Сочинение про афины от лица путешественника

1 Вариант. Сочинение о путешествии по Афинам по истории

Мы, путешественники, достигли города Афины, столицы Аттики, в полдень. До этого наша повозка, запряженная осликами, долго ехала по пригороду полиса – так называемой хору.

Мы наблюдали крестьян, продающих вино в амфорах, мастерские гончаров, что создавали эти самые амфоры. Довелось нам посмотреть и на сбор крестьянами спелых оливок и винограда в пригороде. Великолепное вино, что славится во всех портах Африки и Малой Азии, потом сделают из этого винограда.

Затем мы все же въехали в городской центр и очутились среди настоящей давки нарядных колесниц афинских богачей. В Афинах и по всей Аттике проживает полмиллиона человек – более крупного полиса просто нет в Древней Греции! За колесницами бежали их рабы, что тащили с рынка продукты в корзинах. Мимо проехала великолепная колесница одного из городских старейшин, члена совета знати, ареопага. Раб, стоящий на подножке, обмахивал лицо господина дорогим опахалом из павлиньих перьев.

Над городом Афины возвышается великолепный Акрополь – замок, где живут цари Аттики.

Мы подъехали к главной городской площади. Здесь стражники замахали на нас руками и пиками, чтобы мы не смели дальше ехать на ослах и загромождать дорогу своей обшарпанной деревенской повозкой. Сегодня здесь соберется масса людей: немеряное количество зевак и двести членов суда присяжных. Суд, что тут назван гелиэей, сегодня будет заседать здесь и судить чиновника-вора.

2 вариант. Сочинение «Как я сражался за Афины» по истории

Я – афинский воин, мужчина в полном расцвете сил, имеющий права гражданина этого полиса. То, что я гражданин, означает, что я не раб и не приезжий в Афинах. Я могу стать судьей и чиновником Афин, но я выбрал судьбу воина.

Я участвовал в греко-персидской войне и в битве при Марафоне, где наша армия наголову разбила персов, где мы сражались бок о бок с платейцами. Там я стоял в основе нашей армии – фаланге, защищаясь кожаным щитом-гоплоном и бронзовым шлемом.

Я пехотинец, таких тут называют гоплитами, и поэтому для меня очень важны физические силы. Я очень гибок, занимаюсь бегом и борьбой в парах со своими напарниками-солдатами Афин, искусно владею копьем и луком. Я даже выступал на Олимпиадах, и завоевал лавровый венок в беге. Поскольку я очень высок и силен, как лев, (могу таскать молодого бычка на плечах), потому и тяжелое копье гоплита мне кажется легким.

Правда, я не получил пока Афинского шлема – высшей награды воина Афин. Пока я еще не герой родного полиса. Но, надеюсь, стану им в следующей войне с персами. Говорят, после Марафонской победы греков обозленный царь персов готовит нам невероятное войско. Я спокоен и встречу врага грудью.

Каждый великий путешественник обязательно должен побывать у стен великих Афин, столицы плодородной Греции. И я тому не исключение. Уже подплывая к берегам Афин, можно увидеть множество кораблей. Это порт Пирей. Отсюда и начинается моё путешествие по Греции. Каких только товаров здесь нет, товары из Египта и Африки и других причерноморских стран. Папирус, лен, слоновая кость, разнообразные ароматы отовсюду. В центре Афин, моему взору предстал многолюдный рынок. Утром здесь было шумно. Далее я вышел на площадь под названием Агора. Больше всего меня удивил Акрополь, на котором находился храм богини Афины Парфенон, символ и гордость Афин. На вершине величественно возвышалась статуя богини Афины, работа великого скульптора Фидия. Здесь же можно было увидеть храм богини победы Ники. Наглядевшись вдоволь, я решил отправиться в район Керамик, ведь Греция славилась своими мастерами. Здесь жили живописцы, искусные гончары и прочие мастера. Улочки были узкие, а стены домов невысокие и глухие. Жизнь здесь кипела, мастера творили около своих домов на улице, а горожане выливали помои прям на дорогу. Но творения местных творцов не дали испортить впечатление об этом районе города. Жителям Афин было чем гордиться и что показать многочисленным гостям их города!

Использован учебник «История Древнего мира. 5 класс», А. Вигасин, Г. Годер, стр. 172

Параграф 37 «В городе богини Афины»

3. Придумайте рассказ от имени путешественника, посетившего Пирей и Афины в древности.

Мое посещение Пирея и Афин, рассказ путешественника, 5 класс

Я грек, но никогда прежде не бывал в Афинах. Ведь я родился и вырос в Херсонесе, черноморском городе. Всё детство я мечтал увидеть блистательные Афины и вот это произошло.

Вместе с торговым кораблём, на котором мой дядя вёз свой товар — зерно и солёную рыбу, я отправился в Афины. Наш путь был долог и опасен, но вот мы наконец увидели блеск позолоченного шлема богини Афины, чья статуя украшала Акрополь и была видна за много километров.

Вскоре мы пришвартовались в торговой гавани Пирея.

Со всех сторон нас окружали другие корабли. Кто-то разгружал товар, кто-то, напротив, загружал трюм. Отовсюду доносился разноголосый говор.

Дядя спустился первым и стал ожесточённо спорить со сборщиком податей, а я смотрел на высокие каменные стены, окружавшие гавань. Я знал, что за ними скрывается греческий военный флот, но увидеть его простому греку было нельзя.

