Самый радостный день каникул сочинение 4 класс

Cочинение на тему «Один день летних каникул»

Вариант №1

Я очень люблю летние каникулы, это самое веселое время в году. Летом можно развлекаться, ходить на пляж, купаться, загорать, вволю резвиться с друзьями, каждый день проходит весело и задорно.

Но один день из летних каникул мне запомнился больше всего. Это стал памятный день летних каникул. Мы с родителями собрались ехать на море, до этого я ни разу там не бывала. Я конечно очень хотела туда попасть, поэтому очень тщательно собиралась.

Утром мы вышли с поезда и отправились искать свой санаторий, после того, как мы поселились, сразу же отправились на море. Море было теплое, спокойное и синее. Я сразу же пошла купаться, потом я загорала, потом мы гуляли по набережной. Отдых у моря пролетел, как один день, он был чудесным. Но конечно, самый памятный день — это день моего приезда, в этот день я увидела море и поэтому запомнили его на всю жизнь.

Лето — лучшая пора для отдыха. Можно бегать по лесу наперегонки с друзьями или играть в футбол во дворе с товарищами. Это время года, когда все мы ходим в кино, театры, музеи, устраиваем пикники на природе. Летом можно много чего сделать интересного и полезного. Я люблю лето за то, что можно вволю накупаться в речке, а потом посидеть у костра или же пойти с ребятами на рыбалку. А если лето оказывается дождливым, то это не беда, потому что всегда можно пойти на речку или же отправиться в поход.

Вариант №2

Лето мое самое любимое время года. Летом очень тепло, поют птички, просто красота кругом, так и хочется дышать полной грудью. Очень мне запомнится отдых в Крыму, туда мы поехали отдыхать вместе с родителями. До этого момента я была уже на море, но вот на Черном море не была. Меня поразила красота кругом. Красивые горы, чистый воздух. Дорога по серпантину мне казалось что не закончится никогда, и я очень боялась когда ехала по нем.

Море было очень теплым, вода прозрачная, что при купании я видела свои ноги. В последний день перед отъездом, на море был шторм. Волны были очень сильными и высокими. Это был самый лучший отдых в моей жизни и мне они запомнился на всю жизнь. Вот это был отдых!

В конце лета у нас с мамой был день рождения. День был просто замечательный, в этот день мы всей семьей ходили в парк, гуляли по городу, смотрели на красивые виды. Потом мы пошли в кафе. Я там попробовала свой любимый коктейль. Он просто волшебный. У меня осталось самые лучшие воспоминания об этом замечательном дне.

Вариант №3

Летние каникулы — это долгожданная пора в жизни каждого человека, и ребенка, и взрослого. Школьники ждут отдыха от школьных занятий, студенты тоже хотят отдохнуть от учебников и экзаменов. А взрослым людям очень хочется отдохнуть от работы. Летние каникулы — это свобода. Это когда не надо рано вставать по утрам, собираться и идти в школу или на работу. Это когда у всех много свободного времени и можно заниматься всеми делами, какими хочется.

У каждого, кто побывал хоть раз на летних каникулах, обязательно найдется один день, который запомнится больше всех и надолго. У меня тоже был такой день.

К нему моя семья готовилась заранее. Мы поехали на ипподром. Мои родители там бывают часто, а я была в такой поездке впервые. И мне заранее купили классные ковбойские сапоги и настоящую шляпу с широкими полями! Я нарядилась и стала похожа на свою маму, которая тоже так же была одета. Еще я надела темные очки, потому что солнце очень ярко светило. Я стала прямо, как взрослая!

И вот мы на ипподроме, сидим на трибунах. Скоро начнутся скачки. Лошадки с наездниками на спинах нетерпеливо перебирали ногами. И вот дан старт. Кони стремительно помчались вперед, стремясь обогнать других. Они были очень красивые, ухоженные, с подстриженными хвостами и челками. У многих были на ногах белые носочки, очень красиво!

Мы все стали кричать и подгонять своих наездников. Мне очень понравился конь по кличке Орлик. Он и правда, как будто летел над землей, лишь слегка касаясь ее ногами. Но мой Орлик был еще молодым и он проиграл коню, за которого болели мои родители. Но занял зато второе место! Это тоже хорошо, это серебряная медаль!

А потом мы поехали домой и долго еще обсуждали эти скачки.

