Сочинение про путешествие по африке

1. Сочинения
  2. На свободную тему
  3. Путешествие по Африке

Сочинение Путешествие по Африке

Кто из нас, вдохновившись фильмами про экзотическую страну солнца, не хотел бы отправиться в путешествие по Африке? Я стал тем человеком, который попытался исполнить эти заветную мечту миллионов.

Итак, выбирая туристический маршрут, мне на глаза попались две африканские страны — Египет, государство расположившееся на берегах Средиземного моря, и Танзания, главной достопримечательностью которой становятся ее сафари на слонов, львов и других местных зверей.

Однако мне хотелось экзотики. Мне хотелось найти и посетить место, где еще не ступала нога туриста. Где еще не ступала нога современности и цивилизации. Мне хотелось воссоединиться с местной природой под рев хищников, шум ветра и солнечные опаляющие лучи. Поэтому, очевидно, мой выбор пал на Южно Африканскую Республику, а именно на ее столицу Кейптаун, который сразу же покорил мое туристическое сердце зеленью местных парков, ярким как само солнце песком местных пляжей и, самое главное, видами с горы под названием Столовая, на которую я забрался с помощью канатной дороги, помогающей почти с высоты птичьего полета насладиться пейзажами настоящей Африки.

Не стоит забывать, что южная часть южной страны имеет еще множество уникальных и необычайно живописных мест. Одно из них — это мыс Добрая Надежда. То, что я там увидел, до сих пор не укладывается в моей голове. Это и обветренные скалы, и прибитые к земле кустарники, и крики ветра, и места соединения двух вод, в частности, двух океанов.

Бродя по данной местности и исследуя ее природу, архитектуру (здесь расположился замечательный аутентичный маяк), начинаешь осознавать, что испытывали моряки и странники много лет назад, когда Африка еще только изучалась.

Не поверите, но мне удалось встретить здесь даже пингвинов. Казалось бы, откуда? На самом деле не так давно этих птиц сюда, а именно на пляж под названием Болдес, завезли голландцы. Шутки ли ради или с целью изучения птичьего поведения, не знаю. Знаю только то, что пингвины стали хорошо себя чувствовать и на жарких африканских берегах. Местные рифы стали для этих не умеющих летать, но прекрасно плавающих созданий второй родиной.

У меня же поездка оставила неизгладимый след в душе. Живописное очарование страны я буду вспоминать еще долгие годы.

7 класс. География

Однажды на уроке географии мы изучали Африку. Учительница с восхищением рассказывал о флоре и фауне этого континента. Я слушала с удовольствием. Урок был окончен, но я была еще под впечатлением долгое время.

Через пару недель наступили  долгожданные каникулы. Родители пришли ко мне в комнату и вручили подарок за успешное окончание года. Это были билеты в Африку. Я была на седьмом небе от счастья. Через пару дней мы сидели уже в самолете. Глядя в иллюминатор, я предвкушала атмосферу будущего путешествия.

Наш самолет приземлился, а на выходе нас встречал гид. Моей мечтой было увидеть слона. Мы сели в машину и отправились в Гану. Там нам удалось посетить многочисленные заповедники со слонами, антилопами, обезьянами и прочими экзотическим зверями. Моему счастью не было предела. Детеныш слонихи весело резвился рядом со своей мамой. Вот мама-слониха набирает воду с помощью своего хобота и пускает фонтан воды вверх, а слоненок возле нее радуется каплям. Затем нашему вниманию предстал жираф. В реальной жизни это животное намного выше, чем я себе могла представить. Благодаря своему росту, он без особого труда добывает себе листву на деревьях. Затем гид отвез нас к развалинам замков и крепостей Кейп-пост и Эльмина, занесённых в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Как же это завораживает.

