Во сколько сливают ответы на егэ

До сдачи Единого государственного экзамена остаются считаные дни: 28 мая 11-классники будут писать экзамен по географии и информатике. Последние экзамены — литература и физика — пройдут 20 июня. Всего в России ЕГЭ в 2018 г. будут сдавать 724 тыс. человек Кто-то — надеясь исключительно на свои знания, кто-то — на удачу (богатых родителей, заинтересованных в высоких баллах учителей, коррумпированных чиновников — нужное подчеркнуть). Каких результатов ждать одним и вторым — разбираемся со специалистами.

Как списывали на ЕГЭ

Единый государственный экзамен стал обязательным для всех школ России в 2009 г. (первые эксперименты начались еще раньше — в 2001 г.). Практически ни один год не обошелся без какого-либо скандала, связанного с нарушением во время проведения испытаний.

С 2009 г. по 2013 г. в интернет утекали реальные экзаменационные задания (это называется контрольно-измерительные материалы, КИМы), которые ученики Дальнего Востока, уже сдавшие ЕГЭ, выкладывали в Сеть. Выпускники Сибири, Урала и Центральной России успевали вовремя нагуглить ответы.

Наибольший скандал с утечкой в Сеть произошел в 2013 году: за несколько дней до экзаменов на ресурсе giareal2013.org (сейчас он заблокирован) выложили КИМы по всем предметам и регионам. Материалы оказались настоящими: позднее те же самые КИМы опубликовали на официальных ресурсах.

2010 год — в Ростовской области за махинации с ЕГЭ задержали 70 учителей: все они заполняли экзаменационные листы вместо детей. Делали это за деньги: стоимость подобных «услуг» составляла около 40 тыс. руб.

2011 год — заведено уголовное дело на заместителя министра образования и науки Республики Адыгея Марьят Алиеву: высокопоставленный чиновник передавала подчиненным списки выпускников, которым необходимо было получить высокий балл за ЕГЭ, а лицам, представлявшим интересы этих школьников, — копии экзаменационных билетов. В 2013 г. Алиеву признали виновной в махинациях.

2011 год — в одной из московских школ сдавать ЕГЭ по математике вместо учеников пришли студенты технических вузов.

2012 год — ответы на ЕГЭ по математике появились в Сети за день до проведения экзамена.

2013 год — на досрочном ЕГЭ по русскому языку в Ставрополье семь выпускников, получивших 100 баллов за экзамен, были допущены к испытанию одним и тем же врачом. Родители этих «стобалльников» занимали высокие посты на Ставрополье: замглавы краевого УФМС, экс-замглавы мэра Ставрополя, депутат городской думы, высокопоставленные врачи и адвокаты.

2014 год — скандал произошел в Екатеринбурге с легкой руки 66.RU: наш корреспондент отправилась сдавать ЕГЭ и сумела во время экзамена воспользоваться буквально всеми видами шпаргалок — от классических бумажных до мобильного телефона.

2015 год — массовое нарушение при проведении ЕГЭ в Мордовии: 11 выпускников смогли пронести в аудиторию мобильные телефоны, сфотографировать задания и получить ответы на них — на свои гаджеты.

В 2016 году громких скандалов произошло несколько. Один был связан с организацией экзамена: в нескольких российских городах, Екатеринбург в их числе, ученикам не хватило дополнительных бланков. Дети были вынуждены писать заявления на апелляцию, при этом не указывая, что листы закончились по вине организаторов.

В этом же году из школы в Пензенской области уволили двух педагогов, которые допустили на экзамен детей с мобильными телефонами. Но наибольший резонанс вызвали результаты ЕГЭ в Чечне: в 2016 г. 200 выпускников республики получили по основным ЕГЭ более 90 баллов. В 2015 г. такие результаты были только у двух выпускников чеченских школ.

В 2017 году вокруг ЕГЭ разразился «звездный» скандал: дочь певца Дмитрия Маликова, Стефанию, обвинили в том, что она получила высокие баллы на ЕГЭ (Стефания набрала 91 балл) благодаря взятке. Впрочем, обвинения оказались беспочвенными: Рособрнадзор провел собственную проверку, пересмотрев видеозапись с пункта приема экзамена (ППЭ), и нарушений не обнаружил.

Как устроена защита ЕГЭ

Заметим, что с каждым годом негатива, связанного с нарушениями при проведении ЕГЭ, становится все меньше. Рособрнадзор нарабатывает опыт и постоянно совершенствует систему контроля за экзаменом. К примеру, утечек КИМов в интернет не было с 2013 года (по данным Рособрнадзора, конечно).

Судя по информации ведомства, материалы экзаменов защищены не хуже, чем военные разработки. Составлением экзаменационных заданий занимается Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Эта работа ведется в отдельном охраняемом помещении с ограниченным доступом, куда запрещено проносить мобильные телефоны и другие электронные устройства, позволяющие производить копирование и фотосъемку. Каждый, кто может находиться в этом помещении, подписывает обязательство о неразглашении конфиденциальной информации. Ведется постоянное видеонаблюдение, телефонные переговоры со стационарных устройств записываются, компьютеры, находящиеся в зоне закрытого доступа, оснащены программами, блокирующими возможность любых несанкционированных действий.

Печатают экзаменационные материалы в специальных типографиях (они входят в так называемую «Зону ГИА»), оборудованных круглосуточным видеонаблюдением, системой подавления сотовой связи и беспроводных сетей. Вход в «Зону ГИА» с мобильными телефонами, планшетами, умными часами, флешками и съемными электронными носителями категорически запрещен. На всех технических средствах, расположенных в «Зоне ГИА», отсутствует доступ в интернет.

Перевозка экзаменационных материалов осуществляется под охраной Главного центра специальной связи (ФГУП ГЦСС), который занимается доставкой особо ценных и секретных грузов.

В этом году во многих регионах появилось новшество: КИМы печатают непосредственно в аудиториях, где будут проходить экзамены. В Свердловской области, к примеру, это станет возможно в 159 ППЭ (всего для выпускников 11-х классов запланировано 198 пунктов проведения экзаменов, в том числе 10 ППЭ на дому, еще 18 — в ГУФСИН).

— Возможности получить доступ к контрольно-измерительным материалам до начала экзамена нет, поскольку в большинстве случаев осуществляется печать материалов непосредственно в аудитории. Напечатать КИМы возможно только один раз — повторная печать будет обнаружена системой и зафиксирована как нарушение: все материалы зашифрованы, для печати вводится специальный ключ, сведения о расшифровке поступают на федеральный уровень.