Лето — прекрасная пора. Каждый летний день хорош по-особенному. Для меня самым замечательным, самым счастливым летним днём остался тот день, когда мы всей семьёй поехали на дачу. Мы тогда были в гостях у дедушки с бабушкой в городе Набережные Челны. Дача находится на очень красивом месте, недалеко от реки Кама. Там мы помогали полоть грядки, ели шашлык, пили чай из настоящего большого самовара, купались в деревенской бане. Нас было семь человек: папа, мама, я, мой братик, дедушка, бабушка и сестра. Нам было очень весело. Потом все вместе мы пошли на Каму. Вода была тёплая. Мы купались, с криком плескались водой, папа учил нас плавать, бегали и лежали на горячем песке, загорали. На синем небе плыли большущие облака. Мы придумывали им названия, на кого похоже это или другое облако. Внезапно из одного облака полил тёплый дождь. Громко хохоча, взявшись за руки, мы все вместе стали плясать под этим дождём. Но он так же быстро закончился, как и начался. Дальше было как в сказке. Во всей своей красоте по небу построился величавый разноцветный мост. Мы долго любовались этой волшебной радугой. Папа научил нас по первым буквам предложения «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» знать какие по порядку цвета у радуги. Сейчас об этом знает даже мой пятилетний братик. Потом мы пошли вдоль берега. Увидели, как незнакомый дядя-рыбак ловит рыбу. Он добродушно улыбался и позвал нас к себе. Он позволил нам потрогать удочку и рыбок, которых он поймал. «Это окунь — красавица рыба, эти колючие — ерши, а эти — сорожки» — сказал он нам. Вдоль берега мы находили разных, разных ракушек. Даже подносили их к ушам, в надежде услышать шум моря. Самых красивых ракушек мы забрали с собой, чтобы положить в аквариум. Поздно вечером, усталые, но очень довольные мы приехали домой. Я и сейчас часто вспоминаю этот удивительный день, который мы провели все вместе.

Автор: Габделхакова Камила Рустамовна, ученица 3 Б класса МБОУ «Лицей № 4» г. Азнакаево Республики Татарстан.

Руководитель: Алимова Разина Хасановна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 4» г. Азнакаево Республики Татарстан.

1. Сочинения
  2. Времена года
  3. Лето
  4. Интересный и лучшиший день летних каникул

Интересный и лучшиший день летних каникул сочинение

Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов. Конечно же, в нашем городе тоже есть парк, но он не приносит столько эмоций и радости как столичный. Когда заходишь в него сразу же ощущается дух веселья и отдыха, твое тело уже настроено получать удовольствие.

Я смотрела на большие фонтаны, веселящихся детей и красивые пейзажи. После такого отдыха вся усталость, которая накопилась за год улетучилась. А чтобы воспоминания закрепились в моей памяти надолго я решилась сесть на самые страшные аттракционы, чтобы выпустить весь негатив наружу. Знаете, а это и вправду помогает. Люди на отдыхе выглядят чуточку счастливее и доброжелательней, чем в будние дни на работе. Это и радует мою душу. Оглянуться не успела, как уже наступил вечер, и пора было идти домой. За ужином я, наконец – то отложила сотку, и решила поболтать со своими родными. Оказывается, их жизнь была намного насыщенней моей, с ними очень приятно общаться, ты слушал их, а взамен они выслушивали тебя.

В такие моменты ты радуешься тому, что у тебя есть семья и она с тобой рядом.

Интересный и лучшиший день летних каникул

Несколько интересных сочинений

• Сочинение на тему Зима — мое любимое время года

Зимняя пора самая удивительная из всех времен года. Зимой можно «зарыться» в волшебную зимнюю сказку. Начало этого времени года ассоциируется у меня с ожиданием главной волшебной сказки

• Сочинение Добро и зло в романе Мастер и Маргарита Булгакова

Мне очень понравился роман «Мастер и Маргарита», захватывающий и мистический. Там много юмора. По поводу добра и зла… Точно, что всё там не так просто – не так, как в сказках.

• Анализ произведения Княгиня Трубецкая Некрасова

Поэма «Русские женщины» Некрасов написана в 1871-1872 г. Первая часть посвящена самоотверженному поступку княгини Трубецкой, первой их жен декабристов, решившей уехать к месту каторги осужденного муж

• Характеристика и образ Дины в рассказе Кавказский пленник Толстого сочинение

Дина – необычайно добрая и смелая девочка. Она скромна и стеснительна, как и положено всем горянкам. Она постепенно идёт на контакт с Жилиным, который с нежностью и завидным мастерством лепит из глины кукол

• Сочинение на тему Любовь сильнее смерти

Любовь! Как много смысла мы вкладываем в это слово. Оно имеет множество граней и определений, в нем заложена сила и слабость рода человеческого. С древних времен и до наших дней ее воспевают, ее проклинают

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самый сложный предмет егэ 2021
  • Самый сложный предмет для сдачи экзамена
  • Самый сложный предмет для сдачи егэ рейтинг