Самое запоминающее путешествие сочинение

Мое путешествие

Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.

На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.

Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.

Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.

Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.

По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.

После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.

На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.

Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.

Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!

В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.

Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.

Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

Автор материала: А. Шевелева (8 класс)

сочинение по впечатлениям о поездке в Бузулукский бор

Скачать:

Предварительный просмотр:

КОНКУРС ДЕТСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕТВА

«РУКОПИСНАЯ КНИГА»

Номинация  «Дневник путешественника»

НЕЗАБЫВАЕМАЯ ПОЕЗДКА

Автор- Григорьева Дарья Викторовна, 26.10.2006 г

Руководитель- Акимова Галина Васильевна

«Егорьевская ООШ» —  филиал МАОУ «Курманаевская СОШ»

Курманаевский район

Широка и необъятна страна моя родная… Много в ней удивительных и прекрасных мест… Но невозможно оценить все красоты страны, не побывав в особенных местах твоего родного уголка, твоей малой Родины. Мое путешествие по Оренбуржью началось с национального парка «Бузулукский бор». Мы собрали всё необходимое и отправились в путь всей школой на большом автобусе. Я всю дорогу смотрела в окно и мне это нравилось. Мы проезжали деревни и села, в которых я никогда раньше не была, мимо проносились леса и поля, речушки и озёра.

Вот и долгожданное зеленое море тайги среди бескрайних степных просторов Оренбуржья. Впечатление оно создает такое, словно кто-то гигантскими ножницами вырезал треугольный кусок тайги и перенес его на степное пространство в долину реки Самары, между городом Бузулуком и селом Борским. «Бор-уникум», «жемчужина Заволжья», «бриллиант среди степей» — все эти поэтические эпитеты даны интереснейшему участку нашей природы – Бузулукскому бору. Как много мы слышали о нем! Но правду говорят – лучше один раз все увидеть. Сердце бешено колотилось от ожидания, от предстоящего восторга. Хотелось потрогать это чудо руками. Сначала посетили музей, послушали историю возникновения бора. С большим интересом рассмотрели все экспонаты. Знакомство с бором тоже оказалось необычным – на автобусе к трем самым интересным местам леса. И вот он, долгожданный момент встречи – мы в бору!  Какой воздух! Как зелено и красиво! Как здорово! Хочется кружиться, наслаждаться теплом и тишиной! А вот и первое интересное место в бору- перекаты. Главная водная артерия на территории бора – река Боровка.  Она течет среди песков, намывает крутые террасы. В прошлом по ней осуществлялся сплав леса. В некоторых местах встречаются красивые перекаты. Журчание воды завораживает и умиротворяет… Говорят, что шум, который создается перекатами, благотворно влияет на нервную систему. Спокойная речушка вдруг неожиданно превращается в горную реку с характером, а потом вновь в послушный берегам поток воды. Удивительно…Едем дальше…Следующая остановка —  Паникинский Яр. Раньше это был просто живописный обрыв на Боровке, где крайние сосны из последних сил цеплялись корнями за красный песок. А песок, как известно, порода неустойчивая, текучая, ускользающая. И вот одна из стройных красавиц в конце концов срывалась и летела в пропасть. Внизу её ждала река. Оставшиеся наверху печально качали ветвями, прощаясь с подругой, думая-гадая, которая из них будет следующей… Теперь это туристическая достопримечательность. Виды на реку открываются необыкновенные…Хочется долго любоваться этой красотой! И последняя   остановка у огромной сосны. Одна из самых старых сосен России находится в Бузулукском бору, и многие люди не зря называют ее «Царица-сосна». У основания она настолько широкая, что даже три взрослых человека, взявшись за руки, не способны её обхватить. Старые сосны получили статус Памятника природы. На территории, рядом с которой растет вековая сосна,  проведены работы по благоустройству арт-тропы «Сосна — великанша». Здесь чисто и уютно. К сосне ведет оригинальная тропа, вокруг информативные таблицы и плакаты, рассказывающие о представителях растительного и животного мира Бузулукского  бора. Смотришь на сосну и диву даешься величию матушки-природы. Дух захватывает от красоты и величия! Какая жизненная сила таится во всем! Какая мощь! Долго каждый из нас смотрел и восхищался, стараясь представить ее еще маленькой. Но, к сожалению, наше путешествие подошло к концу. Покидать эти места никому не хотелось. На обратном пути все продолжали рассматривать все, что мелькало  в окнах автобуса. Говорят, в гостях хорошо, а дома лучше. Но почему-то все уже соскучились по этому чудесному краю – Бузулукскому бору. Мы обязательно вернемся и  пройдем еще дальше. До родника Гремячий, до озер Муштай и Холерное, до Наташиной горы с крестом из «мертвой» земли, на которой не растет ни травинки… но об этом уже в следующий раз.