Возможность махинаций с уже заполненными бланками также, по словам чиновников Минобра, свели к минимуму: экзаменационные листы сканируют сразу в ППЭ, информация по закрытому каналу связи передается в Региональный центр обработки информации.

Естественно, за махинации с ЕГЭ предусмотрены наказания — в первую очередь штрафы. Для физических лиц размер не так велик — 3000–5000 руб. Должностные лица, замеченные в нарушениях, должны будут отдать от 20 000 руб. до 40 000 руб. Штраф для юридических лиц составит от 50 000 руб. до 200 000 руб.

Кто наблюдает за ЕГЭ

Защита материалов ЕГЭ — только одна часть общей защиты экзамена. Есть еще видеонаблюдение, досмотр учеников металлодетекторами, оборудование ППЭ устройствами, которые заглушают передачу мобильных сигналов. Видеонаблюдение — одно из главных условий работы ППЭ.

— Отсутствие видеонаблюдения влечет аннулирование результатов экзаменов всех участников экзамена. В нашем регионе системами, позволяющими следить за проведением ЕГЭ в режиме онлайн, оборудованы более чем 98% аудиторий, в которых будет проводиться экзамен.

По данным Ростелекома, всего в области камеры видеонаблюдения за ЕГЭ будут установлены в 1713 аудиториях, из них 639 аудиторий — в Екатеринбурге. При этом все школы областного центра будут работать в режиме онлайн.

Следить за экзаменом можно на сайте smotriege.ru: в прошлом году это делали специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели (более 20 тыс. по всей стране), в этом – смогут все желающие.

За что аннулируют результаты ЕГЭ

Наблюдатели следят за тем, чтобы ребята, сдающие ЕГЭ, делали это честно — без шпаргалок, «флагов» и прочих традиционных экзаменационных атрибутов. Во время ЕГЭ на рабочем столе помимо бланков с КИМами могут находиться только ручка, паспорт, лекарства, шоколадка и бутылка воды, черновики, а также учебные предметы типа транспортира, калькулятора и т.п. (если это предусмотрено сдаваемой дисциплиной).

Если во время экзамена у ученика обнаружат мобильный телефон, умные часы, листы бумаги без специальной печати, наушники, а также записи на руках или одежде, результаты ЕГЭ аннулируют. Сдать экзамен повторно ученик, скорее всего, сможет лишь на следующий год.

К слову, во время досрочной сдачи ЕГЭ в 2018 г. (она проходила с 21 марта по 4 апреля) из аудиторий «попросили» более 200 учеников: 67 удалили с экзамена за шпаргалки, 106 — за использование мобильников.

Можно ли списать на ЕГЭ

Несмотря на драконовские меры, многие идут на ЕГЭ с надеждой воспользоваться шпаргалками. Хотя эксперимент со списыванием, который 66.RU провел в 2014 году, в 2018-м повторить вряд ли получится, уверены эксперты: видеонаблюдение просто не даст это сделать.

Впрочем, в интернете есть немало советов о том, как можно обмануть наблюдателей. Выпускники прошлых лет делятся с нынешними лайфхаками: скажем, чтобы пронести телефон, советуют обшить пиджак металлическими пуговицами и пришить потайной карман. «Детектор одинаково реагирует на пуговицы и на телефон, заставлять вас спороть все пуговицы никто не станет», — поясняют советчики.

Пронести телефон — одна задача, надо еще уметь им воспользоваться: сфотографировать задание, передать человеку, который сможет его решить или найти нужный ответ, а затем продиктовать этот ответ ученику. В ход могут идти беспроводные наушники, блютуз-гарнитуры и проч. Камеру, которой нужно снимать задания, можно замаскировать под пуговицу или булавку для галстука.

Впрочем, «глушилки», которыми сегодня оборудуют ППЭ в крупных городах, могут свести все усилия на нет: тщательно разработанная система передачи информации с использованием мобильной связи попросту не сработает, так как самой этой связи не будет.

Старые добрые бумажные шпаргалки — более надежный вариант. Пронести их на экзамен труда не составляет: они не пищат, как телефоны, да и мест, куда их можно спрятать, намного больше. Особенно повезло девочкам: шпаргалки можно спрятать в упаковку от прокладок, бюстгальтер или под резинку чулок.

Вопрос один — как ими воспользоваться: это крайне сложно сделать все из-за того же видеонаблюдения. Достать «шпору» можно в туалете. Однако в Сети есть немало историй о том, что дойти до туалета в день сдачи ЕГЭ трудно: слишком много желающих, слишком мало кабинок, слишком долго в этих кабинках сидят, чтобы успеть что-то списать.

Один из часто предлагаемых вариантов, с помощью которых можно замаскировать шпаргалку и пользование ей, — принести на экзамен иконку. Ее можно вертеть в руках, доставать и убирать в карман, наглаживать и даже разговаривать с ней: все это при определенных умениях может помочь получить нужную информацию (как спрятать в иконке формулы, микрофон и проч. — отдельные лайфхаки). Но, согласитесь, этот вариант подходит далеко не всем.

Поэтому подавляющее большинство советов из серии «Как списать на ЕГЭ» заканчиваются одинаково: любые шпаргалки (бумажные или технические) обеспечивают дополнительный стресс, а он в свою очередь затрудняет возможность воспользоваться не только «шпорами», но и собственными знаниями.

Можно ли найти ответы ЕГЭ

Как уверяет Рособрнадзор, возможность получить КИМы до проведения экзамена сегодня сведена практически до нуля. Многочисленные сайты и группы в соцсетях, которые незадолго до экзаменов обещают за деньги «реальные ответы на реальные билеты», как правило — всего лишь способ выманить деньги.

На одном из сайтов, где, как обещают владельцы, можно приобрести КИМы, гарантиям посвящен специальный раздел.

Помочь «сдать ЕГЭ» могут учителя: их мотивация привязана к результатам, поэтому многие готовы идти на различные ухищрения, чтобы «подтянуть» балл: педагоги зачастую сами оставляют телефоны и справочную литературу в туалете, чтобы ученики имели возможность найти и списать нужную информацию. Кто-то обещает передать подсказки прямо во время экзамена. К примеру, именно такой вариант предложил начальник отдела образования администрации Ольховского района Волгоградской области в 2016 г. матери одного из учеников, которая хотела, чтобы сын гарантированно получил хороший балл за ЕГЭ по физике. Чиновник попросил за свою услугу 40 тыс. руб. Однако никаких подсказок ученик не получил, а вот на чиновника завели уголовное дело за превышение служебных полномочий.

