Сочинение на тему мое любимое занятие рыбалка

• Сочинения
  • Русский язык
  • Рыбалка

Сочинение на тему Рыбалка

В моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить. Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму. Когда мы приехали, то увидели, что на берегу реки расположилось достаточное количество ценителей рыбалки. Расположив в удобном месте палатку, пошли выбирать точку, где можно наловить больше рыбы.

Утро было тихое и безветренное, поэтому клев шел хорошо. Мы расположили свои удочки и стали с нетерпением ждать, когда поплавок станет двигаться.  Приманкой служила кукуруза, черви и отварные макароны. В прошлый раз папа вытянул две щуки, и поэтому сейчас надеемся, что это тоже сработает.

Через два долгих часа мой поплавок стал потихоньку дергаться. Я сразу, напрягся, и стал потихоньку вытаскивать. Ведь, как учил меня папа, надо осторожно тащить добычу, чтобы она не сорвалась с крючка. И когда я увидел, что поймал большого сома, чуть не потерял сознание от радости. С первого раза и такой улов! После такой добычи я решил отдохнуть и пошел разводить костер, чтобы поставить кипяток для чая. Приготовив небольшой завтрак для нас с отцом, пошел бродить по берегу. Вскоре подошел папа тоже с небольшим уловом. Он поймал целых два сазана. Мы немного подкрепились, и решили немного искупаться. Вода была уже теплая и спокойная. Поплавав в реке, и позагорав на песочек, мы опять сели рыбачить. К концу дня мы наловили почти 10 кг разной рыбы.

За это время мы познакомились с дядей Мишей, который был заядлым рыбаком, и практически каждую неделю приезжал сюда, чтобы не только поймать рыбу, но и посидеть в тишине и полюбоваться природой. Вечером папа приготовил вкусную уху и научил мен запекать ее и картошку в золе. Никогда в жизни такой вкуснятины я еще не ел.

Потом мы закинули удочки, опять и рыбалка продолжилась. Рыба клевала очень часто, и радости нашей не было предела. В 12 часов мы легли спать, и, проснувшись поутру,  вновь принялись рыбачить. Однако, выходной день заканчивался, и поэтому надо было возвращаться домой. Когда мы приехали с таким большим уловом, то мама очень обрадовалась, и решила часть нашей добычи отдать бабушке. Потом мы долго ели приготовленные из рыбы разные блюда, и вспоминали незабываемые минуты, проведенные на рыбалке.

Вариант 2

Приближение летних каникул обозначает одно – настало время рыбалки. Каждое лето мы всей семьей едем в деревню, навестить бабушку с дедушкой. Папа и дедушка заядлые рыболовы. В деревне я много чем люблю заниматься, но больше всего – это рыбалкой. Когда папа с дедушкой собираются ранним утром на озеро они всегда берут меня с собой.

С вечера обязательно нужно к этому готовиться: сварить кашу для прикормки, накопать червей для наживки, взять мякиш из белого хлеба, подготовить удочки, проверить леску и крючки, сложить в рюкзак чай с бутербродами и теплые вещи, а также фонарик, если будем сидеть допоздна.

Рыбачим мы на большом озере недалеко от нашего дома. Пешком можно дойти за 10 минут. Ранним утром мы прибыли к озеру и начали искать подходящее место для ловли рыбы. Обошли почти всё озеро, так как народу было много и нам негде было встать. Нашли небольшой пятачок, там и расположились. Хотя рыбаков было много, но на озере стояла тишина.

Сделали прикормку, а пока ждали, достали удочки и остальное снаряжение. Спустя пару минут, закинули удочки и стали терпеливо ждать шевеления поплавка. Прошло долгих два часа и, наконец-то, мой поплавок двинулся. Я резко дернул, но рыба успела соскочить. Я уже начал расстраиваться, что рыбалка не удалась, как у папы тоже заклевало. И он стал доставать рыбку одна за другой. Были одни караси.

А я все сидел и ждал своего звездного часа. Дедушка тоже наловил уже 3 штуки. Вдруг мой поплавок резко потянуло под воду. Я начал аккуратно, но быстро тянуть. Леска сильно натянулась и чуть не порвалась. Папа подоспел мне на помощь и помог вытянуть. Я обомлел от счастья, когда увидел, как из воды появляется большой сом. Он имел вес больше, чем все папины караси.

С рыбалки мы вернулись уже когда стемнело. Мама с бабушкой начали беспокоиться. Мы были уставшие, но счастливые. В общей сумме мы поймали одного сома, 7 карасей и 2 леща. Мама с бабушкой очень обрадовались нашей добычей. И на следующий день накормили нас очень вкусной ухой.

