Предуниверсарий маи вступительные экзамены примеры экзаменов

  1. Родителям
  2. Вопрос — ответ

Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:

  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Не согласен» для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 13

10.01.2023

Поротикова Галина
 

вопрос
№15

До какого числа ведется прием заявлений на поступление в предуниверсариум на 2024 год? В 10 класс. На сайте оставила заявку но на почту ничего не пришло.



13.01.2023


Грибанова Д.В., секретарь

ответ на вопрос
№15

Добрый день!

15 февраля 2023 пройдет день открытых дверей, на котором сможем ответить на все интересующие Вас вопросы про поступление на будущий год.

Для участия в дне открытых дверей необходимо зарегистрироваться по ссылке https://preduniversariy.mai.ru/

10.08.2022

Канаева Юлия Вадимовна
 

вопрос
№14

Добрый день! Мой сын поступил в 10 класс МАОУ лицея N21 г. Иваново, технологический профиль. Срочно переезжаем на ПМЖ в Москву и очень хотим учиться в предуниверсарии. Существует ли на сегодняшний день возможность зачисления в предуниверсарий в порядке перевода? Или может быть есть ещё какие-либо альтернативные варианты зачисления?



10.08.2022


Грибанова Д.В., секретарь

ответ на вопрос
№14

Добрый день!

К сожалению, все вступительные испытания завершены, а списки обучающихся на 2022-2023 учебный год уже сформированы.

21.05.2022

Гусева Анастасия Сергеевна
 

вопрос
№13

Доброе утро,мой сын зарегестрировался на сайте вашей школы.Если Вы отправляли ответ ,можно повторно прислать ,проблемы были с почтой .Спасибо за ранее.



23.05.2022


Грибанова Д.В., секретарь

ответ на вопрос
№13

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, нам на почту preduniversariy@mai.ru или позвоните по телефону +7 929 560-99-06 для оперативного решения вопроса.

09.12.2021

Светлана Анатольевна Мантула
 

вопрос
№10

Добрый день! Вчера, 08.12.2021 г., на Дне открытых дверей прозвучала информация, что обучаться в предуниверсарии могут и дети из других городов РФ (это просто замечательно!!!). Хотелось бы поподробнее узнать об этом. Условия их поступления, перечень документов, проживание. И еще, где и как можно зарегистрироваться на вступительные испытания в 10 класс на 2022-2023 учебный год? Спасибо.



10.12.2021


Романова Г.Ю.

ответ на вопрос
№10

Добрый день!

Да, принимать детей без Московской прописки мы можем. Для поступления на 2022-2023 учебный год ребенок должен сдать вступительные испытания. Зарегистрироваться на них уже можно на нашем сайте https://preduniversariy.mai.ru/

Проживание ребенка находится в ответственности родителей, общежития у нас нет.

26.07.2021

Коломиец Иван Алексеевич
 

вопрос
№9

Здравствуйте, могу ли я поступить в школу, если перехожу в 7 класс, бесплатно или надо пройти тест?



29.07.2021


Романова Г.Ю.

ответ на вопрос
№9

Добрый день! К сожалению, набор в Центр «Предуниверсарий МАИ» ведется только с 8 класса. Набор осуществляется на конкурсной основе: необходимо успешно сдать экзамены по математике, физике, информатике, написать эссе и пройти собеседование с педагогом-психологом. Вступительные испытания и обучение в Центре «Предуниверсарий МАИ» бесплатное для жителей Москвы. Первая волна вступительных испытаний в Центр «Предуниверсарий МАИ» планируется в начале 2022 года, также в 2021/2022 учебном году в Центре «Предуниверсарий МАИ» будут в очном режиме проходить курсы для будущих абитуриентов. Информацию о точных сроках вступительных испытаний, а также курсах можно отслеживать на лендинге Центра «Предуниверсарий МАИ» (https://preduniversariy.mai.ru).

25.10.2020

Анна Валерьевна Вовк
 

вопрос
№8

Добрый вечер! На дне открытых дверей была информация, что вы планируете открыть курсы с ноября и длительность этих курсов будет 4 месяца. Мы не смогли найти инфо об этих курсах. Очень хотим обучаться у вас, поэтому хотели пройти подготовку именно на ваших курсах. Пожалуйста разъяснение по этим курсам( будут ли они с ноября? )



27.10.2020


Никитина О.Е.

ответ на вопрос
№8

Добрый день! Информация о наборе на курсы размещена на лендинге Центра «Предуниверсарий МАИ» (https://preduniversariy.mai.ru)

11.08.2020

Баскаков Вячеслав Иванович
 

вопрос
№7

Добрый день. Скажите пожалуйста, имеется ли у Вас вакансия учителя истории и обществознания на 2020/2021 учебный год. Спасибо



13.08.2020


Асатрян А.Г.

ответ на вопрос
№7

Добрый день! Вакансий нет, штат педагогических работников полностью укомплектован.

25.07.2020

Курбанов Султан Максимович
 

вопрос
№6

Добрый день, Аветис Грачевич! Прошу великодушно простить за беспокойство. Увидел на сайте сегодня открытую вакансию учителя русского языка и литературы и решил попросить Вас в трудоустройстве моей сестры Курбановой Луизы Максимовны, стаж работы более 27 лет, плюс 7 лет была экспертом ЕГЭ по литературе и вот третий год экспертом русского языка. Есть стобальники и олимпиадники. Человек ответственный, начитанный и грамотный. С детьми легко находит контакт. Не замужем, детей нет, беспокоиться по семейным делам не будет. Спасибо большое. С уважением Султан Максимович Курбанов, учитель физики, работаю в гимназии при РГУ им. Косыгина, живу в Сходне.



27.07.2020


Асатрян А.Г.

ответ на вопрос
№6

Добрый день! Вакансия не актуальна, штат педагогических работников полностью укомплектован.

15.07.2020

Кутепова Оксана Александровна
 

вопрос
№5

Здравствуйте, актуальна ли вакансия учителя истории и обществознания на 2020-2021 учебный год?
Коротко о себе:
1) Кутепова Оксана Александровна, 38 лет, высшая категория; педагогический стаж — 15 лет
2) Образование: Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2005 г.; специальность — учитель истории и права
3) Кандидат педагогических наук, 2013 г.
4) Сертификаты диагностики МЦКО по истории и обществознанию, уровень «экспертный»
5) Действующий эксперт по проверке ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию
6) Разработки сценариев в МЭШ

Спасибо.



15.07.2020


Асатрян А.Г.

ответ на вопрос
№5

Добрый день! Вакансия не актуальна, штат педагогических работников полностью укомплектован.

15.05.2020

Стрельченко Полина Александровна
 

вопрос
№4

Здравствуйте! Мне приглянулось ваше учебное заведение. Хотелось бы узнать, можно ли где-то посмотреть примеры вступительных экзаменов, чтоб было реальнее подготовиться и поступить. И как вообще в целом как ведется набор в 10 класс.



18.05.2020


Никитина О.Е.

ответ на вопрос
№4

Добрый день! Варианты вступительных испытаний прошлых лет мы не публикуем, чтобы не формировать у абитуриентов ошибочное представление о возможных темах, которые будут на вступительных испытаниях. Что именно Вас интересует в вопросе набора в 10 класс? Все конкретные вопросы Вы можете направить на ажрес электронной почты Центра «Предуниверсарий МАИ», мы на них с радостью ответим.

