. Может и в экономической сфере он бы себя проявил, но куда идти работать, при этом ребенок интроверт, проблемы с общением. Вы пишите, что реально есть такие специальности, где нужно сдавать информатику без физики. Но туда , наверное адовый набор и стоимость, если платно, зашкаливает. Или нам взять упор на физику, начать изучать ее с самого нуля и пытаться въехать. Но тогда пострадает русский и математика, на которые нам тоже нужно делать упор, так как проблемы с сочинением и некоторыми алгебраическими заданиями. Я это представляю так: занимается физикой , идут по наклонной остальные предметы! То же общество у него не вызывает проблем, он делает пробники ОГЭ сейчас с курсом за 8 класс на 80 баллов. Я прекрасно понимаю, что с физикой он может даже не сдать ОГЭ. И, с другой стороны, понимаю, что набор общество и информатика вовсе странный. Или, как вариант, пытаться подавать ЕГЭ в вузы и на эконом и на информатику, раз у ребенка нет предпочтений

копировать

06.06.2022 11:31

Огэ и егэ разные вещи. Общество и информатика по огэ. А на егэ сдаст информатику, математику и русский. И про программирую инженерию, как пример. Если и общество прям интересно, то БИ можно рассмотреть.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:33

А на вашем физмате будет хорошая информатика? насколько сложная физика? чтобы хоть как-то продержаться до 11 класса в физмат классе?… Чтобы поступить в профильный физмат какие огэ нужны? можно туда без огэ по физике попасть? в целом советую делать упор на мат+рус+инфо. общество можно вообще отбросить, с ним в вузы не поступишь. там везде баллы зашкаливающие. и направления совсем другие. огэ проще по английскому, а не по обществу. советую подумать насчет этого. В соц-эконом идти не советую, там скорее всего будет слабее математика чем в физмате

Ольга

Ольга

копировать

06.06.2022 11:38

с английским провально тоже, учителя постоянно менялись, толк нет(

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:39

Английский ещё можно параллельно добирать. Если ещё 8 класс окончил только, то да 3 года можно даже с 0 на С1 выйти

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:56

Я про обязательный огэ в 9 классе. на егэ скорее всего англ не нужен автору вопроса. жаль конечно, что английский хреново преподают… я сына в 9 классе месяца 3 уговаривала сдавать огэ по английскому. он жутко боялся. хотел блин географию сдавать. Уговорила. сдал на 5. готовился только в школе. но там как раз с английским было хорошо. Сдал потом ЕГЭ на английском на 75 баллов. тоже школа, плюс реп пару месяцев.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:59

Обязательных всего 2 огэ. Может сдать и инфу с обществом. Не все школы прям требуют сдавать что-то корректное для 10 профильного Почему не нужен? Может втянется (если начнёт учить) и сдаст. Может и не программирование, а экономика или би

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:38

«общество можно вообще отбросить, с ним в вузы не поступишь. там везде баллы зашкаливающие. » Ну вот это не совсем так. Есть же БИ и посильные варианты. Ещё есть экономика на стыке с информатикой. Может ребёнку это намного интереснее, чем физика и просто программирование. На эконом можно и с инфой поступать кое-где

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:58

про БИ — согласна. тоже хотела предложить… но на БИ можно и с инфой поступить. вышка вроде бы поменяла год назад общество на инфу. другие вузы надо помониторить. но общество ЕГЭ — ОЧЕНЬ сложный. уж точно намного сложнее, чем информатика. там надо жизнь пложить чтобы сдать более чем на 60 баллов.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 12:01

Вот не сказала бы , что жизнь положить. Может у них в школе на высоком уровне именно общество или у ребёнка высокая склонность к нему. Дочь сдавала общество для подстраховки на 90. Только школьные уроки и 1 раз в неделю в школе бесплатный доп был. Но да, общество не для всех. И хороших учителей мало. Моей просто повезло

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 12:54

тут много было топиков… большинству все-таки сложно. У меня сын сдал хуже всего общество. под 60 вроде бы. готовился с репом 2 раза в неделю по 1.5 часа. все остальное 75-85. Плюс все-таки инфа и общество из разных категорий совершенно. Надо либо то, либо то готовить. с ОГЭ по другому. насчет ОГЭ надо подумать куда поступать. в большинство школ тоже отбор по ОГЭ