К слову, во всех лайфхаках и советах по сдаче ЕГЭ с применением «ловкости рук» говорится одно: все ухищрения (кроме прямой коррупции) способны принести ученику максимум 25–30 баллов. Если знаний по предмету ноль, этого не хватит даже на минимальный балл.

Колледж экономических международных связей

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

копировать

21.05.2021 11:36

Девушки, мучает любопытство, во сколько произошел слив? Совсем рано утром? Вдруг у кого-то дети знают. Почему любопытно — интересно, как совсем слабые дети успели купить, разобрать варианты, выучить ответы и написать на полный балл?

копировать

21.05.2021 11:39

Главный вопрос:зачем это надо? С ОГЭ то :ups1

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:41

Мне зачем? Любопытно, как это технически происходит. Списать-то все равно нельзя — мобильник и шпаргалки с собой не возьмешь. И вариант, наверняка, не один. Ребенку все равно, расспрашивать никого не будет. Поэтому тут и спрашиваю.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:47

списывают на бумагу или рискуют взять с собой телефон, кладут в кроссовок и в туалете смотрят.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 23:44

телефон ессно отключают. Либо еще прячут один дежурный телефон в туалете. Кто в курсе, тот им пользуется.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:42

С чего вы взяли про слив?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:46

По школе ДО контрольной бегали дети и хвастались, что купили вопросы/ответы.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:47

Наверняка какие-нибудь левые сайты фальшивки продают. Такое уже бывало.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:50

После контрольной дети нашли тех, у кого были купленные работы, и посмотрели задачи/ответы. Якобы там все правильно было.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:54

Я б предположила, что фальшивку слили для таких «особо одаренных». Ну, просто странно так не сделать, зная о любителях мошенничества.

копировать

21.05.2021 13:57

Там правильные ответы были, сверили дети потом после контрольной. По-крайней мере, выборочно сверили.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:57

А откуда уже известно на какой балл они написали?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:00

В классе много сильных детей, после работы просто сверились, установили правильные ответы и посчитали, сколько у кого потеряно баллов.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:04

Баллы за оформление еще снимают, так что…

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:11

Безусловно. Но тем не менее, примерно понятно.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:21

Информация не из первых уст, по рассказам, может и неверно что-то. Но Примерно в 9-9.30 появлялись варианты. И минут через 30 ответы к ним. Ответы, насколько поняла, только тестовой части и то, не все, а номеров 10-12. Что с ними дети делают? У многих на бумажечках записи были, явно не запоминали. Как понять, что вариант сходится — только начать решать и посмотреть, сходятся ли простые задачи с ответами, подогнать под вариант, но это уже лично мое мнение, может они по-другому делают. Так что до сто баллов там далеко, выложены ответы, чтобы не завалиться.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:28

Ага. Понятно. Просто мне ребенок донес так, что прибежали дети, начали хвастаться, что все купили и у них будет полный балл. Я вот и удивилась очень :-///

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:44

По математике тоже планируется

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:48

И на собеседовании по русскому такое было. Просто странно — если на экзамене следят за списыванием, если вариантов реально много, то КАК могут покупать эти сливы и классами/компаниями писать на полный балл???

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:49

Вы хотели сказать — как могут продавать?)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:51

Нет, я сказала, что хотела сказать. Я не понимаю, как и зачем покупают, если списать вроде как невозможно.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:52

Зачем списывать? Самые сложные задачи успеть разобрать можно, этого достаточно.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:02

ну да, логично если так, то все проще гораздо

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:53

Не пугайте нас перед ЕГЭ, если будет такое же там, то страшно

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:56

За ЕГЭ контроль куда строже. Если я обнаружу такой сайт, то тут же дам ссылку в Роскомандзор, чтобы лавочку прикрыли.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:58

Ага, обнаружите. Щас. Думаете, я сайт обнаружила??? Просто после контрольной ребенок пришел домой совершенно ошалевший, и сообщил, что по школе бегали дети из непрофильных классов и хвастались, что у них куплены варианты, что они напишут на полный балл, и что все остальные лузеры. Типа того.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:59

таких троллей на каждом мероприятии, не переживайте сильно. МОжет прикалываются, может левые ответы.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:00

Нет, ответы правильные. Ребенок потом после работы сходил посмотрел :-((((((((((((((((((((( так что не тролли :-((((((

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:05

Ох. Готовьтесь морально к 11 классу. Когда точно будете знать, кто купил/списал олимпиаду на БВИ. А ОГЭ — это цветочки :(

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:52

У нас так же было, абсолютно, списывают они как-то.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:02

То вы, а то я. Я более информирована. Ребенок уже собирается купить ОГЭ, сайт знает, я резко против, сам справится, но ребенку просто нравится движуха. Если бы речь шла о ЕГЭ, я бы приняла меры.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:05

Ну дак если ребенок собирался покупать, и Вы знаете сайт, то может, Вы бы подсказали, во сколько утром выкладывают сливы? Сайт и другие подробности мне не нужны, а вот время (примерное) было бы очень интересно знать. И количество вариантов тоже, если можно. Все равно же анонимно разговариваем :-)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:08

Русский был накануне днем, тот, который пробник. Все варианты. Там же планируют выложить русский и математику. Когда — не знаю, пишут, что накануне. Телеграм. Если надо, у ребенка уточню, он сейчас в школе.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:35

Да, если бы Вы могли уточнить, когда ожидают и ожидаемое число вариантов, было бы просто отлично. Сам канал не нужен.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:45

А что за пробник по русскому? Наши ничего не писали, только математику

копировать

21.05.2021 13:46

Простите, неправильно выразилась. Собеседование.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:53

У нас на собеседовании дети внаглую зубрили на уроках ответы,при полном попустительстве учителей.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:54

К началу собеседования ответы уже были в широком доступе. Даже на еве помню.)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:44

У сына год назад собеседование это было. Про сливы не знали ничего, вообще первый раз вижу эту тему)) Так в общем подошел к кабинету и попросил у одноклассников что-нибудь рассказать что там будет. Он на ИУП, в школу не ходит, поэтому в принципе не знал что из себя собеседование представляет. Ему сунули листы с каким-то одним вариантом. Он даже мне написал, что ему прошлых лет что-то дали посмотреть. Приглашали по алфавиту, он последний)) прочитал за 30 этот вариант, делать нечего в коридоре было. Вхъодит — берет задание — там то, что читал в коридоре. Фул за собеседование))

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:31

А как это на ИУП в школу не ходит? Может у вас заочное?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:47

Ой, расскажите здесь про иуп, пожалуйста, по подробнее, как это устроено. А то у меня дочери в этом году тоже на иуп предложили перейти.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:53