Сначала не хотела писать, но потом подумала: а вдруг кому-то это будет полезно для детей/братьев/сестер и т.п.?
Котик поступил в школу при МАИ — Предуниверсарий. Там учатся с 8 по 11 класс, поступление идет в 8, 9 и 10. Отдельно в 11 уже не берут — нет смысла.

МАИ (Московский Авиационный Институт) не относится к Москве, а является федеральным вузом. Соответственно, школа при нем не фигурирует в системе мос.ру для зачисления и подчиняется Министерству науки и высшего образования, а не МинПросвещения и Департаменту образования и науки Москвы. Это значит, что у школы больше свободы для решения многих вопросов (что важно в наше не простое время с не всегда адекватными мерами).

Школа существует всего несколько лет, и я считаю, что нам повезло найти ее и пройти туда, потому что еще через несколько лет предсказываю высокий спрос и ажиотаж. Школа физмат направления с основными предметами: математика, физика, информатика. В зависимости от уровня ученика составляется индивидуальное расписание. В этом (закончившемся) году было 120 расписаний на 200 учеников.

В 10 класс все поступают заново. В МАИ тоже на общих оснований — никакой халявы, и это один из плюсов школы в моих глазах. Слушала день открытых дверей (в зуме), была на родительском собрании на курсы (очно), и мне очень понравился серьезный подход к обучению. Никаких танцев с бубнами = учится тот, кто хочет учиться. Если нет — лучше не приходите, оставайтесь в вашей школе.

Шестидневка. С 9 утра и… как будет расписание. В начале сентября пишутся контрольные по 4 предметам (еще английский). В зависимости от результатов (уровня) каждый попадает в соответствующую группу. Повысишь уровень — перейдешь в группу «старше». А если какой-то предмет не сильно нужен, можно оставить его на минимальном уровне и налечь на другие.

Один урок длится 45 минут. Модульная система: 5 недель учимся, 1 отдыхаем. Дресс-кода нет, просто выглядеть прилично. Каких-то жестких правил нет, скорее общего характера: уважение, вежливость и т.п. Все по-взрослому. Пока у меня очень положительные впечатления от общения со всеми представителями этой системы.

Да, Яр ходил на курсы. По физике и информатике (есть еще математика). При поступлении информатику сдал на 54%, а физику на 100% (математику — 67%). Сказал, что были задачи, которых не было при обучении. Думаю, что специально дали, чтобы посмотреть, кто где учился и как готовился. Но в итоге проходной был 122 балла (%), а у нас 221. С верхушкой прошли. А так переживали — вдруг не пройдем :)

Школа находится недалеко от метро Аэропорт. Очень красивый

и дорогой

район :)

В конце августа будет собрание в зуме, где расскажут подробнее. И надеюсь, скажут средний и максимальный баллы при поступлении — хочется понимать уровень :) А пока — лето, каникулы :)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как проходит первый и второй этап вступительных испытаний в предуниверсарий Маи?

Добрый день. Скажите, пожалуйста, как проходит первый и второй этап вступительных испытаний в предуниверсарий Маи? И может есть какие то новые отзывы по учёбе в нем?? Спасибо всем кто откликнется!

02.03.2020 17:24:23,

9 комментариев

Внеурочная деятельность — все хорошо. К примеру был осенний лагерь в подмосковье, где в том числе запускали дроны — многим это понравилось. Летом будет лагерь в Крыму. Атмосфера достаточно демократичная в школе. Все преподаватели — не выпускники педвузов, а закончили профильные вузы — в том числе мехмат , физфак МГУ и прочее

что касается учебы

Ситуация на мой взгляд следующая. Был первый год приема. О ПУМе мало кто знал, поэтому настоящего конкурса не было и прошло немало слабых подростков — наряду с сильными. И учителя соответственно ориентируются на средний уровень,что вполне логично
И для сильных учеников это минус
Администрация изначально была против разделения классов на сильных и слабых, хотя мнение прподавателей и по кр мере некоторых родителей (в т.ч. мое) было другое
Сейчас правда все таки решили пока только по алгебре разделить 8 классы на две группы по уровню успеваемости — что является большим плюсом на мой взгляд. Надеюсь по геометрии и физике будет в дальнейшем также разделение

Общался с мамой одной десятиклассницы, которая училась в лицее при бауманке и перешла в ПУМ
Ей в целом тут больше нравится. что касается учебы — то в бауманке более сильная физика с математикой, но зато в ПУМе значительно сильнее информатика (программирование) по ее словам . И ей не нравилась атмосфера в бауманке -там оказывалось сильное давление на учеников в том плане,что вот если не сдашь нормально экзамены — отчислят. (по ее словам так).

ДУмаю,что с увеличением известности ПУМа увеличится конкурс и как следствие повысится уровень учащихся и соответственно уровень обучения.


03.03.2020 11:14:00, iliaborisov

офф:) а когда они планируют лагерь в крыму? у маи одна база и не хотелось бы пересечься со школьниками:)

03.03.2020 12:48:56, Fidget

Спасибо большое!
03.03.2020 11:17:12, foriv

Если сравнивать с обычной школой, то вл юбом случае ПУМ будет лучше по физмат наукам. А вот с другими физматшколами — надо уточнять
03.03.2020 11:38:12, iliaborisov

Часов по математике,физике, информатике много. Но вот задачи (кроме информатики) по мнению дочки дают нередко не оч сложные, хотелось бы посложнее
03.03.2020 11:26:20, iliaborisov

Скажите, пожалуйста, а выездные лагеря (Подмосковье, Крым) оплачиваются же родителями? сколько стоит туда поехать?
03.03.2020 11:47:19, foriv

Надо же, а я думала, что сейчас все поездки родители оплачивают.
03.03.2020 12:13:11, foriv

Они планируют получить грант. А так рассматривался вариант и за деньги.
У меня как раз вариант с не сильным подростком. Я очень довольна. Старается, много занимается. Сын уважает директора, несмотря на то, что мой накосячил и его хорошо наказали. На мой взгляд, достаточно много воспитательной работы, стараются наладить дисциплину.

04.03.2020 17:16:04, Эхинацея

Предуниверсарий МАИ

копировать

08.06.2019 15:29

Девушки, кто знает, что про них https://preduniversariy.mai.ru/ расскажите пожалуйста в интернете совсем нет информации, только на дружественном сайте а есть уже те, кто туда поступил?

