Сочинение на тему как мы однажды построили крепость

Однажды мы с ребятами во дворе решили построить крепость из снега. Нам хотелось, чтобы это было сложное сооружение, в котором можно было бы устроить целое сражение. Но дело это оказалось нелегким.
Начали мы с того, что скатали большие шары из снега. Затем мы стали укладывать их друг на друга по кругу, выстраивая стену. Труднее было всего построить ворота и бойницы: снег осыпался. Пришлось скреплять его водой, благо она тт же замерзала.
Так мы трудились несколько часов, поочередно бегая домой греться. А результатом наших усилий стала настоящая крепость с довольно высокими, около полутора метров, стенами, внутри которой свободно помещалось человек десять. Мы сделали на ней красками надпись «Кремль», облили водой, и через полчаса можно было приступать к игре.
одни ребята расположились внутри, другие начали штурм снаружи. Оружием служили, конечно, снежки. Ими мы обстреливали друг друга, нападая и защищаясь. Было очень весело. Мы даже нисколько не замерзли! А победила, как всегда, дружба!

Сочинение на тему: Как мы однажды построили крепость

Тип работы:  Сочинение
Дата добавления:  06.11.2020

• Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Сочинение на тему: Как мы однажды построили крепость Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Сочинение на тему: Как мы однажды построили крепость

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Зима — это чудесное время. Каждый школьник ждет зимних каникул, чтобы наконец-то встретиться с друзьями, прогуляться и отдохнуть. Зима этого года славится снегом и не слишком холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и думали о чем-то интересном, что пришло нам в голову. И было решено устроить снежную драку между нами и ребятами из района. Мы вышли на улицу и начали строить снежные форты, потому что мы не часто строили из снега, поначалу это было не совсем то, что нам нужно. Но через некоторое время наша крепость начала хорошо выглядеть.

Пока мы строили оборону, соседи ребят также вышли на улицу, собрались в команду и начали обсуждать план своих действий. Мы начали серьезно строить нашу крепость, у некоторых из нас были большие яйца. Другие укладывали их друг на друга в то время, мы старались работать гармонично, как будто это была не игра, а серьезное соревнование. Несколько часов мы были заняты серьезными делами, не замечая холода. В результате мы и команды соперников получили довольно сильные крепости.

Девушки из нашей команды отвечали за украшение конструкции, использовались импровизированные средства, такие как: камни, ветки. И вот, когда все было готово, мы начали нашу борьбу. Конечно, наше оружие было снежками, мы атаковали вражескую крепость, и они были нашими. Нам было очень весело, хотя мы организовали конкурс, не было ни проблем, ни желания что-то делать для победы. На самом деле, все дело было в интересе, положительных эмоциях и хорошем времяпрепровождении. Как и ожидалось, наше соревнование закончилось ничьей. Весь день был таким, наши родители уже ждали нас дома, и мы все играли. В результате мы устали, промокли и проголодались и собрались дома. Это событие, которое я запомнил однажды из своих каникул.

Эта было давно,шел снег. Хотя на улице было мрачно, но я со своим другом были веселы как всегда.Мы гуляли , бегали занимались чем могли.   Вскоре мне в голову пришла идея : -А не пострить ли нам крепость из снега ?       Мой друг поддержал меня в этой идее. Конечно же на строительство у нас ушло много времени но это стоило того.  Из дома мы выносили лопаты и ведра с водой мы прикладывали всю свою душу на это строительство. Мы подкапывали под крепостью чтобы было интересней, во этот день произошло много нового.  Позже мы закончили ее строительство, даже соседние мальчишки пришли поглядеть как у нас получилось  все были в восторге, даже родители.            Если понравилось можете поставить спасибо :)

ИЛИ

Однажды, я со своими друзьями зимой строил крепость, она была крепкой и большой. Крепость состояла из множества липкого снега, а сверху крепости я поставил флажок,который я принёс из дома. Когда мы построили крепость, мы с соседскими ребятами начали игру. Мы стали кидаться в друг друга снегом  и это было очень весело, моя крепость оказалась на столько крепкой, что никто не смог её пробить. Наша команда победила и мы были очень рады этому.