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:43

совсем разные профили, один больше гуманитарный, другой технический по ребенку смотрите, кто он в техническом, если информатика на нормальном уровне там будет (что часто не факт), физику на 3 то должен тянуть если совсем не может, то точно не технарь, не надо в физмат узнавайте, математику в соц-эконом на каком уровне дают, нужно же на экономику ЕГЭ математику хорошо сдать, а информатику придется самим, вероятно, учить

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:45

Нет. Это не гум. Зачем путать то? Гум это право, общество, история, литература. Это соц-эк.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:47

Может в 10 в другую школу добором попробовать? Поискать матинфо? Или что-то подобное. Вот лицей МЭИ в одной из тех ниже рекомендовали. Там набор в 10 класс тоже проводится в ИТ класс

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:49

« и в экономической сфере» и интроверт это как раз отлично сочетается. Может что-то на стыке? аналитика? Писать тех задания для программистов? Или что-то ещё? Надо посмотреть с разных сторон

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 12:06

а что за школа, хорошая ли или обычная дворовая? 5-ки по информатике и обществознанию вообще могут быть не показателями знаний, эти предметы часто в обычных школах очень поверхностно дают, ОГЭ простой экзамен, тоже не показатель при ваших вводных, если физика совсем плохо и неинтересна, то не физмат, но где-то информатику добирать

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 12:24

дворовая школа. да понятно, что огэ не показатель, просто есть понимание предмета и интерес. Физика его даже подбешивает, я бы сказала, тк нет понимания. Может выучить формулы, не может применить.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 12:58

тогда не надо физмат, в 8-ом еще физика простая совсем, тем более в обычной школе, дальше совсем тяжко будет, или ищите матинфо в другой школе, но туда математика на нормальном уровне нужна

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 15:26

Ваша тема — бизнес-информатика. Туда как раз надо сдавать или информатику, или общество.

копировать

06.06.2022 19:18

изучу, спасибо

копировать

07.06.2022 12:33

Сейчас на технические специальности, кроме МГУ и ещё пары вузов, сдают наборы РМИ или РМФ, причём, в большинстве случаев взаимозаменяемо. Так что если он в принципе в состоянии хорошо сдать информатику, можно обойтись и без физики. Да, можно физику сдать «про запас», но в вашем случае, если с нуля учить, то не стоит свеч скорее всего. А с обществом он оставляет себе возможность поступить на соц-эконом специальность.

копировать

05.06.2022 23:55

Мой сдавал физику,так в технический вуз с небольшими баллами поступить можно легко было.подстраховались от армии в случае,если не сможем платить. К физике не готовился ни дня.сдал на 50. Но пошел на платное,куда хотел

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 00:17

Куда именно если не секрет?

копировать

06.06.2022 00:28

Мисис

Anonymous

Anonymous

копировать

05.06.2022 23:58

Готовился только к физике. Информатика записана в качестве 4 егэ. Но хочет отказаться. Пробник по информатике без специальной подготовки написал на 62 балла. Информатику и программирование не любит.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 00:33

А если вдруг физику сдаст меньше чем на 62, при информатике 62. Информатика же его вытащит при поступлении, сейчас почти везде сдавать ф/инф или инф/ф

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 08:39

Я ему запретила категорически отказываться от егэ по информатике до результатов по физике

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 01:14

Много знакомых отказывались. А я не понимаю, почему не сдавать? Отказался — это ноль, сдал на 62 — это результат, возможно пригодится. «Звезды сошлись» — получил больше, чем на физике — вау, во многих вузах можно предъявить вместо физики. Даже если порога не пройти, хуже чем «не сдавал» не будет.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 00:12

мой не сдавал запасной деньги точно не надо тратить, если желания и интереса нет можно сдать информатику ради интереса, в школе же она есть и готовить к ЕГЭ, хоть немного, должны обычно между математикой/физикой и информатикой длинный перерыв, в этом году 13 дней аж, успеет сам немного подготовиться

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 01:42

Проблема в том, что в школе препод ооочень неудачный, совсем никакой. Он просто включает лекции другого учителя и сидит. А ребенок сам не понимает вот вообще :-( Такое, знаете, бывает :-( По физике все неплохо, по матем сносно, а с инфой прям беда :-((( Поэтому и думаю, тратить ли деньги и время (а еще нервы, потому что каждая домашка по инфе = это страдания)