копировать

08.06.2019 20:26

Кто поступил, есть. У них недобор, берут всех, кто сдает на «зачет». Что за заведение, никто не знает, еще не работало

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2019 09:09

думаете они того не стоят? и будет типа простой средне рядовой школы ? или аналог этих новых IT-классов — где задумка хорошая, а реализация…. с местными учителями никакой школы…. рассказывают красиво, естественно не ясно, что будет в реальности — т.к. первопроходцы те, кто пойдет сейчас, но смотрю другие проекты — разные предуниверсарии предуниверсарий ВШЭ — вылился в потрясающий проект лицей ВШЭ предуниверсарий МФЮА — открыли платную школу наукоград Сеченовский предуниверсарий — — тоже ничего плохого не слышала про остальные ничего не могу сказать т.к. у нас физ-мат -направление, а из предуниверсариев вроде эти только дают

Автор

Автор

копировать

11.06.2019 10:08

.МФЮА не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к НАукограду:-) Формально-да, помещение-да. К набору и обучению-нидайбох.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2019 10:40

Есть еще предуниверситарий МИФИ — весьма достойное место, особенно их самый первый лицей.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2019 11:49

А чего «того» они не стоят? МАИ никогда не был топ-вузом. Здесь новое помещение и неизвестный состав учителей, но вряд ли хуже, что в районной. Всегда имеет значение, откуда уходишь. У нас несколько одноклассников решили перейти — те, кто не поступил или даже не пытался (по объективным причинам) в топы. Соответственный контингент будет — дети сколько-то мотивированные, но уровень не «топ». Лицей ВШЭ я не считаю потрясающим. По физ-мат направлению тем более. Сеченовский, говорят, хорош, но только по профильным предметам (химия, биология). То есть после него места для маневра не останется, ту же математику не получишь. Про МФЮА ничего не знаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2019 11:55

у нас многие этот предуниверсарий маи для перехода из топ школ рассматривают

копировать

11.06.2019 11:57

по каким соображениям? Тяжело в топе, а это кажется компромиссным вариантом?

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2019 14:26

нет, не тяжело. ребенок там давно и ритм на ура воспринимается. но есть косяки с некоторыми предметами — вот думаем альтернативу. кроме 179 и вшэ

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2019 00:04

Простите, не верю :) Поменять «топ» на кота в мешке, при том, что «топ» тянется — это из серии фантастики. И опять же — нет в Лицее ВШЭ нормального физмата, так что опять же не верю. Если хотите для себя углубить физмат, то при чем тут ВШЭ. Если экономику, то при чем МАИ. Сравнивать 179 и гипотетический ПУ МАИ тоже очень странно

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2019 11:06

Сравниваются все, кто не 179 и вшэ, переход из других школ. И топ 20 это не 2 школы Мы из 1580, знакомые 57, ещё знаю про 171 и какую-то на Академической или рядом(не лит)

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2019 11:13

Из 57 в МАИ? Это то же самое, что из 179, нереальное сравнение. А вообще, чем суть метаний? Вы хотите поступать в МАИ, и думаете, что своими силами ребенок на бюджет не пройдет? Мне вот этот момент непонятен. Не самый популярный вуз, судя про проходным баллам, не так уж сложно поступить из обычной школы, не то что «топ-20»

Anonymous

Anonymous

копировать

13.06.2019 05:12

Из 1580 в лицей при Маи странно поступать.

копировать

13.06.2019 10:09

Если только ребенок не нацелен именно в МАИ на конкретную специальность… Там есть что-то ОЧЕНЬ узкоспециальное именно авиаконструкторское, которое нигде больше не дают в принципе.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.06.2019 12:08

туда после 1580 поступить не проблема. Луше получить в 1580 нормальное образование, с которым не только в МАИ с руками оторвут (если вдруг передумает), а не терять драгоценное время на сырые проекты

Anonymous

Anonymous

копировать

13.06.2019 13:44

С этим соглашусь… Но есть упертые дети — только космос, только МАИ ))) Я такого железнодорожника знаю. Как с детства сходил с ума от паровозов, так до сих пор тащится (закончил уже МИИТ или как он теперь называется?). С учебой проблем не было, мог и покруче ВУЗ выбрать. Но паровозы — это вся его жизнь… Не жалеет ) Думаю, если бы классе в 9 прознал про лицей при МИИТе, то никакая сила не удержала бы его от поступления туда ))

Anonymous

Anonymous

копировать

20.10.2020 10:24

Одна из учениц перешла в ПУМ из 1580. Математика и физика по ее словам конечно сильнее в 1580, но информатика в пуме. Плюс ей не нравилась постоянная стрессовая ситуация в 1580, где все вермя грозятся отчислить (по ее словам) в случае недостаточной успеваемости

копировать

20.10.2020 17:49

Эта ученица осталась в ПУМе или тоже ушла? Судя по постам выше, в ПУМе тоже все время грозятся отчислить.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.10.2020 22:15

Я давно не общался с ее мамой, но по ее словам она была весьма довольна ПУМом, так что вряд ли она ушла. Насчет отчисления в ПУме — ну по моему мнению треть там надобно бы отчислить конечно! Если ученик складывает одну треть с одной второй и получает одну пятую (на начало учебы такой ученик был ) — то что говорить? Это же не обычная школа, а физмат! Да там ставили много двоек. Но скажу я вам — у моей дочки хотя способности и выше средних, но как я считаю не выдающиеся — и она без труда получала пятерки за те контрольные, которые немало других получали двойки Что на мой взгляд говорит не столько об уровне дочки, сколько об среднем уровне учащихся — отбора при приемея так понимаю почти не было.

копировать

20.10.2020 23:08

У меня под окнами обычная районная школа, без отбора. Если сдал ОГЭ (а бывают и не сдавшие), то берут в 10 класс. И никто в 11 не отчисляет. И ничего, сдают ЕГЭ, изредка даже на 100. Что значит, кого угодно в ПУМ набирали? 10 классники все были с ОГЭ, и экзамены вступительные все писали, и даже не один экзамен. Это ж как надо учить, что бы за год после ОГЭ ученики так отупели, что нет надежды даже на миниум ЕГЭ (это знаний примерно на 6 класс)?? И как так отбирать по экзаменам надо было?? Могли бы сразу не брать, в 10 классе есть куда пойти, а в середине 11 идти некуда. И в 8 класс ведь по экзаменам брали. Проверяли плохо?? Или экзамены провели, вздохнули, и взяли независимо от результатов?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.10.2020 09:59

про 10 классы ничего не могу сказать. Но контингент в 8 классе был очень даже не ахти. И кстати один из преподавателей, которого потом уволили (Асхад, преплодаватель из физтеха, вел геометрию) на род собрании сказал,что это совсем не физмат класс. Вступительные экзамены конечно были. Но сомневаюсь,что в реальности по их результатам кого то отсеяли. по кр мере если судить по уровню поступивших. потому что набрали аж три класса по где то 22 человека. Наверно это много для только что возникшей школы Естественно со временем там будут набирать нормальный контингент. Этот набор не соответствовал званию физмат класса. Причем проблемы были даже с дисциплиной у некоторых — настолько,что дочка говорила, что даже в их обычной школе такого себе не позволяли ученики Но в любом случае с точки зрения обучения физматинформатики это лучше чем обычная школа и лучше,чем профильный маткласс в обычной школе

копировать

04.07.2019 16:42

Вы из 1580 в предуниверсарий переходите? В какой класс? Мы тоже из 1580 и уже на 90% созрели уходить

копировать

04.07.2019 17:36

в 10й, у меня есть сомнения т.к. новые и не изведанные, но ребенок очень хочет туда перейти — плюс сейчас будет день открытых дверей, вот думаю с ними там пообщаться и т.к. он уже будет в новом здании, то думаю тоже даст немного ответов и даст свой конечный процент решения — переходить или нет а еще хочу подать им идею сдать ЕГЭ в 10м классе, а вдруг они как «новые» их тоже это заинтересует :) в общей массе у нас тоже где-то 90% на переход у ребенка — 100%, а я пока размышляю

Anonymous

Anonymous

копировать

05.07.2019 15:55

Скажите, пожалуйста, когда и где будет день открытых дверей? Вы где нашли информацию, я не нашла

копировать

06.07.2019 07:06

11го вечером в здании школы будет — нам прислали информацию где-то неделю назад, пришло 2 письма на почту ребенка (куда приходило о том, что рекомендованы к зачислению) — в первом было про эту встречу, а во втором как раз про математический марафон кстати, у них на сайте появился список литераторы на лето

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2019 02:00

Спасибо!