• 0

Срочно
Сочинения ,, Как мы однажды построили крепость»

Вот начало⬇
Одним снежным, зимнем днём я проснулась рано утром, было очень много снега.

• Комментариев (0)

• 0

Одним снежным,зимнем днём я проснулась рано утром,было очень ного снега. Хотя на улице было мрачно, но я со своим другом были веселы как всегда.Мы гуляли , бегали занимались чем могли.   Вскоре мне в голову пришла идея : -А не пострить ли нам крепость из снега ?       Мой друг поддержал меня в этой идее. Конечно же на строительство у нас ушло много времени но это стоило того.  Из дома мы выносили лопаты и ведра с водой мы прикладывали всю свою душу на это строительство. Мы подкапывали под крепостью чтобы было интересней, во этот день произошло много нового.  Позже мы закончили ее строительство, даже соседние мальчишки пришли поглядеть как у нас получилось  все были в восторге, даже родители.            Если понравилось можете поставить спасибо 🙂

метки: Однажды, Крепость, Построить, Огонь, Спичка, Возиться, Наконец, Кострище

Летом прошлого года мы с родителями впервые ездили в настоящий поход. На улице светило теплое летнее солнышко и пели какие-то птички.

Мы нашли красивую полянку между речкой и небольшим лесопарком. Место выбрали не случайно. Мама хотела купаться и загорать, папа ловить рыбу на удочку, а мне уж очень хотелось поскорее научиться разводить костер и ставить палатку. С палаткой мы справились довольно быстро часа за два! Колышки ставил папа, а я их забивал. Мама держала полог, а мы с папой как настоящая команда, рука об руку, его натягивали.

И вот наконец, настало долгожданное время разводить костер! Я не знал куда себя деть от счастья. В мыслях прокручивал все то, чему учили папа и дедушка. Я точно знал в каких местах можно разводить костер, а где опасно, я даже прочитал все инструкции из «юннного натуралиста». Приготовил воду на всякий случай и сосиски.

Я заранее насобирал хворост, достал из рюкзака старую газету, а папа достал спички и нарубил дров. Мы выложили хворост ровным домиком и положили сухой травы и бумаги чтобы огонь разгорелся быстрее. Я с торжественным видом зажег спичку и … мама на нее чихнула. Мы все от души посмеялись и я зажег вторую. Только начал подносить огонь к хворосту, как сильный порыв ветра задул и вторую мою попытку. Со слезами на глазах и , дрожащими от обиды губами, я достал третью спичку. Я сосредоточился, из последних сил собрал волю в кулак, казалось ни что не сможет помешать намеченной цели. Но не тут- то было. Не понятно от куда налетели черные тучи и начался сильный дождь. Нам пришлось впопыхах собирать вещи и переносить их в палатку чтобы они не промокли.

Моему гневу не было предела! Как такое могло произойти? Как будто природа была против меня! Но мама успокоила меня , сказав, что дождь грибной и скоро закончится.

Действительно, через пару минут тучи рассеялись, и я снова стоял у кострища с мокрыми спичками. это был конец. Я расплакался от обиды и убежал обратно в палатку. Мама ,как могла, меня успокаивала. Но в тот момент мне казалось, что я самый несчастный человек на всем белом свете!

6 стр., 2675 слов

Как я провожу время с семьейСемья из 4 человек мама папа я и младшая сестра

… костра и пели туристические песни под гитарный аккомпанемент. Через некоторое время к палатке подошел гость. Как … Сочинение-рассказ про Субботний вечер Субботний вечер у нас проходит обычно хорошо – спокойно. Наша квартира уже убрана, еда приготовлена… Конечно, это мама … и чистого сердца, не принимающий и не стремящийся принять … принесла из детского садика. Папа любит сюрпризы. Совершенно неожиданно, …

На помощь пришел мой сильный, умный и очень запасливый папа! Он оказывается на всякий случай прихватил с собой зажигалку. Мое желание, наконец, осуществится!

Одним взмахом я разжег долгожданное пламя! Я так боялся, что оно потухнет, что еще минут пять не сводил глаз от огня. Я был очень счастлив, и в тоже время взволнован такими событиями. Моя мечта сбылась. Теперь я стал настоящим мужчиной!