Вскоре пошлины были уплачены и мы с дядей отправились в Афины на повозке, чтобы договорится о продаже груза. Вокруг дороги стояли высокие каменные стены. Они защищали единственный путь в столицу от неприятеля.

В Афинах мы сразу отправились на Агору, главную площадь Афин. Там было много народу, в основном торговцы, которые шумно кричали, рекламируя свой товар. Дядя сразу нашёл постоянного покупателя и удалился с ним, чтобы обделать сделку.

Я же решил сходить в Акрополь и принести дар богам, позволившим мне увидеть чудесный город. Сегодня был обычный день и дорога к храму была почти пустой. Я миновал храм богини победы Ники и оказался перед Парфеноном. Это был огромный храм, потрясающий воображение. Высоченные мраморные колонны поднимались до небес. На фронтонах стояли великолепные статуи, изображавшие сцены из жизни богов.

Я прошёл внутрь храма и долго с благоговением смотрел на золотую статую Зевса, работы знаменитого Фидия. Про эту статую я слышал, как про одно из чудес света, и она меня не разочаровала. Переполненный впечатлениями, я вернулся на Агору. Дядя как раз закончил свои дела и мы отправились в район Керамик, чтобы договориться о покупки ваз и посуды для обратного плаванья.

После величественного Акрополя Керамик потрясал своей неказистостью. Повсюду лежали горы мусора, текли нечистоты, воздух наполнял смрад. Зато, как объяснил мне дядя, здесь делали лучшие вазы во всей Греции, и чернофигурные, и краснофигурные.

Мы постарались побыстрее договориться о покупке ваз и поспешили обратно в Пирей. Я всё время оглядывался назад и видел, как золотое копье Афины сверкало в лучах заходящего солнца. Это был чудесный день.

• Комментариев (0)

«Как я побывал в Афинах»

Когда я собирался ехать в Афины я был в предвкушении красивейшей архитектуры, пустынного пейзажа, оливковых деревьев, средиземноморского воздуха и максимально гостеприимных людей. В целом, большую часть из этого я действительно получил.

Конечно, море как море, а люди как люди, ведь больше всего меня поразила архитектура.

Прежде всего, хочется отметить красоту Акрополя. Именно в этого шикарного исторического места началось мое знакомство с архитектурой Афин. Акрополь был воздвинут в честь богини мудрости – Афины. Акрополь расположен высоко и виден с разных точек. В Акрополе много храмов. Одним из главных из них является Парфенон. Этот храм дивной красоты, он сделан из пенделийского мрамора, который везли из другой части Греции при строительстве.

У основания Акрополя стоит Агора и улица Монастираки, которая является торговой и там размещается базар. На этой улице, как и во всем Акрополе, очень много людей и туристов. Днем из-за людей не видно Акрополя.

Кроме того, меня поразил Национальный археологический музей – идеальный памятник древнегреческого искусства.

Также я посоветую отправиться посмотреть на красоту Омонии – это прекрасная площадь, где люди обитают 24 часа в сутки.

Сочинение по теме путешествие в Афины от первого лица

багира9090

Светило науки — 46 ответов — 0 раз оказано помощи

Меня зовут ……. Сегодня рано утром я поехал в самый великий город-Афины! Это город самой необычайной красоты, да и люди там добрые. Самое первое что я посетил, была площадь(главная) Агора. Я купил себе вино лучшего сорта и оливковое масло. Мое внимание привлекли глотатели кинжалов.
На следущий день я посетил Акрополь. Его вершину украшала Богиня Афина. Там же я увидел храм Богини Ники бескрылой. Так же меня поразил Парфенон. Наверное, это самое великое и красивое творение греческих мастеров. Мне очень понравились Афины и его люди.

Светило науки — 11907 ответов — 364324 помощи

С детства, слушая рассказы о наших греческих Богах, у меня появилась мечта – во что бы это не стало, посетить Афины, увидеть своими глазами величественный Парфенон. И вот, мне повезло. Корабль с нашего острова направлялся в Пирей и меня взяли с собой. Это было мое первое путешествие, которое запомнилось на всю жизнь. После нескольких дней пути, наш корабль причалил в порт Пирей. В моем кармане было всего несколько драхм, но тогда на эти деньги можно было прожить целый месяц.  Ещё с морской гавани я увидел огромные стены, построенные на случай внезапной войны. Передо мной открылся порт, столько разного народу я в жизни не видел, ведь наш остров небольшой и иноземцев там нет. Здесь множество купцов с различными товарами. Все смешалось перед глазами: слоновая кость, папирус, зерно, соленая рыба, рабы в кандалах. Вдоль длинных стен мне предстояло пешком добраться до Афин к наступлению темноты и найти ночлег. Дойдя до главной площади – Агоры, уже начало темнеть и я занялся поиском ночлега. Мне посчастливилось остановиться в доме недалёко от Агоры. С утра, продолжив свой путь, я увидел Акрополь и на его вершине бронзовую статую богини Афины, покровительнице города, это была работа скульптора Фидия. Солнце отражало свои лучи от её бронзового тела прямо в глаз.И вот он – Парфенон, храм Афины, моя мечта детства! От волнения сердце просилось выпрыгнуть наружу. Храм был огромным, доселе ничего подобного в жизни не видел. Дальше я побродил по кладбищу Керамик, откуда начинается «Священный путь» в Элевсин, куда я и направился дальше.