Anonymous

Anonymous

копировать

04.07.2019 17:41

добавить забыла, еще хочу посмотреть какие задания — сложность будут сейчас на математическом марафоне — он тоже даст свой результат принятия решения если они будут идентичны нашим по сложности и «структуре». то это очень хорошо

Anonymous

Anonymous

копировать

04.07.2019 18:31

Директор на ДОД сказал, что как во втором лицее. Это же Л2Ш, правильно?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.07.2019 18:54

да, все верно, они самые — у них «курирующая» этого проекта оттуда, вот и часть подхода используют от Л2Ш — думаю это тоже плюс им

Anonymous

Anonymous

копировать

15.07.2019 13:42

Инна, вы ведь в 10й? как ваше впечатление ? не показалось, что будет сильно слабее того, что сейчас? мне показалось, что охват домашних заданий будет как-то послабее и нагрузка будет другая, меньше по профильным

Anonymous

Anonymous

копировать

16.07.2019 14:19

Нам важна информатика. В 1580 информатика слабая, 10-11 класс ребята говорят, что откровенно скучно. Понравился подход к организации процесса учебы. В остальном доверяю мнению дочки. Она сама выбрала 1580 и поступила туда. Сейчас ей интереснее маи, значит пусть учится там.

копировать

16.07.2019 14:32

мою тоже информатика очень привлекла — особенно учитывая, что у нее это основной экзамен выбранный

Anonymous

Anonymous

копировать

16.07.2019 17:08

Может их уже пора познакомить? Пусть вместе интересуются. И попросить в 1 класс зачислить? Кстати, вы из какого корпуса? Мы из 3го

копировать

10.08.2019 11:25

Инна, здравствуйте как у Вас дочка? не передумала? Тоже идём в 10й класс — долго думали, после тура по математике определились, решили перейти туда Как и Вам, понравился их подход к учебе, задачи не легкие были, и сам процесс организовали хорошо А вам долго ездить? у нас получается полтора часа :( Вы все решили ? у меня ребенок из всех туров около 75-80% по каждому получается

Anonymous

Anonymous

копировать

16.08.2019 11:10

Здравствуйте! Моей тоже понравилось☺ сказала «ура! Здесь точно не будет намного проще, чем в 1580☺☺☺» Ездить тоже 1.5 часа, при том, что живем в 15 ти минутах от 1 и 2го корпусов Бауманки. Я ее решение уважаю и поддерживаю.

копировать

21.08.2019 14:37

Ответила из фб аккаунта☺. Только сейчас заметила. Сегодня документы из 1580 забрали

копировать

29.06.2020 15:27

Состав учителей как раз известный. У дочки и алгебру и геометрию проподают выпускники Мехмата, физику -выпускница 8 факультета МАИ, химия, биология — выпускникик соответств факов МГУ. вот только контингент учащихся слабоват — но это видимо только изза того,что это первый год приема — мало кто о нем знал

копировать

24.01.2020 14:16

Мы учимся в Предуниверсарии МАИ 8 -9 часовой малоэффективный раб день, 6дневная раб неделя, отсутствие свободного времени даже в единственный выходной, занятый непомерным количеством дз, одноклассников, 80% из которых на уроках хотят галдеть и ст*мат*ся, шум на уроках как в аэропорту, нешкольных учителей. Это все вы получите в ПРедуниверсарии МАИ. Дети приходят домой выжатые, самая частая шутка в мэмасиках – что сон для слабаков что ПУМ лишил учеников любого шанса на свободное время и личную жизнь. Все каникулы дети просто спят или тупят в гаджетах. Видно что у детей не остается сил еще на что то, кроме учебы.

копировать

24.01.2020 22:20

Спасибо за отзыв! Я очень рада, что сын пошел в другую школу. В ПУМе на ДОД директор говорил о своих планах, чтобы дети торчали там до ночи, и по выходным. Я еще тогда напряглась. После ДОД в здании школы передумала туда идти. А уж после того, как через 2 недели сентября оттуда ушел знакомый 10классник, поблагодарила Бога за вразумление Я смотрела вк или фб ПУМа, там все красиво. Вот бал новогодний, выбор пары….. Неужели это тоже натужное и показное? А Технопарк, которым они так гордятся, проектная деятельность и тд, как вам показалась?

Anonymous

Anonymous

копировать

29.01.2020 17:14

и правильно. там совершенно не мотивированные дети, которым учеба в принципе не нужна… а уж общие знания по школе и следовательно программа…. ни о какой сильной учебе в классе нет и речи, только какой-то небольшой доп после уроков

Anonymous

Anonymous

копировать

30.01.2020 11:15

Да. Набрать только мотивированных победителей олимпиад не получилось. Взяли всех подряд. В итоге все силы брошены подтянуть слкбых. Сильные в своем развитии встали

копировать

30.01.2020 15:14

Смешно. Набирать они не умеют. Моего сына записали только в доп список, и то, только по описанию психолога на командной работе. На экзаменах ему наставили таких оценок, что я была в ауте: и ничего не знает, и не мотивинован. А он в этом году призером муниципала ВсОШ по математике стал ) В другой школе) И набирать не умеют, и учат, значит, тоже плохо. Раз набранных отличников не смогли дотянуть до вожделенных результатов. Преподаватель информатики, женщина, очень вдохновенно на ДОД рассказывала, что без проблем сможет за несколько месяцев программированию научить до уровня победителей на муниципале ВсОШ.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2022 17:25

А какая взаимосвязь между олимпиадой по математике и базовыми знаниями по математике? Если что, это совершенно разные вещи. Если олимпиада по физике например это очень хорошее понимание школьного курса + может чуть сверху, то математика чистейшей воды логика + знание свойств чисел зачастую. А не школьный курс.

копировать

09.04.2022 20:13

Какую пыльную тему вы вытянули ))) В математике на муниципальном туре задачи только на хорошее понимание школьного курса и чуть-чуть логики. Это региональный/заключительные этапы добавляют логику и прочие знание свойств чисел, геометрии и проч. Про физику вы также сильно заблуждаетесь, выше муниципального тура далеко не «чуть сверху», а глобальное понимание физических процессов как минимум + хорошая школьная алгебра/геометрия. Искренне рада, что с ПУМом не стали связываться, сейчас все хорошо, и с математикой, и с физикой, и с другими предметами. В ПУМ имеет смысл идти детям, очень увлеченным авиастроением и прилежащими областями, которые готовы жить в ПУМе и его Технопарке. Подготовиться к ЕГЭ и поступить в МАИ можно с гораздо меньшей потерей времени и сил, в этой теме уже разбирали.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2022 20:17

Ну не знаю, сама была призером муниципа, ничего схожего со школным курсом, разве что кроме геометрии, не видела. А вот физика как-то более приближена к нему была. Хотя может в разные годы, разные типы задач, но все таки очень часто по математике именно очень логические задачи, а не просто зубодробительные уравнения (если честно я бы их предпочла)

копировать

09.04.2022 20:35

Можете забыть, что было больше 3х лет назад. Спрос на олимпиады и конкуренция бешенная, задания очень усложнились. Муниципальные туры еще остались «про интерес», а дальше только «высокие достижения».