На следующий день наш путь лежал на Мадагаскар. Какой же здесь великолепный пейзаж. Здесь много заповедников, редких животных. После долгой дороги, мы решили посетить пляж Ифати. Большое наслаждение отдохнуть в этом месте, лежа в гамаке, глядя на кристально чистую воду и пепельно-белый песок. Поистине Мадагаскар – райский остров. Мы с мамой даже научились серфингу.

Через пару дней, насладившись всеми прелестями Мадагаскара, наш путь лежал в Зимбабве. Это была конечная точка нашего путешествия. Зимбабве знаменит своим огромным водопадом Виктория. Нам посчастливилось своими глазами удостовериться в величии этого водопада.

К сожалению, наше путешествие по Африке закончилось. Я испытала много положительных эмоций. Из Африки для себя, своих друзей и учительницы  я принесла сувениры в память о визите в жаркий континент.

Вот и начался новый учебный год. Я с нетерпением ждала урока географии, чтобы поделиться с одноклассниками своей историей. Все были очень рады моим подаркам из Африки.

Путешествие по Африке

Несколько интересных сочинений

• Сочинение по картине Крылова Русская Зима 3 класс

Вот так картина! Всё белое, красивое. Это почти чистый лист. Ну, только деревья нарисованы. Я тоже так могу! Тут ещё фигурки людей и лошадей есть. Но так нарисовать я не могу.

• Образ и характеристика Бабушки в повести Детство Горького сочинение

Бабушка Акулина Ивановна была уже пожилой женщиной, ей перевалило за шестой десяток. Она была полная, круглолицая, у нее были большие глаза и длинная грива волос

• Сочинение Мое любимое стихотворение Лермонтова Утес 6 класс

М.Ю. Лермонтов – великий поэт с непростой судьбой, отраженной в его творчестве. Каждое его стихотворение по-своему прекрасно. Его лирический герой всегда олицетворяет самого поэта. «Утес» – мое любимое стихотворение.

• Сочинение на тему Подвиги Геракла 6 класс

Геракл, хоть и сын Бога, но все еще не совершенен. В двенадцати подвигах, он играет роль ученика на пути, который через символические задания, должен взять в свои руки низшую свою природу и волю, чтобы выявить Божественность в себе

• Сочинение рассуждение по рассказу Конь с розовой гривой Астафьева 6 класс

Это история мальчика, оставшегося сиротой и живущего у своей бабушки. Его мама утонула, переправляясь через реку на лодке с другими сельчанами

• Сочинения
  • Про природу
  • Путешествие по Африке

Путешествие по Африке — сочинение

Думаю, что тут у многих появляется перед глазами пейзаж вечерней Африки. Такое африканское дерево с приплюснутой кроной в лучах заката. Силуэты жирафов, слонов, львов и зебр… Красота!

Мы были в Африке с родителями! В Тунисе – это на севере Африки. Как я понял, там очень разные страны. Конечно, есть бедные, где даже источников воды нет, а доставляется она с перебоями. Там полная разруха, голод, дети-скелеты. Но говорят, что люди там не отчаиваются! Они любят танцевать, очень чувствуют свою землю. Есть страны, как Тунис, вполне обеспеченные. Ещё это зависит от того, чья была колония. Эту землю захватили французы, поэтому тут культура и кухня их остались, и говорят местные на французском. Рядом Алжир, который тоже оказался под французским влиянием. Кажется, есть бывшие английские колонии, есть страны, которые оказались никому не нужны… Вот Эфиопия колонией не была, сохранила свою древнейшую культуры, алфавит и времяисчисление! Там столько тайн!..

Так вот – про Тунис. Тут носят цветок жасмина за ухом. Многие дома не достроены, но есть красивые отели. Люди любят кускус. В пустыне живут бедуины – очень бедное племя, но они зарабатывают на туристах. Мы видели мираж в пустыне, будто фонтан, но он убегал! Съездили в Сахару, увидели каменные «розы», верблюдов и ушастых лисиц. Песок очень красиво перемещается – целые барханы двигаются. Там красивая глиняная посуда, мы привезли тарелки!

