Школа 1568 вступительные экзамены в 7 класс

История школы

Лицей 1568 открылся в 2003 году. На первый учебный год набрали 54 ученика в 8 и 9 классы. И только через 6 лет после открытия впервые набрали 7 класс.

В 2013 году к физ-мат лицею 1568 была присоединена школа 1237 с углубленным изучением испанского языка. Школа носила имя Пабло Неруды. Кроме 1237 школы в состав образовательного комплекса вошли школы 307,233 и 5 детских садов.

Комплексу было присвоено название — Лицей 1580 имени Пабло Неруды.

Учебный процесс

Профиль лицей 1568 — технический, с углубленным изучением математики, физики, химии,черчения и информатики.

Обучение проходит с 5 по 11 класс.

Каждый класс разбивают на 2-3 подгруппы и учителя занимаются с каждой подгруппой отдельно. Такое подход позволяет организовать каждому ученику более просторное рабочее место, тем самым повышая его работоспособность.

Вообще все в школе устроено для повышения качества образования и мотивации учащихся. Для повышения качества образования существует множество бесплатных кружков и факультативов, в основном по предметам углубленного изучения. Для повышения мотивации постоянно проводятся различные тестирования успеваемости и их результаты сравниваются как между классами, так и с предыдущими результатами ученика.

В школе есть спортивный зал, тренажерный зал, лаборатории, библиотека, актовый зал и конференц-зал, а также музей «Легендарный Севастополь».

Прием в школу 1568

Поступающие в лицей сдают вступительные экзамены и проходят личное собеседование по профильным предметам.

  1. Объявления
  2. Правила приема обучающихся в 5 – 9 классы с углубленным изучением математики, физики, химии, биологии и 10 – 11 классы профильного обучения физико-математической, физико-химической, био-химической, информационно-технологической и инженерной направленносте

Правила приема обучающихся в 5 – 9 классы с углубленным изучением математики, физики, химии, биологии и 10 – 11 классы профильного обучения физико-математической, физико-химической, био-химической, информационно-технологической и инженерной направленносте

08.02.2020

  • Правила приема обучающихся в 5 – 9 классы с углубленным изучением математики, физики, химии, биологии и 10 – 11 классы профильного обучения физико-математической, физико-химической, био-химической, информационно-технологической и инженерной направленностей ГБОУ Школа № 1568
  • Презентация со Дня окрытых дверей 01.02.2020 года Константиновой Ольги Ивановны, заместителя директора по управлению качеством образования: «Особенности обучения в классах с углублённым изучением математики, физики, химии, биологии и профильного обучения физико-математической, физико-химической, био-химической, информационно-технологической и инженерной направленностей
    ГБОУ Школы №1568»

Физ-мат лицей 1568. Примеры заданий для поступающих в 7 класс

Задание рассчитано на 2,5 часа.

  1. Разложите число 3150  на простые множители.
  2. Решите уравнения:
    1568-7-1

5. Скорость теплохода против течения реки равна 28,5 км/ч, а его скорость по течению реки равна  31 3/5 км/ч. Найдите скорость течения.

6. За одно и то же время пешеход прошёл  6 км, а велосипедист  проехал 18 км. Сколько времени потратит велосипедист на тот путь , который пешеход пройдёт за 2 часа?

7. В магазин привезли  120 тон арбузов. На первой неделе продали 11/24 всех арбузов,  а на следующей неделе  продали  6/13 оставшихся арбузов. Сколько тон арбузов осталось продать?

8. Разделите число 4,8 в отношении   7 : 9

9. Машинистка перепечатала  третью часть рукописи, потом ещё 10 страниц, В результате она перепечатала половину всей рукописи. Сколько страниц  в рукописи?

10. Все стороны прямоугольника увеличили на 30% . На сколько процентов увеличилась его площадь?

Что входит в задание для поступающие в 7 класс
  1. Разложение числа на простые множители.
  2. Решение уравнений, пропорций.
  3. Вычислительные навыки.
  4. Задачи:
    • На части
    • На движение (совместное движение)
    • Движение по воде
    • Работа
    • Проценты
    • Площадь прямоугольника
    • Площадь круга, длина окружности
    • Объём прямоугольного параллелепипеда, площадь полной поверхности.

Штош, положу и сюда для истории, хоть это все и было в феврале-марте.

Рома поступил в физ-мат лицей им. Пабло Неруды (1568)!!! 🥳🥳🥳

У меня + 5 седых волос, но МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! 💪🏻

Сейчас расскажу, как это было, и почему у меня столько эмоций 🤪🙈

Менять школу мы наметили еще в прошлом году, но так, чисто теоретически, из серии «я подумаю об этом завтра». Завтра наступило осенью этого года, когда мы поняли, что в нашей школе в средних классах происходит и будет происходить дальше какая-то неведомая фигня, и нужно вострить лыжи в нормальное учебное заведение. Тем более я давно узрела в Роме математическо-технарские задатки. Всю школьную математику за 4 класс он прошел сам еще в октябре, и откровенно скучал на уроках, за что регулярно получал от учительницы 👊🏻 В нашей школе учатся по программе «Школа России», это самая слабая программа из всех имеющихся. 🙄 По математике они вообще бессовестно отставали. Половина класса тупила с таблицей умножения. Полгода они мучили умножение и деление на двузначное, позже трехзначное (рукалицо 🤦🏻‍♀️) и простейшие задачи на скорость/расстояние и логику. В эту школу именно на эту программу я шла изначально осознанно (потому что дура, прастити), потому что послушала тогда показавшийся мне вполне разумным совет нашей детсадовской воспитательницы, что нефиг мучать детей в началке и забирать у них детство, дети должны гулять и сами выполнять Д/З, а не корпеть над проектами и Петерсоном вместе с также ничего не понимающими и злыми родителями, как это происходит у них. И я такая — да, я согласная! Но сейчас я понимаю, насколько я ошиблась с этим прекрасным планом в отношении своего личного ребенка (это стало понятно уже позже, когда мы сели в школьный поезд).

Ребенок с самого начала должен приучаться к труду и работе. Не ценой здоровья, разумеется, но по силам и способностям. Если видно, что ему легко, надо увеличить нагрузку. Моему Петерсон с олимпиадной Узоровой были бы в самый раз. А еще мехматовские кружки. Но нет, мама добрая и немного тупенькая 🤪 Скучающий отличник в классе? Классно, пойдем еще погуляем. В общем, к чему я. Когда мы очнулись в декабре на курсах для поступления в лицей и увидели, какие задачи они с легкостью щелкают на скорость, мы охренели 😳😳😳 Честно, у меня была паника. И мы впряглись по полной, стиснув зубы 😬 Это мой любимый режим жизни)) вижу цель, не вижу препятствий 😈 Зря что ли у меня 4 рога (бык и телец, хоть все это и чушь, конечно, бгг)? Отучиться за месяц на права на раздолбанной десятке без гидроусилителя руля с удаленным полностью ногтем на правой ноге и сдать самой с первого раза? Пфф, лехко!

Подтянуть школьный нулевой уровень математики за несколько месяцев в 11 классе, когда тебя даже не хотят брать в группу на курсы для поступления, видя абсолютную бесперспективность, а потом стать лучшей в группе, и поступить самой в Плехановский Университет? Пфф, могу-умею-практикую. Ну и так далее.

Короче, мы стали работать. Я стала так натаскивать его, что мы даже брали отгулы в школе и долбили математику целыми днями, она даже снилась мне! За мной во сне гонялось жюри и убеждало, что я все делаю не так, и мы не пройдем! 🔫 Спасибо нашей учительнице, отнеслась с пониманием. Когда дети отдыхали на каникулах, мы долбили математику. Кстати, по русскому у меня вообще нет претензий, у нас был достойный уровень подготовки, могли и не ходить на курсы.

Зачисление в лицей происходит по результатам Олимпиады. Олимпиады в этом году две: зимняя (февраль) и весенняя (апрель). В Олимпиаде 3 тура: отборочный (матем), основная математика и основной русский. Если ты не проходишь отборочный тур, то ты не допускаешься до основных туров, которые и являются, собственно, олимпиадными.

В отборочном туре 15 задач, и их нужно решить за ЧАС. 😳 И это самая жесть. Из 386 человек на основной тур прошли только 172 вроде, да и то они сжалились и поставили очень низкий проходной балл (11, нужно было решить правильно 11 задач всего). Рома набрал 14. Он бы набрал все 15, но ему тупо не хватило времени вписать ответ на компьютере! На черновике решил все. Задачи сложные, на скорость соображения и вычисления, на логику, в нашей школе такие не решают. Когда я скидывала нашей учительнице курсовые задания на новогодние праздники, она была в шоке и вопрошала: «Зачем вам это надо? Пощадите ребенка!».

Вся Олимпиада проходила онлайн из дома. Ребенка должны были снимать 2 камеры: спереди и сбоку, чтобы было видно, что он сидит один и решает сам, что под столом никто не сидит и рядом никто не стоит. За день до этого у нас было тренировочное подключение, чтобы кураторы оценили постановку каждой камеры, звук, рабочее место ребенка, рассказали всякие тонкости оценки, чтобы дети потренировались разархивировать запароленный файл с заданиями и вбивать ответы в специальную гугл-форму в браузере, переключаться между браузером, файлом с заданиями и зумом (4 класс, блин! Мой вообще еле мышкой умеет ворочить, я его не подпускаю к компу, а тут такоэ, едрить!! 😱 Ну ничего, вроде справился). Оценивались только цифровые ответы в гугл-форме, однако в течение 10 минут после завершения тура, нужно было отослать фотографии черновиков с подробным решением всех задач. Без черновика ответы не засчитывались, даже если они все верные в гугл-форме. Задачи, которые были решены на черновике, но не внесены в гугл-форму, также не засчитывались (но нам одну засчитали! Он решил правильно, но вписал в гугл-форму не тот ответ, спешил.. пожалели, видимо, хотя он бы и без нее прошел спокойно 😅).

