Случай на рыбалке 3 класс забавный сочинение

Выходные и каникулы — это прекрасная возможность отдохнуть от городской суеты. В этот период мы стараемся покинуть городские пределы и поехать, например, к бабушке на неделю — другую. А если это выходные, то родители организовывают пикники на природе вблизи какого-то водоема за городом. Чаще это река, что протекает недалеко или же любимое нами озеро, которое находится в центре соснового бора. Эту красоту передать сложно словами, нужно увидеть все в реальности. Так вот, выезжая за город к водоему, у нас имеется традиция побывать на рыбалке.

Летом на рыбалке

Чаще всего мы рыбачим с отцом в летнее время, очень редко осенью и весной, и еще никогда я не бывал на зимней рыбалке по причине того, что я пока маленький. Может в будущем мы отправимся и на зимнюю рыбалку, а сегодня в своем сочинении про рыбалку для 5 класса, я расскажу о нашей воскресной рыбалке. Туда мы отправились не только с папой, но и с мамой и с моей маленькой сестричкой.
Был воскресный день. По прогнозу погоды на улице должно быть солнечно, поэтому мы заранее спланировали нашу поездку. На рыбалку отправились очень рано. Солнце еще не взошло, и лишь где-то вдали начинали пробиваться его первые лучи. Место нашей рыбалки находилось недалеко, поэтому добрались мы быстро.
Продолжая свой рассказ о том, как я ходил на рыбалку, скажу, мы время зря мы не теряли. Имея некую практику, я сам нанизывал на крючок наживку и забрасывал удочку. А пока мы ждали клева, мама приготовила бутерброды. Не успел я приступить к первому бутерброду, как увидел клев. Я тянул рыбу не спеша, и мне на помощь пришел отец. Как оказалось, я поймал карася средних размеров. Но это было только начало. Дальше пошло все, как по маслу. Рыба клевала как у меня, так и у отца, и к обеду рыбы у нас было полное разнообразие. Разных размеров караси, плотва, красноперка радовали глаз. А рыбу, что была совсем маленькой, мы отпускали.

Инфоурок

Русский язык

Другие методич. материалыСочинение на тему: «Случай на рыбалке».

Сочинение на тему: «Случай на рыбалке».

Скачать материал

• Сейчас обучается 225 человек из 58 регионов

• Сейчас обучается 373 человека из 65 регионов

• Курс добавлен 19.01.2023

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 155 280 материалов в базе

• 1544
  • 2076
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

• Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»

• Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»

• Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

• Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

• Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

• Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

• Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»

• Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»

• Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

• Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

• Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

• Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

• Скачать материал

3252
    • DOCX
      11.9 кбайт
    • 25
      скачиваний
    • Оцените материал:

• Настоящий материал опубликован пользователем Супрунова Валентина Анатольевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Удалить материал

Подарочные сертификаты

Новинка!

Выбрать сертификат

Сочинение на тему «Летняя рыбалка»

На летних каникулах мы три раза ездили на рыбалку с дедушкой. Рыбалка проходила на ставке, то есть на пруду. Мы приезжали туда очень рано утром на машине. Ехать было недалеко, минут пятнадцать от силы. Красное солнце еще только начинало отрываться от горизонта, а мы уже вытаскивали удочки из машины. Вставать, правда, приходилось еще раньше, чуть ли не затемно. Мы даже не завтракали, чтобы не терять времени.

По приезде на ставок мы сразу раскладывались на берегу, устанавливали удочки и забрасывали их. Дедушка учил меня, что и как делать правильно. В последний приезд на рыбалку я уже все делал сам: насаживал наживку, поправлял леску и так далее.

Когда все приготовления были закончены, оставалось только ждать, когда клюнет. Тогда можно было и позавтракать бутербродами, что приготовила нам бабушка. Дедушка доставал термос с горячим чаем. Я наблюдал за природой на ставке. В эту пору вода была очень тихой, сразу видно, где плещется рыба. И вокруг тоже стояла удивительная тишина, только лягушки «трещали» в камышах.

Начинала клевать рыба, мы ее подсекали и вытаскивали. Это были караси, красноперки, плотва, изредка попадался окунь, когда ловили на мелкую рыбешку. Как-то мы вытащили даже ерша, и сами не ожидали его встретить. Дедушка сказал, что ерш любит песчаное дно, а на нашем ставке дно каменистое. Эту рыбу мы отдали бабушке на уху. Жарить ее не годится, потому что в ерше слишком много костей.

Скоро начинало припекать солнце, мы с дедушкой снимали верхнюю одежду. Рыбу мы прятали в ведро и накрывали сеткой, чтобы до нее не добрались мухи. Когда становилось жарко, мы уже успевали наловить рыбы как следует. Когда мы приезжали домой, первым нас встречал кот Васька! Ведь несколько рыбешек сразу перепадало ему.

Ответы на вопросы: Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 3 класс, Бойкина, Виноградская, страница 54.

УМК «Школа России»

5. Приходилось ли тебе быть на рыбалке? Не приключилось ли там с тобой какой-нибудь забавной фантастической истории?

Фантастическая история про рыбалку «Жадная рыба»

На выходных мы всей семьей поехали на речку. Мы с мамой хотели покупаться и позагорать, папа собирался порыбачить.