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 08:13

Если у ребёнка нет интереса к предмету зачем это нужно? Лучше в 2 раза больше готовиться по физике

копировать

06.06.2022 10:41

Странно, что не понимает, если понимает физику, и математика сносно. Обычно информатика, школьная, проще физики и математики. Или ребенок лукавит и занимается своими делами на уроках, или и уровень физики/математики средний. Тогда лучше повышать уровень математики и физики, тем более и они с репетиторами, как я понимаю. Иначе везде будет мало баллов

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 19:05

Странно. Но оно вот так. По физике без репов только на школьных допах уровень призера Физтеха/региона/МОШа, наверное, на ЕГЭ возьмем репа на несколько раз, чтобы оформление разобрать, по матем будет реп на ЕГЭ на сложные задачи. Но по инфе вообще никак, прям совсем беда. У меня поганое ощущение, что репетитор сольется. Пара задач уже кочуют из домашки в домашку — понять не может как доделать. Или понимает, но потом все путается в голове :-( Ребенок не лукавит, ребенок крайне ответственный :-(

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 00:51

Инфа намного проще физики. Вообще не понимаю, почему их приравнивают во многих вузах. Плюс действительно, как выше писали в этом году Мат+рус+физика заканчиваются 6 июня. а инфа 21 июня. Вполне можно подготовится на средний балл. У меня дочка сдает в этом году… вообщем-то экзамен запасной, еще готовит английский, готовилась на курсах раз в неделю по 2.5 часа. честно говоря. вообще не перетруждалась. Посмотрим на что сдаст. Пробник был 60. В целом советую записаться на ЕГЭ, вялотекуще по остаточному принципу готовиться, а после экза по физике решить уже идти или нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 09:40

Их не то, чтобы приравнивают. Просто если человек знает физику, то с мозгами у него однозначно все в порядке и он быстро освоит и незнакомую ему информатику. Логика такая, я думаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 10:41

Не факт

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 10:47

Согласна. Но у ребёнка автора может средние знания и по физике, и математика «сносно»

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 19:07

У ребенка автора физика за 10 класс регион 70+, призер Физтеха и МОШа (и это только по меркам Евы средне, а в целом вполне себе неплохо), а домашку по инфе сделать не может, зараза такая :-(

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 20:49

ну тогда и плюнуть на информатику, потом, правда, жизнь заставит изучить скорее всего

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 09:38

Мой сын собирался на IT, поэтому основная подготовка была по информатике, математике и русскому. Физику сдавали как запасную, но к ней толком не удалось подготовиться ,поздновато начали. Итог, по ИКТ 75 баллов, по физике — 58. Вывод у меня один: физику даже как запасную можно было не сдавать, потому что к ней надо очень хорошо готовиться все-таки.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:27

скажите, пожалуйста, куда с таким набором? Сын пока окончил 8 класс, уже сейчас подкинули задачу думать, какой 10 класс выбрать. Сын шарит в информатике и программировании, но физика провально совершенно, нулевая, не понимает ее. Если браться за физику, то с нуля. Еще ему нравится общество и он его понимает. Давала пробники ОГЭ. Сейчас с багажом в 8к классом общество знает ответы почти на все вопросы, физика — ноль. При этом алгебра и геометрия довольно сносно все. Куда нам пихаться с таким набором ума не приложу.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 13:44

Ну так экономика отлично подойдет: «Чтобы поступить на экономический факультет требуется сдать следующие экзамены: ЕГЭ по математике; ЕГЭ по русскому языку; ЕГЭ по обществознанию.» Программирование будет доп бонусом для учебы и работы. Но можно и IT. Тогда ЕГЭ будут русский, математика, информатика. Т.е. профиль класса можно выбрать и физмат (но придется мучится с физикой) и соцэк.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 13:49

Сейчас и в экономику можно инфу

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 17:25

Мой в Бауманке на платном. Физика у них сейчас есть, говорит, школьная программа ускоренными темпами плюс что-то новое. Особо не жалуется, учится средне, физику в институте понимает. У нас последние два года в школе была хорошая физичка, плюс репетитор был последние полгода. Сын немного подтянулся. Но репетитор сказал, что у нас много практически с нуля было и просто времени не хватило. Если бы заниматься начали в 10-ом классе, то за два года к концу одиннадцатого все бы и подтянули. Ну я если нравится общество, но это явно не в IT. Юристы какие-ньть, Экономика. Но у нас таких вариантов не возникало, нам ничего не нравилось, кроме программирования.. ))))