В основном туре на математике были достаточно легкие задачи на удивление, имхо. Рома набрал 12 баллов из 12 возможных. Мне показалось, что они была даже легче, чем в отборочном туре. 4 задачи на 1 час 20 минут, но каждую задачу нужно было подробно объяснить, как бы защитить. Рома справился за 40 минут. Решаешь в одном сессионном зале с наблюдателем, где помимо тебя еще 5-ро детей, потом поднимаешь руку, что готов защищать, и тебя переключают в другой зал, где ты объясняешь задачу 3-м членам жюри (я бы уже на этом моменте 💩💩💩 от страха, если честно, я так только свои дипломы защищала, бггг). После этого тура осталось только 74 человека, которые были допущены к русскому.

А вот на русском нас неожиданно ждала самая жесть. Естественно, мы уже расслабились на радостях. Отгуляли в кинишке и боулинге. Подумаешь, русский, пффф… А они ОПА, и рубанули ему 4 балла! 😳 На мелочах. Они придирались жестоко к каждому слову, потому что им нужно было отсечь необходимое количество участников. Лучше бы они на математике проходной балл подняли, чесслово.

Было 3 блока заданий: на орфографию, на запятые и на всякие разборы (морфологический, морфемный, по составу, синтаксический). Максимальное количество баллов — 40. На двух моментах Рома срубился по глупости и волнению («сегодня» у него вдруг стало существительным внезапно 🙈, после тура поржал над собой, а также в слове «циркуль» забыл как объяснить букву и после ц, тоже волнение). Но 2 балла срубили не по его вине, один вообще ошибочно!! Наши учителя русского подтвердили, что ребенок ответил правильно, но они даже слушать не захотели, грамотеи, блин… (рукалицо 🤦🏻‍♀️). В общем, 1 балл не добрал, т.к. в синтаксическом разборе предложения не сказал, что предложение ничем не осложнено (а надо было, оказывается), хотя знал это, просто на курсах они этого НЕ ГОВОРИЛИ никогда, он неоднократно делал эти разборы на курсах, его нахваливали, но ни разу не сказали, что надо добавлять этот пункт! Считаю, что это упущение и вина преподавателя. А 2-й балл сняли за неправильный, по их мнению, разбор по составу слова «несмешливый». Сын выделил корень «сме» и суффиксы «ш» и «лив», это абсолютно правильный разбор слова, на всех морфологических ресурсах в интернете и в учебниках, которые нам удалось найти и просмотреть, такой разбор этого слова. И учителя русского подтвердили, что ребенок разобрал правильно. Корень никак не «смеш», как жюри ему сказало. Но нет, балл не вернули, видимо они лучше знают, чем все остальные))) наша учительница вообще громко возмущалась, но штоуш поделать.

4 дня ожидания результатов как на иголках 😬, я даже пару раз словила паническую атаку, очень не хотелось проходить этот ад еще раз в апреле (можно было участвовать второй раз).

И, наконец, вчера вечером вывесили результаты!!! 48 из 52 возможных! 🥳🥳🥳 Даже с учетом всех этих промахов, это отличный результат, я щитаю. С учетом нашей базы «Школы России»))) пройти в Неруду с первой попытки это вообще успех! В итоге из 74 человек прошло только 48. Из общего количества 386 — поступило 48.

Принимаем поздравления и выдыхаем до сентября 😅😅😅 у меня такая гора с плеч, такое ощущение, как будто я защитила диплом 🙈😅

Апдейт: в весенней олимпиаде участвовало 350 человек, прошло только 44.

Поступление в школу 1568, выпускники которой учатся на бюджетных местах ведущих вузов Москвы, мечта многих амбициозных родителей. Лицей славится углублённой подготовкой по предметам естественнонаучного, гуманитарного и технического профилей и углубленным изучением языков — испанского и английского.

Престижное учебное заведение на Северо-Западе Москвы названо в честь чилийского поэта и политика Пабло Неруды. Главное здание школы расположено в проезде Шокальского, дом 7, корпус 2 (Южное Медведково).

Лицей в его современном формате существует с 2013 года, когда произошло слияние физико-математического лицея № 1568, «испанской» школы № 1237 имени Пабло Неруды, двух общеобразовательных школ (№ 307 и № 233) и пяти дошкольных учреждений.

Трудно, но интересно

Являясь одним из самых молодых лицеев столицы, учебное заведение уже в 2017 году вошло в ТОП-10 лучших школ Москвы. Учебная программа школы № 1568 отличается от обычной уровнем нагрузки по профильным предметам.

В лицее реализуются образовательные направления:

  • физико-математическое;
  • физико-химическое;
  • био-химическое;
  • информационно-технологическое;
  • инженерное.

С 5 по 11 класс все учащиеся лицея занимаются по программе, подразумевающей углубленное изучение математики. С 7-го класса и по 11-й добавляется углубленное изучение физики.

Школьники с 5-го по 8-й класс учатся по единому учебному плану, предполагающему усиленное изучение математики и физики, максимально расширенные занятия по химии, а также разнообразие учебной и внеучебной деятельности по биологии и информационным технологиям.

Выбор определенного образовательного направления происходит с 9 класса. Три финальных года (9, 10, 11 классы) в лицее ученики больше всего занимаются по профильному предмету. На всех направлениях обучения всё также много математики и физики. Только биохимический профиль отличается: физики там меньше, эти часы отданы биологическим наукам.

Причины поступать в школу 1568

В лицее, несмотря на его молодость, сложились прочные традиции. В школе учатся дети с повышенной мотивацией к обучению, поэтому в стенах учебного заведения царит рабочая и доброжелательная атмосфера.

Есть как минимум пять аргументов в пользу того, чтобы учиться в этой школе:

  • дружный коллектив детей и учителей;
  • всестороннее образование;
  • творческий подход к обучению;
  • блестящая подготовка выпускников;
  • отличная экспериментальная база для формирования практических навыков.

В лицее работают педагоги, среди которых есть заслуженные учителя Москвы и России, почетные работники образования и кандидаты наук. В педагогическом коллективе культивируется творческий подход к преподаванию и любовь к детям.

Блестящую работу педагогов демонстрируют победы учащихся в российских и зарубежных олимпиадах. В 2017 году ученики школы № 1568 завоевали две золотых медали на международной естественнонаучной олимпиаде юниоров IJSO в Нидерландах, в 2021 году золото в 55-й Международной Менделеевской олимпиаде, золото в 53-й Международной химической олимпиаде. Ученики лицея неоднократно становились призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады по математике, физике, информатике, химии.

Показатель качества образования в школе № 1568 — это высокие баллы, набранные выпускниками на ЕГЭ. В физико-математических классах не менее 80% выпускников лицея им. Пабло Неруды набирают 250 баллов и выше (за 3 предмета), что позволяет выдержать конкуренцию при поступлении в престижные вузы.

В период с 2018 по 2021 год более 20 выпускников ежегодно набирали на ЕГЭ по одному из предметов 100 баллов.

Школа № 1568 в 2021 году в 10-й раз раз удостоена Гранта Мэра Москвы 1-й степени и вошла в ТОП-20 лучших школ столицы.

В рейтинге лучших школ России агентства RAEX лицей занимает:

  • 25-е место из 300 лучших школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы страны;
  • 55-е место из 100 лучших школ РФ по конкурентоспособности выпускников;
  • 19-е место среди школ Москвы по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России.

Учебное заведение поддерживает связь с ведущими вузами Москвы МГТУ им. Баумана, Физтехом, МИФИ, МГУ им. Ломоносова, Институтом криптографии, связи и информатики (ИКСИ). Благодаря участию лицея в проекте «Школа новых технологий» и Курчатовском проекте школьники получили доступ к высокотехнологичному оборудованию, необходимому для проектной и исследовательской деятельности.

Поступление в школу 1568

В лицей берут детей с первого класса без вступительных испытаний, но после зачисления могут провести собеседование, чтобы определить стартовые возможности ребенка.

Чтобы поступить в другие классы, надо пройти конкурс и обойти множество сильных претендентов.

Лицей проводит собственную Открытую Олимпиаду, в которой может принять участие любой московский школьник с 4-го по 9-й класс. Призёры и победители Открытой Олимпиады рекомендованы к зачислению в лицей с 1 сентября нового учебного года.

Время поступать

Олимпиада проводится обычно дважды в год — зимой (в феврале; участвуют 4, 5, 9 классы) и весной (в апреле; участвуют 4, 5, 6, 7, 8, 9 классы). Регистрация на Олимпиаду открывается после Нового года. Можно пробовать силы дважды: если в феврале не удалось получить высокие результаты на Олимпиаде, остается вторая попытка весной. В 9-й класс можно поступать на все профили.

Предварительно участники проходят тестирование в рамках отборочного тура (по математике) и при успешном прохождении теста допускаются в основной тур.

Высокая планка

Набор предметов отличается для разных направлений, но математику и русский язык сдают все участники с 4-го по 9-й класс. Для 7-го класса в список испытаний добавляется физика, а в 8-м и 9-м классах дополнительно сдают химию и ИКТ.

Конкурс в школу им. Пабло Неруды большой, и олимпиадные задания отличаются повышенной сложностью. Их не пройти без серьёзной предварительной подготовки. Отличная учёба в обычной школе не гарантирует поступление в учебное заведение, где все предметы изучаются углублённо и на высоком уровне.

Чтобы победить в конкурентной борьбе от школьника потребуются серьезные систематические занятия. Подготовку к Олимпиаде следует начать как можно раньше.

Поможет репетитор

Можно готовиться самостоятельно, но тонкостей в подготовке к вступительным испытаниям так много, что разумнее всего обратиться к репетитору. Специалист располагает отработанной методикой, позволяющей целенаправленно подготовить ребенка к участию в Открытой олимпиаде школы 1568 им. Пабло Неруды. У профессионального репетитора есть задания прошлых лет и план, оптимизирующий процесс подготовки. Данный подход поможет даже в том случае, если времени на подготовку осталось мало. Контакты такого специалисты вы сможете найти на этой странице.

Поступление в школу 1568 имени Пабло Неруды даёт ученикам свободу выбирать среди самых известных вузов России и высокий шанс учиться в одном из них на бюджетной основе.

В помощь тем, кто готовится к Открытой олимпиаде самостоятельно, ниже представлен разбор одного из заданий демонстрационного варианта по математике для 9 класса. Это также будет интересно читателю, который хотел бы оценить уровень предлагаемых на олимпиаде задач.