Anonymous

Anonymous

копировать

30.01.2020 11:06

Внеучебная деятелтность в ПУМ действителтно на высоте. И быстро развивается. Балы, лагеря, кружки. Но учебный процесс еще не скоро будет налажен. А с новым наблром на след год ожидаем полный бардак. Скорее всего перейдем в другую школу. Технопарк? Задумка хорошая, реализация страдает. От детей требуют осознанности, в том числе и выбивать те самые возможности, котрые якобы предоставлены. Ничего толкового в этом технопарке дети пока не собрали

копировать

30.05.2021 20:43

Подниму тему. Есть новости о школе?

Anonymous

Anonymous

копировать

03.06.2021 19:41

+1 вопрос на сайте написано про вступительные испытания следующее: проверка общих предметных знаний 08.06 и 10.06 в очном режиме, а также индивидуальная и групповая работа для проверки уровня softskills у абитуриентов. кто может прояснить что значит общие предметные знания?

Anonymous

Anonymous

копировать

22.06.2022 12:21

мы пробуем в этом году, в 8))

копировать

11.06.2019 12:30

А есть те, кто ходил на ДОД? У меня очень неоднозначные впечатления

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2019 14:28

я ходила. а почему не однозначные? мне понравилось, интересные мысли у них, плюс понравилось наличие технопарка и использование его возможностей

Anonymous

Anonymous

копировать

11.06.2019 17:15

Вы какого числа были? Было 3 или 4 ДОД, я была на последнем, 5 июня

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2019 00:25

А поделитесь пожалуйста, почему неоднозначные впечатления?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2019 02:11

Надеялась обсудить с тем, кто был в другой ДОД или услышал не так, как услышала я… А так буду как агенство ОБС :) Из тех моментов, которые меня напрягли. Предполагается полная занятость и полное ведение ребенка. Для этого воркауты в школе, технопарк и плотно курирующий класс психолог-наставник (в + к классруку). Плотный присмотр психолога меня напрягает. Я привыкла думать, что это специалист по необходимости, а не для надсмотра и регулярной промывки мозгов. Акценты были сделаны на проектную деятельность. Как я поняла, она будет в технопарке. Как обязательные допы, т.е. после 7-8 уроков. А это не так что бы рядом со школой, от Войковской топать вдоль трассы (Ленинградское шоссе), в мрачноватом районе под мостом. В условиях дедлайна туда, очевидно, и не один раз в неделю придется ездить, после уроков, конечно. Т.е. это 2 большие разницы: занятия в технопарке как кружок и как урок. Кстати, технопарк тоже пока не доделан. За эталон преподавания взята Л2Ш (?), оттуда часть программ и часть учителей приглашены, оттуда же взяли за образец деление на группы по математике (поровну сильных и слабых). 50% преподавателей приглашенные (маи, мгу, 2 лицей, 1580,…), т.е. я это вижу, как они свои часы отвели и уехали на основую работу. Дальше сами-сами, т.к. программы фактически авторские, а учителя тоже люди и не будут повторно приезжать для консультаций. Причем, не факт, что возможны будут сдвоенные уроки по той же причине, что преподавателям на другую работу надо. Т.е. это сильно увеличивает объем домашки. На учебный план на сайте ориентироваться особого смысла нет, т.к. он для депобра и будет не совсем такой. Иностранный — английский 3 часа. Но МАИ принялся всерьез сотрудничать с китайцами, и в 2021 году планируют привезти класс китайцев, к их приезду будет 2 иностранный — китайский. Что, имхо, совершенно излишняя нагрузка в + к профильным предметам.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.06.2019 01:46

У Погосяна совсем кукушечка поехала или наворованного не хватает уже?:-) Какие китайцы,какой МГУ,какая Л2Ш:-) Ни одного педагога из Второй там не было,нет и не будет никогда. Он бы ДК отремонтировал или помыл для начала,чтобы мочой не пасло на весь ДК:-) Народ,ну не смешно. В МАИ кроме 8 факультета вообще делать нечего. А Сергей Сергеевич Вторую школу как-то не очень….любит.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.06.2019 14:56

мне показалось, что наоборот технопарк будет отведен специально одним днем в неделю — вообще этого для проекта в принципе достаточно т.е. не так, что они будут мотаться туда каждый день, остальным будут заниматься на базе школы второй язык меня не пугает, но в перспективе это хороший вариант, если бы сделали это сейчас будет лучше — а так к этому времени школу закончим уже :) мне больше их программа интересна — и возможность влияния на нее пример, 3 часа физкультуры лишние совершено, плюс многие еще начинают практиковать как объединение химия+биология и другие «не нужные» в один общий предмет для развития а главное, пример 58 новая, и другие начинают практику — это сдача русского языка в 10м классе и потом год свободен от лишнего предмета — и вдруг если не нравится вариант — ребенок может подготовиться и пересдать на больший балл вот мне больше интересно донести эту мысль до директора и примет ли кстати, может слышали — что у них там с лицензией и аккредитацией?

Anonymous

Anonymous

копировать

25.06.2019 21:48

Под крылом крупного федерального вуза в лицензии и аккредитации они не сомневаются. А вот директор после открытия вполне может пойти дальше по административной лестнице…мало опыта в образовании

Anonymous

Anonymous

копировать

26.06.2019 07:40

они то не сомневаются :) но главное учащиеся, пока вроде не получили ведь еще — да? интересно, а вообще могут быть проблемы? Директор думаете уйдет после открытия сразу? или года два продержится и всё будет как он видит? нам два года надо ЕГЭ

Anonymous

Anonymous

копировать

26.06.2019 11:26

сегодня нашла вакансии к ним ищут психологов, учителей русский и английский https://hh.ru/employer/1758170

Anonymous

Anonymous

копировать

25.06.2019 13:08

Кто был 22го ? Как вам впечатление? вроде всё интересно и перспективно у них

Anonymous

Anonymous

копировать

27.06.2019 09:52

а есть те, кто туда ходил? поступил? сложные вообще экзамены были? или как в IT-класс ерунда?

Anonymous

Anonymous

копировать

05.07.2019 09:29

Вроде они будут функционировать в школе имени Леманского, имеющей свои мат.классы. Вот эта школа не пользуется популярностью в своем районе. Смотрел учебную программу получаются обычные инженерные классы при МАИ. Причем часов на профильные предметы меньше, чем в аналогичных инженерных классах. Зато будет больше работы с оборудованием МАИ.

копировать

05.07.2019 15:46

сказали там будут только классы предуниверсария МАИ и больше никого — они сейчас там ремонт заканчивают на двух этажах, где будет базироваться школа

Anonymous

Anonymous

копировать

05.07.2019 19:00

Тогда куда пойдут дети учащиеся там? На сайте школы 1384 во всю идет набор в свои профильные классы.

копировать

06.07.2019 07:07

затрудняюсь ответить… посмотрела эту школу на 1384 может их там так мало (судя по списку классов), что все учатся в основном здании? у них и по сайту разбивку на корпуса нигде не найдешь

Anonymous

Anonymous

копировать

06.07.2019 17:15

Не знаю, с чем это связано. Но на вкладки классы во всех школах количество человек не превышает десяти эти летом. По этому численность в этой школе нормальная.