НЕЗАБЫВАЕМАЯ ПОЕЗДКА

Автор- Григорьева Дарья Викторовна, 26.10.2006 г

Руководитель- Акимова Галина Васильевна

«Егорьевская ООШ» —  филиал МАОУ «Курманаевская СОШ»

Курманаевский район

1. Сочинения
  2. На свободную тему
  3. Путешествие моей мечты

Сочинение Путешествие моей мечты

Что может лучше и прекраснее путешествий? Наверняка, что ничего! Ведь путешествие лично для меня – это приобретение нового опыта, знакомство с прекрасными людьми, посещение замечательных мест о которых возможно я, когда-либо читал в книжках! Путешествуя человек, непременно образовывается, изучает новые для себя языки, познает тайны кулинарии того или иного народа!

Нашей семье повезло, и мы имеем возможность путешествовать по миру в родительский отпуск. Мы уже посетили массу интересных мест, как на Родине, так и за границей. Но самым запоминающемся путешествием, которое подарило мне массу эмоций была поездка на море!

Это был мой первый опыт пляжного отдыха вместе с младшим братишкой! Попали мы на пляж совершенно случайно. Мы поехали в гости к бабушке и дедушке на Украину. И вот в один из дней рано утром дедушка разбудил всю семью и усадил в машину! Для всех это был неожиданный сюрприз! Мы поехали. В разуме перебиралось масса вариантов, что же нас ждет? Ехали мы часа два. Мимо нас пролетали поля с подсолнухами, синева неба влекла за собой, солнышко грело своими лучами. Наконец, между деревьями появился  первый проблеск водной глади! Да! Это было оно, самое ласковое и теплое море! Мы приехали в интересное место с не менее интересным названием «Белосарайская коса». Я был там впервые.

Заселившись в домик украшенный фигурами из ракушек и стекла, мы пошли на знакомство с местностью. Сколько же всего интересного мы там увидели! Там был очень уютный рыночек с продуктами питания и сувенирами, уютные кафе с едой, которую словно приготовила мама и парк аттракционов! Меня покорило колесо обозрения! Оно было невероятно велико и на самой верхней точке было видно пристанище кораблей приплывших с разных заданий. Мне казалось, что весь мир принадлежит только мне в этот момент!

Позже мы пошли на пляж. Это был один из самых прекрасны пляжей, которые я видел! Он был чист и с лежаками. На берегу были огромные камни, на которых можно было сидеть, лежать и просто устраивать фотоссесии. Волны же разбивались о камни, словно о высокие скалы! Мое воображение сделало меня бесстрашным капитаном, укрощающим морскую стихию! Вечерами мы с папой и дедушкой ходили на пирс с удочками и ловили рыбку. Мы все были счастливы!

Это было самое лучшее путешествие в моей жизни, которое я бы с радостью повторил!

Сочинение Балтийское море и путешествие

Собственно говоря, мне не надо было мечтать о поездке на море, я выросла рядом с ним. На него я ездила на автобусе. Я родилась в маленьком приморском городке в Латвии. До Балтийского моря рукой подать. Всё лето наше семейство проводило на пляже.