Африка – это ещё сафари. Когда ты едешь на машине по саванне, а вокруг дикие звери бродят. Только их, конечно, не нужно убивать – это была б просто дикость! Смотришь вокруг, фотографируешь без вспышки, набираешься впечатлений. Конечно, это и племена дикие. Там тоже можно набраться этой жизни на природе. Станцевать под бой барабанов в маске у костра, добыть самому на охоте какой-нибудь еды! Первобытно – натурально. Для нас городских жителей это точно интересно!

Я бы ещё съездил в Танзанию! Там ведь тот самый удивительный вулкан! А заповедники? А пляжи?! Интересны ЮАР, Намибия… В ЮАР даже пингвины есть! Вместе с животными саванны! Тут целых два океана, есть даже виноградники. Кажется, что Африка такая настоящая, что тут никто ничего не придумал, а жизнь такая естественная, богатая, хотя и под лучами жаркого солнца. Где ещё увидишь таких животных?! Тут ещё и добывают огромные алмазы! Это ведь всё просто мечта…

В итоге Африка – моя мечта. Хотя и побывал там, но поеду ещё и ещё раз с огромным удовольствием! Как только смогу, родители не в восторге остались. И всем советую тоже туда съездить!

Также читают:

Картинка к сочинению Путешествие по Африке

Путешествие по Африке

Популярные сегодня темы

• Образ и характеристика Анны Одинцовой в романе Отцы и дети Тургенева сочинение

В этом произведении автор описывает большое количество разных образов людей со своими определенными жизненными позициями и свойственными разными каждому характерами

• Отношение Чацкого к крепостному праву (Комедия Горе от ума Грибоедова)

Основной тематикой произведения является авторские рассуждения о насущных проблемах общественной жизни, выраженные путем использования образа главного художественного героя в лице Чацкого

• Характеристика и образ Юрия Живаго в рассказе Докторе Живаго Пастернака сочинение

Прежде всего стоит отметить небольшие очевидные сходства между Живаго и Пастернаком: это любовь к стихотворениям, литературе, воспитание в интеллигентной семье и профессия врача

• Анализ сказки Маршака Кошкин дом

Произведение является сказочной пьесой, изложенной в стихотворной форме, и предназначено для детской читательской аудитории.

• Тыбурций в рассказе В дурном обществе Короленко

Пан Тыбурций Драб – один из самых ярких персонажей повести «В дурном обществе» Владимира Короленко. Статус второстепенного персонажа при этом нисколько не снижает значимость этого героя.

Однажды мне достался шанс побывать в Африке. Я участвовала в финале одной из известных олимпиад по географии, где выиграла поездку. Мне разрешили взять с собой одного знакомого, поэтому я отправилась в путешествие вместе с подругой. Мы остановились у доброго местного жителя по имени Бонгани. Он был с нами любезен, и с радостью отвечал на все вопросы.

Первым делом мы решили прогуляться. Было очень жарко, ведь это и является одной из самых главных особенностей материка. Пройдя небольшое расстояние, я увидела, что у Бонгани есть собственная плантация с виноградом.

Я очень удивилась, и сказала ему, что он молодец.

Потом мы решили осмотреть местность. Я знала, что в Африке много экваториальных лесов. Я никогда в жизни не думала, что с могу увидеть их вживую. Во время прогулки мы увидели много птиц. Я была очень рада, что во время прогулки возле реки мы не увидели крокодилов, потому что я их боюсь.

Мы долго гуляли и вечером я отправила своей маме много красивых фотографий. В этот день я поняла, что Африка удивительна.

Однажды после просмотра фильма о дикой природе я решила прокатиться на джипе по Африке. Уже скоро я прилетела в Африку. Своё путешествие я хотела начать с дельты Нила, а закончить в африканских джунглях.

Когда я ехала по пустыне, мимо меня прокатилось перекати поле. Это такое растение не имеющие корней. Оно катится, куда дует ветер.