копировать

08.07.2019 09:11

нашла в доп.образовании эту вкладку — надеюсь только, что они учатся все-таки все в основном здании — а этот адрес отдали чисто МАИ посмотрела по классам — ничего большого для одного здания нету — все там поместятся — помнится в наши времена было по 4 класса в параллели в одном здании — а тут по 3 класса всего лишь — а некоторых даже по два 2, 7, 9-11

Anonymous

Anonymous

копировать

07.07.2019 20:23

У 1384 другой адрес.

копировать

08.07.2019 11:37

дозвонилась в 1384 — у них осталось два здания — основное и для началки Песчаная на Острякова здание взял в аренду Предуниверсарий — раньше там был интернат, но его закрыли. Теперь с 1го сентября будут только МАИ

Anonymous

Anonymous

копировать

08.08.2019 19:03

они лицензию получили?

Anonymous

Anonymous

копировать

15.08.2019 22:30

Ура! Получили лицензию https://sokol.mos.ru/presscenter/news/detail/8286200.html

Anonymous

Anonymous

копировать

04.09.2019 10:38

делитесь :) как впечатления

Anonymous

Anonymous

копировать

12.03.2020 16:50

А есть инсайдерская информация о аккредитации и наборе на следующий год? Как учится поступившим?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.03.2020 18:39

набор идет, прошел первый поток экзаменов. Второй на 31 марта назначен. На 2 апреля ДОД. Про поступивших отзывы только здесь не много и не очень позитивно(.

копировать

11.06.2020 19:14

Предуниверсарий МАИ — это не федеральное или Московское образовательное учреждение, это школа имени Аветиса Асатряна, директора ПУМ. Поэтому в этом заведении не соблюдаются никакие требования к образовательному учреждению — сапнпины, отдых на каникулах, разработка учебных программ, критерии оценивания учеников и тд. Документы стали появляться в конце мая, когда стало понятно, что надо бы наконец подать заявку на аккредитацию. Глухи в этом учебном заведении и к мольбам родителей, — не давать большой объём домашнего задания на каникулы, дать возможность онлайн сдать АКР, чтобы избежать академической задолженности. У 18-ти десятиклассников академическая задолженность по алгебре. Понятен уровень преподавания? Сейчас поняли, что с такими результатами аккредитации не видать, дают шанс пересдать. Решил уволить профессиональных учителей за то, что те не избрали своим идолом политику г-на Асатряна, уволил. Хотя родители молили оставить учителя, который в прямом смысле днём и ночью боролся за знания их детей. Диктатура. На словах конечно все иначе

Олья

Олья

копировать

11.06.2020 20:11

«родители молили оставить учителя, который в прямом смысле днём и ночью боролся за знания их детей». Фамилию не подскажете? Киселеву очень хвалили по информатике, надеюсь, это не она?

Anonymous

Anonymous

копировать

13.06.2020 09:23

Нет, Елена Юрьевна выходит на полную ставку. Но ходят какие то разговоры, что она далеко не со всеми будет работать. Может с олимпиадниками, может с новым набором. Ее спрашивали на собрании, она уходила от ответа, мол в августе будет понятно. Вообще ходят разговоры, что самых сильных учителей отдадут новеньким. Ведь в текущий поток набрали всех подряд, лишь бы открыться. Теперь год их дотянуть и избавиться. Десятиклассники доучатся год и выпустятся. Хороших нынешних девятиклассников переведут в 10, а слабых отсеят вступительными экзаменами в 10й. Речь идёт об учителе русского языка и литературе

Олья

Олья

копировать

13.06.2020 15:39

спасибо за информацию (я другой аноним). мой как раз из первого набора, но закончил 8 класс. Мне очень нравится школа, видно как стараются и ищут подход. Мой как раз был проблемным в другой школе и там совсем не думали об учениках, а надо было чтоб были удобные и «как-нибудь сами это решайте». В ПУМ совершенно по-другому, и сын поменялся. Стал учится (в первый триместр да, были проблемы, но решили), учителя хорошие и интересные и многие проблемы отвалились сами по себе. Но надо и учится, и ценить то, что есть. Я думаю, что и для крепких и ярких учеников это хорошее место.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.06.2020 20:31

По итогам учебного года 4 или 5 отличников на все восьмые и десятые классы. 18 академических задолженностей только по алгебре у 10классников. Есть и и по другим предметам. У восьмиклассников с аз получше, но тоже есть и по разным предметам. Несколько педсоветов в течение года с попытками отчислить некоторых учеников. Может эту школу и планировали для крепких и ярких учеников, но в пока в школу без аккредитации такие идти наверно не хотят.

Мария

Мария

копировать

15.06.2020 20:56

я про отличников и задолженности слышала на собрании, тоже сильно удивилась. я сразу думала, что в первый год сильно перебирать детьми не будут, у них и рекламы толком не было, да и крепкие (яркие, одаренные) физ-мат дети уже по старым физмат школам сидят и вряд ли будут менять место. тут либо ради авиации будут переходить, либо будущие технари, но с поздним стартом или те, кто по разным причинам, не прошел в старые физмат школы. Я думаю, они в Пуме могли бы сделать акцент на прикладных дисциплинах ( в противовес теоретикам), но это мои размышления. Ну и плюс все более-менее крепкие дети из близлежащих школ (по округу) к ним уйдут, у нас беда с хорошими школами.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.06.2020 21:33

Да, вы правы про прикладные дисциплины. И многие мальчишечки шли на тот день в МАИ, где обещали, что будут делать проекты. Но что то пошло не так и буквально единицы смогли довести свой проект до чего то внятного. Кому то деталей не хватало, кому то знаний, кому то умения работать в команде. И им всем не хватало нормального координирования этого процесса со стороны взрослого

Мария

Мария

копировать

16.06.2020 08:47

я не знаю, как в 10, но 8-классникам самостоятельно делать проект это рано. Многим бы сначала показали бы, что вообще можно и что бывает, а потом и подтянулись бы. Я считаю, что ПУМ сможет вырулить на хороший уровень в своей нише.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2022 20:26

Нам почти не задают на каникулы… 3 предмета, и те делаются достаточно быстро, другое дело, если были долги, которые надо досдать. В прошлых школах(ПУМ 5 уже) задавли иногда больше… А вы не думали, что не сдача АКР вина не учителей, а учеников? Можно подойти после уроков, даже в личку по вопросам отвечают, сама по дз часто вопросы задаю. Не сдать АКР с 3 раза это надо постараться, я серьезно. Хотя бы на 3, если хоть немного усилий приложить, сдать несложно. Онлайн сдать акр это, конечно, прекрасно, только проблема, что онлайн списать уж очень легко, просто даже формулы подсмотреть, которых уже достаточно, чтобы на 3 сдать.

копировать

30.06.2020 12:54

Сайт пустой, 4 учителя в школе? Отзывы шаблонные и все положительные. В районе сокол-аэропорт много языковых школ. Когда открывали, думал, для зарабатывания денег. Хотел бы, чтобы здесь был бы образцовый инженерный класс.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.07.2020 11:53

у них 2 сайта ,здесь вроде все учителя https://preduniversariy-mai.mskobr.ru/info_edu/staff

копировать

19.10.2020 20:48

Интересно сколько детей останется в ПУМе после АКР чистки?;((

Anonymous

Anonymous

копировать

19.10.2020 21:52

Они хоть кого-то отчислили? Или только нервы трепят?