Сочинение Горе-рыбак и рыбачка

Прошло уже много времени с тех пор, как я открыл для себя новое хобби – рыбалку. Мне понравилось спокойствие и тишина на озере. Когда с самого утра слышно лишь лягушек и пение ранних пташек. Все это так отпечаталось на моем сердце, что рыбачить я хожу теперь каждую неделю. Большинство рыб, которых поймал, я отправляю обратно в озеро, жалко мне их. И вот отпустив очередную рыбу, мне вспомнился один случай, когда порыбачить нормально у меня так и не получилось.

В то утро я сидел и спокойно рыбачил, наслаждался умиротворением природы. Но его нарушил звук автомобиля. Машина остановилась недалеко от меня, оттуда вышли мужчина с женщиной. Одним глазом я наблюдал за ними. Мужчина выгружал удочку, а женщина большой котелок видимо они собирались сразу сварить то, что приготовят. Я оказался прав, женщина достала из багажника автомобиля пакет, из которого вывалила на стол овощи и начала их нарезать. Дальше мне было неинтересно на них смотреть, и я продолжил рыбачить.

Прошло уже много времени, я выловить пару рыб и обратил внимание на незнакомцев. Женщина уже развела костер, и подвесила котелок, но рыбы мужчина так и не поймал. Похоже, что женщине стало скучно, и она решила помочь своему мужу ловить рыбу. На этом моменте я понял, что рыба мне уже больше не увидеть сегодня. Женщина начала очень громко ругать мужчину и давать ему советы, чем серьезно нервировала его. На такой шум ни одна рыба не клюнет. Мужчина пытался утихомирить жену, но ничего не выходило, казалось она начала говорить еще громче.

Мужчины уже не мог дальше терпеть и отдал удочку жене. С высоко поднятой головой и удочкой в руках она пошла к воде и начала делать непонятные движение удочкой, от чего вода в озере пошла волнами. Её муж тут же прибежал к ней и в той же манере, что и жена, начала давать советы. Женщине это не понравилось, и она бросила удочку, которая улетела воду. Женщина такого не ожидала, она попятилась и упала, задев котелок. Тот в свою очередь тоже свалился, костер потух. Вверх в облака устремился поток пара, обдав незнакомцев сверху донизу. Это было концом их рыбалки, да и моей тоже. Также ругаясь, мужчина с женщиной погрузили вещи обратно в машину и уехали. На меня они внимания даже не обратили. Я старалась не смеяться, но дождавшись, когда они уедут, я не сдержался и от смеха упал на траву. Тогда был мой самый плохой, но одновременно с этим и самый веселый день в рыбалке

Русский язык, 3, 5, 6, 7 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Рыбалка

Рыбалка

Популярные сегодня темы

• Проблематика романа Герой нашего времени Лермонтова (Проблемы)

Михаил Юрьевич Лермонтов является тем автором, чьи произведения не теряют своей большой актуальности даже сегодня. К ним относится известный во всем мире роман под названием «Герой нашего времени»

• Отношение Чацкого к крепостному праву (Комедия Горе от ума Грибоедова)

Основной тематикой произведения является авторские рассуждения о насущных проблемах общественной жизни, выраженные путем использования образа главного художественного героя в лице Чацкого

• Образ и характеристика Дымова в рассказе Попрыгунья Чехова

Рассказ повествует о печальной судьбе хорошего человека, страдавшего от своей доброты и незлобивости. Осип Степаныч Дымов – врач, пишущий диссертацию по своей специальности. Он хороший медик, увлеченный наукой.

• Интересные факты из жизни Шуберта

Франц Шуберт по праву заслужил именоваться родоначальником музыкального романтизма. За свою непродолжительную жизнь, а прожил один из самых величайших композиторов в истории всего 31 год, австриец успел создать около тысячи музыкальных композиций

• Сочинение Описание действий (7 класс)

Мне нравится заниматься домашними делами. Особенно я люблю помогать бабушке готовить большой пирог. Он называется «курник», хотя никакой курицы в нем нет.

«Мое хобби рыбалка» сочинение

Хобби — это такое занятие, которым человек любит заниматься. По другому хобби можно назвать увлечением, ведь человек не просто что-то делает, а увлеченно делает. Например, можно просто готовить еду, и это будет простым выполнением нужного дела, а можно с увлечением готовить разные блюда, по разному их украшать, узнавать и собирать разные рецепты, и тогда это уже можно назвать хобби.