Некоторое время спустя мимо меня пробежали зебры, а за ними гепард. Какое-то время мы были наравне, и я успела его хорошо разглядеть. У него были острые зубы, он бежал на трёх лапах, а четвёртой пытался достать зебр. Сам он был рыжим с чёрными пятнами. Скоро он зацепил свою жертву и перекусил ей шею.

Когда я захотела попить, то обнаружила, что вода заканчивается. К счастью, мне попался оазис. Я не только напилась вдоволь, но и смогла полюбоваться носорогами! Они щипали траву, и пили воду. Они были просто замечательны! Огромные создания, у которых над носом находится рог — блеск!

Время близилось к ночи. Я уже подъезжала к джунглям. Когда я приехала, то сразу же мне на глаза попались большие камни. Но когда я пригляделась, я поняла, что это были очитки — каменные растения. Я также заметила финиковую пальму, на которой, как мне казалось, финики уже созрели. Я сорвала их, и попробовал на вкус. Мне они понравились, и я нарвала их побольше. Вскоре я лёгла спать.

Меня разбудил шелест. Я высунула голову из палатки. Прямо надо мной стоял жираф и щипал листву дерева, которое находилось над моей палаткой. Ещё четыре животных ели листву с соседнего дерева. Они были так прекрасны!

На этом моё путешествие закончилось.

Главная>Сочинения по темам

Африка

19 предложений/ 255 слов

Африка — это далекий и загадочный континент, где до сих пор живут первобытные племена и обитают экзотические животные. В то же время это материк, на территории которого находятся Египетские пирамиды и руины древнего Карфагена. А что уж говорить о великолепной африканской природе? О бескрайних саваннах, пустынях и многочисленных оазисах, поражающих путешественников своей красотой.

Словом, Африка — это место, где первобытное сочетается с великим культурным наследием, а природа предстает во всей яркости своих красок. Такие контрасты вполне объяснимы, поскольку именно этот континент считается прародиной всего человечества.

Имея площадь около 30 млн квадратных километров, он является вторым по величине в мире. Африка пересекает экватор, и еще несколько климатических зон, а на территории этого материка располагается целых 55 государств.

Сочетание всех этих факторов делает Африку совершенно особенным континентом. Ежедневно туристы со всего мира приезжают сюда, чтобы соприкоснуться с древней культурой. Они посещают пирамиды Гизы, исследуют статую Большого Сфинкса и путешествуют по Долину Царей.

Любители природы устраивают экскурсии в стиле сафари по африканским равнинам и долинам реки Нил. Они также любуются красотами вулкана Килиманджаро и водопада Виктория и, конечно же, фотографируют слонов, львов и бегемотов.

Ну а многих людей привлекают именно особенности быта местных аборигенов. Ученые же приезжают на этот материк специально, чтобы исследовать древние африканские языки, такие как банту и фула.

Конечно, культурные и климатические контрасты Африки также являются причиной того, что уровень жизни населения этого континента сильно различается. На территории материка находится много слаборазвитых стран. Их жители часто испытывают сложности с провизией или медициной. Но к счастью, существуют специальные программы ООН, которые позволяют бороться с этой проблемой.

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Отправляясь в очередное путешествие, мы стремимся объехать, как минимум четверть Земного шара. Так и в этом случае, пренебрегая добрым советом старика Чуковского Корнея Ивановича «…не ходите, дети в Африку гулять», решили рискнуть и отправиться в далекое и очень опасное для жизни человека путешествие по ЮЖНОЙ АФРИКЕ. Заодно проверить, что же там такого, в этой страшной АФРИКЕ. Кстати, т.к. мы воспользовались услугами Британских авиалиний, то решили за одно сделать привал в английской столице.Маршрут наш таков: АНГЛИЯ – ЮАР – БОТСВАНА – ЗАМБИЯ.
Планов громадье, надежд тучи, желаний запредельное множество.
МАЛО-МАЛО ГЕОГРАФИИПожалуй, опустим даже самые малые географические описания «Туманного Альбиона» и не будем поминать его всуе.
А вот, про ЮЖНУЮ АФРИКУможно поговорить.