Дочь спортсменка или олимпиадница?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:53

Всеросс)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:44

Всеросс, да. В школу не ходит, сдает какие-то письменные дистанционно, приходит на полугодовые контрольные

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:48

У вас, наверное, обычная школа. Моей скорее всего на профиль надо будет ходить.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:52

У нас топ , дети на профиль могут не приходить — им педагог так скидывает в ВК задачи, а они ему решения, чтобы ради пары уроков не ехать. У нас есть дети начиная от Подольска, Мытищ, Королёва, заканчивая Реутовым и даже Зеленоград

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:56

О, круто. Тоже так хотим)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:50

У нас в школе это происходит так: администрация формирует список тех, кто иуп. Переводят обычно после региона (либо на месяц до, у кого автопрохода на финал нет) — и до финала. В этот период дети ничего не сдают, в школу ходят только на профильные (ну или не ходят совсем). После финала получают список что сдавать и сроки. Сдают — аттестовываются. По профильным на основе всероса получают автоматическую аттестацию

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:32

Это удобно. У вас, наверное много детей учатся на иуп. В нашей, такая форма обучения редкое явление — обычная дворовая школа, поэтому им сложно понять как так можно совсем не учиться? Этож надо тогда на заочное переводиться. Короче, все сложно.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:35

Какие же у него одноклассники, если даже к устному собеседованию по русскому ищут ответы…

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:47

Объясните чайнику) Вот, чисто технически ведь вариантов ОГЭ может быть огромное количество, даже если знать ответы на все за сутки, невозможно же предугадать какой попадется, выходит, все надо заучивать или засовывать в укромные места и учить уже в туалете нужный? Как поступают опытные списывальщики?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:49

упс, исправили

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:52

Ребенок рассказывал, что в туалете для желающих были уже целые стопки распечаток, дети на себе притаскивали, а проверяющие, зная все это, тактично бдили в другом конце коридора, чтобы не мешать. На ЕГЭ уже такого не было, хотя какие-то отдельные уже бумажки все равно валялись.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:53

Ответы приходят в школы за 30 мин до начала, за 10-20 мин их начинают продавать. Нужен с собой тел. Решаешь сначала, что можешь, потом выходишь в туалет, уде зная номер своего варианта, и переписываешь на ладонь ответы. Возвращаешься с ответами.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:57

Круто! Я б не догадалась) Но такой способ,наверное, поможет при списывании первой части, с развернутыми ответами ладоней не хватит.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:02

Если ребёнок Выбирает предмет с развёрнутыми ответами, то должен иметь хорошую память)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:08

Это да, просто фотографической) Плюсом будет талант скорописания и широкие ладони — для второй части математики)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:11

Что-то в любом случае лучше, чем ничего. Если ответ свободный, то дословность только насторожит. По математике нужно понять смысл решения, если совсем «чистый лист», то не поможет.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:14

+1 В задачах достаточно уравнения, в геометрии — построения.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:42

Не догадались? Подобное и 20 лет назад практиковалось

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:21

Боюсь, что 20 лет назад еще не было телеграмм каналов на которые сливали ответы.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 15:49

Что ж вашего ребенка так легко развести?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 11:59

Но всё равно и егэ продают, у моей одноклассница бывшая написала экзамен на 100, хотя способностей максимум средних, еще и в школу редко приходила последние пару лет. спрашивали её:ты занималась с репетиторами? А эта.. умница еще и ответила, что нет, как-то так случайно написала, ага )). даже дети смекнули, что не просто так это.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:01

да полетят в меня тапки но «средних способностей» списать ЕГЭ мозгов не хватит это виртуозом списывания надо быть и нервы железные иметь

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:05

Да я сама не знаю, как она умудрилась, но вот точно не могла сама на 100 именно эта девочка написать. Она после 9 пересдавала экзамен по этому предмету. Думаю, тут не списывание даже, а просто покупка экзамена была. Она в каледж кстати ушла, зачем эти 100 баллов? Хотя там тоже отбор кажется нынче? Про олимпиады точно знаю мгушные, что покупаются, пишут за ребенка и всё, никто там и не списывает даже. Знакомый так сына в вуз устраивал.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:34

+ Ведь надо же ещё всё это запомнить правильно, и правильно написать. Значит человек прекрасно разбирается в предмете, а это была просто подстраховка.

копировать

21.05.2021 13:13

да не списывают они, на 100 просто покупают работу, за ребенка кто-то пишет..

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2021 00:08

именно так

копировать

23.05.2021 01:28

Сотки все в обязательном порядке перепроверяют , в том числе по камерам. Какой смысл так рисковать , когда можно нарисовать другой хороший балл , но не сотку?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:02

А давайте кто-нибудь сделает простую вещь: пересечёт списки победителей 1-уровневых перечневых олимпиад с участниками закла вош. По математике для начала. И покажет нам результат. Потом с пипами региона вош. Результат. По 1уровневым перечневым не просто поступают, а бви практически во все вузы (за мизерным исключением). А то витают нехорошие подозрения…

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:04

Мы тут о ЕГэ, вообще-то. Про олимпиады есть другие топы, там уйма желающих посчитать.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:14

Так они же перекрыли егэшникам почти все выходы в хорошие места. Без разгребания того жульничества останется скоро егэшникам пшик во второсортные вузы. А установив факт жульничества по олимпиадам, можно добиваться для егэшников расширения проходной квоты во ВСЕ места.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:01

Что за чушь Вы несете? никто не мешает написать Вашему ребенку ЕГЭ на полный балл! И здесь не важно, как на олимпиаде , что кому то сольют или помогут. ЕГЭ можно писать самому и не соревноваться с репетиторами.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:06

А Вашему ребенку что-нибудь мешает всегда писать олимпиады на полный балл. Или хотя бы всегда на 1 диплом?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:14

Да, уровень знаний конкретно его. Но они за пределами школьной программы.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:29

То есть, видимо, Вы уверены, что ЕГЭ на 100 баллов он однозначно сдаст?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:06

Так хоть на 300 баллов сдай егэ, если мест кот наплакал, а пред тобой олимпиадники, то…

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:15

Сдайте на 300 и поступите. НЕт такого ВУЗа, куда сдав все ЕГЭ на 100 нет мест.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:17

к сожалению, в прошлом году уже были вузы, куда не брали с 300 баллов на некоторые факультеты, где-то вообще битва бвишников была, даже их отсеивали, где-то хотя бы 302 набрать надо было..