Я считаю, что хобби должно быть у каждого человека, потому что без любимого занятия просто скучно жить. Хобби помогает развиваться человеку, потому что, занимаясь

любимым делом, человек все время стремиться узнать что-то новое о своем любимом занятии, часто общается с другими людьми, которые увлекаются тем же. Человек, который имеет хобби, старается больше читать, а это развивает кругозор и делает человека более образованным.

У меня тоже есть хобби — это рыбалка. Я перенял это увлечение от папы, ведь это он научил меня рыбачить. Папа всегда берет меня с собой на рыбалку, а я всегда очень жду этих поездок. Мне нравится, как мы вдвоем с папой долго едем на машине, нравится ожидание самой рыбалки. Ловить рыбу очень интересно! Когда мы с папой на рыбалке, то я не замечаю, как проходит

время, и уже пора собираться домой.

Чтобы стать хорошим рыбаком, нужно многое знать и уметь. Я, конечно, еще не все знаю и умею, но обязательно всему научусь, ведь у меня есть стремление к этому, а это самое главное! Я стараюсь всему научиться от папы. Он знает и рассказывает мне много рыбацких историй, случаи из жизни, которые произошли на самом деле. Еще папа учит меня, как готовить снасти к рыбалке, и как ими пользоваться. Вдвоем с папой мы много читаем о рыбалке в интернете. А еще мы выписываем журнал «Рыболов», и всегда с нетерпением ждем новый номер. С папой мы часто ходим в рыболовный магазин, где покупаем разные приспособления для нашей с ним рыбалки.

Ездим на рыбалку мы часто в разные места, иногда даже в такие, где еще никогда не были, и это самые интересные поездки, ведь впереди нас ждет неизвестность. Каждую такую поездку мы с папой тщательно планируем. Сначала выбираем место для рыбалки, узнаем, какие рыбы там водятся и как их ловить, потом на карте отмечаем маршрут, и только потом начинаем планировать сбор вещей.

Раньше я не любил есть рыбу, она казалась мне не вкусной. А сейчас я очень даже люблю рыбу, особенно ту, что мы поймали вместе с папой. Какую бы рыбу мы не поймали, она всегда кажется мне очень вкусной. Папа научил меня чистить рыбу, и теперь я всегда помогаю в этом маме. А еще мы с папой на рыбалке варим уху! Вообще все рыбаки варят уху по-своему, и у нас с папой есть свой фирменный рецепт, но он очень секретный, и его знаем только мы!

Вы сейчас читаете сочинение «Мое хобби рыбалка» сочинение

Больше всего я люблю ходить на рыбалку. Можно сказать, что рыбалка — это мое хобби.
Чаще всего это получается на каникулах. Я тогда уезжаю в деревню к дедушке Саше. В первый раз он взял меня на рыбалку, когда мне было 5 лет. Теперь дедушка говорит, что я уже опытный рыбак.

Мы ходим и на летнюю, и на зимнюю рыбалку. Но зимой реже, чтобы я не замерз. Летняя рыбалка мне больше нравится. Мы ловим и на червяка, и на живца, варим специальную кашу для рыб, чтобы их приманивать.

Еще летом дедушка плавает с подводным ружьем. Из него он стреляет больших щук. Он выбрасывает их из реки, а я иду по берегу и собираю их.

Мне пока нельзя плавать с ружьем, но я тренируюсь нырять с маской и трубкой. Зато я могу ловить раков. Они сидят под корягами и шевелят усами. Их потом варят в горячей воде. Они становятся красного цвета. Раки очень вкусные.

Летом я почти целый день провожу на речке. Мы ловим с дедушкой рыбу, и просто купаемся. Я уже хорошо плаваю. Это очень важно для рыбака. Когда едешь за рыбой по озеру на лодке, то не страшно, потому что если упадешь, то сможешь выплыть.

Я стараюсь хорошо учиться в школе, чтобы мама с папой отвезли меня на каникулы к дедушке, и можно было заниматься моим хобби.

Сочинение на тему «Мое хобби — рыбалка», 6-й класс

Хобби — это любимое занятие человека в свободное время. Еще его можно определить как увлечение, то есть человек что-то делает увлеченно. Например, можно просто собирать марки, а можно этим делом заниматься так, чтобы узнать из какой она страны, что означает и так далее. Тогда сбор марок станет настоящим хобби. У разных людей могут быть разные увлечения.

Хобби нужно каждому человеку, иначе наша жизнь станет скучной и никчемной. Увлечение чем-либо развивает людей, делает их более образованными и знающими. Ведь любимое дело требует его постоянное изучение и дополнение. Так интересно узнать о своем хобби что-то новенькое. Для этого приходится заниматься поисками информации и обмениваться ею с другими.