Наше основное путешествие началось в Южно-африканской республике.

Что мы знали про ЮАР до нашего путешествия?Что, ЮАР — это апартеид и Нельсон (пардон) Мандела. Что ЮАР, это самый крайний юг Африки, граничащий с Ботсваной, Намибией, Зимбабве, Мозамбиком, Свазилендом и Лесото. Что ЮАР, это встречающиеся два океана Индийский и Атлантический, это Мыс Доброй Надежды и пустыня Калахари. Еще знали, что ЮАР, это реки Оранжевая и Лимпопо, это красивейшие города и мегаполисы, такие как Кейптаун, Йоханнесбург, Дурбан. Слышали о том, что в ЮАР есть волшебное местечко под названием Германус. Представьте, не выходя из номера, сидя у окна, можно любоваться стаями огромных горбатых китов. Они не просто приходят к берегу, они там живут, выпрыгивая из воды, показывают свои огромные хвосты, с громким фырканьем выпускают фонтаны.

Оцени ответ

Путешествие в Африку может быть разным. Это и Египет — одна из колыбелей цивилизации, лежащая на берегах Средиземного моря, и девственная Танзания, где разрешены сафари на крупных животных: львов, слонов, носорогов. Это жаркая ЦАР, там пигмеи покажут, как они тысячелетиями выживают в африканской степи, охотясь на горилл и собирая целебные корни.

Но мне хотелось чего-то необычного. Не райского комфорта, не рева джунглей, но доброй и познавательной экзотики. Поэтому выбор пал на ЮАР. Кейптаун, столица Южно Африканской Республики, в январе встретил нас приятным теплым летом (не стоит забывать, что мы в Южном полушарии, а за горизонтом Антарктида). Город удивил зеленью природных парков, пляжами со светлым песком. Необыкновенными видами со Столовой горы, поднявшись на которую в кабине канатной дороги, можно любоваться тропическими лесами, живописными бухтами, яркими жилыми и торговыми кварталами. Но самые незабываемые впечатления впереди!

На южной окраине Африки есть два уникальных места. Одно — мыс Доброй Надежды. Попав на него, мы увидели обветренные слоистые скалы, прижатый к земле кустарник и услышали рев воздушной стихии. Здесь сталкиваются ветры и воды двух океанов. Побродив по каменистым тропам, посетив старый маяк, послушав шум прибоя, понимаешь, что чувствовали моряки, огибая Африку в этих суровых местах. Айсберги и рифы, холодные ветры Атлантики – это порог в теплый Индийский океан. Кстати, айсберги! Тут порождения Антарктики можно увидеть зимой или в сильные шторма. Но пингвины обитают на пляже Кейптауна круглогодично. Да, пингвины в Африке! Когда-то их завезли на гостеприимный пляж Болдерс голландцы, птицы расплодились и теперь гуляют по белому песку, плещутся в волнах прямо под взглядами туристов. Обкатанные прибрежные рифы и валуны стали для них второй родиной. Похоже, мультфильм «Лови волну» снимали по мотивам экскурсии в это очаровательное место.

В окрестностях Кейптауна много интересных туров. Крайняя южная точка Африки – мыс Игольный, остров Роббен с печально известной тюрьмой, где много лет провел лидер ЮАР Нельсон Мандела, Аквариумы двух океанов, шоссе Пик Чепмена, бегущее по живописному побережью. Поездка оставила незабываемые впечатления. Здесь смешиваются не только два океана, проходящие тут торговые пути оставили следы многих народов и культур.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сочинение про путешествие небольшое
  • Сочинение про путешествие на самолете
  • Сочинение про путешествие на море на английском
  • Сочинение про путешествие на английском кратко