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 19:22

Мне самой все чудно. Я не могу сказать, что прям нравятся ему эти науки, но ему нравится тот факт, что он их понимает и легко решает задания. Нет страха. Видимо, дело в этом. Геометрия, кстати, очень даже неплохо. Физика, химия — не его. С сочинениями — задница: занимаемся, сама подтягиваю. Физика у него вызывает уже отвращение… Когда-то был момент, он не понимал информатику, потом она пошла и стала нравиться…

копировать

06.06.2022 14:01

А у меня другая ситуация. Готовилась к информатике. К физике не готовилась, но школа была сильная. Физмат. Итог информатика 88, физика 95 :) .

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 14:06

Какие молодцы! И ребенок, и школа.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 17:20

НУ у Вас школа хорошая изначально. У нас-то была дворовая плюс репы и деть с ленцой.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 19:13

Вот примерно так же и у нас, но наоборот — физика основная. Только я боюсь, что инфу не сдать даже если год готовиться :-(

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 09:40

Собирается только физику сдавать, она в ней сильна. Распыляться не хочет. Говорит, что лучше одиному предмету время посвятить, больше толку.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 19:11

Вот я как-то примерно так и думаю. Тем более, что по физике прорешка может дать какое-нибудь БВИ. Но смотрю вокруг — в основном берут все запасной экзамен :-(

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 09:58

Если дальше инфа не нужна, то как вариант предложите сдать баллов на 50, чтобы просто была подстраховка хотя бы для платки! Типа там с физикой если СОВСЕМ провал (надеюсь, до такого не дойдет, но мало ли что). Понятно, что если с физикой все пойдет как надо, баллов будет больше, но если физика меньше порога, то куда вообще с 2 экзаменами? Выбора почти нет. А с инфой выбор огромный (за деньги). И на 50 баллов ребенку вряд ли придется ***ся.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:29

нет смысла распыляться и тратить время.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 11:54

В инф много заданий на логику. Если хорошо с математикой, то почему не попробовать. Многие задания можно решить экселем. Вот если наоборот, основной инф, то физикой, я обязательно подстраховалась бы. В прошлом году на еве писали и у моих знакомых было 2 случая сбоя ПО, а это потерянное время. Результат — ниже, чем планировали, из-за нехватки времени.

Anonym

Anonym

копировать

06.06.2022 14:21

Если предмет вообще не интересен, то зачем тратить время и деньги? Лучше потом выбрать вуз попроще, если не повезет с основными предметами.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 15:30

Если не повезет — это 50, допустим, то конечно. А если не повезет — это запаниковал и нифига не перенес в чистовик? Ну вот переклинило. Очень редко, но бывает. Ужасно, а так хоть физика на 50 есть и можно хоть на платку с тремя экзаменами, причем не в самый дурацкий…

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 15:30

тьфу, хотя бы инфа на 50))) Сама уже путаюсь. В общем, любой запасной :)

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 16:32

Сын жалеет, что не послушал меня и не сдавал информатику. Сегодня физика была сложная. Очень расстроены. 1 часть — 23 задачи и это 62 балла. Вряд ли все правильно. 2 часть была трудной. Он занимался 2 года 2 раза в неделю хорошим репетитором и теперь мечтает о 60. С информатикой 60 баллов это провал. Явно можно больше 70 набрать.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 17:15

ну не растраивайтесь раньше времени. нет еще результатов. но 2 года с репом и не решил 2 часть это странно.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 19:30

Ну да, звезд с неба не хватает.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 20:53

сегодня физика была несложная, многие все решили

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 21:25

Мы из региона, в классе никто не решил все задания.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 21:13

Обычная была физика сегодня, ничего особенного.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 22:59

Физика нормальная была. С такой подготовкой нужно было обязательно страховаться и сдавать инфу.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.06.2022 20:55

Мой хотел сдавать физику как запасную, но в итоге не стал тратить время, это надо готовится. Очень плотно занимался рус и мат и онлайн инфа. На физику просто не было время.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.06.2022 08:19