Anonymous

Anonymous

копировать

20.10.2020 00:56

В телеге пишут, что письма о недопуске к ЕГЭ высылают

Anonymous

Anonymous

копировать

20.10.2020 01:13

Что дальше с этими письмами?

Anonymous

Anonymous

копировать

20.10.2020 01:19

Срочно ищут новую школу, где примут сейчас в 11 класс

Anonymous

Anonymous

копировать

20.10.2020 01:25

Это серьезно?? Администрация настолько боится, что не смогут даже на минимальные баллы к ЕГЭ подготовить??? Что решили выгнать через полтора года обучения??? Причем не абы кого, а кто к ним по конкурсу поступил??? Я в ауте

Anonymous

Anonymous

копировать

20.10.2020 09:49

Дочка проучилась там год и перешла в 54 школу. Набор в 8 класс (я думаю и в 10 тоже) был слабый, брали как мне кажется без отсева. Но учителя сильные — по математике выпускники мехмата! Скопирую свой же пост на еве из другой темы : «Дочка была в 8 классе в предуниверсарии МАИ, сейчас учится в 54 школе мехмат класс Минусы предуниверсария: 1. Слабый уровень учащихся. В классе был даже один мальчик, который складывал 13+12 получал 15. и хотя преподавательский состав очень сильный — по математике к примеру выпускники мехмата МГУ — им приходилось ориентироваться на средний уровень, который был слабый. По биологии, по химии также ведут выпускники МГУ, по физике и информатике — тоже специалисты окончившие техн вузы, не педагогические. Мое предположение — слабый уровень связан с тем,что это был первый год набора, рекламы заведения не было (мало кто знал про него) — потому то конкурса серьезного и не было. В будущем должно это исправиться по идее- в той части москвы нет особо физмат школ 2. Очень большая загруженность по времени занятиями — 6 дневка, из которой два дня с 8-30 до 17-30, один с 8-30 до 17, один день семь уроков, два дня по шесть. Из этих шести — день в МАИ — работа над проектами. Для дочки этот день маи ничего не дал (там три занятия у нее было в день — одно по программированию — бесполезное, другое занятие — вроде 3д моделирование — точнее проектировали конкретно у дочки тележку на канатах и третье занятие -робототехника. ) — но некоторым нравился. С точки зрения поступления в вуз это очень мало что дает, но с точки зрения профориентации может быть весьма полезен . Плюсы: главный плюс — это высокий уровень информатики (по утверждению одной девочки, пришедшей в ПУМ из 1580 и другой , переешедшей из ПУМа в 1581). Обучение на питоне, курс на сайте информатикс ру. Информатику считаю важнее, потому что математике и физике можно обучиться и другими способами легко — благо пособий всяких море Сначала руководство не хотело делить классы на сильных и слабых (несмотря на просьбы родителей), но потом все таки поняли,что так будет лучше и во второй половине учебного года разделили на алгебре на сильных и слабых. что точно положительно сказалось на учебе — а то многие сильные ученики были недовольны слабым уровнем С 9 класса разделили также на сильных и слабых отдельно по физике, информатике, английскому и русскому. Что с одной стороны хорошо, но с другой как оказалось плохо — расписание изза такого подробного деления пошло наперекосяк, возникли длительные паузы между уроками. по слухам изза этого хотят все обратно сделать — расписание слишком уж неудобно Плюсом считаю также изучение английского — в предыдущей школе 1250 учились по росс учебнику, а тут по Сольюшен Слабую математику частично компенсируют дополнительными занятиями (онлайн кружок) главной причной ухода были не слабый уровень математики физики ( к тому же надеялись на разбивку на сильную и слабую группы) — это по моему личному мнению не беда — все сейчас можно самим изучить — материалов в инете тьма тьмущая, а чрезвычайная загруженность по времени (не по домашнему заданию!) В любом случае ПУМ лучше обычной школы в плане физмат наук. Плюс там практикуется выезд на каникулы в какой нибудь лагерь, в том числе и в крыму, причем частично или полностью бесплатно. Школа 54. По впечатлениям от первых дней учебы.(все со слов дочки) Если сравнивать с ПУМом- алгебра выше уровнем, хотя и не сильно , геометрия значительно сильнее (засчет того,что в ПУМе по алгебре разделили учащихся по уровню, сильным давали более сложные задачи ,а по геометрии нет- все решали только простые задачи) физика увы на таком же уровне что и в ПУМе. Выдали в том числе два задачника — один из которых рымкевич — я его помню еще в советское время — он был для обычных простых школ, не для математических. по информатике пока непонятно — меня предупреждали,что уровень слабый, с другой стороны вроде как на СИ++ изучают. посмотрим -пока непонятен уровень. Правда дочка к программированию относится с холодцой, ей не особо интересно оно

копировать

21.10.2020 21:32

А как вам 54 школа?

копировать

22.10.2020 09:16

Пока что вроде все хорошо. Что касается уровня обучения по сравнению с ПУМ — по словам дочки следующее: Алгебра сильнее, но ненамного (в ПУМе еще в 8 классе их разбили на сильную и слабую группы, она попала в сильную , поэтому уровень там был довольно неплохой и в ПУМе), геометрия значительно сильнее в 54 (в ПУМе не разбивали на сильную и слабую в 8 классе, поэтому этот один уровень был слабый), физика на том же уровне (надеюсь на кружок при 54 школе!!! Один из задачников по физике в 54 — рымкевич. котрый как я его помню — был еще в советское время стандартным задачником для обычной школы. что не айс. Я ,будучи сам в матклассе, занимался по гольдфарбу — значительно более сложному задачнику — это было в советское еще время) Информатика считается,что в ПУМе сильная. Тут считается,что информатика в 54 слабая — но точно не могу сказать — дочка спрошу, она как то не определилась По остальным предметам — более строгий учитель по русскому — что должно быть хорошо — лучше подготовятся к ЕГЭ. Английский послабее чем в ПУМе, обучаются по росс учебнику Много внешкольной активности! Классный руководитель с энтузиазмом, неформально относится к внешкольной активности, занятиям — что есть хорошо — походы с палаткой, в театры итд Главная причина перехода из ПУМа было не слабый уровень, а крайняя загруженность занятиями. — там была 6 дневка по 7-9 уроков. Тут 5 дневка

копировать

22.10.2020 09:33

Не очень понятно из вашего поста, делят ли в ПУМе на подгруппе по математике? По алгебре вы пишите делили, а по геометрии нет, что для меня звучит странно

Anonymous

Anonymous

копировать

22.10.2020 10:04

Ситуация следующая. Изначально когда они набрали классы -никакого деления не было. И это было плохо — сильные ученики вынуждены были учиться на уровне для слабых. Где то чрез полгода руководство осознало ошибку и в качестве эксперимента разделили классы по уровню для начала только по алгебре. А с 9 класса они стали делить также по физике, информатике, английскому и даже русскому. при этом у них возникли проблемы большие с расписанием — это все по инсайдерской информации — дочка сохраняет контакты с бывшими ее одноклассниками

копировать

22.10.2020 10:20

Информатика и иностранный во всех школах всегда по подгруппам

Anonymous

Anonymous

копировать

22.10.2020 10:48

Не во всех. Дочка училась до ПУМа в 1250 школе -не было деления. или ВЫ имеете ввиду физмат?

копировать

22.10.2020 11:01

Странно. В моем детстве на иностранном класс делили пополам. У ребенка в языковой районной школе иностранные языки и информатика были по подгруппам. То есть мне казалось, что так по всей Москве. В этом году перешел в физмат, разумеется, добавилось деление по математикам, за каждой подгруппой свой препод по математике.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.10.2020 14:27

Учимся в ПУМе. Очень довольны. Деление на группы по английскому языку не как в школе поделили полкласса и всё, а деление по уровню владения языком: А2, В1, В1+ и т.д. Соответственно уровням и учебники у каждого ребёнка. Деление на группы сильный/слабый по другим предметам тоже сделали. Расписание смогли сделать по группам для каждого.

копировать

22.10.2020 15:17

Первый год учитесь? В каком классе? Как дистант организован? Из слабой школы перешли?

Anonymous

Anonymous

копировать

22.10.2020 15:20

Дистант по опыту прошлого учебного года вроде был хорошо организован

копировать

22.10.2020 16:43

Да, дистант организован хорошо. Учимся в 8 классе. Перешли из хорошей районной школы, так как слабая информатика. Здесь информатика сильная.

копировать

22.10.2020 12:48

Для понимания добавлю — в ПУМе (как впрочем и в 54) алгебру и геометрию ведут разные учителя

копировать

09.04.2022 20:19

Сейчас не у всех так, у нашей группы в этом году один учитель и по алгебре, и по геометрии

копировать

22.10.2020 13:16

Мы тоже учимся в 54. У нас по информатике профессор из МГУ, который студентов учит. Очень довольны.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.10.2020 13:18

А физикой довольны? не кажется ли что задачи недостаточно сложные?

копировать

22.10.2020 13:31

Физикой очень довольны. В прошлой школе была очень слабая физика. Ребенок сказал, что он только начал изучать физику по-настоящему.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.10.2020 23:47

а что такое АКР чистка?

Ольга

Ольга

копировать

20.10.2020 00:36

Местная аттестационная работа, по результатам которой грозятся отчислять

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2022 17:32

По факту это просто кр. Чтобы отчислили надо раза 3-4 не сдать👀 у самой была АЗ, потом сразу же на первой пересдаче закрыла на 4 без проблем. Я не знаю что надо делать, чтобы не закрыть АЗ🤷

копировать

12.04.2021 18:24

Подниму топ, хотелось бы свежих отзывов.

копировать

13.04.2021 19:23

Ребёнок заканчивает 8 класс. Очень нравится. В прошлой школе учился хорошо, здесь стал учиться еще лучше. Учителя все хорошие.

копировать

13.04.2021 20:33

спасибо за ответ!

копировать

14.04.2021 22:47

Подниму тему

Anonymous

Anonymous

копировать

16.11.2021 17:37

ПОдниму тему, отзовитесь те, кто туда все же пошел. Как нагрузка? Нравится-не нравится? интересует 10 кл

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2022 16:57

Ну, нагрузка большая. Если есть цель поступить в МАИ или сдать хорошо ЕГЭ без репетиторов, то определенно стоит поступать. Только учитывайте, что в 11класс уже нельзя будет поступать.

копировать

26.04.2022 12:57

Прошли вступительные экзамены 17 и 24 апреля. Кто в курсе, как долго они проверяются и какие дальнейшие действия? Всех приглашают на собеседование или только тех, кто успешно написал вступительные экзамены?

Anonymous

Anonymous

копировать

22.06.2022 12:22

вы в итоге попробовали? мы попробуем в 8-ой в этом году

копировать

22.06.2022 13:40

Быстро проверяют, ответ приходит на почту, дальше приглашают тех, кто прошел

Anonymous

Anonymous

копировать

22.06.2022 12:25

где можно посмотреть хоть примерные варианты — при поступлении?

копировать

22.06.2022 13:42

Нигде, задачи там олимпиадные. Очень сложные. Если в лицей Финашки были задания уровня огэ, то маи набирает только олимпиадников

Anonymous

Anonymous

копировать

22.06.2022 13:55

Насмешили. И много туда олимпиадников набежало? У них дальше муниципального этапа вообще ничего. И на муниципальном единицы.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.06.2022 11:41

Ребенок сказал целая аудитория была. Причем половина справились за полчаса и радостно вышли. Так ято да, много. Но все ли в итоге пошли туда не знаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.06.2022 16:08

Не переживайте, это не олимпиадники, возьмут всех, кто хоть более-менее считать умеет )) Туда приходят или фанаты авиации (большая редкость) или из ближайших районов, кто в курчатник не поступил

Anonymous

Anonymous

копировать

27.06.2022 01:20

В первый набор именно так как вы пишете. Не исключено что сейчас контингент усилился. но я скажу вам что к примеру в сунц в прощлом году тоже отбор был не ахти — один из весьма средних по уровню бывших одноклассников дочки по ПУМу туда поступил.

копировать

27.06.2022 11:53

Не вижу связи между ПУМом и СУНЦом ни прямой, ни обратной. Речь идет про олимпиадников — т.е. для наглядности достаточно посмотреть списки финалов олимпиад. Сколько там у ПУМа? Можно сколько угодно давать олимпиадные задачи на поступлении, а набирать придется из тех, кто пришёл, и в ПУМ не идут олимпиадники, для них банально не созданы условия ))) Про одноклассника вы не можете все знать. С мальчиками так бывает, когда к старшим классам «мозги подвозят», т.е. раньше он не очень старался учиться, а с возрастом поумнел и начал стараться. Ну и дистанционный набор, который проводят в СУНЦе, на качество абитуриентов сильно влияет, конечно. Сейчас получилось так, что учиться сложнее, чем поступить. Если его еще не выгнали, значит, справляется.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.06.2022 12:04

Добрый день! Скажите пожалуйста, Вы довольны обучением в ПУМе? Насколько сильная там программа по математике, физике и информатике? В каком классе учится дочка? Дополнительно где то занимаетесь по указанным предметам для углубления или достаточно школьных уроков? Занятия в Технопарке серьезные или больше как развлечение? Очень хочется побольше узнать о ПУМе! Заранее спасибо!!!

Anonymous

Anonymous

копировать

27.06.2022 12:11

Если Вам Очень хочется узнать о ПУМе, может быть, Вы напряжетесь и прочитаете тему целиком? Этот автор уже очень подробно писал о своем опыте

Anonymous

Anonymous

копировать

27.06.2022 15:31

Она поступила в первый набор — в 2019 году в 8 класс. Проучилась год, перешла в 54 школу. уровень был не ахти. Нагрузка большая засчет дня в МАИ. Уровень не ахти не изза преподавателей, а изза низкого уровня школьников — отбора хорошего не было увы. но это потомучто был первый набор. Год от года — думаю — уровенб будет повышаться

копировать

27.06.2022 15:33

Спасибо Вам большое за ответ!

Anonymous

Anonymous

копировать

22.06.2022 13:54

Зайдите на отзовик, волосы встанут дыбом: 1) Слабое обучение и нереальная нагрузка 2) Сыро и цинично и тому подобное

Anonymous

Anonymous

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Предстоящие экзамены вот причина моего беспокойства
  • Предъявленный на проходной документ егэ
  • Предстоит сдача экзаменов
  • Предъявить подъезд предъюбилейный егэ ответы
  • Представьте что вы сидите на берегу реки сочинение