Мирэа что будет если не сдать экзамен

#1

Отправлено 02 Февраль 2005 — 22:56

мирэа_Anonymous_*

Я слышал что если до 8 февраля не сдать все зачёты, отчисляют? Это слух прошёл у электроники.


#2

Отправлено 02 Февраль 2005 — 23:57

ForesT DeeR

  • Район:черёмушки

на кибере слух, что если до 7го будет не сдано больше чем 2 экзамена, то отчислят..
верить этому или нет- не знаю :?


#3

Отправлено 03 Февраль 2005 — 00:44

тов. Лещинский сказал, что если после 4-ого числа будет не сдано ХОТЯ БЫ 2 экзамена, то он распрощается с этим человеком.


#4

Отправлено 03 Февраль 2005 — 01:20

мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*

  • Гости

У нас на ВМС та же тема. Антик сказал, что если до 7-го будет хотя-бы один не зданный зачет — то отчислят. Что происходит? Неужели с пятого курса выгонять будут? :evil:


#5

Отправлено 03 Февраль 2005 — 01:52

Во-во! Озверели они что-то! Раньше такого не было!


#6

Отправлено 03 Февраль 2005 — 02:00

Брехня имхо. Всегда так пугали.


#7

Отправлено 03 Февраль 2005 — 02:48

Может оно конечно и пугают… Но уж чертовски хорошо пугают! Очень уж страшно становится! :)


#8

Отправлено 03 Февраль 2005 — 12:33

Но уж чертовски хорошо пугают! Очень уж страшно становится!

НА это и рассчитывают!


#9

Отправлено 03 Февраль 2005 — 14:16

Mista D

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Район:Москва

Подобная история повторяется каждый год. Надо же как-то стимулировать студентов.


#10

Отправлено 03 Февраль 2005 — 15:20

Snowbird

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений

Ну не знаю, в нашей группе есть люди, у которых по пять хвостов. У некоторых даже с первого курса. Ничего живут, пьют пиво на полянке. В общем, радуются жизни..


#11

Отправлено 03 Февраль 2005 — 19:04

мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*

  • Гости

Ребята,я с четвёртого курса и разговаривал сегодня с деректором нешего института ( акустического ( поспециальности профиль)) он сказал что 8 точно тех кто не сдаст все зачёты будут отчислены и это не шутка.


#12

Отправлено 03 Февраль 2005 — 20:58

мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*

  • Гости

Именно зачеты? А с экзаменами что?


#13

Отправлено 04 Февраль 2005 — 14:54

qweryx

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

ВМС, 1 курс платник
если сдан только один экзамен, нет одного зачёта, у Жемчужниковой ;)
есть шанс остаться?)


#14

Отправлено 04 Февраль 2005 — 23:51

ну если условие ХОТЯ БЫ…то до свиданья родной институт(((


#15

Отправлено 05 Февраль 2005 — 03:21


#16

Отправлено 05 Февраль 2005 — 14:56

мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*

  • Гости

А кто такой директор института??? =))))))))
Все это брехня. Платников будут держать до марта точно. В прошлом году тоже всех так пугали и народ без экзаменов сидел до мая ваще.


#17

Отправлено 05 Февраль 2005 — 17:18

Henpyxa

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Район:ОДК-4-04

да вы чо, офигели? кибера, одк. таже фигня? Дед, научи ;).


#18

Отправлено 05 Февраль 2005 — 17:59

CaHbI4

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

А кто такой директор института??? =))))))))
Все это брехня. Платников будут держать до марта точно. В прошлом году тоже всех так пугали и народ без экзаменов сидел до мая ваще.

А полу-платников на ртсе будут держать? а то уже седые волосы стали появлятся, и это на первой то сессии в жизни… :?:


#19

Отправлено 05 Февраль 2005 — 21:34

Henpyxa, чему тебя научить???
ты вообще жопу должен прижать к стулу и учить…у Лося спроси…она была у нас на ОДК…она лучше меня знает)))
меня бы кто научил…


#20

Отправлено 05 Февраль 2005 — 21:55

ForesT DeeR

  • Район:черёмушки

так, я тута)
все вопросы по ОДК ко мне)))

*а лучше в деканат :lol: *

вообще ОДКашники, можно нескромный вопрос, вы о чем думаете??? точнее каким местом??? вы каким раком собираетесь с такими «успехами» переводиться на бюджет??? или не собираетесь?? тогда зачем нужно было переплачивать?? пошли бы уж сразу на платное отделение!!!

ладно..сорри…Не хотела я на вас кричать, просто мне это действительно непонятно…

Вообще выгонять вас после 1ой сессии никто не собирается…Но знайте: чем хуже у вас успехи в учебе и оценки в зачетке — тем меньше у вас шансов перевестись куда-либо летом :!:

а вообще решающим фактором конечно является 2ая сессия… НО!!! : вторую сессию вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны сдать в срок!!!! это значит ВСЕ экзамены с ПЕРВОГО раза! и чем меньше троек тем лучше…

так что беритесь-ка за учебу…Покажите прогульщикам-бюджетникам 1го курса, что вы достойнее их учиться забесплатно!!! (если это действительно так..)

удачи! я в вас верю! :D


Mirea Ninja

Загрузка…

Ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж

Уважаемые обучающиеся и работники МИРЭА – Российского технологического университета!

Администрация Университета убедительно просит Вас неукоснительно соблюдать следующие меры предосторожности:

1. При повышении температуры, появлении кашля, затруднении дыхания оставайтесь дома и как можно быстрее обращайтесь за медицинской помощью.

2. Студенты и аспиранты, проживающие в общежитии, при ухудшении состояния (головная боль, небольшой насморк, повышенная температура тела, кашель или затруднение дыхания) должны незамедлительно сообщить об этом коменданту своего общежития и обратиться к врачу.

3. Соблюдайте правила респираторной гигиены. При кашле и чихании прикрывайте рот и нос салфеткой или сгибом локтя.

4. Регулярно мойте руки с мылом или обрабатывайте их антисептиками.

Администрация Университета рекомендует обучающимся и работникам РТУ МИРЭА обратить особое внимание на важность вакцинации против COVID-19.

Мы надеемся на ваше понимание необходимости проявлять заботу о себе и окружающих и желаем всем здоровья и хорошего настроения!

С уважением,
ректор РТУ МИРЭА С.А. Кудж.

Сессия провалена: что делать, если не сдала экзамен в универе

Посвящается пересдачам, которые не такие уж и страшные на самом деле 😏

30 декабря 2021

Два раза в год большинству российских студентов (которые и так обычно не бьют баклуши, все-таки) приходится особенно попотеть. И это называется «сессия». Всякие экзамены, зачеты, сдачи проектов, защиты работ и многое другое — вот атрибуты новогодних праздников и наступления лета для тех, кто учится в вузе. И очень круто, когда ты немножко поднажала с учебой и в итоге успешно все сдала, но ведь бывает и по-другому. И да это неприятно, обидно, отстойно и даже бывает страшно, но на самом деле это все же не конец света. Итак, рассказываем тебе, что делать, если вдруг завалила экзамен, и как вообще выкручиваться из всей этой сессионной суматохи.

P.S. В некоторых вузах, например, в «Высшей школе экономики», в году вообще четыре сессии, а не две. Крепитесь, ребята!

Провалила экзамен — что дальше?

Итак, если ты получила незачет или не пришла на сдачу экзамена, тогда тебя ждет пересдача. Что это такое: простыми словами — вторая попытка, повторное проведение того же экзамена в другую дату и, как правило, в том же формате. Например, если ты отвечала устно, то и повторно будешь так же отвечать на вопросы преподавателю, а не, скажем, записывать свои ответы. Обычно пересдачи проходят в течение первых двух недель после каникул и, соответственно, начала нового семестра. 

Чем грозит пересдача?

Ну, для начала, пересдача — это просто лишняя забота на каникулы (нужно ведь будет подучить материал), с которой всегда лень разбираться в новом семестре. А если серьезно, то пересдача — это, как ни крути, академическая задолженность. Из-за нее не могут отчислить, но зато могут снять со стипендии или отказать в переводе с платного места на бюджетное, например.

Что будет, если и пересдача прошла неудачно?

Нет, это все еще не отчисление. Если по каким-то причинам тебе не удалось успешно закрыть пересдачу, тебе предстоит более неприятная и уже достаточно серьезная вещь — пересдача с комиссией. Это третья попытка сдачи экзамена, которая проводится в формате устного ответа на вопрос перед специальным собранием из (как минимум) трех преподавателей. По окончании комиссии каждый из принимающих экзамен выносит свое решение о том, какую оценку ставить. «Побеждает» мнение большинства. Если возникает спорная ситуация, тогда последнее слово предоставляется председателю комиссии. Да-а, такие вот дела. 

Третья попытка провалилась — что теперь?

Подведем небольшой итог: всего у каждого студента есть три попытки сдать экзамен. Но, конечно, может сложиться и так, что все они не увенчаются успехом. Да, в этом случае разобраться со сложившейся ситуацией будет сложнее. Теперь вуз может предложить пройти проваленную дисциплину на платной основе, а при отказе приглашает тебя на комиссию по отчислению. Кстати, на эту встречу могут также позвать студента, у которого имеются академические задолженности («хвосты») сразу по трем и более дисциплинам.

Итак, на такой комиссии ставится вопрос, соответственно, об отчислении, рассматривается твоя успеваемость в целом, а также различные спортивные и научные заслуги — они влияют на студенческую, скажем так, репутацию. Здесь уже в индивидуальном порядке решается вопрос о дальнейшем обучении учащегося в вузе. И отчислением такая комиссия закончиться определенно может.

То есть, не сдать экзамен — страшно?

Совсем нет! Да, выглядят эти три этапа пересдач очень неприятно, однако на деле все не так страшно. Для студентов это может быть эмоционально тяжелым испытанием, но преподаватели тоже люди и, как правило, хорошо все понимают, поэтому стараются не валить. Наоборот, зачастую и принимающие комиссию, и учебная часть стремятся максимально поддержать студентов в такие моменты. Более того, чтобы дойти до комиссии по отчислению, нужно действительно сильно «постараться» :) Если успевать за программой в течение семестра, сдавать работы вовремя и (что уж там скрывать) ночи три-четыре перед экзаменом хорошенько позубрить, тогда дальше первой попытки (ну или максимум — одной пересдачи) дело не должно пойти.

Короче, на самом деле, главный совет, который можно дать всем студентам (особенно на первых курсах) — чилл :) Сделай вдох-выдох и просто медленно, один за другим разбирайся с зачетами и экзаменами. У страха глаза велики, но на деле все не настолько страшно и сложно, как кажется. Так что, girl, предупреждена — значит вооружена. Теперь просто не пускай учебу на самотек и тогда никаких проблем не будет. Ни пуха!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Переводиться или перепоступать?

Умные люди помогите поставить мозг на место. Сыном завалена сессия мгу вмк. Хочет переводиться в мирэа( там школьные друзья). Читаю отзывы и что то мне не очень нравится эта идея. Предлагаю ему перепоступить летом в маи ( сейчас уже не берут они) он не хочет. С армией есть два не призывных диагноза. Наставали бы вы на маи?

26.02.2019 15:36:18,

35 комментариев

Если нет на руках военника и берут с хвостом в Мирэа, то тут не до выбора-бегите и переводитесь. А дальше видно будет. В конце концов, если это первый курс, то ещё не сильное отставание от физтеха будет. Перевестись летом на платку на фупм, в физтехе цены демократичные, не то, что в вышке. И почему Вы думаете, что не потянет, если он на бюджет на ВМК поступил? Опять же в физтехе экзамен можно и автоматом по результатам работы в семестре получить-там баллы накапливаются, и общая оценка складывается из семестрововых и баллов за экзамен, поэтому если работаешь, то нет такой лотереи на экзамене как в мгу… Как то так)
27.02.2019 22:22:28, Иногда здесь

А это какой курс? С армией еще эти диагнозы доказывать нужно, если еще ничего не оформлено. Я бы во всяком случае посоветовала переводиться в МИРЭА, раз туда берут. За пол года понять, нравится там, или нет. Если нет — перепоступать. А может и понравится в МИРЭА, останется и будет доволен. Тем более друзья там, поддержка.

27.02.2019 16:48:33, Ир-ир

Тоже так считаю.

27.02.2019 20:47:07, Йоко

Нет, не настаивала бы. Перевод без потери года очень неплохой вариант. Всё равно программисты сами многое на стороне добирают. Опять же — друзья. Потом можно магистратуру посильнее выбрать.
27.02.2019 16:42:47, КИра

Cat-S

Посмотрела бы еще условия перевода в МЭИ и МИСиС
27.02.2019 16:32:23, Cat-S

А в маи разве нельзя перевестить? Зачем перепоступать-то? Можно и совсем не поступить в таком случае.

27.02.2019 16:03:13, Ольга*

Нет. Перевод теперь только летом. Во многих вузах сроки по переводам.
27.02.2019 16:05:34, мамастудента

Так пусть учится этот семестр и летом переводится. С одним хвостом же не отчисляют.

27.02.2019 16:10:54, Ольга*

Ха-ха-ха. В МГУ отчисляют. Читпйте тему ниже. Если не сдал экзамен за 2 недели на любом факультете- отчислен(((
27.02.2019 16:27:25, См тему ниже про ВМК

Я бы вообще не лезла не в свое дело — ваш малыш вырос.

27.02.2019 13:38:46, hanhi

а ВАШ? Не готов сам решать — работать или нет? С чужими детьми разбираться легче — неправда-ли?
01.03.2019 23:31:42, оо

А мне кажется наоборот — ему сейчас и поддержка нужна и совет.

27.02.2019 14:46:14, СкорпиониХа

Стараюсь:)
27.02.2019 14:38:52, мамастудента

[пусто]
27.02.2019 11:24:39

Боюсь, что это с мгу мы хотели прыгнуть выше головы. В ВШЭ физика есть, и перевод у них летом и в декабре. Мфти не потянет точно.
27.02.2019 14:36:23, мамастудента

Какой курс? В любом случае однозначно переводиться! Армия не грозит? При перепоступлении берут в армию. Если армия не грозит, все равно год ( или два) теряется. Пусть идёт куда берут. Магистратуру потом выберет сильную.
27.02.2019 11:43:21, Хороший совет

Если есть возможность, то перепоступать сейчас. А летом смотреть по ситуации, может быть тоже не перепоступать а перевестись, а может быть и будет доволен учёбой.

27.02.2019 09:24:42, СкорпиониХа

Все поступления и перепоступления летом бывают. Сейчас никуда поступить нельзя.

27.02.2019 16:05:35, Ольга*

Я так поняла, что сейчас готовы взять в мирэа

27.02.2019 16:45:11, СкорпиониХа

Переводом, а не поступать. И то до 1 марта скорее всего.

27.02.2019 17:06:58, Ольга*

А как переводиться, если сессия завалена? Или «завалена» это сдал не на стипендию? У сына одноклассник в маи, говорит, что делать нечего-очень легко учиться, работает с 1 курса. Может лучше бауманку или мифи рассмотреть..
27.02.2019 00:10:17, Иногда здесь

Не сдал один экзамен. В мирэа сказали, что это считается долгом и можно сдать у них. В маи, что переводы только в каникулы после сессий. Мифи и бауманку не хочет:(
27.02.2019 00:37:03, мамастудента

Так если не сдал экзамен,значит семестр не засчитывается?А если он учится дальше.Значит просто хвост?И почему тогда вы это называете завалил сессию?При завале сессии отчисляют и все
27.02.2019 15:54:52, непонятно

Не сдал экзамен. Было 2 пересдачи, их тоже завалил. Отчисляют.
27.02.2019 16:10:07, мамастудента

С одним хвостом? Или у него еще что-то не сдано было?

27.02.2019 16:15:05, Ольга*

[пусто]
27.02.2019 17:49:02

Норма — это отчислять с тремя хвостами.

28.02.2019 13:59:52, Ольга*

Это если три хвоста уже есть до начала экзаменов. С тремя хвостами до них просто не допускают. Или три хвоста образуются во время сдачи экзаменов, то до пересдачи экзаменов дело не доходит. А если после всех пересдач и комиссий образовывается задолженность, то и с одной отчисляют. По крайней мере так было когда я училась (МИСиС), так и сейчас в известных мне вузах (ВШЭ, Бауманка, МГУ, МИФИ).

01.03.2019 15:59:46, очень странно

Не учатся с хвостами в МГУ. Или сдал, или на выход. Пересдаст всего две. Если не сдано больше двух предметов- то на выход. Если не сданы зачёты в срок, то ни до каких экзаменов не допускается студент. Это МГУ…
27.02.2019 16:41:19, Нет хвостов в МГУ

Так у него всего один предмет, а не больше двух.

27.02.2019 17:06:01, Ольга*

Всего две попытки пересдачи одного экзамена. Если три раза не сдал один экзамен в 2-х недельный срок, то отчисляют. Даже если это всего один «хвост». В любом случае отчислят, если сессия не закрыта за 2 недели от начала следующего семестра.

27.02.2019 17:24:36, Ир-ир

Так семестр давно начался уже.

28.02.2019 13:58:56, Ольга*

С одним. Говорит отчисляют. Ну и не буду лукавить трудно ему. Может сам настроился уже уйти.
27.02.2019 16:29:51, мамастудента

Я бы не рисковала с перепоступлением мальчику, лучше перевеститсь. Поднять планку можно и в магистратуре.
26.02.2019 20:21:41, Roccy

Мне кажется, это вузы примерно одного уровня. Можно на магистратуре планку поднять.

26.02.2019 18:43:43, Эхинацея

Сессия — самый напряжённый этап за всё время обучения. У многих студентов обнаруживаются недопуски к экзаменам (например, из-за пропущенных занятий), а кто-то просто не может сдать их на положительную оценку. Мы расскажем, что делать, если завалил экзамен (один или несколько) и сколько «хвостов» можно иметь.

Больше эффективных советов и полезной информации регулярно получают подписчики нашего телеграм-канала. А присоединившись ко второму, вы всегда будете в курсе скидок и акций.

Что делать, если не сдал экзамен

Если студент пропустил сдачу экзамена или сдал его плохо, преподаватель имеет право поставить ему «неудовлетворительно». Учащийся, в свою очередь, имеет право на 2 пересдачи предмета:

  • первую принимает тот же преподаватель, у которого студент учился;
  • для второй организовывают заседание специальной комиссии.

Касательно сроков:

  1. Если учащийся отсутствовал по уважительной причине, пересдачу могут провести даже во время сессии.
  2. Двойки, как правило, пересдают после неё: студенты-должники теряют шанс получать стипендию.

На пересдачу студент приходит со специальным документом — т. н. «хвостовкой», которую можно получить в деканате.

Официальные сроки пересдачи — 12 месяцев с момента возникновения академ. долга. Но чем раньше студент решит эту проблему, тем меньше претензий будет со стороны деканата.

В большинстве вузов пересдачи разрешены не только двоечникам, но и тем, кто хочет повысить полученный низкий балл.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Что делать, если не сдал экзамен

Актуальный вопрос перед сессией

Что делать, если завалил сессию

Если студент не сдал экзамен в универе, это не станет большой проблемой — гораздо опаснее завалить всю сессию. Внутренние правила многих университетов позволяют студентам иметь не больше 3-х академических задолженностей.

На практике администрация часто оказывается более лояльной и не отчисляет даже после полностью «проваленной» сессии. Тем не менее, лучше не коллекционировать «хвосты» и при первой возможности пересдать экзамены.

На долги контрактников часто смотрят сквозь пальцы, в то время как бюджетникам-должникам могут предложить перевестись на платное обучение.

Особенно опасно завалить первую сессию: тогда в случае отчисления вы не сможете восстановиться, и придётся поступать заново.

Если не сдал сессию в колледже, алгоритм действий тот же: студент обращается в деканат и просит оформить «хвостовки» для пересдачи.

Что делать, если не сдал зимнюю сессию

Долги за сессию после первого семестра лучше всего закрыть в течение следующего. После новогодних праздников и зимних каникул преподаватели часто пребывают в хорошем настроении, и избавиться от «хвоста» достаточно просто.

Что делать, если не сдал летнюю сессию

Проблемы с летней сессией опаснее: должника могут не включить в приказ о переводе студентов на следующий курс обучения и оставить на второй год. Поэтому старайтесь закрывать сессию летом, оставляя не больше, чем 3 академ. долга.

Если студент не сдал сессию вовремя, лучше поторопиться, а не накапливать долги. Справиться с учебными проблемами поможет студенческий сервис: его профессионалы подскажут, как в сжатые сроки сдать все зачёты и экзамены.

Карина

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Читайте также:

  • Пересдача экзамена на лучшую оценку.
  • Мою дочь отчисляют из университета с вечернего платного отделения романо-германского …
  • Можно ли вернуть деньги за обучение на втором курсе, если не была закрыта сессия на первом?
  • Могут ли меня обратно восстановить на 3 курс?
  • Сегодня есть экзамен.
  • А обязательно ли участие декана на комиссионной пересдаче экзамена?
  • Её отчисляют за задолжности по 5 предметам 1 и 2 курса.
  • На первом курсе в институте учиться
  • Как преподаватель мог принимать экзамен если студента нет в ведомости?
  • Можно ли что сделать чтоб не отчислили.

Девочку отчисляют из института с 4 курса за не сданный экзамен (2 пересдачи) . Как не потерять год? Можно ли настаивать на 3 пересдаче, есть спаравки и 82 поставил преполаватель за курс, который свалил, молодой, пристает, декан не дает разрешения.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) относит к компетенции ВУЗа правила пересдачи. Ознакомтесь с внутренними документами ВУЗа регулирующими данный вопрос.

Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.

2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).

4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

выдается справка об обучении или о периоде обучения согласно ФЗ РФ №273-ФЗ. До 2007г. ВУЗЫ выдавали диплом о неполном образовании (академическую справку о незаконченном высшем образовании). Случай будет рассматриваться ректором ВУЗА. Шансы не велики.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Отчисление студентов университета проходит в случае академической неуспеваемости по итогам экзаменационной сессии (если имеются три и более задолженностей, включая неудовлетворительные оценки по курсовой работе, практике или другому дифференцированному зачету), а также по неудовлетворительным итогам пересдач задолженностей, когда студентом использованы две попытки пересдачи или уже истек срок ликвидации задолженности (один месяц следующего семестра после зимней сессии и период летних каникул после летней сессии).

Прочитайте ещё внимательно договор, который был заключен — сколько раз договором предусмотрено пересдавать экзамен.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

ВУЗ устанавливает эти правила самостоятельно, нужно знакомиться с ними (ст.30 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» )

Вам помог ответ?ДаНет

Ольга! Отчисляют обычно за три академические задолженности и более, а не за одну. Обратитесь к заместителю ректора ВУЗа по учебно-методической работе с ходатайством о комиссионной пересдаче данного предмета. Если четвертый курс является выпускным, то обычно, идут на встречу, если задолженность всего одна. И не рекомендую упоминать о том, что преподаватель молодой, пристает и т.д., на ректорат это не повлияет, напротив, может негативное влияние оказать.

Вам помог ответ?ДаНет

«Девочку отчисляют из института с 4 курса за не сданный экзамен ( 2 пересдачи) . Как не потерять год ???»

Переводитесь в иной ВУЗ, пока нет приказа об отчислении.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» указывает:

«Обучающимся предоставляются академические права на:

перевод в другую образовательную организацию.

Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность».

Если декан против, то пересдачи в его ВУЗе не будет.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Можно ли настаивать на 3 пересдаче? Настаивать можете если такая возможность предусмотрена внутренними документами ВУЗа,которые регламентируют порядок пересдачи.

Принятие таких документов в соответствии со статьей 30 ФЗ Об образовании в РФ» относится к полномочиям ВУЗа.

Общих типовых Правил порядка пересдачи экзаменов не существует..

Попробуйте обратиться,если декан отказывает,в ректорат ВУЗа.

Может быть вашей дочке пойдут навстречу. Используйте все шансы чтобы избежать отчисления .Добейтесь встречи с ректором

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Вам никто из юристов на этом сайте не ответит на вопрос вправе ли студентка еще раз пересдавать экзамен и как не потерять год.

.

Дело в том, что правила пересдачи регулируются внутренними документами ВУЗа, например, его Уставом, разработанными и принятыми этим ВУЗом «Положением о курсовых экзаменах и зачетах», «Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов» и т.п. (названия данных документов могут быть и другими).

.

Так вот, для того, чтобы ответить на ваши вопросы необходимо ознакомиться со всеми этими документами, а вы их нам не предоставили.

.

Зачем вы указали в вопрос о приставаниях преподавателя? Вы хотите использовать это с борьбе с ВУЗом? Надеюсь вы понимаете, что если заявите о «приставаниях», это будет означать то, что вы обвиняете преподавателя в совершении уголовного преступления, предусмотренного ст. 133 Уголовного кодекса РФ (понуждение к действиям сексуального характера)?

.

Безусловно руководство ВУЗа крайне серьезно отнесется к данным обвинениям, возможно будет привлечена полиция. И если ваше обвинение не подтвердится, то в отношении вас могут возбудить уголовное дело по ст. 306 УК РФ за заведомо ложный донос о преступлении. Кроме того, преподаватель вправе будет обратиться в суд с иском к вам о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда, что он безусловно и сделает.

.

Поэтому советую быть осторожнее с обвинениями.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пересдача экзамена на лучшую оценку.

Студентке МОМК№3 отказано в пересдаче предмета фармакология на лучшую оценку. Оценка «3» была получена по итогу экзамена за 2-й курс. Сразу было подано заявление на пересдачу. О датах пересдачи обещали сообщить в начале следующего учебного года. И сегодня, в начале 3-го курса обучения студентке заявили, что пересдача на лучшую оценку теперь запрещена по решению администрации колледжа. Правомерно ли это?

Неправомерно. Пересдача осуществляется по желанию студента. Если вам отказывают по устной причине, требуйте ознакомления с уставом учебного заведения и письменного обоснования отказа.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Мою дочь отчисляют из университета с вечернего платного отделения романо-германского …

Мою дочь отчисляют из университета с вечернего платного отделения романо-германского факультета на последнем курсе за один не сданный экзамен, что делать? Декан говорит придете ещё раз на пятый курс, так делают со многими студентами, помогите.

Добрый день! Если нет оснований для отчисления, то не имеют право

Вам помог ответ?ДаНет

попросите у декана устав университета — все условия по отчислению — там перечислены

так же как и порядок восстановления и пересдачи

также обратитесь в органы прокуратуры — проведут проверку по вашей жалобе

Вам помог ответ?ДаНет

Можно ли вернуть деньги за обучение на втором курсе, если не была закрыта сессия на первом?

Можно ли вернуть деньги за обучение на втором курсе, если не была закрыта сессия на первом?

Отучилась на первом курсе, но завалила последнюю (третью, комиссионную) пересдачу по одному из предметов (пересдача пришлась на конец первого семестра второго курса), во время второго семестра второго курса в институте не появлялась. Вернуть деньги в случае отчисления можно за весь второй курс или только за второй семестр?

Не видя вашего договора на обучение — нельзя однозначно ответить на ваш вопрос. Надо смотреть ваш договор.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Могут ли меня обратно восстановить на 3 курс?

Я учусь в ТГУ, нахожусь на 3 курсе и имею 1 долг с лета 2 курса, после 3 неудачных пересдач меня отчисляют, вопрос такой на какой курс меня в следующем году могут восстановить если со 2 курса остался 1 долг.

Сегодня есть экзамен.

Учусь в МИРЭА на втором курсе, есть один долг по экзамену с зимней сессии. Сегодня сказали, что отчисляют. Было две пересдачи, но студенты с третьего курса говорят, что у них было по 10 пересдач. Почему меня хотят отчислить, хотя я на платном (самый дорогой факультет в университете) или это невозможно, и что делать?

Добрый день.

Вас могут отчислить в двух случаях:

— вы не платите за обучение (отчисление происходит автоматически!) .

— у вас появляются академические задолженности, которые вы не ликвидируете в отведенное вам время.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

А обязательно ли участие декана на комиссионной пересдаче экзамена?

А обязательно ли участие декана на комиссионной пересдаче экзамена?

Кто кроме преподавателя, который принимал экзамен и поставил неудовлетворительную оценку может присутствовать на комиссионной пересдаче?

Никита, это зависит от внутреннего нормативного акта образовательной организации. Какой состав комиссии им определен, такой он и должен быть при пересдаче экзамена при получении обучающимся неудовлетворительной оценки. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте Никита. Нет необязательно. Заведующий кафедры с преподавателем должны присутствовать. Удачи.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Никита, преподаватель или преподаватели той дисциплины, которую вы не сдали должны быть. Зав. кафедрой.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

На первом курсе в институте учиться

Учусь на 2 курсе бакалавриата. Хочу перевестись на 1 курс в другой институт, на другую специальность (в этом институте сейчас есть свободные бюджетные места). Возможен ли перевод со второго курса на первый курс в первом семестре? В деканате этого института не знают, как трактовать закон «перевод возможен после первой аттестации» — значит, после первой сессии на первом курсе или у меня уже должна быть аттестация (она же у меня есть после окончания 1 курса в моем институте).

Здравствуйте, Виктория! Согласно требованиям ст.30, 58-59, 61 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в данном случае необходимо прекращение образовательных отношений с одним институтом и начало образовательных отношений с другим, для чего нужно обратиться в деканаты этих образовательных учреждений. Перевод после первой аттестации означает, что для зачета ряда дисциплин нужно представить документальное подтверждение сдачи предметов в старом вузе. Если этого документа не будет, то зачисляетесь просто на первый курс с заново все сдаете.

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Виктория!

Уже имеете право перевода.

Так, Общий порядок перевода из исходного вуза в принимающий

По общему правилу перевод из исходного вуза в принимающий допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в исходном вузе (п. 9 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 10.02.2017 N 124).

Для перевода из исходного вуза в принимающий рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

—-

Шаг 1. Получите справку о периоде обучения в исходном вузе

По вашему заявлению исходный вуз в течение пяти рабочих дней выдаст вам справку о периоде обучения. В данной справке в том числе указывается перечень и объем изученных учебных дисциплин, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации (п. 11 Порядка).

——

Шаг 2. Обратитесь в принимающий вуз с заявлением о переводе

Подайте в принимающий вуз заявление о переводе с приложением вышеуказанной справки, а также иные документы (по вашему усмотрению), подтверждающие ваши образовательные достижения. При переводе на обучение за счет бюджетных средств в заявлении о переводе необходимо зафиксировать факт того, что студент соответствует требованиям для такого перевода (п. 11 Порядка).

—1

Шаг 3. Дождитесь решения принимающего вуза

Принимающий вуз в течение 14 календарных дней со дня представления заявления о переводе оценивает полученные документы, определяет дисциплины, которые будут вам перезачтены или переаттестованы, а также период, с которого вы в случае перевода будете допущены к обучению.

В случае если заявлений о переводе представлено больше количества вакантных мест, принимающий вуз проводит конкурсный отбор среди лиц, представивших такие заявления (п. п. 12, 13 Порядка).

Шаг 4. Оформите отчисление из исходного вуза

Для этого напишите заявление об отчислении вас из исходного вуза в порядке перевода с приложением справки о переводе. В течение трех рабочих дней со дня поступления этих документов исходный вуз издаст приказ о вашем отчислении в связи с переводом в другой вуз (п. п. 15, 16 Порядка).

Затем в течение трех рабочих дней со дня издания приказа вам выдадут выписку из приказа об отчислении, документ об образовании или об образовании и квалификации, на основании которого вас зачислили в вуз.

При этом вам потребуется сдать в исходный вуз студенческий билет и зачетную книжку (абз. 2 п. 17 Порядка).

—-

Шаг 5. Оформите зачисление в принимающий вуз

Представьте в принимающий вуз выписку из приказа исходного вуза об отчислении в связи с переводом и полученный документ о предшествующем образовании (оригинал или заверенную копию) (п. 19 Порядка).

В течение трех рабочих дней после поступления данных документов принимающий вуз издаст приказ о вашем зачислении в связи с переводом

Информация взята из Справочно-праврвой системы «Консультант Плюс».

WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте!

[b]1[/b].Порядок перевода из одного ВУЗа в другой ВУЗ регламентирован Приказом Министерства образования и науки РФ N 124 «Об утверждении Порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования».

[b]2.[/b]Согласно пункта 9 данного Приказа-перевод допускается не ранее чем [b]после прохождения первой[u] промежуточной [/u]аттестации[/b] .То есть перевод возможен уже [b]после первой сессии[/b] (это и есть промежуточная аттестация), у вас же уже было даже[b] две[/b] промежуточных аттестации. И вы имеете право на перевод.

[b]3.[/b] [u]Для перевода вам необходимо:[/u]

— получить[b] справку о периоде обучения [/b] в ВУЗе, где вы сейчас обучаетесь, в данной справке в том числе указывается перечень и объем изученных учебных дисциплин, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации. Справку по вашему заявлению вам обязаны выдать[b] в течение 5 рабочих дней;[/b]

— подать заявление[b] в новый ВУЗ[/b] заявление о переводе с приложением указанной справки, и-если новый ВУЗ[b] согласен[/b] вас принять, то-выдаст вам справку о переводе;

— после получения этой справки-пишете в старый ВУЗ заявление[b] об отчислении [/b]с приложением указанной справки, и-в течение 5 рабочих дней ВУЗ обязан издать приказ[b] об отчислении в связи с переводом[/b] в новый ВУЗ;

— выписку из приказа об отчислении-представляете в новый ВУЗ, и-новый ВУЗ в течение[b] 3 рабочих дней[/b] издает приказ о вашем[b] зачислении[/b] в связи с переводом;

[b]4[/b]. Вот такая, собственно, и не очень сложная процедура перевода. Главное-[b]согласие[/b] того ВУЗа, в который вы хотите перевестись.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Виктория, здравствуйте.

[b]Постараюсь по понятнее [/b]

Да, поскольку у Вас были сданы две сессии за первый курс и первый курс пройден, это значит, что Вы уже прошли часть промежуточных испытаний, а следовательно у Вас появляется право в соответствии с [b]Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 февраля 2017 г. № 124 «Об утверждении Порядка[/b] перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования» на перевод в другой ВУЗ

Вам надо обратиться в ВУЗ, в который желаете переводиться для уточнения списка документов.

Перевод бязательно подтвкрждается приказом об отчисления и приказом о зачислении.

Незабудьте и в этом Вузе, в котором сейчас учитесь, взять справку о периоде Вашего обучения, запросите её письменным заявлением.

Удачи Вам

[i]Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением [/i]

WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Как преподаватель мог принимать экзамен если студента нет в ведомости?

Дочь перевелась с первого курса на зочное отделение, остался долг за 1 экзамен. Две сессии за второй курс были оплачены и сданы (имеются подписи преподавателей). На сегодняшний день получили уведомление об отчислении из института, за не сданный предмет. Как преподаватель мог принимать экзамен если студента нет в ведомости?

Елена, попытайтесь разрешить данную проблему с руководством института напишите заявление, где укажите что по факту экзамен сдан приложите копию зачетной книжки, укажите так же, что не были уведомлены о том, что в ведомости оценка не стоит, если никаких результатов не будет, обжалуйте приказ об отчислении в судебном порядке.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Можно ли что сделать чтоб не отчислили.

Дочь отчисляют из института с четвёртого курса перед годами за два несданных зачета на 3 курсе. Можно ли что сделать чтоб не отчислили

?И если все-же отлислят, то как восстановить сядет.

Добрый день. Договаривайтесь. Право отчислить у ВУЗа есть, т.к. есть не сданные задолженности. Восстановление также происходит в порядке определенном ВУЗом, но это будет в следующем году.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Можно взять академический отпуск, который по закону предоставляется по семейным и иным обстоятельствам, в связи с неспособностью учиться по медицинским показаниям,

Вам помог ответ?ДаНет

Чтобы Вашу дочь не отчислили необходимо сдать на положительную оценку те два экзамена за 3 курс. Напишите заявление на имя ректора с просьбой допустить до пересдачи этих экзаменов.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Администратор печатает сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мирэа факультеты егэ
  • Мирэа стипендии за баллы егэ
  • Мирэа результаты вступительных экзаменов
  • Мирэа расписание экзаменов магистратура 2021
  • Мирэа расписание экзаменов 2022