Сочинение на тему как барсик однажды рыбу ловил 5 класс повествование

Однажды мы с моей семьёй поехали на речку.Папа взял удочку.Он собирался рыбачить.С собой в поездку мы взяли нашего котика Барсика.Когда мы приехали Я и папа пошли к речке,Папа попросил меня добыть червяков.Спустя минут 10,я вернулся.У меня было целое ведро червяков!Папа насадил червяка на крючок удочки и забросил далеко в воду.Мы сели в ожидание.Папа уже задремал,а я продолжал сидеть.Но вскоре я услышал звук.Посмотрев в округе,я нечего не заметил и решил сходить на разведку.Пройдя мимо кустов я услышал шуршание.Отодвинув листву, я увидел,нашего кота Барсика!У него в  лапе была рыбёшка.Я аккуратно засел в кустах,что бы Барсик меня не заметил и наблюдал как он ловит рыбу.Это было удивительно!После этого я вернулся к папе и рассказал,что делал Барсик.Папа рассмеялся.Мы с ним нечего не поймали,ну а улов Барсика забрали и показали семье.Барсик настоящий рыбак!

Оцени ответ

Напишите сочинение -повествование на тему «Как Барсик однажды рыбу ловил»

annaburyak777

Светило науки — 7402 ответа — 524376 раз оказано помощи

Сочинение на тему «Как Барсик однажды рыбу ловил»:

Однажды мы с родителями поехали на рыбалку. Взяли мы с собой и нашего любимого кота Барсика. Папа наловил целое ведро рыбы. Мы пошли заниматься ухой, оставив ведерко без присмотра.

Вдруг послышался сильный грохот. Это наш Барсик перевернул ведро верх дном! Он стоял испуганный, но из пасти у него виднелся хвостик рыбки. Вот так Барсик однажды рыбку словил.

сочинеие на тему как Барсик ловил рыбу

1. Надена

4 января, 03:19

Однажды Барсик увидел золотую рыбку. Она плавно плавала в круглом аквариуме. Коту хотелось поймать эту рыбу, но круглый аквариум был закрыт стеклянной крышкой. Кот и так и сяк, и лапой по аквариуму водит, а рыбу не как не поймать. И тут он решил сдвинуть лапой крышку. Лапой двигает, а крышка тяжёлая, лапами то неудобно. Он устал, больше не стал пытаться поймать рыбу. Он пошёл на кухну, съел Whiskas и забыл про рыбу.

• Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «сочинеие на тему как Барсик ловил рыбу …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Новые вопросы по русскому языку

1. Сравните темы сочинений. Что их объединяет и чем они различаются?
    I.
    1) Мой котёнок Барсик.
    2) Как Барсик однажды рыбу ловил.
    II.
    1) Как мы однажды лепили снежную бабу.
    2) Как мы однажды собирали грибы.
  2. Напишите сочинение−повествование на одну из этих тем.

reshalka.com

Русский язык 5 класс Разумовская. Упражнение №560

Решение 1

I. Сочинения объединены общей темой (Барсик), но они различаются типами речи. Первое сочинение является описанием, а второе − повествованием.

II.
Сочинения объединены типом речи (повествования), но различаются темами: в первом сочинении говорится о снежной бабе, а во втором − о грибах.

Решение 2

Мой котёнок Барсик
Недавно у меня был день рождения, и родители подарили мне котёнка.
Котёнка зовут Барски. Он очень милый и забавный. У этого белого пушистого комочка озорные глазёнки. Голубоглазый малыш очень любит ласку и готов часами нежится у меня на руках.
Ещё Барсик очень игривый. Он любит бегать за клубочком ниток или своим собственным махоньким хвостиком. Я без ума от своего крошечного весёлого питомца!

Было солнечное, ясное утро. Кот Барсик одел новенький костюм, чёрные ботинки и пошёл на кухню завтракать. Как оказалось холодильник был пуст, хозяйка снова слишком увлеклась Инстаграмом и забыла купить мою любимую рыбку. Пришлось Барсику идти на речку, удочку взять с собой забыл, решил, что своими сильными лапками он и так справится. Все ожидания кота накрылись медным тазом, рыбу он так и не словил, а кушать так хотелось. Умный Барсик не падал духом, он пошёл в супермаркет и решил, что рыба там точно должна быть. Когда продавщица увидела говорящего кота в костюме, она потеряла дар речи.Барсик совсем обиделся и говорит: — Да ну её эту рыбу, и без неё обойдусь, буду садиться на диету!!!

• Комментариев (0)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сочинение на тему как асфальтируют дорогу с наречиями
  • Сочинение на тему как асфальтируют дорогу 7 класс по русскому языку
  • Сочинение на тему как автор относится к левше
  • Сочинение на тему казнь остапа
  • Сочинение на тему казачество в романе тихий дон