Балтийское море имеет ряд особенностей. Во-первых, оно не имеет выхода в океан, и поэтому, вода в нём не сильно солёная. Во-вторых, у него пологое дно. Можно смело отпускать в воду и ребёнка. И самое интересное — море богато янтарём. Его кусочки выплёскиваются на берег вместе с тиной после штормов и бурь. Люди бродят вдоль кромки воды в поисках кусочков янтаря. По легенде, это кусочки замка древней литовской или латышской царицы Юрате. Морской царь Посейдон или Нептун за что-то разгневался на неё и разбил замок на кусочки. Вот море и выносит их на берег после шторма.

К тому же, пребывание на море полезно для здоровья. Воздух насыщен йодом и бромом. Дышать таким воздухом полезно для людей с заболеваниями щитовидной железы. Кроме того, бром успокаивает нервы. Вот и гуляют по вечерам вдоль кромки воды, по мокрому песку пожилые люди, дышат благотворным воздухом.

На побережье Балтийского моря очень чистый, мелкий жёлтый песочек. Дети и взрослые из мокрого песка строят замки, которые потом разрушает море. Некоторые пляжи имеют статус «Голубого флага» по международной классификации. Это означает, что эти пляжи экологически безопасные.

Хоть воздух и вода летом хорошо прогреваются, но когда заходишь в море, становится очень холодно. Надо сразу несколько раз окунуться в воду, приседая и прыгая вверх, при этом приговаривая: «Баба сеяла горох, прыг-скок, обвалился потолок, прыг-скок». И сразу становится мокро и тепло, главное, не окунать голову. А потом резвишься в воде до тех пор, пока не посинеешь. И мама вытаскивает тебя на берег, заворачивает в большое полотенце. Потом ложишься на покрывало и греешься под лучами солнца. Я хоть и выросла на море, но плавать не умею, только по-собачьи и ещё, как говорят в народе, «топориком». Я просто ложусь на воду, и она держит меня и качает, как в детской колыбельке.

После купания «нападает» зверский аппетит, что готов быка съесть. Мама достаёт из сумки помидоры, огурцы, картошку, сваренную в «мундирах», варёную курицу или котлетку. И всё это съедается мгновенно. На свежем воздухе простая еда кажется такой вкусной и аппетитной.

Я очень люблю море, и зимой скучаю по нему. Когда всё лето проводишь на пляже, зимой забываешь про насморк и больное горло.

Путешествие моей мечты

Несколько интересных сочинений

• Почему Родион Раскольников убил старуху-процентщицу

Главным героем романа является молодой человек по имени Радион Раскольников. Никаким образом невозможно оправдать его преступление, здесь никакая из причин не является достаточно веской.

• Анализ рассказа Чехова Вверх по лестнице

Писателю Антону Павловичу Чехову всегда удавалось мелкими деталями передать сущность людей, их отрицательные качества. На его рассказах читатели учатся жизни, перед ними раскрываются ситуации различных героев

• Смысл названия романа Замятина Мы

Замятин Евгений Иванович однажды, в начале двадцатого века, написал роман, который до сих пор остаётся актуальным. Основная тема и проблема данного произведения – технократия, жизнь общества, в котором всё решают специалисты

• Сочинение Что такое нравственный выбор рассуждение 9 класс 15.3 ОГЭ

Выбор – это всегда тяжело. Никогда не знаешь, чему лучше отдать предпочтение, какие последствия даст тот или иной вариант, в какую сторону лучше качнуть чашу весов.

• Композиция поэмы Пушкина Медный всадник

В поэме Пушкина «Медный всадник» сочетается не только историческая, но и социальная проблема. Его слог немного напоминает другое интересное и популярное произведение автора под названием «Евгений Онегин»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самое дорогое это семья сочинение
  • Самое сложное задание егэ по химии
  • Самое дорогое для человека это жизнь сочинение
  • Самое сложное задание егэ по физике
  • Самое длинное сочинение в мире