Anonymousдругой

Anonymousдругой

копировать

21.05.2021 15:23

Гуманитарное направление с какими-нибудь тремя бюджетными местами и вуаля.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:37

а комп направления в ВШЭ или МФТИ? там и зашкаливали баллы в прошлом году. на сколько помню, в МФТИ уже конкурс среди бвишников был, никаких 100бальников.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:33

Тут как раз про воровство ответов ЕГЭ топ. Народ активно рассуждает и «знает» где купить, как купить. Посадили бы пару десятков взрослых тёть и дядь, для профилактики от воспитания поколения воров и жуликов.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:16

Нуну… пребывайте и дальше в розовых очках, и «чушью» косите очевидное. Совбак, например, или пми вшэ (бюджет имею в виду, а не квазибюджет : ни одного места егэшникам).

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:30

И туда и туда масса мест платных и квазибюджета. С этого года вообще Совбак полностью с эконом фак. слит. И с 300 б+ ИД все поступали на эти факультеты.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:37

И более того, в этом году по БВИ туда мало кто идет, так что мест бюджетных всем хватит с высокими ЕГЭ.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:44

Не факт. Всеросников по экономике пми больше не берёт — куда они, по-вашему, ринутся? На совбак! — это первые 40 мест факультета Экономики, где егэшнипов в принципе не берут последние годы.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:50

Нет, на экономику-то берут егэшников, не берут их на совбак — это первые 40 по рейтингу, всеросы.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:53

Многие Всероссники не пойдут вообще в экономику.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:02

И куда же пойдут всеросники по экономике, их 156 человек пипов? Уж всяко 40 из них заполнят совбак, как было все годы до этого. Математиаи вшэ тем более их не берут больше. Так что по егэ не надейтесь даже на совбак.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:10

156? откуда столько? В 11 классе в ВУЗ поступают

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:25

Точно! Половина тогда примерно из них, с учётом что 11классникам больше дипломов дают. Ну пусть человек 70. Иногородних вышка (мгу и физтех тоже) обеспечивает общагой за смешные деньги, туда все и ринутся.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:01

Кто- то пойдет в ВУЗ в своем городе, не будет переезжать. Кто-то в Санкт-Петербург. Есть кто в МГУ,в МФТИ совместная с РАНХГИС. Так что всем мест хватит

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 03:49

Я не понимаю, почему списать невозможно. Пиши на платке или другой тряпке и спокойно в туалете смотри. Никто в трусы не полезет и эту тряпку не отнимет и не найдет никогда. Да прям на трусах и можно писать.

копировать

23.05.2021 11:41

Так когда писать, если слив за полтора часа только, а они в это время уже встречаются у школы, чтобы на ОГЭ вместе идти??? Там же заранее приходить надо. Ну и что, все варианты на трусы?

Anonymous

Anonymous

копировать

25.05.2021 02:53

Ну не все полностью варианты пишут же на трусы. Я бы написала задачи, которые дорого стоят, и в которых я плаваю. Ну и не полностью, а рыбу какую-то. Списывание на ОГЭ и ЕГЭ подходит только подготовленным, которые в стрессе все забывают, путают. Естественно списывание не подходит совсем неподготовленным. Но вопрос-то был, можно ли списать. Списать что-то можно всегда и везде. Хотя я ни разу не списывала на экзаменах. Но может и надо было.

копировать

21.05.2021 19:32

один покупает и скидывает всем, во всяком случае у наших так было на общаге, скинули в общий чат класса за 10 минут до начала.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:49

Но ведь телефоном пользоваться нельзя во время работы?

Anonymous

Anonymous

копировать

24.05.2021 18:12

они успели до работы все на ладони записать, кто-то запомнить смог

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:40

А как это по математике планируется, если по математике — настоящий ОГЭ будет? То есть несколько вариантов, и все варианты — только в ППЭ будут?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:11

за 10 мин, те погоды не сделал

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 12:54

Если есть тел в штанах, то без проблем выйти в туалет и там переписать на ладонь ответы

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:26

там были только вопросы. а ответы были через 1.5 ч рандомные по вариантам, не все и не самое сложное.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:43

Значит фигня какая то тамбыла, за 20 мин до начала уже были ответы в сети.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:00

Они делают эти ответы силами своих так сказать «инсайдеров». Часто они на 30-40% неправильные, потому что их делают в спешке и, видимо, не бог весть какие профессионалы. Потом к вечеру исправляют на ответы по критериям. Также раньше было и с ВПР. Я помню классе в 6-м у моей в классе большая половина переперла эти неправильные ответы. Она был в шоке, когда сверялись, а у нее не так, как у большинства и она видела, что там полная фигня, переслала мне эти скачанные ответы с редкостным бредом. Дети потом и родители возмущались, что оценка была «неправильная».

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:05

Для ОГЭ ответы приходят вместе с вопросами, прям оттуда) поэтому там все на 100% правильно. Это критерии для проверки учителями.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:11

Вы сейчас пишете о канале под названием «ответы»?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:49

нет, другой канал

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:02

Да, именно этим каналом и пользуются.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:12

Ну вот говорят, что неправильно было. Мне-то все равно)) Моя не приучена к этим каналам и в новой школе в классе нет списывальщиков (хотя, может, она просто не знает), да и как-то для них это работа очень легкой показалась, у нее с 7-го класса профиль по этому предмету. И она по сути ни на что не влияет.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:15

У кого-то может быть. А вообще, были до начала все 100% правильные. Рассылают сами учителя из школ, когда им приходит.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:25

Как вариант, еще у многих часы есть умные, на них скинуть можно. Их же не снимают

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:17

Кто-нибудь знает, когда будут результаты? Скажут в школе или на мос.ру?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:19

На мос.ру быстрее

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:20

Спасибо, в школе не могут ничего толком сказать

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:28

В школе сказали, что отправили все работы, и когда пришлют проверку — не известно

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:19

А кто знает, по химии вчера тоже были такие инсайды?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:20

По всем предметам всю неделю

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:21

Мда…

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:22

Так никогда по-другому и не было. Каждый год одно и то же.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:23

Вы не поверите, но я с ОГЭ в первый и в последний раз сталкиваюсь.)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:24

Дело не в ОГЭ, а в принципе. Сливается все, что рассылается по школам с разными часовыми поясами. Вплоть до региона ВСОШ.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:27

А, ну это да. Про ВСОШ в курсе, видела рассылку лично с утра в день проведения.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:47

Обалдеть… вот мой лопух )) расстроился, что по физике 2 задачи не смог решить, а мог бы и подсуетиться )

копировать

21.05.2021 13:51

Так надо еще ресурс знать.И заплатить. Ну, если весь класс в складчину не использует.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 13:55