Мое настоящее увлечение — рыбалка. Это хобби мне передал отец. Он же научил меня ловить рыбу. Мы с отцом выезжаем на природу на реки и озера, и я всегда с радостью еду с ним. Я с легкостью переношу дальний путь — ведь впереди увлекательное приключение. На водоеме мы быстро разбираем снасти и начинаем ловить рыбу. При этом время летит так стремительно, что уже нужно ехать назад.

Истинный рыбак много знает и умеет. Я не могу сказать этого о себе, ведь я только учусь этому делу. Но стремление к познаниям у меня есть, а это главное. Поэтому я часто задаю вопросы папе и он помогает мне во всем. А еще он делится со мной разными историями, которые произошли с ним на рыбалке. Это дополняет мои знания. Пользоваться разными снастями мне помогает тоже отец. Так же мы черпаем информацию по любимому делу в интернете. Еще мы выписываем множество журналов по данной тематике.

На рыбалку с отцом мы стараемся ездить в новые места. Ведь именно так интереснее освоить все методы ловли рыбы. А самый главный фактор тут — неизведанность. Поэтому собираемся в путь мы особо тщательно, по ранее разработанному плану. Мы определяем какая рыба водится в новом месте, подбираем правильные снасти для нее и чертим на карте наиболее короткий путь к месту назначения. Ранее я не очень любил блюда из рыбы. Но когда стал сам ее ловить, то с радостью ее ем. Теперь любая рыба мне вкусна — ведь на ее лов понадобилось использовать много знаний и труда. Я даже привык чистить рыбу и всегда в этом деле помогаю матери. А как приятно отведать наваристой ухи на природе! Это настоящее чудо. У папы есть свой особый рецепт приготовления ухи о котором знаем только мы с отцом.

Я очень люблю рыбалку и это мое настоящее хобби на всю жизнь.

Сочинение на тему: «Моё хобби — рыбалка»

В моём понимании хобби — это какое-либо занятие, которое нравится человеку, и которым человек занимается очень часто. Например, моя бабушка любит вязать всякие вещи, такие как носки, джемперы и немного реже — мягкие игрушки.

Если говорить о моём хобби, то мне очень нравится ходить с дедушкой на рыбалку. Мой дедушка ходит на рыбалку уже давно и он почти всё знает о том, где водится рыба, какие снасти использовать. Я тоже не отстаю от своего дедули. Прошлым летом я научился самостоятельно собирать удочку, то есть приделывать к удочке леску, поплавок и грузила. Первой рыбкой, которую я поймал — был небольшой окунь.

Подводя итог своему сочинению, я бы хотел сказать, что я очень рад, что у меня есть такое хобби. Ведь теперь я провожу своё свободное время не только интересно, но и полезно.

Сочинение на тему: «Я люблю рыбачить»

Хобби – это не что иное, как приятное занятие, которое помогает нам отдохнуть, восстановить силы. Я считаю, что у каждого человека должно быть хобби, ведь без любимого занятия просто скучно жить. Хобби помогает развиваться человеку, так как, занимаясь любимым делом, человек всегда стремится узнать что-то новое о любимом занятии, часто общается с другими людьми, увлеченными тем же делом.

У каждого есть любимое хобби. Еще у меня есть любимое хобби. Мое любимое хобби – рыбалка. Рыбалка – интересное хобби. Чтобы стать хорошим рыбаком, нужно много знать и уметь. Я люблю рыбачить, когда я свободен. Меня научил рыбачить мой отец, когда мне было 10 лет. Когда это впервые попробовал, мне было интересно. Это восхитительное времяпрепровождение. Мы часто ездим на рыбалку в разные места, иногда даже в места, где никогда не были, и это самые интересные поездки, потому что впереди нас ждет неизвестность.

Мы тщательно планируем каждую поездку. Сначала выбираем места для рыбалки, выясняем, какие рыбы там водятся и как их ловить, затем отмечаем маршрут на карте, и только потом начинаем планировать сбор вещей. Но это средство к существованию для многих жителей нашей страны. Наша страна – это страна рек, каналов и прудов. Все они изобилуют рыбой. Таким образом, рыболовство обеспечивает многих людей средствами к существованию. Этих людей называют рыбаками. Они ловят рыбу в реках, каналах и прудах и продают ее на рынке. У рыбаков есть  рыболовные инструменты.

Мое хобби — рыбалка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сочинение на тему мое любимое занятие рисование 7 класс
  • Сочинение на тему мое любимое занятие ловить рыбу
  • Сочинение на тему мое любимое занятие катание на коньках
  • Сочинение на тему мое любимое занятие готовка
  • Сочинение на тему мое любимое занятие баскетбол