Я потому и озадачилась, что для нас Инфа — это масса времени, плюс деньги за год огромные набегут (без репетитора вообще без шансов самостоятельно готовиться). А время в год ЕГЭ хотелось бы сэкономить, да и деньги тоже

Anonymous

Anonymous

копировать

07.06.2022 10:39

Сын сдавал экзамены в прошлом году. Сначала собирался сдавать физику как запасной… Но потом передумал, хотя я уверена, что сдал бы неплохо, даже сильно не готовясь. Но он много времени тратил на подготовку к другим предметам (у него правда не информатика была)… Может и хорошо, что время не тратил, а с другой стороны, пока готовился к ЕГЭ в 11 классе появилась большая любовь к математике. Сдал бы физику, мог бы поменять направление, а так пришлось идти на химию, куда собирался изначально. Так что я за дополнительный экзамен, но если это не совсем провальный предмет и можно на доп предмет много сил и времени не тратить, на всякий случай.

копировать

07.06.2022 11:25

Сын в этом году сдает егэ. Основные и физику с информатикой. Нужна только инфа. Но сам решил подстраховаться, по физике был репит без фанатизма, по информатике -монстр. По резултатам напишу.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.06.2022 12:28

Мой будет сдавать и физику, и информатику. Тем более, что сейчас по большинству специальностей они взаимозаменяемы.

копировать

07.06.2022 18:46

А результаты по физике и по инфе примерно одинаковые ожидаются? Я почему так сомневаюсь — у ребенка профиль именно физика, поэтому есть шансы написать хорошо. А инфа реально нулевая. Угрохается 1 день в неделю (занятие плюс домашка к занятию часов 6 минимум) — это овердофига в год ЕГЭ, и денег за раз в неделю с крутым репом тоже набежит много :-( (самостоятельная работа никак не получится, ибо ни фига не понимает вообще :-( )

Anonymous

Anonymous

копировать

07.06.2022 23:41

По идее, по информатике должно быть больше — она в принципе легче, и мой в ней лучше шарит. По статистике, средний балл ЕГЭ по информатике — 63 балла, по физике — 55 баллов. Учитывая, что физика и информатика идут на одни и те же специальности — у тех, кто сдаёт информатику при прочих равных преимущество. Вместо крутого репа, можно отправить на курсы, или купить интернет-курс.

копировать

07.06.2022 14:26

Физику вчера сдала, осталась инфа. Посмотрим, верно ли сделали, что выбрали оба предмета. Я была за оба, но не настаивала. Но дочь сейчас рада, что физику сдала, хотя еще зимой ее сдавать не хотела. А одноклассница ее передумала, написала отказ в пятницу и не пошла.

Anonymous

Anonymous

копировать

08.06.2022 08:11

Мой будет сдавать и физику и информатику. «Ставку» делаю (и сын тоже как понимаю) на информатику (любимый предмет, учится в школе программирования уже 3 года, с программированием и профессию будущую хочет связать). К физике тоже готовится серьезно (есть реп, физика в школе профиль, т.е. каждый день, и реп 3 часа в неделю дополнительно), НО физику особо не любит, школа дворовая, учитель по физике не «фонтан». Физику учит с репом даже не столько ради ЕГЭ, сколько ради того чтоб в принципе знать/понимать этот предмет, т.к. поступить в тех.ВУЗ это пол дела, надо еще в нем учиться и не вылететь! Сыну еще год до ЕГЭ.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.06.2022 14:37

Посоветуйте интенсив по информатики на эти дни перед экзаменом. Сын готовился на групповых занятиях, но они в середине мая закончились. Боюсь за месяц «простоя» что-нибудь да забыл))

Anonymous

Anonymous

Помогите пожалуйста , я никак не могу определиться нужно ли сдавать физику для поступления на IT. В университетах есть выбор между информатикой и физикой. Я хочу сдавать русский, проф.мат и информатику. В физике я понимаю средне и не могу определиться брать её четвертым предметом или нет. Хотел дать приоритет этим трём предметам , но встал вопрос о четвертом предмете.

Санкт-Петербургский государственный университет

Информатика и вычислительная техника

Информационная безопасность

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Полезно 2


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Колледж экономических международных связей

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Физика задачи на термодинамику егэ
  • Физика перевод баллов егэ 2019
  • Физика задания егэ по теме механические колебания
  • Физика первой половины 17 века егэ
  • Физика за какие задания сколько баллов егэ