Напишите небольшое сочинение на тему в походе используя слова располагаться собираться выбирать

Напишите небольшое сочинение на тему «В походе», используя данные слова.

(нужно использовать все).

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Напишите небольшое сочинение на тему «В походе», используя данные слова?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Написать сочинение на тему: В походе», используя данные слова.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Написать сочинение на тему: В походе», используя данные слова. Располагаться, собираться, выбирать, вынимать, зажигать, вытирать, блестеть, …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » ⭐️ Русский язык » Написать сочинение на тему: В походе», используя данные слова. Располагаться, собираться, выбирать, вынимать, зажигать, вытирать, блестеть, предположить, выдирать, постелить.

Напишите небольшое сочинение на тему «В походе», используя данные слова : располагаться, собираться, выбирать, вынимать , зажигать , вытирать,блестеть, предположить, выдирать , постелить

triolana

написать сочинение на тему:В походе»,используя данные слова.
Располагаться, собираться,выбирать,вынимать, зажигать, вытирать, блестеть, предположить, выдирать, постелить.

karinoka12

Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи

Однажды мы с друзьями собрались пойти в поход.Выбрали нужное место и стали располагаться.Мы постелили покрывало и стали вынимать посуду.Что-бы зажечь костер,нам нужен был хворост,и мы предположили,что найдем его в лесу,неподалеку от места расположения.Саша и Дима нашли корни какого-то дерева и стали их выдирать.После того,как мы разожгли костер и сварили обед,нужно было помыть посуду.Марина мыла посуду,а я её вытирала.Посуда блестела чистотой.Мы вернулись домой и в следующие выходные договорились снова пойти в поход.

olivia44

Светило науки — 12 ответов — 0 раз оказано помощи

Мы всем классом пошли в поход в лес.Когда мы пришли сразу же нашли местечко где мы расположились.Весь день мы гуляли по лесу,купались в реке и наблюдали за живым миром.Вечером зажгли костер и стали жарить сосиски (кроме сосисок ничего не придумала если не нравится замени).Перед едой мы конечно же помыли руки наш вожатый поливал нам с бутылки на руки.Когда мы поели всем захотелось спать мы постелили в палатках простыни и одеяла и уснули.На следущее утро мы опять отправились гулять по лесу.Вожатый рассказывал нам о цветах, а Петька вырывал цветы из земли и делал букет.Я вынул из рюкзака фотоаппарат и начал фотографировать цветы.Потом пошли на реку она блестела переливаясь лучами солнца.Петька предположил что мы сейчас пойдем обратно в палатки потому что уже темнело.Завтра мы уезжаем.Подъем был рано нужно было собираться.Ребята потихоньку выбрались из палаток и каждый был занят своим делом.Я умылся вытер руки и пошел собираться

Обновлено: 10.03.2023

Автор: Артем, 3 класс

Недавно мы с моими родителями ходили в лесной поход. Я очень люблю лес. Мне нравятся деревья-великаны и маленькие грибы под ними, пение птиц где-то наверху и шуршание листвы под ножками ежа. Все вокруг создавало атмосферу тайны и сказки о феях и лесных духах. Мы ходили по лесу несколько часов. Иногда мы останавливались. За это время мой альбом с разными листочками и цветами заметно пополнился. Все эти части растений я засушу. Через полгода я буду смотреть на свой гербарий и вспоминать о походе с семьей в лес!

Автор: Алиса, 3 класс

Ранней осенью у меня день рождения. В этом году мы с семьей и моими друзьями поехали праздновать на пикник в лес. Было тепло. Совершенно не чувствовалось приближение поры дождей и холодов. Солнце еще грело. Оно дарило лесу незабываемую атмосферу. Красные, желтые, оранжевые листочки устилали всю землю и небо. Казалось, что я иду по разноцветному пестрому тоннелю, который окружают чудесные звуки пения птиц. Мы долго гуляли и резвились в лесу, наблюдая за прекрасной природой.

Отмечать день рождения в лесу – прекрасная идея!

Автор: Олег, 5 класс

Поход в лес – событие, к которому нужно долго готовиться, как и к любому другому делу. Мы с моим другом решили сходить на лесную прогулку уже давно. Наверное, неделю мы продумывали наш маршрут, ведь хотелось посетить все ближние красоты нашей родной природы. Затем мы собирали вещи на случай экстренной ситуации: веревку, спички, перочинный ножик. Помимо этого, мы взяли с собой еду.

Наше состояние в лесу нельзя передать словами. Вокруг раскинулись высокие и плечистые зеленые деревья, а под ногами вилась тоненькая дорожка, окруженная цветами и высокой травой. Где-то в вышине пели свои песни птицы, совсем рядом проскальзывали маленькие лесные животные. Мы не трогали их, не разрушали гнезда птиц, а просто наблюдали за красотой природы.

Наш поход закончился благополучно, мы не попали в беду, а лишь получили много положительных эмоций.

Автор: Кирилл, 5 класс

На дворе стояло жаркое лето – пора для приключений и открытий. Мы с моими друзьями решили, что интересным опытом за это время года мог бы стать поход в лес с ночевкой.

Мы собрали компанию из пяти человек, которые не испугались спать одним в лесу без взрослых. Сразу же все начали готовиться к этому ответственному событию. Кто-то продумывал маршрут и места стоянки, кто-то покупал продукты в дорогу, кто-то готовил палатку и собирал необходимые вещи, например, веревки, спички, средства от укусов комаров. Все четко знали, что нельзя никуда отправляться без должной подготовки и сбора всего необходимого.

Мы отправились в поход в один из жарких дней июля. Мы прошли мимо ручейка с кристальной водой, перешли через овраг и вышли на лесное озеро, у которого было решено остановиться. Самым сложным занятием стал сбор палатки. Но мы справились и с этим. Вечером мы пели песни и рассказывали страшные истории у костра. Они были такими жуткими, что никто так и не решился лечь спать. Наш поход надолго сохранился в памяти всеми прекрасными моментами, которые его наполнили.

Автор: Ярослава, 5 класс

В свой первый поход в лес я пошла вместе с родителями и младшим братом в конце лета. На самом деле, я не хотела сначала куда-либо идти, поскольку очень сильно боялась насекомых. Родителям удалось меня уговорить хотя бы попробовать выйти в лес и ощутить все прелести нашей природы.

Наш поход начался с деревни, в которой находится наш дачный домик. Мы долго шли по полям и, наконец, дошли до леса. Там пахло свежестью и сыростью. Не было ни жаркого ветра, ни шума далекой трассы. Все дышало спокойствием и умиротворенностью.

Мое недовольство походом начало пропадать по мере продвижения. Конечно, идти по лесу не было легким занятием, но окутывающие со всех сторон зелень, ее запах и пение птиц скрашивали это. Мы дошли до одной лесной опушки, где и решили остановиться. Вместе с братом мы искали хворост для костра.

Я заметила, что полностью перестала бояться каких-либо насекомых только под конец, когда на меня сел маленький кузнечик. Я не стала его скидывать с себя, а рассмотрела со всех сторон.