Видимо, весь класс не использует, судя по результатам всех этих пробников и тп. На максимум пишет именно то, от кого это ожидаешь, остальные именно на свой уровень все сдают

копировать

21.05.2021 14:00

Я поняла, про какой ресурс речь. Да, там и правда все выкладывается чуть-чуть раньше, чем начинаются все эти ВПР, ОГЭ и т.д. Буду знать теперь (у меня пока что младшешкольник )

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:17

Это телеграмм или вк? Намекните)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:01

Это еще что. Мой ребенок будучи призером МОШа и в том году, и в этом, умудрился слить контрольную! Просто психанув, после того как увидел в коридорах детей с ответами :-((((((((((( Вопли про «а у нас ответы, а наш класс весь на полный балл напишет» вынесли, видимо, остатки мозгов :-((((

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:04

Еще ведь нет результатов.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:08

Ну как нет, дети сверяют результаты после работы. Так что ребенок не знает баллы, но знает, что сделало неправильно.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:39

Расскажите потом, как этот класс на полный балл написал. Каждый год одни и те же визги. Караул, списали! После результатов тишина, никаких классов с полными баллами Знаю, что в некоторых неблагополучных школах сами учителя могут в туалете подсказывать самым тупицам, чтобы не иметь потом проблем с их пересдачами. Порог преодолеть и пинка из школы

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:34

Ребенок говорит, что были. И что ответы неправильные.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:47

За сливы и списывания необходимо наказывать жёстко. Не мило это, не шалость и не пустяк. Это привычка тырить чужое. 1)взрослых сливщиков увольнять, запрет на профессию и уголовная ответственность за мошенничество 2)несовершеннолетних — аннуляция результата, справка вместо аттестата, пересдача через год

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:52

А ещё хороший способ завалить интернет неверными ответами — но не подряд все неверными, а по-хитрому, часть. Встретив которую сразу ставит 2.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:57

Там давно известные всем тг каналы, никто на др ресурсах ничего не покупает.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:03

Вот и ещё тогда способ — зазеркалить те каналы, наполрить их неверными ответами. Хозяев под суд с конфискацией.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:06

Да?)) а как вы хозяев анонимных тг каналов вычислите? Так вам Дуров всех и сдал…

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:09

Будет политическая воля — сдаст всех с потрохами. И всех покупателей заодно со всеми их даными.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:11

Он иностранец, проживающий не в России. Каким образом? Новичком?)) Политическая воля уже была. Путин с Германом Клименко пытались закрыть тг канал, все обхохотались))

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:21

Ну а чо, Петров с Бошировым застоялись без дела, могли бы и развлечься… ради справедливости.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:45

Ну следующее в списке санкций после запрета на покупку госдолга России только отключение свифта и эмбарго на нефть, не дорого за тг канал?)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:52

А, тогда «минёров» ещё всех под ноготь за кампанию, всё равно санкциями обложат, так уж чтобы было за что. В этом году быстро ребятки справились, детсадовцев в нашем городке всего 2 раза на улицу вывели ранней весной по звонку сволочей — и финита, тишина… Респект Петрову с Бошировым, продолжайте и дальше в том же духе.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:55

Каких сволочей? Вы хоть знаете, почему эти звонки происходят? Сами себе они и звонят))

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:02

Хаха. Вы, наверное, совсем молоденькая, не застали перед ковидом их звонков, когда дети всю осень-зиму выгонялись на улицу из-за минёров, звонки шли из-за границы. Ковид только и прекратил вакханалию. А хотели было снова начать в этом году — хрен им. Под ноготь. Медаль ребятам!

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:18

Я очень старенькая, все застала, муж сотрудник фсб. Знаю то, что вам и в дурном сне не присниться. Все засекреченные звонки идут якобы из-за границы. И потом, вам никто не скажет правду, никогда.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 22:13

конечно,мы верим,что сотрудник фсб сливает своей болтливой женушке госсекреты. и главное — план то какой,просто идеальный! звонить самим себе и обезвреживать сами себя,рассчитывая показать, какое офигенное у нас фсб, а на деле мамки слюной брызгают, почему масечку вывели без курточки и когда наконец фсб найдет этих звонильщиков, а то не хрена не делают и просто достали.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:52

Моего ребенка полностью выбило из колеи то, что дети обсуждали варианты в коридорах, бегали с листочками из класса в класс, и никто не реагировал. Хоть к психиатру веди :-( Ну нельзя же так наивно :-(

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:29

Так и наказывают, на олимпиадах спецом запускают неправильные ответы, и потом дисквалифицируют.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 14:57

Мой сам писал, все решил. Это я про физику

копировать

21.05.2021 15:11

И главное, что это отвечает на вопрос поста, во сколько был слив

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:14

иииии ??

копировать

21.05.2021 15:25

Иииии хваст засчитан :tongue2

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:38

Она всегда о детях пишет так, что не дети не такие :ups1

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:33

А похвастаться?)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:38

Да с вами давно все ясно. Вы постоянно этим хвастаетесь

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:15

А что нельзя?))) Я не только это, кстати, пишу.)

копировать

21.05.2021 15:33

В Москве ответы даже школы не получили — для проверки. Все сканы работ для проверки было приказано отправить в РЦОИ — бланки №1 проверяться будут там. В школы в обед пришли только критерии для проверки части с развернутым ответом, но ее не спишешь. Каждый год разные ресурсы торгуют липовыми ответами: зачем так рисковать, если работа простая..

копировать

21.05.2021 15:38

Даже?Да были ответы у детей. Топ школа, если что. Даже тут решили не перетруждаться. и телефоны были у кого где

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:47

Да, вариант был один на всю Москву — это, конечно, разгильдяйство составителей. Теоретически его можно было прорешать за полчаса (вскрывали флешки по всей Москве часов в 9 утра) и выставить на продажу ответы.

копировать

21.05.2021 15:48

Но уже только во время написания работы. И ответы уже итак были. За несколько часов до, ничего нигде не было.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:31

Я так понимаю, что один вариант был, потому что это контрольная школьная вроде как, не ОГЭ. А на русском и математике должен быть у каждого свой вариант, не один на всех.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:16

На ОГЭ раньше было 4 варианта на одно ППЭ, на город порядка 16-ти, вроде.