Сочинение 2

Дело было в середине октября. Решили мы с папой съездить к бабушке в деревню. Дорога предстояла неблизкая. Основная часть маршрута пролегала по шоссе, но финишные тридцать километров нужно было проделать по грунтовым дорогам.

Выехали мы около полудня на папиной старенькой «Волге» и через пару часов уже были на подходе к пункту назначения. Но, как только мы свернули с асфальта, двигатель ни с того, ни с сего начал работать с перебоями, а через какое-то время и вовсе заглох. Что случилось с машиной было не ясно, папа долго провозился под капотом, но безрезультатно.

Было решено позвонить с просьбой о помощи папиному старому другу детства, который жил через три двора от бабушкиного дома. Но, как назло, и мой, и папин сотовые телефоны показывали отсутствие сигнала.

До деревни оставалось около двадцати километров и нам оставалось два выхода: ждать, что кто-нибудь проедет и возьмет нас на буксир; или же оставить машину на обочине и идти в деревню пешком.

Мы прождали битый час, но ни одной попутной и даже встречной машины так и не дождались. Вечерело, скоро должно было совсем стемнеть. Тогда папа сказал, чтоб я доставал съестные припасы, которые мама предусмотрительно положила нам в дорогу, на случай, если проголодаемся в пути. Придется ночевать в степи.

Пока я возился с сосисками, хлебом, овощами и вареными яйцами, папа сходил в лесополосу, тянувшуюся вдоль дороги в десятке метров от нее, и принес большую охапку сухого хвороста для костра.

У дороги мы нашли несколько увесистых камней, они послужили хорошим строительным материалом для сооружения кострища. Мне было поручено самое ответственное дело – разведение огня.

На дно нашего каменного очага я положил скомканную газету. Поверх нее аккуратно выложил самые тонкие ветки, какие были в запасе, и поджег бумагу спичками, которые папа всегда возил в бардачке.

Пламя занялось. Тут подошел папа и сказал, что пора в костер подбросить хвороста потолще – ночь может быть холодной. Я был с ним полностью согласен. Пока я возился с огнем, отец скатил машину на обочину и соорудил из брезента, найденного в багажнике, место для нашей вечерней трапезы.

Спать не хотелось и мы всю ночь просидели у костра, болтая о всякой всячине и поджаривая сосиски на огне.

Когда рассвело, костер был тщательно затушен, нехитрый скарб наш сложен в багажник. Мы совсем уж собрались отправиться в пеший путь, но тут со стороны трассы послышался шум приближающегося автомобиля.

Мы были спасены…

`

Как мы однажды разводили костер

Популярные сочинения

• Каждый раз жду, когда мы всей семьей пойдем на выходных в зоопарк. Часто мы идем туда утром, поэтому всегда завтракаем и берем с собой еду. Зоопарк в нашем городе очень просто огромный.

3 стр., 1459 слов

Куда бы я хотел поехать летом и почему? 5 класс (на море, в деревню, в Париж)

… деревне – это самое лучшие время, оставляющее много незабываемых эмоций и воспоминаний. Сочинение на тему Куда бы я хотел поехать летом — на море Скоро летние каникулы и почти каждый уже задумывается, как будет … отдыхать на морском побережье не очень долго, около двух-трёх недель, потому что, если отдыхать … я уже там: представляю, как я разжигаю костер, греюсь у открытого огня, … Монмартра, где живет …

• Существует множество мнений насчёт того, как компьютер влияет на нас. Кто-то говорит, что он оказывает пагубное влияние на здоровье, в особенности на зрение. А кто-то придерживается точки зрения о том

• У каждого из нас есть то, чем мы дорожим, то что мы любим, то что для нас важно и дорого. То что делает нашу жизнь лучше и нас самих уверенней и спокойней, то чем мы дорожим.

Всего ответов: 2

ИЛИ

eva00_zn

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сочинение на тему как мы однажды лепили снежную бабу 5 класс повествование
  • Сочинение на тему как работает водитель автобуса 7 класс
  • Сочинение на тему как мы однажды были на рыбалке
  • Сочинение на тему как проявляется милосердие