Накупавшись вдоволь, я решила посмотреть, как идут дела у папы. Оказалось, что он поймал пяток рыбешек и был очень доволен. Он предложил мне посидеть рядом и даже выдал одну из своих удочек. Я согласилась, присела чуть в сторонке на берегу и уставилась на поплавок. Долгое время ничего не происходило и я уже собиралась уходить, как вдруг…

Вода забурлила. Поплавок запрыгал как бешеный. Я дёрнула удочку и из воды выглянула голова огромной рыбы. Она грозно посмотрела на меня и вдруг сказала:

— Кто разрешил тебе ловить рыбу в моей реке?

Я немного испугалась, ведь рыба была огромной и очень зубастой. Поэтому я робко ответила:

— Никто.

— Так я и знала! — сказал рыба. — Опять браконьеры!

— Мы просто рыбку ловили — пролепетала я.

— Рыбку! Ловили! — фыркнула рыба. — Да знаешь ли ты, что это моя река и моя рыба! И никто не может ловить рыбу без моего разрешения! Где лицензия, где оплата?

— Какая лицензия? — удивилась я.

— Лицензия на вылов рыбы, — объяснила рыба, но понятней мне не стало. А рыба продолжала ругаться:

— Порядочные рыбаки сперва оплачивают рыбалку, а потом удочки закидывают. А иначе беде быть!

— Мы не знали! — сказала я и решила позвать папу. Он всё-таки лучше разбирается в финансовых вопросах. — Папа! Иди сюда! Тут на меня какое-то чудище наехало!

Рыба гневно завращала глазами, видимо ей не понравилось слово чудище. Но тут прибежал папа, увидел рыбу и хлопнул себя руками по бокам. Он схватил огромный сачок и бросился в воду. Секунда, и рыба уже билась в прочной сетке. Ей стало не до разговоров.

А папа выволок рыбу на берег и довольно засмеялся:

-Вот так улов! Вот молодец, дочка! Всегда буду теперь тебя на рыбалку брать! Ты мне удачу приносишь.

Вечером мы ели огромную и очень вкусную жареную рыбу. Папа нахваливал меня и уплетал за обе щеки. Мама радовалась тому, что радуется папа. А я смотрела на рыбу и думала, что жадность она такая, до добра не доводит.

Автор:

Констанчук Олеся (руководитель Сагидова Г.Н.)

Олеся участвовала в районном конкурсе «Туристические зарисовки» и написала сочинение «Случай на рыбалке».Захватывающий сюжет сочинения заинтересует всех , кто пожелает прочитать работу Олеси..

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сочинение

Ученицы  3 «А» класса МБОУ СОШ №3 ст.Абадзехской, Майкопского  района, Республики Адыгея  Констанчук Олеси занявшей   призовое место в районном конкурсе «Туристические зарисовки» посвящённого Дню туризма (руководитель Сагидова Г.Н.)

Случай на рыбалке.

Коля Пуговкин вместе с родителями этим летом побывали на море. Море он видел впервые в жизни. Оно было  такое огромное, и волны, как белые барашки, мчались навстречу рыбацкой лодке. Родители снимали дом на берегу моря, а сосед старый рыбак, часто брал Колю с собой – проверять сети. Однажды с ними  приключилась вот такая история…

Улов в этот  день был на удивление большим. Георгий Константинович подарил ему самую большую рыбу и сказал, чтобы тот отдал её маме.  Колина мама очень обрадовалась такой большой рыбе, похвалила сына и решила её сразу приготовить. Стала она её потрошить. Неожиданно в брюхе у рыбы обнаружилось большое мужское кольцо. Удивившись, мама позвала всех, кто был в доме. Коля с папой, внимательно разглядев кольцо, увидели на нём выбитые буквы В.К.А.

На следующий день Колины родители решили у кого-нибудь узнать, чьё это могло быть кольцо. Они пошли в местный музей и спросили у работников, не знают  ли они, кто утонул на этом берегу в последние годы. Там им сказали, что тридцать два года назад при большом шторме затонуло большое рыболовецкое судно. Почти все рыбаки на нём были местные. Немного поискав,  работники музея нашли записи с именами утонувших рыбаков. Одно имя подходило к инициалам на кольце. Колины родители спросили, не осталось ли у этого рыбака живущих здесь родственников. Оказалось, что здесь живёт его сын – тоже рыбак и зовут его Вишнецов Георгий Константинович.

Георгий  Константинович! Так это же тот, которому Коля помогал на берегу! Вечером этого же дня Коля рассказал Георгию Константиновичу эту историю и отдал ему находку. Рыбак узнал отцовское кольцо. Пожилой человек обнял мальчика и поблагодарил за то, что тот ему помогал. Ведь если бы он не подарил Коле эту рыбу, она обязательно попала бы на рынок с остальным уловом. И рыбак мог никогда не увидеть это кольцо.

Вскоре Коля Пуговкин со своими родителями уехал домой. А старый рыбак хранил отцовское кольцо и часто вспоминал своего маленького помощника.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Случай на зимних каникулах сочинение
  • Случай на войне сочинение
  • Случай мощное мгновенное орудие провидения сочинение