копировать

21.05.2021 17:30

В сливе было вроде несколько вариантов 8-12, где-то так. Но на Москву шел только один, остальные не московские.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:35

Так получается, что по физике был всего 1 вариант?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:38

Я пытаюсь вопрос, как на еве рождаются всякие небылицы. Ибо регулярно вижу, что тут уверенно пишут всякую фигню. Вот вы написали — «вскрывали флешки по всей Москве часов в 9 утра». Никаких флешек, разумеется, не было, все задания доставляются в школы через интернет (ну чтобы меня тут не закидали тухлыми помидорами сразу же — OK, через VPN департамента образования, может быть даже там и выхода в интернет нет, но в общем по сети, безо всяких флешек). Почему вы написали про флешки? Откуда это у вас?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:25

Опечатка по Фрейду: «по всей стране». По VPN приходит, похоже, только в Москве, в регионах накануне раздают запароленные флешки, а пароль присылают утром — по старинке.

копировать

21.05.2021 15:38

Вы о контрольной по физике? Насчет нее не знаю, но общагу точно списывали, рассказывали дети, которые ее вчера писали. Результаты были получены сегодня, любо-дорого! Двоечники прекрасно справились:D

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:45

В т.ч. по физике. Результатов еще не может быть «по определению». РЦОИ обещает только через 10 дней в личных кабинетах — на портале. Конечно, я своим по информатике сразу во вторник и выставила результаты в журнал после ручной проверки, чтобы аттестовать — но это неофициально, просто, я последний день отработала и ушла.

копировать

21.05.2021 15:43

В ребенкиной школе у ребят были ответы, и ответы правильные. У меня детка с заскоком и не от мира сего. Но сходить к знакомым, которые хвастались до контрольной, и посмотреть внимательно, какие там ответы в этом купленном варианте, уже написав работу, и зная, что должно было получиться, все-таки в состоянии.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:21

Их прорешивают и сливают ответы и ВК и в телеграмм канале… обычно за 20 мин до ОГЭ… вот сама лично у разных знакомвх (разные предметы) спрашивала… это реальные ответы или липа. Сказали реальные.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:41

Огэ никто не прорешивает, в школу сразу вместе с заданиями приходят ответы в качестве критериев для проверки учителями.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:44

В какую школу приходят ответы? ОГЭ пишется в ППЭ, оттуда работы увозятся в РЦОИ, там сканируются, их проверяет затем предметная комиссия, и это совсем не там же, где писались работы. Схема как на ЕГЭ. Может быть, в других регионах (кроме Москвы) схема другая, но в Москве так.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:50

ОГЭ контрольные я имела в виду. Их все писали в своих школах вроде. Варианты вместе с ответами рассылались по школам. Речь пока про прошедшие контрольные, которыми в этом году заменили экзамен по выбору.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:55

Имели в виду «контрольные» — так и пишите «контрольные». Ответы на эти контрольные в школы (в Москве) рассылались только после окончания контрольной и только на задания с развёрнутым ответом. Ответов на тестовую часть в школах нет. Зачем вы пишете про то, про что не знаете?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:58

Я пишу потому, что подписана на этот канал, и каждое утро за 10-20 минут до начала, т.е в 9.40-9.50 в чат скидываются сканы ответов по всем предметным контрольным. В Москве.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:01

Да, но из этого не следует, что слив происходится из школ, которым выложили ответы, и они их слили. Вы это придумали, и написали это, как будто вы это знаете. Но это не так, зачем вы пишете о том, о чём не знаете?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:04

Я знаю с кем работают эти люди. Я знаю откуда у них сканы. И регионов ВСОШ в том числе. Я так же знаю, что делают учителя во время выборов, если они в комиссии считают голоса.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:08

Вы не в курсе, что на выборах и для проведения контрольных работ используются разные системы доставки материалов? Вы пишете «Я знаю, откуда у них сканы». Какие сканы? Сканом называется работа участника — он её написал, в РЦОИ или школе отсканировали, вот это скан. Какие сканы вы имете в виду? И всё-таки — ни в одной ОБЫЧНОЙ школе Москвы нет ответов на тестовую часть. А решения заданий с развёрнутым ответом — после окончания работы. Из ОБЫЧНОЙ школы это не могло утечь. Может быть утечка заданий, а их уже прорешал кто-то, но ответов у школ нет. И ВсОШ и выборы тут не при чём.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:26

Сколько вы платите за ответы? Все варианты с ответами, как я поняла у них платные.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:34

500р за подписку на канал, там все на все

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:38

понятно, мне такое не попадалось. видимо, сильно засекреченный канал, если его поисковик не пробивает) Между тем, этот «секретный » канал у каждого двоечника в телефоне)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:45

Ответы пришли только на развернутую часть: 3-4 задачи в конце работы. Первая часть проверяется в РЦОИ — было велено отсканировать работы и выслать туда на проверку.

копировать

21.05.2021 19:49

Да мы уже выяснили, что автор того сообщения точно знает, что в школах были все ответы, потому что она знает, что школьные учителя делают во время выборов.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:53

По какому предмету? По химии, например, все ответы были за 15 мин до начала у всех, кто подписан на тг канал. Когда их там дергали, чтобы быстрее выкладывали, они писали, что сами ждут, им ИЗ ШКОЛЫ ещё не скинули.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:00

Вы читать умеете? Мы тут не про телеграм канал. Мы обсуждаем тут вопрос, были ли и школ готовые «официальные» ответы от РЦОИ. Ответ — не было.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:02

Давайте тогда еще обсудим вопрос, откуда они могли быть слиты в тг канал за 15 мин до начала? Есть мысли?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:07

Задания могли слить школы, а ответы уже «самодельные».

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:08

Ответы не самодельные потому, что ежедневно по всем часовым поясам по всем предметам в одно и то же время (за 15 мин до начала) скидываются ответы систематизированно.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:11

Тем более, если у владельцев телеграм-канала были задания и ответы из всех часовых поясов, то это не может быть утечка из ШКОЛЫ, потому что одна ШКОЛА получает только один вариант.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:13

Логично)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:04

Из этого следует, что в школе были готовые ответы? Мда.. Кто-то сидел и решал на коленке, торопился. Задания пришли утром за час-полтора, а ответы только на развернутую часть в обед, когда все работы уже написали и ушли домой.

копировать

21.05.2021 20:05

Про какую развёрнутую часть Вы все время пишите? Не во всех предметах такая часть была, в некоторых только тестовая.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:08

Тем не менее (сюрприз!) по информатике московским школам разослали ответы и критерии оценивания на задания с развёрнутым ответом, которых не было :)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:10

Про информатику не знаю, знаю, что по химии был тест и все ответы на него были слиты заранее по всем часовым поясам и вариантам.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:19

Тем более, школы не могли слить, т.к. в каждом поясе были свои варианты — посмотрите на стобальнике. Прям, представляется всероссийский заговор: преступная сеть школьных учителей со всей страны, которые сливают ответы по зашифрованным каналам в единый центр, в ответ получают адрес, номер и пароль ячейки камеры хранения, в которой можно забрать рюкзак с деньгами.

копировать

21.05.2021 20:36

Ну да, все, сдаюсь, переубедили)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 21:27

Я сочувствую тем, кто тупо списал химию. Там были ошибки даже в простых задачах.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:56

А, ну да. :) Как же без этого..

копировать

21.05.2021 15:36

100бальник в сети ,ВК, и др. прекрасно сливает, причём все возмущаются, а они в открытую до сих пор всё сливают, заплатил за весь год и всё.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 15:40

Насколько я знаю, в классе ребенка пользуются телеграмм-каналами.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:20

И? Он в телеграмм есть

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:12

А решения сливают? Или только задачи/ответы? И сколько вариантов? Сейчас погуглила — там 8 вариантов. Не могли же их все разбирать утром до начала :-///

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:22

Решения не сливают, были ответы только на первую половину тестовой части, или чуть больше. Все. Остальные затерты. Чтобы 100 баллов не было.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:34

То есть, получается, не было никакого полного слива всего???

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:39

Получается так. Сама не видела, рассказываю, о чем слышала. Полных решенных задач с расширенным ответом не было, и тестовые не все номера. Я поняла, что на 3 или 4 максимум с ними можно написать, не более.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 16:45

Это многое объясняет :-///

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:16

Видела лично и до сих пор есть фото все ответы полностью, вариант только нужно свой знать и в туалете переписать ответы.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:32

Значит это целая «отрасль», если ее можно так назвать, кто сливает. И частично, и полностью. Может от цены зависит, они же платные все…

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 17:40

Это отрасль, цена за подписку на ОГЭ ответы (все) 500р

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:23

О, это еще по дешевке) Ради интереса поискала подобные ресурсы, находила за 900, вип доступ. При этом ребята плачутся, что ночами не спят, прорешивают варианты)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:32

Это школьный туалет или вокальный? В школе есть директор? Он это все поощряет или не выполняет свои прямые обязанности? И Вы лично это все видели и ничего не сделали?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:35

Мне кажется в школах это если не поощряется, то показательно не замечается. Никому не нужны скандалы, а хорошие баллы на экзамене, наоборот, нужны.(Др. аноним)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:36

Я лично видела ответы в тг канале, к школе отношения не имею, в кабинку к ребёнку никто не полезет, даже директор)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:20

Знаете, сейчас в одной школе — директор один, а зданий несколько. Ну а туалетов в этих зданиях — несколько десятков. Как директор успеет все туалеты проконтролировать?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:22

Надо перед туалетом ставить чел с металлодетектором, типа рамки)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:24

Выше рассказывают про пачки распечаток с ответами в туалетах, металлодетекторы не помогут.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2021 15:43

Зато как раз поможет контроль со стороны администрации школы, чтобы никакие пачки там не лежали и дети не шуршали там стройными рядами. Только в некоторых школах наоборот это всех устраивает, им бы показатели не испортить себе. Свою плохую работу прикрыть тоже выгодно. Такое лечится только выжиганием каленым железом, это гнилой напрочь уже менталитет. И не надо тут плачь разводить о несчастных и бедных учителях. Зарплаты под 100+ И нагрузка, требования большие, конечно, но в других профессиях легко что ли? Шаблоны в сознании менять надо Школа во многом задаёт модель поведения человека в будущем. Если в школе жульничал, то на работе он что делать будет? А если он должность займёт, то миллионы пилить кто будет? Из таких вроде бы мелочей (хотя вообще не мелочей) воспитываются классные жулики Урожай с гнильцой уже выпускают.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2021 15:12

Работа у него такая, представляете? Организовывать и контролировать порядок. Так то и в классе можно прямо на партах разложить ответы. А что? Директора же на все парты не хватит Такое может быть исключительно с негласного одобрения директора. А это должностное преступление

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:49

Так. Стоп. А почему в нашей школе эти контрольные проверили и даже выставили оценки? Мои писали информатику и физику. Информатику выставили с коэффициентом, физику не выставили пока, но в чат учитель выложил оценки.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 18:59

У нас проверили только информатику и обществознание. Но тоже проверили и выставили.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:03

А, значит я зря паникую. У детей странная школа в плане организации всех этих работ.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:17

Ну значит учителя ваши проявили инициативу — сами решили, проверили и поставили оценки.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:28

Не, решали дети сами, там простые работы были.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:31

Отдохните, расслабьтесь. Можно и поспать после трудовой недели. На свежую голову почитайте внимательно все сообщения в ветке, а потом свой ответ. Хотя, конечно, на еве читать чужие сообщения не принято, главное — написать побольше!

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:40

Мадам, Вы так смешно пытаетесь казаться вумной. Не трудитесь, не напрягайтесь, а то ниточка порвётся и уши отвалятся. Лучше сами внимательно прочитайте ветку, прежде чем советы раздавать.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:46

Ну ладно, поскольку с мозгами у вас плохо, а вы торопитесь — объясняю. Предложение было такое: «Так. Стоп. А почему в нашей школе эти контрольные проверили и даже выставили оценки? Мои писали информатику и физику. Информатику выставили с коэффициентом…» C коэффициентом — значит, Москва. В Москве ответов школам на задания с тестовой частью не выгрузили и команду проверять тестовую часть не дали. В Москве тестовую часть нужно отсканировать и отправить в РЦОИ, и ждать, пока РЦОИ проверит и отдаст результаты школам. Когда-нибудь. Поэтому я и пишу «Ну значит учителя ваши проявили инициативу — сами решили, проверили и поставили оценки». Это означает, что учителям необходимо было самостоятельно решить тестовую часть, чтобы проверить и поставить оценки, и вообще школам таких инструкций не было. Ну и что же означает после этого глубокомысленный комментарий » Не, решали дети сами, там простые работы были.»? Теперь ваша очередь объяснять.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:30

В информатике не было практической части — что там проверять.. Мне разрешили поставить всем в журнал — в тот же день и выставили контрольную и аттестатные сразу.

копировать

21.05.2021 19:32

Тут вопрос только в том — а откуда у вас ответы на тестовую часть для проверки?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 19:52

Села и решила после уроков, в пол четвертого, когда стало понятно, что ответов не будет. Там работы на 10 минут, половина заданий для начальной школы. Даже многие дети пытались через 15 минут сдать работу и слинять домой. На всякий случай сверилась с напарницей.

копировать

21.05.2021 19:59

А вам дали полномочия и указания проверять работы? Не дали. