Мирэа пересдача экзаменов

Временное положение о промежуточной аттестации и ликвидации академических задолженностей по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры

2018
27.05.2020

Скачать документ

Скачать подпись

Mirea Ninja

Загрузка…

  • Расписания и графики
  • Учебные материалы
  • Оплата обучения
  • Справочник студента
  • Фото-экскурсия
  • Научная жизнь

+7 (495) 465-88-97

+7 (496) 565-13-97

+7 (965) 146-31-44

fryazino@mirea.ru

141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Вокзальная, д. 2а

Показать на карте >

09.02.2023

Все расписания

Расписание пересдач весеннего семестра 2022-2023 учебного года для всех форм обучения

Расписание пересдач 2022-2023 февраль март 09.02.xlsx (23 Kb)

#1

Отправлено 27 Январь 2005 — 17:19

мирэа_Anonymous_*

ртс, 1 курс, не сдал ни одного экзамена


#2

Отправлено 27 Январь 2005 — 18:54

ИМХО должны))) оптимистична…

PS а вообще если чтото знаешь то мона за 1 день сдать 3 экзамена(или хотя бы 2) и тады не отчислят… ну или быстренько пробить)


#3

Отправлено 27 Январь 2005 — 20:13

msk80

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 68 сообщений
  • Район:msk

На первом курсе, тоже РТС, ничего не сдал во время, а за 12 дней сдал все экзамены, правда на пересдач тоже пару раз проваливался, короче в один день 2 экзамена сдал и пошел ее закрывать, так что иди учи или хотя бы подготовься


#4

Отправлено 27 Январь 2005 — 20:38


#5

Отправлено 27 Январь 2005 — 21:18

мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*

  • Гости

Да РТС Ваще по напрягу не идет ни в какое сравнение с ВМС…..так что…вот так..


#6

Отправлено 27 Январь 2005 — 23:24

мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*

  • Гости

Я не попал на линал из-за типовика, не пустили — это первая пересдача. Я завалил матан, так как, испужавшись того, что повторится такая же фигня, как с линалом, всю ночь делал типовик (решал свой вариант, не переписывал чужой). Делал до 3-ех часов ночи и даже не успел повторить самое необходимое (производные). Пришел на экзамен начал решать, так как все было достаточно просто. Все задания дорешивал до той поры, пока не появлялась необходимость брать производную от «arc’ов». Собсна из-за этого и завалил, так бы сдал. Это вторая пересдача.
Дык вот, завтра у меня физика. Не дай бог мне её завалить (тьфу, тьфу, тьфу).
Если я её валю, то у меня получается 2сданных и 3 несданных экзамена. Выгонят?


#7

Отправлено 27 Январь 2005 — 23:38

O1p3k

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

У нас на Кибернетики уже 2 моих знакомых с 3 несданными экзаменами отчислели!!


#8

Отправлено 28 Январь 2005 — 00:00

Раз не сдали…. Будут проблемы…. Скорее всего вас дотянут до следующей сессии. Т.е. будут пугать отчислением, но будут выдавать допуска… :) По крайней мере так обычно было, а как будет сейчас не знаю. Хотя думаю, ничего не измениться :) Но надеятся на это не стоит… Лучше сдавайте свои хвосты!!!


#9

Отправлено 28 Январь 2005 — 00:24

мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*

  • Гости

Я, кстать, с киберы. Ну прям 3 завалил и фсе? и пересдать не дадут?


#10

Отправлено 28 Январь 2005 — 00:32

Призыв близится… Так что думайте, думайте…


#11

Отправлено 28 Январь 2005 — 00:37


#12

Отправлено 28 Январь 2005 — 01:26

мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*

  • Гости

)))
Ну лан, а если серьезно… даже пересдать не дадут?


#13

Отправлено 28 Январь 2005 — 02:43

Felix

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 51 сообщений
  • Район:Иристон

«]ртс, 1 курс, не сдал ни одного экзамена

Сдашь на персдачах хотя бы 2 экзамена — не отчислят!!!
Пересдачи официальные — 31 января и 4 февраля


#14

Отправлено 29 Январь 2005 — 12:48

мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*

  • Гости

Сдал вчера физику. Оказалось совсем не сложно. :P


#15

Отправлено 29 Январь 2005 — 13:50

А кто-нибудь знает во сколько экзамены 31 и 4?


#16

Отправлено 29 Январь 2005 — 13:57

Часиков в 10, наверное….


#17

Отправлено 29 Январь 2005 — 14:09

Часиков в 10, наверное….

А какой экзамен и где? Все 4 сдаем!


#18

Отправлено 29 Январь 2005 — 14:17

[quote]А какой экзамен и где? Все 4 сдаем!
А у нас учебная часть хЫтро поступает. Она, обычно, сразу ВСЕ пересдачи делает в одно и тоже время! Мол, хрен вам, а не 2 (3 или 4, кто как может :)) экзамена в день :lol: Так что, почти все экзамены на пересдачи в одно и тоже время…


#19

Отправлено 29 Январь 2005 — 14:26

А реально сдать несколько экзаменов в один день?


#20

Отправлено 29 Январь 2005 — 14:35

Это как сможешь договориться… Некоторые договариваются с преподами, мол пойдем в следующий поток (это когда желающих много, а аудитория не резиновая) В это время бегут на другой экзамен, стараются быстро-быстро его написать, и вернуться на первый…
На моей памяти, так получалось у единиц. Но знаю некоторых индивидуумов, которые за один день пересдачи, при условии, что все экзамены начинались в одно и тоже время, сдавали по 3(!) экзамена. Но, опять же повторюсь, это единицы. Так что, реально один…


Во время сессии, к сожалению, никто не застрахован от получения неудовлетворительной или просто недостаточно высокой, по мнению студента, оценки. Рассказываем, что можно сделать в этой ситуации.

1. Как повысить оценку. Например, исправить «тройку» на «четвёрку» или «четвёрку» на «пятёрку». Это возможно в соответствии с п.3.24 «Положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации»: «Повторная сдача экзамена, зачёта с дифференцированной оценкой или защита курсовой работы (проекта) с целью повышения положительной оценки может быть разрешена ректором или курирующим проректором в исключительных случаях по ходатайству директора института».

Соответственно, первое, что нужно сделать в такой ситуации, – это обратиться в свой учебный отдел. Контакты указаны на сайте: https://bit.ly/2wxtf70.

Полный текст Положения доступен на сайте: https://bit.ly/2B0qnys.

2. Если получена оценка «неудовлетворительно» или «незачтено». В этом случае, а также в случае неявки на зачёт/экзамен по неуважительной причине, появляется академическая задолженность. Студент имеет право на пересдачу «долга», но не более двух раз. Сроки ликвидации академической задолженности устанавливаются в пределах одного года. Если студент не сдал «долги» и в этот срок, он отчисляется.

Расписание переэкзаменовок студент обязан узнавать самостоятельно. Для решения сложных ситуаций необходимо обратиться в учебный отдел института.

Подробнее о ликвидации академической задолженности можно узнать в п.4 Положения: https://bit.ly/2B0qnys.

Рубрика «Вопрос — ответ» отвечает на часто задаваемые вопросы студентов. Если вы хотите, чтобы мы ответили на конкретный вопрос, напишите его в комментариях. Напоминаем, что оперативный ответ на любой вопрос вы можете получить в группе справочной службы.

#faq@mirea_official #rtu_mirea #mgupi #mitht #рту_мирэа #мгупи #митхт

Источник: https://vk.com/mirea_official?w=wall-1388_10796

Отзыв №2526

Институт информационных технологий

Ужасный институт, не рекомендую сюда поступать. Если вы получили любой долг по глупости или как я, не понравился преподу, то вы его не исправите. Из-за перебора студентов(они набрали в 4 раза больше чем должны были, в 1е дни в институт просто нельзя было зайти) учителя просто так гасят (особенно по матану). На зачёт переэкзаменовки не назначают, ты должен сам договариваться с преподом, я здал все работы и препод говорил назначит передачу как ещё несколько людей досдадут. Прошло 2 месяца, пересдачи нет. Я подходил к нему каждую неделю и получал один и тот же ответ. И в декане говорят «сам разберайся нас это не касается». Я решил спросить друг х студентов и почти у всех таже проблем а, как я понял рукаводство сказало преподаю все гасить из-за передабора студентов. И ещё одно, про куратора или студ союз даже не думайте, их просто нет,я видел нашего куратора 1е 2 недели на 1м курсе, после чего он просто пропал. Студ союз вообще ничего не делает и не рассказывают, они делают вид, что существуют. Надеюсь передать этот вонючий долг и перевестись в другой институт!!!! Ещё раз говорю, подумайте 3 раза прежде чем выбрать этот институт ибо 1е 4 недели из-за передабора студентов они нам ни преподаю ни аудитории назначить не могли по информатике и по субботам мы просто сидели перед закрытой дверью и ждали когда к нам придёт человек из дикана и скажет идти домой, ну и отметит кто ждал пары.

Полезно 136


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Переводиться или перепоступать?

Умные люди помогите поставить мозг на место. Сыном завалена сессия мгу вмк. Хочет переводиться в мирэа( там школьные друзья). Читаю отзывы и что то мне не очень нравится эта идея. Предлагаю ему перепоступить летом в маи ( сейчас уже не берут они) он не хочет. С армией есть два не призывных диагноза. Наставали бы вы на маи?

26.02.2019 15:36:18,

35 комментариев

Если нет на руках военника и берут с хвостом в Мирэа, то тут не до выбора-бегите и переводитесь. А дальше видно будет. В конце концов, если это первый курс, то ещё не сильное отставание от физтеха будет. Перевестись летом на платку на фупм, в физтехе цены демократичные, не то, что в вышке. И почему Вы думаете, что не потянет, если он на бюджет на ВМК поступил? Опять же в физтехе экзамен можно и автоматом по результатам работы в семестре получить-там баллы накапливаются, и общая оценка складывается из семестрововых и баллов за экзамен, поэтому если работаешь, то нет такой лотереи на экзамене как в мгу… Как то так)
27.02.2019 22:22:28, Иногда здесь

А это какой курс? С армией еще эти диагнозы доказывать нужно, если еще ничего не оформлено. Я бы во всяком случае посоветовала переводиться в МИРЭА, раз туда берут. За пол года понять, нравится там, или нет. Если нет — перепоступать. А может и понравится в МИРЭА, останется и будет доволен. Тем более друзья там, поддержка.

27.02.2019 16:48:33, Ир-ир

Тоже так считаю.

27.02.2019 20:47:07, Йоко

Нет, не настаивала бы. Перевод без потери года очень неплохой вариант. Всё равно программисты сами многое на стороне добирают. Опять же — друзья. Потом можно магистратуру посильнее выбрать.
27.02.2019 16:42:47, КИра

Cat-S

Посмотрела бы еще условия перевода в МЭИ и МИСиС
27.02.2019 16:32:23, Cat-S

А в маи разве нельзя перевестить? Зачем перепоступать-то? Можно и совсем не поступить в таком случае.

27.02.2019 16:03:13, Ольга*

Нет. Перевод теперь только летом. Во многих вузах сроки по переводам.
27.02.2019 16:05:34, мамастудента

Так пусть учится этот семестр и летом переводится. С одним хвостом же не отчисляют.

27.02.2019 16:10:54, Ольга*

Ха-ха-ха. В МГУ отчисляют. Читпйте тему ниже. Если не сдал экзамен за 2 недели на любом факультете- отчислен(((
27.02.2019 16:27:25, См тему ниже про ВМК

Я бы вообще не лезла не в свое дело — ваш малыш вырос.

27.02.2019 13:38:46, hanhi

а ВАШ? Не готов сам решать — работать или нет? С чужими детьми разбираться легче — неправда-ли?
01.03.2019 23:31:42, оо

А мне кажется наоборот — ему сейчас и поддержка нужна и совет.

27.02.2019 14:46:14, СкорпиониХа

Стараюсь:)
27.02.2019 14:38:52, мамастудента

[пусто]
27.02.2019 11:24:39

Боюсь, что это с мгу мы хотели прыгнуть выше головы. В ВШЭ физика есть, и перевод у них летом и в декабре. Мфти не потянет точно.
27.02.2019 14:36:23, мамастудента

Какой курс? В любом случае однозначно переводиться! Армия не грозит? При перепоступлении берут в армию. Если армия не грозит, все равно год ( или два) теряется. Пусть идёт куда берут. Магистратуру потом выберет сильную.
27.02.2019 11:43:21, Хороший совет

Если есть возможность, то перепоступать сейчас. А летом смотреть по ситуации, может быть тоже не перепоступать а перевестись, а может быть и будет доволен учёбой.

27.02.2019 09:24:42, СкорпиониХа

Все поступления и перепоступления летом бывают. Сейчас никуда поступить нельзя.

27.02.2019 16:05:35, Ольга*

Я так поняла, что сейчас готовы взять в мирэа

27.02.2019 16:45:11, СкорпиониХа

Переводом, а не поступать. И то до 1 марта скорее всего.

27.02.2019 17:06:58, Ольга*

А как переводиться, если сессия завалена? Или «завалена» это сдал не на стипендию? У сына одноклассник в маи, говорит, что делать нечего-очень легко учиться, работает с 1 курса. Может лучше бауманку или мифи рассмотреть..
27.02.2019 00:10:17, Иногда здесь

Не сдал один экзамен. В мирэа сказали, что это считается долгом и можно сдать у них. В маи, что переводы только в каникулы после сессий. Мифи и бауманку не хочет:(
27.02.2019 00:37:03, мамастудента

Так если не сдал экзамен,значит семестр не засчитывается?А если он учится дальше.Значит просто хвост?И почему тогда вы это называете завалил сессию?При завале сессии отчисляют и все
27.02.2019 15:54:52, непонятно

Не сдал экзамен. Было 2 пересдачи, их тоже завалил. Отчисляют.
27.02.2019 16:10:07, мамастудента

С одним хвостом? Или у него еще что-то не сдано было?

27.02.2019 16:15:05, Ольга*

[пусто]
27.02.2019 17:49:02

Норма — это отчислять с тремя хвостами.

28.02.2019 13:59:52, Ольга*

Это если три хвоста уже есть до начала экзаменов. С тремя хвостами до них просто не допускают. Или три хвоста образуются во время сдачи экзаменов, то до пересдачи экзаменов дело не доходит. А если после всех пересдач и комиссий образовывается задолженность, то и с одной отчисляют. По крайней мере так было когда я училась (МИСиС), так и сейчас в известных мне вузах (ВШЭ, Бауманка, МГУ, МИФИ).

01.03.2019 15:59:46, очень странно

Не учатся с хвостами в МГУ. Или сдал, или на выход. Пересдаст всего две. Если не сдано больше двух предметов- то на выход. Если не сданы зачёты в срок, то ни до каких экзаменов не допускается студент. Это МГУ…
27.02.2019 16:41:19, Нет хвостов в МГУ

Так у него всего один предмет, а не больше двух.

27.02.2019 17:06:01, Ольга*

Всего две попытки пересдачи одного экзамена. Если три раза не сдал один экзамен в 2-х недельный срок, то отчисляют. Даже если это всего один «хвост». В любом случае отчислят, если сессия не закрыта за 2 недели от начала следующего семестра.

27.02.2019 17:24:36, Ир-ир

Так семестр давно начался уже.

28.02.2019 13:58:56, Ольга*

С одним. Говорит отчисляют. Ну и не буду лукавить трудно ему. Может сам настроился уже уйти.
27.02.2019 16:29:51, мамастудента

Я бы не рисковала с перепоступлением мальчику, лучше перевеститсь. Поднять планку можно и в магистратуре.
26.02.2019 20:21:41, Roccy

Мне кажется, это вузы примерно одного уровня. Можно на магистратуре планку поднять.

26.02.2019 18:43:43, Эхинацея

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мировые судьи егэ история
  • Мирэа математический анализ 3 семестр экзамен
  • Мировые религии план по обществознанию егэ
  • Мирэа матан 1 семестр экзамен
  • Мировые информационные ресурсы вопросы к экзамену