Разбор задания из Открытой олимпиады

Задание. Для каждого значения параметра a решите уравнение:

    [ dfrac{x^2-(2a+1)x+a^2+a}{2x-a} = 0 ]

Решение. Преобразуем уравнение:

    [ dfrac{x^2-2ax+a^2-x+a}{2x-a} = 0 ]

    [ dfrac{(x-a)^2-(x-a)}{2x-a} = 0 ]

    [ dfrac{(x-a)(x-a-1)}{2x-a} = 0 ]

    [ begin{cases}left[begin{array}{l} x=a \ x = a+1 right. end{array} \ xne dfrac{a}{2}end{cases} ]

Отбрасываем корни, которые обнуляют знаменатель. Для этого рассматриваем следующие случаи:

1) a = dfrac{a}{2} Leftrightarrow a = 0;

2) a+1 = dfrac{a}{2} Leftrightarrow a = -2.

Ответ:

1) при a = -2 единственный корень x = -2;

2) при a = 0 единственный корень x = 1;

3) при всех остальных a два различных корня x_1 = a и x_2 = a+1.

Материал опубликован репетитором по математике и физике для подготовки к поступлению в школу 1568 им. Пабло Неруды. Информацию о занятиях и контакты репетитора можно найти на этой странице.

копировать

09.02.2020 15:01

Сейчас идет регистрация на зимний сезон, кто не успеет, как я поняла будет еще и весенний. Отборочный тур обязательный для всех, это математика, дальше предметы по профилям. Победители и призеры будут рекомендованы к зачислению в школу. У меня вопрос к участвовавшим в этой олимпиаде ранее, в частности об уровне тестов по математике, насколько он высок? Задания олимпиадного типа или школьного? Может знаете, много ли участников выбыло после первого этапа?

копировать

09.02.2020 15:05

задания по матике сложные, ещё и очень снимают баллы за оформление. Мало решить, надо ход решения весь изложить письменно. Задания олимпиадные обязательно бывают.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2020 15:08

Вы сейчас точно пишете про олимпиаду? Вы в ней участвовали? За оформление на экзаменах снимают. А на олимпиаде не задания, а тест, где там решения расписывать?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2020 15:18

Мы участвовали в их экзаменах. Сомневаюсь, что олимпиада будет вся в виде тестов. Им важно видеть ход мысли ребёнка.

копировать

09.02.2020 15:33

Понятно, спасибо, у меня вопросы к олимпиадникам. Математический тур будет в виде теста , так на сайте написано.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2020 15:37

Посмотрела, примерный вариант теста на сайте. Выглядит так же, как раньше экзамен. Те-же задачи и примеры. Тест подозрительно похож на простой экзамен.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2020 16:59

Дайте, пожалуйста, ссылку на этот примерный тест, я не нашла(

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2020 17:03

https://lyc1568.mskobr.ru/#/ здесь в середине страницы есть примерные тесты и темы для подготовки

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2020 17:36

Перечень тем для подготовке к 1 туру по математике есть, да. А демоверсий к 1 туру нет, поэтому вы и не дали здесь ссылку. А вопрос ТС касался только 1 тура. Есть демоверсии по математике ко 2 туру, но ее пишут не все профили, поэтому про нее и не спрашивали.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.02.2020 00:09

не нашла. выкидывает на главную. как по-другому поискать?

Anonymous

Anonymous

копировать

10.02.2020 02:43

https://lyc1568.mskobr.ru/ads_edu/1/ и прокручиваете вниз до *Перечень тем теста по математике 1 (отборочного) тура*, далее идут *Демонстрационные версии II основного тура*

Anonymous

Anonymous

копировать

05.03.2020 08:36

я поеду к 16-00. несколько фамилий могу посмотреть)

копировать

06.03.2020 17:27

Подскажите, а «грамота по предмету» — какой практический смысл несет?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2020 17:53

Сын сдавал экзамен в 5-ый класс (2017 год), задания были средней сложности для тех у кого в школе началка была по Петерсону.

копировать

09.02.2020 19:48

С этого года в 1568 мало сдать экзамены, нужно ещё, чтобы тебя к ним допустили :) Перед экзаменом теперь ещё вступительный тест. Это ПЕРВЫЙ раз так, до этого такого не было. Я думаю, это из-за того, что слишком много желающих для поступления.

копировать

09.02.2020 20:41

Речь про олимпиаду, которую будет проводить школа, а не про экзамены и вступительные тесты к ним.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2020 21:48

Ну и правильно! Каждый год куча детей из окрестных школ- кто наудачу, кто знания проверить, кто за компанию. Так попроще будет проверять работы.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2020 20:42

Действительно, как написали выше, это первый год, когда поступление проходит в два этапа. Первый этап — несложные задания, но нужно уметь очень быстро считать. Цель — отсеять откровенно слабых в математике детей, не мучить учителей русского языка и математики тщательной проверкой их работ. Второй тур — задачи. Не обязательно олимпиадные, но довольно сложные, решение которых должно быть подробно записано.

копировать

09.02.2020 20:43

олимпиада и есть поступление

копировать

11.02.2020 10:40

Это они свои вступительные экзамены теперь олимпиадой назали?

Anonymous

Anonymous

копировать

11.02.2020 12:55

Да, все верно. Все как обычно, из нового только первый этап — тестирование по математике. Дети готовятся по тестам для систематизации знаний по математике.

копировать

11.02.2020 18:34

В 8-ые ведь только добор?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 12:05

Скорее всего да. Конечно, если придет много детей и они напишут хорошо, так что можно целый класс набрать, то откроют еще один. Но обычно такого не происходит, к 7-му классу большинство или уже поступили, или им не хватает знаний, и они не набирают нужные баллы. Поэтому вновьпоступивших распределяют по уже имеющимся классам, тем более именно в 7-8 происходит самый большой отток тех, кто не может здесь успешно учиться.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 12:08

И много таких, кто в отток уходит? Реально не справляются и уходят в другие школы?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 13:02

Единицы уходят. И чаще наоборот, потому что знаний не хватает. Идут в более сильные школы, где сильная физика и математика. С ними в школе большая проблема. Так же как и с информатикой.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 13:09

В 1568 большая проблема с математикой и физикой??? Вроде признанный успешный физмат… То есть не стоит туда идти в 7-ой из 1518, например, за математикой и физикой?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 13:24

Смотря к какому педагогу попадете. Много недовольных физикой родителей. Признанный и успешный за счет чего? За счет детей, которых массово гонят на олимпиады, выжимают из них все соки без выходных и практически без каникул.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 13:28

Мне кажется, во всех топах так.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 13:35

Сильных педагогов мало в лицее и они достаются не всем классам, плюс новая поточная система обучения с 9го класса. Кто выдает результат на олимпиадах, тот будет учиться у сильного состава педагогов, остальные по остаточному признаку. Перестал показывать результат, из сильной грппы вылетаешь.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 13:37

Понятно.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 14:25

А как распределяют детей по потокам? Кто и по какому принципу?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 14:39

По результатам на олимпиадах в первую очередь.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 13:46

А какая в 1568 система подготовки к ЕГЭ в 10-11 классах? Есть какие-то доп.часы специально для этого?

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 13:11

Откуда такая информация? Мы поступали в топшколу прошлом году (не в эту, в другую), и 1568 считалась по математике очень сильной школой. По крайней мере, судя по разговорам родителей, которые привозили детей на курсы.

копировать

12.02.2020 13:24

Реально. Но таких мало. Мне кажется 4-6 чел с параллели в год, не больше

копировать

12.02.2020 16:25

У нас человек 5 ушло, не справлялись с учебой. Пара ушли в более сильные школы по тем предметам, которые их интересовали. Кто-то по семейным обстоятельствам.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 16:39

С учебой по физмат профилю или другим предметам? Много по непрофильным требуют? Английский сильный?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.02.2020 20:22

В 5-6 классе дети сразу разделяются на три типа: 1) кому легко, 2) кто справляется, но нужны усилия, 3) кто еле-еле тащит. И вот когда добавляется еще физика и химия, то третий тип ребят не выдерживает. По непрофильным, мне кажется, не особо напрягают, по крайней мере на фоне математики и физики они однозначно меркнут. А английский? Что значит сильный? Ребята в школе сильные, что позволяет уроки проводить динамично. Мой ребенок свободно владеет, но чья это заслуга, затрудняюсь сказать, хотя учит его только в школе.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.02.2020 18:57

И все же непонятно какого уровня этот математический фильтр? Получается, это что-то усредненное, одинаковое для всей параллели. Но не все же выбирают физ-мат профиль, некоторые идут на биохим, понятно, что первые должны написать лучше, что соответственно сильно снижает вероятность дальнейшего участия в испытаниях вторых.:mda

Anonymous

Anonymous

копировать

13.02.2020 20:32

Он будет легкий.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.02.2020 11:20

Что дети-участники говорят? Как прошел первый тур?

копировать

17.02.2020 13:41

Мой говорит, что две задачи решил неверно. Все было легко. Надо было решить и проверить.

копировать

17.02.2020 14:01

Мне сказали, что возьмут только 100балльников.В прошлом году таких было много, поэтому еще сдавали английский дополнительно

Anonymous

Anonymous

копировать

17.02.2020 14:07

Кто вам такую ерунду сказал? Английский сдают только поступившие для распределения на группы. И про каких стобалльников речь, если в прошлом году был другой формат экзаменов. Сейчас первым туром просто уберут совсем слабых детей. А потом будет обычный сложный экзамен, как в прошлые годы.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.02.2020 14:58

Не было много стобальников, ерунда. И экзамен во второй тур был легче.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.02.2020 19:34

в какой класс?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 00:16

А проверяют справку из школы? Из меньшего класса можно написать?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 01:08

А для чего, если не секрет? Вы хотите из 3-го класса сразу в пятый поступить при успешной сдаче всех предметов за 4-й?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 08:05

Тренируются)

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 08:41

Да, проверяют. На входе в класс. Справка с фото, на фото печать школы.

копировать

18.02.2020 11:24

Проверяют. Но не обязательно справка: можно с соцкартой, с паспортом (сказали, главное, чтобы был официальный документ с фото, по которому ребенка однозначно можно идентифицировать).

копировать

18.02.2020 10:58

Выложили.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 11:05

ничего себе аншлаг среди поступающих в 5-е классы)) 389 человек ))

копировать

18.02.2020 11:05

так видимо это основной набор. а потом донаборы?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 11:09

Раньше меньше было? Школа 2 класса набирает?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 11:10

не знаю, сколько было раньше) обычно по три класса набирали..

копировать

18.02.2020 11:14

Если 3 класса, то отобранных после 1 тура 130+, конкурс среди них на втором туре будет минимальный.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 11:20

Наверное, еще на весенний сезон организаторы оставляют задел. Не будут же сразу после зимней на весь набор 5 класса рекомендовать?

копировать

18.02.2020 11:30

есть еще и весенний тур.. тогда, да ваш ребенок прошел в основной?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 21:49

был год, когда в первом потоке в 5 класс взяли человек 10. Но это скорее исключение. Обычно берут 40-50 человек, остальных в апреле. Так что и для 130 конкурс не малый

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 12:50

Мой сейчас в 7, в 5 набирали два класса. Потом на следующий год был набран 6 класс на Сухонскую

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 13:03

На сайте школы в разделе «контакты» Школа здание №1, №2, №3, №4 Как я понимаю, у школы два направления — физмат и испанский. Меня интересует физмат только. Вот у вас, например, 7я параллель физматата в одном здании учатся или в разных? В параллели классы (группы в классах) однородны, или, есть разделение по уровням основных дисциплин. Английский — есть деление на сильные и слабые группы?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 13:09

В разных, один класс не в основном здании.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 13:13

спасибо. Уровень детей и их успехи в олимпиадах в разных номерах разный или схожий?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 21:54

Очень разный. Хоть на Сухонской и бывшей 307 (там тоже есть физмат классы) и учатся по лицейской программе, но учителя там обычные. Но самое главное, что очень сильных детей из других зданий переводят в основное здание, а тех, кто плохо учится в основном, переводят в те классы.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2020 10:02

Т.е. у 1568 есть свой «штрафбат»? Прэлестно! Плохо учится это что означает? Трояки по физмату? Или, трояки по непрофильным?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2020 12:06

Не проходит аттестацию в конце учебного года, поэтому перевести в след. класс по направлению физ-мат они не могут, и предлагают перейти в другой корпус комплекса в общеобразовательный класс. Имеют полное право.

копировать

19.02.2020 12:08

Кто не проходит, те приходят на пересдачу и благополучно учатся дальше. Без согласия родителей никто никого не переведет и нет у них прав на это.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2020 12:23

в рамках холдинга — согласие не нужно. И кол-во пересдач ограничено.

копировать

19.02.2020 12:32

У нас все пересдали, и даже в рамках холдинга любой перевод только через согласие.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2020 12:38

а у не у вас- не все пересдают. и если ребенок не пересдает, то чего упираться то ? не тянет он программу, зачем мучить.)

копировать

19.02.2020 12:30

Большое спасибо! Картина прояснилась. Пишет вступительные в 8й. Если вдруг не «срежется» на русском и пройдет, то получается, надо смотреть по какому адресу будет обучение. Если не Шокальского 7, то пусть идут лесом и кусают локти :-)

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2020 12:37

на физ-мат обычно берут только в главный корпус, инженерный класс был в соседнем на Шок.7 -учитель физики там была из главного корпуса на Сухонке нет физ-мат классов, там общеообразовательные но каждый год что-то меняется)))

копировать

19.02.2020 17:10

Писала выше, что два года уже точно на сухонской есть физ-мат класс. Когда наши перешли в 6, был набран целый 6 класс на сухонскую

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2020 17:18

«Нам не шашечки. а что бы ехать» Бежим из матвертикали, от которой только название. Только главный корпус, всё остальное компромисс :-)

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2020 18:13

Тут я с Вами согласна

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2020 18:20

Из какой школы бежите?

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 10:03

Хотите в матвертикаль? Напишите какую школу рассматриваете, я скажу наша или нет

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2020 20:40

Нынешняя параллель 10-х один был а Сухонке, может, сейчас их уже и перевели в главный, один 9-й так и учится в 307, обещают перевести их в главное здание на следующий год. А поступали они как все, а потом им сказали, что учиться будут не в главном здании, некоторые ушли из-за этого сразу. Пятиклассники обычно все учатся в главном здании, а вот 6-е 7-е есть риск оказаться в другом корпусе. 8-10, как правило, донабор в имеющиеся классы

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 13:36

Испанскую и обычную школы мы с вами не рассматриваем. Физ-мат в одном здании, но в 6 был ещё набран класс физ-мат в обычную школу на сухонской (здание ном.4). Конечно, там совсем другие учителя. То есть в настоящий момент два 7 класса физ-мата в основном здании и один 7 класс на сухонской.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 16:35

интересует как раз уровень детей на сухонской, т.к. это определяет уровень преподавания физмата там. Нет ли попытки под вывеской 1568 подсунуть поступающим лайт-версию ?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 11:20

Одна реально сильная школа на весь СВАО, да еще сколько из области пытаются поступить.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 11:08

Что дети говорят, будущие 5-классники, сложно было? Две трети не прошли :(

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 14:55

Многие говорили, что несложно

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 16:29

у нас 28, сказал, что несложно и очень удивился что не 30

копировать

18.02.2020 16:35

Сколько заданий было?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 17:37

15 и задания в основном на элементарную внимательность. Чего у многих и не оказалось в итоге.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2020 17:39

да, 15, и сказал, что задач было больше чем примеров

копировать

18.02.2020 19:17

Задания были не сложные. Ходили на просмотр работ. Надо было внимательно читать и не спешить. Но стресс делает свое дело. Мой ребенок сказал, что мне было так страшно, что хотелось быстрей уйти и чтобы все закончилось.

копировать

19.02.2020 15:07

Ну что, поступающие, как написали? 7 заданий, сын сказал…

копировать

19.02.2020 16:14

Эх, только через две недели узнаем, как написали. Все дети сильные, конкуренция хорошая. Оценивать, полагаю, будут придирчиво ☹️

копировать

19.02.2020 18:54

Вы еще класс уточните. У 9-х, например, было 6 заданий;))

копировать

19.02.2020 20:46

В пятый писали 7 заданий.

копировать

19.02.2020 20:51

Мой поступающий говорит, что «ну я написал, я старался». Но так как задания особо не воспроизводил, то и понять, насколько хорошо это или плохо невозможно ☹️ А что ваш говорит? Легко показалось?

копировать

19.02.2020 20:54

Интересно, а сколько человек будут принимать по зимнему сезону? Сколько хоть классов набирают? Два? Три?

копировать

19.02.2020 21:04

У вас не 1 вариант? Ваш ребёнок помнит ответы? Давайте, ответы сверим ) Можно в личных сообщениях.

копировать

19.02.2020 21:04

Всего набирают три класса, 90 человек. Сколько наберут в первый поток, думаю они сами не знают, так как рассчитывали что после тестирования больше детей отсеяться

копировать

19.02.2020 21:11

Ничего себе, они еще больше хотели отсеять в отборочном? И так две трети отсекли.

копировать

19.02.2020 21:58

Они возьмут столько, сколько напишет на проходной балл. Были годы, когда брали 2 класса, были, когда 3. В прошлом году поговаривали и о четырех, но не набрали. Сильных детей возьмут всех. Кто не пройдет в первом потоке, есть шанс поступить в втором. Но учиться в лицее тяжелее, чем поступить в него. Это к тому, что если ребенок легко поступил, то учиться ему будет несложно, а если еле-еле набрал баллы, да еще с репетиторами, то учиться будет тяжеловато

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2020 23:28

Понятно. А я думала, что они проходной балл устанавливают от количества принимаемых учеников. Но если как Вы говорите — так еще лучше

копировать

20.02.2020 07:50

На дне открых дверей они говороли проходной балл 90 по каждому предмету. Судя по нашей группе первый этап прошли и слабые ребята, которые на курсах плохо занимаются, второй этап где одним вниманием не взять, а нужна голова они не пройдут. Думаю в апреле опять будет аншлаг.

копировать

20.02.2020 08:02

90 — это очень высокий проходной, конечно. Даже для сильных. Еще и по каждому предмету.. Не верю, если честно, что они наберут в итоге за два сезона олимпиад три класса с баллами 180+ Но если они так сказали, значит, надеются набрать?

копировать

20.02.2020 08:37

Еще есть такой момент, что на сайте написано, что победители и призеры будут рекомендованы к поступлению. В прошлые годы можно было хорошо сдать математику, но не добрать по русскому и сдать его в апреле, в новой схеме с олимпиадой, такой возможности нет. 400 человек на прием это реально кошмар, что там творились во вторник на просмотре работ. Поэтому на мой взгляд они хотят убрать кол-во, проверять меньше работ. Как это будет работать увидим. Школа хорошая, всем хочется поступить и дети умные ходят на курсы. Бери и делай классы, вон в той же школе рядом, но это не нужно видимо. Пусть одна школа и куча нервов.

копировать

20.02.2020 09:07

Второй этап не был сложным, для его решения не нужна голова, тоже нужна внимательность, как на 1 этапе. Только 7 задачу можно назвать сложной. Можно поступить, не решив 7 задачу. Наберут внимательных, справляющихся с заданием в стрессовой ситуации.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 09:15

Что не сложный — согласна

копировать

20.02.2020 10:01

Вам видней. Мой ребенок не прошел 1 этап.

копировать

20.02.2020 10:22

Это они мне показались не сложными. По крайней мере несколько наборов назад видела здесь вариант (ключевое слово — ежик Гутаро), так он сложнее мне показался, чем вчерашний. Но эта сравнительная легкость не помешала моему ошибиться вчера. Ладно, будем ждать результатов…

копировать

20.02.2020 10:32

Удачи! Вы не из группы 4-5 на курсах?

копировать

20.02.2020 10:43

Спасибо. Нет, ребенок на курсы не ходил. Как раз и испытываем, насколько все возможно при самостоятельной подготовке.

копировать

20.02.2020 11:53

Если ребенок хочет и есть способности, то все будет ок.

копировать

21.02.2020 14:15

Как ваши дела? Расскажите, пжт как прошел русский?

копировать

21.02.2020 14:41

Моего про русский спрашивать бессмысленно. Если по математике он видит, где теоретически есть проблема, то в русском он просто не видит опасных мест. ((( А организационно вроде так, как на сайте: текст и грам.задание.

копировать

21.02.2020 14:47

Поняла, спасибо! Удачи. Дай Бог, чтобы все было без ошибок.

копировать

21.02.2020 14:50

Спасибо! Про совсем без ошибок — это точно не к моему. Уж хотя бы грязи навести — иначе не про него ))

копировать

21.02.2020 16:39

то же самое) осталось теперь дождаться результатов))

копировать

21.02.2020 16:49

— результаты на сайте появятся или надо в школу ехать? — пересдавать возможно?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.02.2020 17:09

В школе на стенде результаты. Пересдать нельзя, но можно принять участие в аналогичной олимпиаде в апреле.

копировать

20.02.2020 10:09

Подскажите, пожалуйста, ваш ребенок ходил на курсы? Если да, они хорошие в качестве подготовки?

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 08:25

Куда они собираются набирать новых 3 класса, не знаю, учителей хороших не хватает на все имеющиеся уже классы. Физика огромная проблема в школе. Учителя, способные преподавать углубленку, в школу не идут. Берут кого попало, в итоге результат плачевный. Информатики практически нет. Опять же, не идут хорошие информатики в лицей работать. Математика…хм…. тут тоже не все однозначно. Им бы обеспечить имеющиеся классы педагогами, а не новые набирать.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 08:40

Ну три 11 класса как минимум ушли. Почему новые, молодое поколение. На курсах оба учителя прекрасные.

копировать

20.02.2020 08:55

А в средней школе многие учителя откровенно никакие по профильным предметам. Курсы не показатель. На курсы и допы они берут студентов или бывших учеников «олимпиадников». И в этом году взяли физика, женщину в возрасте и информатичку такую же. Не новое поколение точно. Они не способны давать материал глубоко, на том уровне, на котором дети привыкли. По информатике есть одна нормальная педагог, но ее на всех не хватает.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 09:20

Это всё понятно, и что теперь школу закрывать? В любом случае у сильных детей здесь несравненно больше возможностей, чем в своих прежних школах

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 10:54

Увы почти в любой школе есть неудачные учителя, сильных на всех не хватает. Мы хотели поступать в 8-ой в 1568, хотя нам далеко и неудобно ездить. Но подумали, и решили, что от добра добра не ищут. В нашей школе очень повезло с набором учителей нашему классу, решили не рисковать, хотя школа не физмат, а ребенок очень в физику углубился, и успехи есть. Может я ошибаюсь, но страшно терять то, что есть, вдруг не повезет в другой школе…

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 13:03

Можно вернуться же в старую, если не попрет в новой

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 13:08

Ну, во-первых, это психологически сложно, туда-сюда метаться, а во-вторых, у нас сейчас тоже школа хорошая, на места ушедших тут же берут новых детей, обратно можно и не попасть… Если бы из совсем дворовой школы, то и вопросов бы не было. Нам есть, что терять.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 16:15

Всем добрый день.Вчера мой сын поступал в 5-ый класс и споткнулся на одной задаче. Он записал условие на черновике. Сравнив условия с однокурсником и одноклассником, сын абсолютно уверен в том, что цифры он записал правильные. Вопрос : кто вчера поступал в 5-ый класс и у кого был 2 вариант, цифры действительно были такие? Получается, что задача уже не для 4 класса или как решать вторую ее часть? Там же не делится без остатка, а дроби ещё не брали. Собственно задача. Со станции выехал автобус со скоростью 52 км/ч. Через 2 часа за ним в том же направлении выехала со станции машина со скоростью 88 км/ч. На каком расстоянии будут они друг от друга через полтора часа после выхода машины? Через какое время машина догонит автобус? Всем спасибо.

копировать

20.02.2020 16:22

По Петерсон дроби в 4 классе проходят. Конечно же, поступление в 1568 не простое и не для неподготовленных, дроби там нужно было ожидать.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 16:32

Ну, вообще-то к неподготовленным мой сын не относится никак. Первый тур 30 баллов, во втором решил все, кроме второй части этой задачи. Точнее, записал с ответ остатком. Дроби проходят, но не в таком формате. К тому же, в 1 варианте такого не было судя по всему. Что не есть справедливо. И не все учатся по Петерсону, а поступление должно быть на основание общей школьной программы. Сколько я слежу на поступлением в Неруду- никогда дробей на вступление в 5-ый класс не было.

копировать

20.02.2020 16:35

С каждым годом всё везде усложняется. Вот подрастете немного, посмотрите на сложность олимпиад , например, в 2012 , потом в 2016, а потом в 2020 году, будете сильно удивлены, насколько сложнее всё стало, в разы.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 16:39

Ерунду не несите. Можно усложнить, «закрутив» задачу на движение безо всяких дробей. Здесь же пахнет некорректным условием. Тем более, только для одного варианта. Все остальные задачи — предсказуемые до нельзя. И не «усложнённые»..

копировать

20.02.2020 16:41

Вы еще результата не знаете, может ему зачтут с остатком.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 16:50

сын, 4 кл, Петерсон. Дроби прошли. Цифры сказал такие же. Задачу решил без дробей, просто ее расписав схематично…

копировать

20.02.2020 17:13

Как это? Хотя допускаю, что если был вопрос такой «через сколько ЧАСОВ догонит?» то решается без всякий делений даже 52×2=104 фора 88-52=36 ск.сближения 104-36=68 первый час 68-36=32 второй час вывод — через тричаса догонит PS правда у меня семиклассник поступает, поэтому могу ошибаться

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 17:18

И какой ответ у него?

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 17:48

Если без дробей, то можно просто перевести в мин, в сек. Время будет выражено в ответе не в часах, а часах, минутах и секундах.

копировать

20.02.2020 17:58

боюсь, что это более высокий уровень сложности, чем дробь

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 18:00

Почему? Перевод этих величин — как раз тема 4 класса. В отличие от дробей

копировать

21.02.2020 00:56

в 3 классе

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 17:59

Мне кажется, составители именно такой ответ увидеть хотели.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.02.2020 18:09

Мне тоже так кажется.

копировать

20.02.2020 20:13

Была похожая с велосипедистами в прошлом году.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.02.2020 18:10

У меня вопрос к тем, кто ходил на курсы. Напишите, пожалуйста, в них есть смысл, они помогли в поступлении? Во втором туре были олимпиадные задачи, если были, то насколько сложные?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.02.2020 19:01

Мы ходим на курсы, считаю что очень хорошо поднимаю общий уровень знаний по математике. Смысл есть хотя бы в том, что учат правильно оформлять решения задач, задают темп работы. Во время урока разбирают несколько задач повышенной сложности. Во втором туре 7-я задача была на логику. Такие на уроках не разбирают.

копировать

21.02.2020 19:22

спасибо ! а как русский оцениваете?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.02.2020 20:05

По поводу русского однозначно не могу сказать. У нас сильная учительница в школе, тут как дополнительная тренировка. Моему ребёнку дополнительный урок на пользу, более сильным детям может и не к чему. Но курсы в совокупности, нельзя выбрать только математику

копировать

24.02.2020 22:26

Спасибо!

Anonymous

Anonymous

копировать

21.02.2020 21:46

А какая была 7я задача? Напишите, пожалуйста.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.02.2020 11:51

Курсами очень довольна. Учителя очень хорошие, ребенку нравится. Но это не подготовка к экзамену, они об это сразу говорят. Наш пример хороший показатель, что имея знания, поход на курсы и репетитора, можно все слить на экзамене. Учитель по математике на курсах, с 37 стажем, они ей в рот все смотрят. В сентябре я очень сомневалась по поводу курсов, да и цена 6500, сейчас даже при нашем отрицательном результатк, я не жалею, что мы ходим на курсы, знания пригодятся.

копировать

24.02.2020 22:03

Репетитор репетитору рознь! Наш репетитор, которая готовила ребенка в лицей, в том числе и психологически готовила к экзамену! Тестов, правда, у нас не было. Я Вам написала личное сообщение! Я Вам давала контакты, но Вы, видимо, не воспользовались. Мы с этим репетитором продолжаем заниматься олимпиадной математикой, и она говорит, что у нее все ребята поступавшие прошли и тест, и справились с основной работой. Вот сейчас у сына репетитор по русскому, так вообще «ни о чем» , в лицее скатился на тройки, а репетитор талдычит «он все отлично знает», ищу другого. А по поводу преподавателя с 37 летним стажем — это вы про Панкину? Интересно стало, кто преподает такой опытный на курсах.

копировать

24.02.2020 22:27

написала ЛС

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 08:43

Учитель Валентина Валентиновна Панкина. Да, мы выбрали другого репетитора, т.к. у того, что вы советовали высокая цена.

копировать

23.02.2021 19:39

Добрый день . Дайте ,пожалуйста, координаты Вашего репетитора по математике.

копировать

24.02.2020 22:16

Спасибо за информацию! Мы собираемся в следующем году, но два дня в неделю будет сложно с другими занятиями совместить, поэтому если ценность курсов важна, придется от чего-то другого отказываться.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.02.2020 22:21

Если соберетесь на курсы — мой вам совет — постарайтесь попасть к Ольге Владимировне ( фамилию не знаю). Все одноклассники, которые ходили на курсы — все от нее в восторге. И она очень грамотная, переживающая, ведет группу в контакте, где разбирает задачи. А кто ходил к Панкиной -говорили адский ад.

копировать

24.02.2020 23:07

А у меня дочка ходила на курсы к Панкиной. В восторге от учителя. Учитель с большой буквы, как же она любит детей, причем и отличников, и троечников. Были интересные уроки, но она налегает на устный счет и базу. Супер сложные олимпиадные задачи придется решать в другом месте.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.02.2020 23:50

А я вот общаюсь с теми, у кого Панкина классный руководитель. Восторгов о том «как же она любит детей» не слышу. Слышу, как она сеет хаос и раздор в классе. А также абсолютно нелогичную программу преподавания — дает задачи, тему которых еще не разбирали на уроке, забывая о том, что еще не давала эту тему. Как у нее в классе много любимчиков, и стукачков, она сама такую систему придумала. Как она настраивает родителей одних детей писать в поддержу ее администрации. Так что Панкина это не очень хороший педагог. Недаром ей не дают кроме 5 и 6 классов другие. Думаю, она недолго продержится.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 00:57

Вот удивительные вещи вы пишите. Мы как раз в этом пятом классе учимся. Разбирает все тщательно в классе, дома вообще ничего не надо объяснять. Про любимчиков и стукачов первый раз слышу. Может мой ребенок в любимчиках?)))А я и не в курсе. Как она может заставлять родителей что-то писать в ее поддержку? Мы, родители, первый раз в этом году увидели ее на собрании. И она преподает в седьмом классе в этом году, а не только в 5-6. Думаю, что про нее вам наговаривают родители слабых детей, такие дети есть в нашем классе, как они поступили большой вопрос.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 00:58

Не верно прочитала, вы про класс, где она классный руководитель. А я про 5 класс писала.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 07:30

Так в том то и дело. Что 7-ой дали только после подговора кучки родителей и писем в администрацию : КАК они хотят видеть Панкину у себя дальше в 7-м классе. Учитель неопрятный, неряшливый, пишет с орфографическими ошибками, прославилась тем, что регулярно выносит работы с ошибками на экзамен. Сама забывает, что говорит на уроке. На курсах упорно подгоняла под неверный ответ задачу (в задачнике была опечатка в ответах), в общем, пренеприятная особа. Нет в ней глубины, чтобы объяснить предмет. Одна чудеснейшая девочка даже уходила на год из лицея из-за неё, и вернулась, когда той уже не было в 7-и классе. Впрочем, людям поверхностным и не очень разбирающимся в математике, она может нравиться. Я просто знаю ситуацию изнутри и знаю, о чем говорю!

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 08:13

А кто, по вашему мнению, сильный математик в 1568? Поделитесь, пожалуйста, как «человек изнутри»

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 08:33

Сильный математик в лицее Карпухина.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 08:45

Карпухина, Кочагин классный, Иванова очень неплохо, Родионова человечная, но несильная, Синькова — неплохо, Полуэктова — ну так, ничего, Левкина надменная слишком.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 12:18

А напишите, пожалуйста, про Кочагина? В чем его плюсы? Почему классный?

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 20:24

А про русский что можете сказать? Есть сильные педагоги, которые учат и любят детей?

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2020 18:44

Про Карпухину жуть в инете пишут, дети в ужасном стрессе, унижает и гнобит…

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2020 09:08

Это факт. Дети с нулевой самооценкой после нее. Гнобит, не прощает увлеченность другими предметами. Она фанатик математики. Все остальное считает ничтожным. И дети тоже начинают считать остальные предметы не нужными. Гонит на олимпиады, восхвалялет победителей (вот как подготовила хорошо ребенка), а если результат не очень (то ребенок сам виноват, учит плохо). Не понимает, что значит ребенок устал, если пришле в эту школу, то уставать не может. И тд…

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2020 19:30

Изнутри- это от родителей одного ученика 7з? Вам не кажется странным, что такого ужасного учителя и классного руководителя этот самый З-класс просил оставить и после 6-го класса? К их просьбе прислушались и оставили. Возможно, у ваших информаторов что-то личное? Ребенок не оправдывает надежд?

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2020 19:51

Не знаю, кто Вам писал из 7З. У меня ребенок в 9И классе. У нас ВВ была классным руководителем до этого. Вот честно, все ужасно рады, что она поменялась. Ну нулевой же классный руководитель, объективно. Может, вам просто сравнить не с чем? По поводу нее как математика — не знаю. Нейтрально, скажем так. У моего ребенка с ней особых проблем не было.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2020 20:08

А в вашем 9-м классе один педагог ведет математику? Или класс делят между разными учителями?

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2020 20:17

У нас самый разнообразный класс. На параллели есть 4 группы: физ-мат, физ-хим, био-хим и мета-группа (с усиленной математикой). В нашем классе есть представители всех четырех :)) У мета-группы свои учителя. У физ-хима и биохима один и тот же учитель. У физ-мата другой учитель, по-моему.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2020 20:35

Надо же. А делили на эти группы детей по желанию? Или отбор внутри класса был?

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2020 20:42

В мета-группу приглашали ребят, занимающихся в группе ЦПМ и показывающих хорошие результаты на олимпиадах. В био-хим и физ-хим группы нужно было сдать экзамен по химии (если нет олимпиадных достижений). В качестве олимпиадных достижений точно засчитывалась МОШ. Возможно, еще и муниципальный этап, но не уверена. В физ-мат группу не знаю, как отбирали. Но в первую очередь опирались на желание ребенка, конечно. Знаю детей, которых пригласили в мета-группу, они отказались, выбрали физ-хим.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2020 16:37

Мне никто не писал из 7-з, я это нигде не утверждала.:scared2 По поводу того, «что все ужасно рады, что она поменялась». Ну и здорово! Так вы, наверное, и не писали писем в администрацию с просьбой оставить ВВ. А нынешний 7-з писал, им пошли навстречу.Не думаю, что их заставляли насильно подписывать письмо. Возможно, не все в классе в восторге от ВВ- это нормально, но выше пишут откровенную ерунду про обман, некомпетентность и пр.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 12:50

Мы тоже ходим на курсы к Панкиной. Шли именно на неё. Ольга Владимировна может хороший педагог, но родители с курса жалуются, что толком ничего не об’ясняет, а кучу задач даёт решать на дом. И прыгает с места на место. По этой причине дети с курсов уходят. Мой ребёнок на курсах отлично подтянул математику. Панкину очень уважает и говорит, что все понятно об’ясняет.

копировать

27.02.2020 12:15

Скажите, пожалуйста, преподавателя на курсах можно выбрать? Они известны, кто в какие дни ведет?

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2020 12:47

Да, при записи на курсы мы видели дни недели, время и фамилии преподавателей. У Панкиной 5 групп в этом году. Запись на курсы в порядке живой очереди, поэтому лучше придти пораньше, чтоб была возможность выбора.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2020 23:42

В этом году надо было прийти часа за 2-3 раньше, чтобы пройти в первых рядах и выбрать дни и время. Очередь очень большая.

копировать

29.02.2020 09:40

Мы за час до начала приехали. Можно было ещё любую группу выбрать. Думаю, те, кто за 30 минут до начала приехали или к началу, тоже могли выбрать любую группу.

Anonymous

Anonymous

копировать

29.02.2020 10:13

Если были такие, кто занимал очередь за 3 часа, то для прибывших вовремя могло уже не хватить мест в «полулярных» группах. При условии, что все, кто стоял перед ними, записывались туда.

Anonymous

Anonymous

копировать

29.02.2020 12:22

Наша знакомая приехала к началу и была уже такая очередь, что она еле уговорила, чтобы приняли в ту группу, что ей была нужна, все было занято. Это осень не так холодно, лучше постояить и быть первыми. Мы если честно не знали, что очередь и муж приехал за 1-20, потом жалел, что раньше не приехал.

копировать

25.02.2020 08:52

По поводу Валентины Валентиновны и Ольги Владимировны — это очень сложный вопрос, и всё очень сильно зависит от ребенка. Мой ребенок учился и у той, и у другой. 5-6 класс — ВВ, 7 класс — ОВ. Я согласна, что ВВ — слабоватый учитель. Однако глобальных проблем в знаниях и отношении к математике у ребенка после нее не было. ОВ формально отличный педагог. Действительно, группы в контакте, сложные задачи и т.д. и т.п. Но через год бОльшая часть детей, включая моего ребенка, ненавидели математику. Последствия разгребаем до сих пор (сейчас уже 9 класс). Более слабым детям она постоянно ставила в пример сильных, на каждом уроке давая им понять, что они «второй сорт». Сильных детей она замучила олимпиадными заданиями и настоятельными пожеланиями посещать все возможные олимпиады, такие как «Саммат», «Бельчонок», «Надежда энергетики» и пр. Весь 7 класс я видела своего ребенка только в одном состоянии — он делал математику. Ни в 8 классе, ни в 9 классе такого не было. Ребенок сильный, почти отличник (1-2 четверки), олимпиадник по разным предметам. По математике был призером турнира Архимеда, Турлома, олимпиад Физтеха. Математику возненавидел в конце 7 класса и не очень любит до сих пор.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 09:30

Про ненависть к математике, так это практически у всех детей. Гонят на олимпиады, гонят программу, толком не успевают пройти тему, сразу задания повышенной сложности на незакрепленную базу, требования к оформлению решения, расписывание простейших заданий на целую страницу, работа надо ошибками, а потом работа над ошибками над работой над ошибками и так бесконечно. Нет времени углублться в другие предметы, потому что постоянно одна математика. В итоге всего того, сильные мотивированные дети перестают выдавать результаты на олимпиадах, из за постоянной перегрузки мозги просто отказыватся работать. И как следствие ненависть к ранее обожаемому предмету.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 11:23

Читаю и не думаю, почему если все так плохо, то 389 человек пришло на экзамен. И во вторник на просмотре работ, было много мам со вторыми детьми. Если все так плохо, то почему такой спрос.

копировать

25.02.2020 11:32

Из серии: в районе больше нат такой школы. Идти больше некуда и ездить в другие районы не хотят.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 11:46

Потому что единственный физ-мат на весь СВАО. Читаю и понимаю, что лучше остаться в 1518, хоть и без физ-мата, но что-то многовато минусов набирается в 1568, плюсы не перекрывают полтора часа дороги в день… Хотя посмотрела на результаты матпроаздника сейчас, грустно. Дети из хорошей, но не упёртой в один профиль школы, не могут соперничать с глубокопрофильными с 5-ого класса школами.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 10:53

плюсуюсь к вышесказанному

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 08:53

Ольга Владимировна — Синькова

копировать

25.02.2020 10:57

Синькова разве не уволилась еще в начале прошлого учебного года?

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 11:33

На курсах она вела некоторые группы в этом году

копировать

25.02.2020 12:19

То есть, вполне такое может быть, что она окончательно вернётся, возьмёт два 5-х класса, а третий достанется Панкиной. Или уже в этом году у кого-то Синькова ведет?

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2020 12:22

Тут ничего не могу сказать, мой ребёнок пока на курсах у неё только, мб ответят те, кто уже поступил и учится в лицее))

копировать

25.02.2020 21:48

У меня дочь и на курсы ходила к ВВ, и училась у нее 5-6 классы- все было отлично.:) никакого, боже упаси, ада)))

копировать

25.02.2020 22:01

А с русским как ситуация в лицее?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 00:49

От преподавателя зависит. Их же несколько. Понятно, что не все одинаковые. Есть несколько (троих знаю) сильных, но кое-кто из них строг и суров. Говорят, что есть и слабые, но, к счастью, с ними судьба не сводила.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 08:06

А могли бы сильных с Вашей точки зрения написать? Строг и суров уже встретились, дети реально боятся её. Вот думаю сильна ли? Пока сомнения, но сравнить не с чем.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 10:15

А смысл озвучивать на весь интернет фамилии тех, кто новые классы вряд ли возьмёт? Вот «строг и суров» вероятно возьмёт как раз, один на классное руководство, скорее всего, и может до кучи еще один прихватить. Она сильная, но жёсткая, реально.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 10:31

С русским хорошо! Строгая и сурова Рогожкина НН. Но она классная! Есть ещё одна молодая , строгая и суровая, Новикова, но она в декрете. Есть хорошая Буслаева.

копировать

26.02.2020 10:47

А чем она классная? Пока не могу понять. Жёсткая очень.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 14:53

Она очень четкая. Конкретная. Ставит по делу. С изумительным чувством юмора (на мой взгляд), очень артистичная, ребятам с ней нескучно, мой сын оч доволен. И потом, нам же с ней ЕГЭ сдавать. Там будет проверять жесткая бездушная машина )

копировать

26.02.2020 11:08

Я вообще-то немного про другую писала, что строгая и суровая. Но Рогожкина тоже, согласна. У вас Буслаева? Она классная. Не совсем понятно, для чего вам репетитор, или это у другого ребёнка?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 14:50

Я не говорила, что нужен репетитор по русскому) я давала контакты репа по математике , а про русский спросили — кого считают сильным.

копировать

26.02.2020 14:56

Можете прислать контакты репетитора по математике на почту smirnovanadegdasmirnova@yandex.ru?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 15:25

«Вот сейчас у сына репетитор по русскому, так вообще «ни о чем» , в лицее скатился на тройки, а репетитор талдычит «он все отлично знает», ищу другого.» — это же ваше? Или это про другого вашего ребенка? И про математику. Пишете, что занимаетесь олимпиадной математикой с репом, но ведь в школе кружок от ЦПМ очень хороший, не хватает его разве?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 16:09

Возможно Вы адресовали автору сообщения, которое Выше. Я просто ищу репетитора по математике, для подготовки в 1568. Мне нужно на следующий год. Буду благодарна за контакты на почту :smirnovanadegdasmirnova@yandex.ru

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 20:01

Я именно ей и адресовала, а не вам. Наш с вами диалог идет «лесенкой», а то мое сообщение — просто находится ниже вашего, но не имеет к нему отношения. Вы, видимо, с телефона читаете, там эта разница незаметна.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 20:40

Это мое. Но я не говорила, что я ищу репетитора, я его уже нашла нового. Я думала, что Вы имели ввиду, что я спрашивала контакт репетитора. А я наоборот его давала, но по математике. По русскому ребенку не хватает элементарной практики,так как в началке был слабый русский. Сын и в первом потоке не поступил только из-за русского. Во втором потоке просто чудом зацепили нужные баллы по русскому, считаю) Поэтому несмотря на прекрасного педагога в школе, русским надо заниматься больше и лучше, и глубже. НН очень строгая. Но строгость, на мой взгляд, оправдана. Требования предсказуемые. Просто надо больше и больше заниматься, много писать и читать, развивать зрительную память и т.д. По поводу математики — да, сын ходит на кружок от ЦПМ, но скажу откровенно, он его не до конца тянет. А когда что-то неясно, он может постесняться, не спросить, а с репом «тет а тет» такого нет.

копировать

26.02.2020 20:52

А Вы можете поделиться контактами Вашего репетитора по математике?

копировать

26.02.2020 23:10

Ой-ой-ой, я Вам еще с прошлого года не ответила, соррриииии! Ответила в личке :) Не со зла, не увидела, видимо!

копировать

27.02.2020 23:53

А можно ли мне тоже контакты репетитора по математике? И очень нужен репетитор по русскому. Если возможно, можно скинуть на почту aliona_@mail.ru? Спасибо!

копировать

26.02.2020 11:16

Новикова ведёт на курсах в этом году, строга и сурова очень)))

копировать

26.02.2020 18:47

Новикова вела у моего ребенка до того, как в декрет ушла — любимейшая учительница… строгая, но справедливая… ребенок до сих пор скучает…

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2020 20:41

Новикова крутышка. Вела у сына приятельницы. Была у них классной. Некоторые выли, так как очень строго. Потом к ним пришла новая, когда ЕА ушла в декрет, и они стали выть, т.к. очень слабо)

копировать

05.03.2020 08:02

Доброго утра всем. Ну что, сегодня вывешивают результаты по 4 и 5 классам (в 5 и 6 след. года обучения)? Девушки, милые, кто пойдет туда днем, пишите, что и как. До скольки, интересно, холл открыт будет? Я так далеко работаю, успеть бы посмотреть…

копировать

05.03.2020 08:37

я поеду к 16-00. несколько фамилий могу посмотреть)

копировать

05.03.2020 08:44

Держу за вас кулаки!!! Удачи!!!

копировать

05.03.2020 15:10

Спасибо!!! У нас вроде — ура! Вечером поеду еще списки посмотрю. Чтобы фамилию глазами увидеть. До скольки школа открыта, а?

копировать

05.03.2020 15:34

Поздравляю!!!! Списков с фамилиями не будет. В школу не пустят из-за карантина, только сайт.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.03.2020 15:47

Спасибо за добрые слова и за информацию

копировать

05.03.2020 15:51

Не было бы счастья, да несчастье помогло :-) Узнать через интернет в пятницу, что пролетели из-за русского гораздо комфортней, чем переться в школу в субботу. PS Оказывается призер не по сумме баллов, а должен быть некий минимум по каждому из трех (мат-физ-рус) предметов. Сказал, что русский был легкий, это меня сразу насторожило. В школе трояк. Нда.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.03.2020 18:27

Ура!!! Вы молодцы!!!

копировать

05.03.2020 20:20

Спасибо. Вам удачи весной! Чтоб уже настроился и шел к победе!

копировать

05.03.2020 23:07

Работает над этим:-)

копировать

05.03.2020 09:41

Удачи всем. Мы в том году поступали, так волновались. Я приехала за час, списки уже были. В первый поток рано повесили. А вот во второй люди ждали, наоборот поздно.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.03.2020 10:07

Поступили? Довольны?

копировать

05.03.2020 10:38

Поступили в первом потоке. Довольны очень. Все ожидания сбылись.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.03.2020 12:57

«З» класс?

Anonymous

Anonymous

копировать

05.03.2020 13:23

Скажите, а в выходные туда пускают посмотреть результаты? А то в рабочий день сложно по времени.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.03.2020 13:46

В субботу.

копировать

05.03.2020 15:10

Списки поступивших будут сегодня на сайте после 17.00 из-за карантина.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.03.2020 15:18

Получается, что пофамильные сегодня не повесят? Эх, хотела ребенку сфоткать его имя в списке (((

копировать

05.03.2020 15:08

На сайте выложили Под номерами

копировать

05.03.2020 16:12

Поздравляю все поступивших!!! А награждение победителей и призёров будет 10 числа как планировалось? Или тоже перенесут из-за карантина?

копировать

05.03.2020 17:29

Показ работ снесли, судя по объявлению. Наверное, и награждение снесут

копировать

06.03.2020 17:44

Грамоты это что? Закрыть грамотой первого потока предмет во втором потоке можно?

Anonymous

Anonymous

копировать

06.03.2020 17:50

да

Anonymous

Anonymous

копировать

05.03.2020 20:46

Поздравляю всех поступивших! У нас неожиданно грамота по математике, я так была уверена в русском ) Ну хорошо хоть, что можно пересдать один предмет, может, у кого есть на примете репетитор по русскому? Я не думала, что будет проблема, поэтому занимались с педагогом дополнительно только по математике, а русским с бабушкой, она библиотекарь -филолог. Боялись за математику, в итоге по ней все хорошо, и вон как вышло )

копировать

05.03.2020 23:06

Есть в Отрадном

копировать

21.05.2020 16:59

Здравствуйте! Кто-то сдавал сегодня экзамен по математике 4 класс? Напишите, пожалуйста, какого типа задания были. Какие впечатления от устного экзамена?

Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь! 
Канал в Telegram с архивом рекламных объявлений Ярмарок: https://telegram.me/matolimp_market
Группы (чаты) matolimp в Telegram (там можно задавать вопросы)
Чат matolimp для общих вопросов: https://t.me/matolimp_chat
Чат про начальную школу (кроме вопроса поступления в 5 класс: https://t.me/matolimp04
Чат matolimp для поступающих в 5 класс: https://t.me/matolimp5
Чат matolimp для 5-7 классов: https://t.me/matolimp57
Чат matolimp для 8-11 классов: https://t.me/matolimp811
Чат matolimp про математику на английском: https://t.me/matolimp_eng
Чат matolimp для прочих вопросов: https://t.me/matolimp_chat

В этой статье представлен обзор вступительных испытаний в лучшие школы Москвы и самые свежие варианты вступительных испытаний. Статья ориентирована на учащихся 4-7 классов, поступающих в 5-8 классы. Вопросы поступления в старшие классы здесь не рассматриваются.

Страница дополняется. Появляются ссылки на актуальные материалы. Раньше всего всё появляется в канале в телеграме! Следите за обновлениями!

Материалы 2023 года выделены красным цветом

Лицей «Вторая школа»
ЮЗАО, м. Октябрьская, ул. Фотиевой, д.18
Официальный сайт лицея «Вторая школа»: https://lycuz2.mskobr.ru/
Набор в 6, 7, 8 классы, экзамены с 1 марта по 31 мая 2022 года.
Положение о приёме в 2022 году: https://t.me/matolimp/1205 Обращение к поступающим: https://lycuz2.mskobr.ru/priemnaya_kampaniya/obraschenie-k-postupayuschim-1612194597 (смотрите в архиве)
Ответы на вопросы (в т.ч. ссылка на регистрацию):
https://lycuz2.mskobr.ru/priemnaya_kampaniya/otvety_na_voprosy (смотрите в архиве)
Подробнее об экзаменах, подготовке и варианты 2022 года

Варианты экзаменов (письменная математика) 2021 года в 6-7 классы:
https://t.me/matolimp/640
https://t.me/matolimp/671
https://t.me/matolimp/758
https://t.me/matolimp/751
https://t.me/matolimp/736
Варианты экзаменов (письменная математика) 2021 года в 8 класс:
https://t.me/matolimp/645
https://t.me/matolimp/775
Варианты экзаменов (устная математика) 2021 года в 6-7 классы:
https://t.me/matolimp/763
https://t.me/matolimp/715

Варианты экзаменов 2020 года:
Вступительные испытания в 6-7 класс лицея «Вторая школа» в 2020 году.
https://t.me/matolimp/306 27 марта 2020
https://t.me/matolimp/308 3 апреля 2020
https://t.me/matolimp/313 14 апреля 2020
https://t.me/matolimp/321 8 мая 2020

Центр образования №57 (Пятьдесят седьмая школа)
№4 в рейтинге*
ЦАО, м. Боровицкая, Малый Знаменский переулок, 7/10 стр. 5 (7-11 классы)
м. Фрунзенская, Хользунов переулок, д.8 (1-6 классы)
Информация о приёме
Информация о приёме в школу в 2022 году:  https://sch57.ru/admission/2022/

Средняя общеобразовательная школа №179
№8 в рейтинге*
ЦАО, м. Охотный ряд, ул. Большая Дмитровка, дом 5/6, строение 7
Информация о приёме в 179 школу в 2022 году
Примеры задач при поступлении в 7 класс (школьная, нестандартная, устная математика)
Варианты экзамена 03 марта 2021 года: https://t.me/matolimp/599
Варианты экзамена 10 марта 2021 года: https://t.me/matolimp/603
Подробнее о школе

Канал matolimp в Telegram (главные новости, варианты вступительных экзаменов в топовые школы):: https://telegram.me/matolimp
Канал в Telegram с архивом рекламных объявлений Ярмарок: https://telegram.me/matolimp_market
Группы (чаты) matolimp в Telegram (там можно задавать вопросы)
Чат matolimp для общих вопросов: https://t.me/matolimp_chat
Чат про начальную школу (кроме вопроса поступления в 5 класс: https://t.me/matolimp04
Чат matolimp для поступающих в 5 класс: https://t.me/matolimp5
Чат matolimp для 5-7 классов: https://t.me/matolimp57
Чат matolimp для 8-11 классов: https://t.me/matolimp811
Чат matolimp про математику на английском: https://t.me/matolimp_eng
Чат matolimp для прочих вопросов: https://t.me/matolimp_chat


Гимназия на Юго-Западе №1543 
№17 в рейтинге*

ЗАО, м. Юго-Западная, ул. 26 Бакинских комиссаров, дом 3, корпус 5
ДОД в 1543 https://gym1543.mskobr.ru/ads_edu/430
Варианты заданий, решения, критерии оценки в 2021 году: https://t.me/matolimp/792
Приём в 5 класс в 2022 году
   Программа
Приём в 8 класс в 2022 году   Программа


Школа-интернат «Интеллектуал»

№46 в рейтинге*
ЗАО, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, 13
Школа «Интеллектуал»
Актуальная информация о приёме в 2023 году: https://sch-int.ru/enrol/2023
Актуальная информация о приёме в 2022 году: https://sch-int.ru/enrol/2022
Актуальная информация о приёме в 2021 году: https://sch-int.ru/enrol/2021

Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь! 

Гимназия №1514
№5 в рейтинге школ*
ЮЗАО, м. Университет, ул. Крупской, 12
Информация о приёме в 2022 году
Олимпиада для четвероклассников 2020 (ссылка) (условия задач и решения)
Экзамен в 7 класс по   математике    русскому языку


Курчатовская школа 2077, ФМО (бывшая №1189 им. Курчатова)

№20 в рейтинге школ*
ПОДРОБНО О ПОСТУПЛЕНИИ
СЗАО, м.Щукинская, ул. Маршала Василевского, д. 9 корп.2
Поступление по итогам второго тура Курчатовской олимпиады
Пробный экзамен 20 февраля 2022 года: https://kurchat.mskobr.ru/edu-news/3859

Пробный экзамен 2021: https://t.me/matolimp/566
Экзамен 2021: https://t.me/matolimp/699
Задания, решения Курчатовской олимпиады 2022 года для 4 класса
Более подробная информация и форма регистрации:
https://kurchat.mskobr.ru/kak-postupit-k-nam-v-shkolu/fmo
(надо тыкнуть в «ПОСТУПЛЕНИЕ В 5 КЛАСС ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА»)
https://kurchat.mskobr.ru/kak-postupit-k-nam-v-shkolu/fmo
Варианты прошлых лет на странице

Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь! 

Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь!

Гимназия №1567 (Школа 67)

№54 в рейтинге школ*
ЗАО, м. Парк Победы, Кутузовский пр-д, 10
Задания для поступающих в 5 класс  8 класс
В 5 класс:   математика  диктант  английский язык
Экзамены в 8 класс зависят от специализации.
Информация о наборе в 2022 году


Школа 1533 ЛИТ

Официальный сайт лицей информационных технологий (ЛИТ) 1533: https://lyc1533.mskobr.ru/
Вариант вступительной работы в 5 класс ЛИТ в 2020 году: https://t.me/matolimp/340
Вариант вступительной работы в 5 класс ЛИТ в 2020 году: https://t.me/matolimp/343
Вариант вступительной работы в 6 класс ЛИТ в 2020 году: https://t.me/matolimp/344

Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь! 


Школа 1534

№34 в рейтинге школ*
Официальный сайт школы 1534: https://gym1534uz.mskobr.ru/
Вариант вступительной работы в 6 класс 1534 в 2020 году: https://t.me/matolimp/327


Классы творческой лаборатории «Дважды два» (ТЛ 2х2) есть в школах:

Школа 2086
ЮЗАО, Университетский проспект, дом 5
Официальный сайт школы 2086: https://sch2086uz.mskobr.ru/
Вариант вступительной работы в 5 класс 2086 в 2020 году: https://t.me/matolimp/342

Школа 444
ВАО, Нижняя Первомайская улица, дом 14
Официальный сайт школы 444: https://schv444.mskobr.ru/
Информация о приёме: https://schv444.mskobr.ru/conditions/usloviya_priema1
Вариант 2020 года в 4 класс: https://t.me/matolimp/360
Вариант 2020 года в 7 класс: https://t.me/matolimp/333

Школа 1210
СЗАО, ул. Гамалеи, 17к1
Официальный сайт школы: https://sch1210sz.mskobr.ru/
Набор в 5 класс в 2021 году: https://sch1210sz.mskobr.ru/nabor-v-shkolu/nabor-v-5-e-klassyi-v-2021-2022
Задания письменных экзаменов в 5 класс ТЛ 2х2 в 2021 году: https://t.me/matolimp/656
Задания устного экзамена в 5 класс ТЛ 2х2 в 2021 году (20 марта 2021): https://t.me/matolimp/614
Подробно о поступлении

Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь! 

Лицей №1535
№1 в рейтинге*
ЦАО, м. Спортивная, ул. Усачёва, д. 50
Официальный сайт лицея 1535: https://lyc1535.mskobr.ru
Вступительные испытания в 7, 8 классы:
Дни открытых дверей – в январе (необходима регистрация):
https://lyc1535.mskobr.ru/usloviya_priema/shkol_naya_olimpiada_orbita_1535
Информация о наборе в 2021 году

В августе есть добор в некоторые топовые школы:

Набор/добор в 2-9 классы ТЛ 2х2 в разных школах:
http://mathbaby.ru/classes/2021/dobor-vo-2-9-klass

Изобретательские классы 179 шк. в 9-10 кл
https://schc179.mskobr.ru/edu-news/1090

Дополнительный набор в 5 и 8 классы 1580
https://lycu1580.mskobr.ru/edu-news/5758

Добор в 2-9 классы 1518
https://gum1518.mskobr.ru/edu-news/2809

Добор в 5-11 классы 2007:
https://schuuz2007.mskobr.ru/edu-news/1366
https://schuuz2007.mskobr.ru/obrazovanie/usloviya_priema1

ЛИТ в 7-8 классы
https://www.lit.msu.ru

57 в 8 класс
https://57.mskobr.ru/edu-news/2701

67 в 8 класс
https://sch67.mskobr.ru/edu-news/3661

Добор в 6-10 классы 1543
https://gym1543.mskobr.ru/ads_edu/394

Школа 1534 — дополнительный набор в 6-10 классах.
https://gym1534uz.mskobr.ru/edu-news/4750

Донабор 1514
https://gym1514uz.mskobr.ru/edu-news/1840

Канал в Telegram (главные объявления): https://telegram.me/matolimp
Группа в Telegram (можно задавать вопросы): https://t.me/matolimp_chat
Группа в Telegram для поступающих в 5 класс: https://t.me/matolimp5

Приходите на занятия!

Следите за обновлениями!

Если Вы обнаружили неточности, нерабочие ссылки, или у вас есть какие-то предложения или информация, которой вы хотели бы поделиться с читателями, пишите в комментариях или на matholimp@mail.ru

*я ссылаюсь на последний рейтинг Департамента образования города Москвы, где  топовые школы ранжировались (в последние годы их представляют просто в виде списка)

Канал в Telegram (главные объявления): https://telegram.me/matolimp
Группа в Telegram (можно задавать вопросы): https://t.me/matolimp_chat

Like this post? Please share to your friends:
  • Школа 1567 вступительные экзамены в 8 класс
  • Школа 1518 вступительные экзамены в 5 класс
  • Школа 1514 примеры вступительных экзаменов в 5 класс
  • Школа 1514 вступительные экзамены в 7 класс
  • Школа 1505 вступительные экзамены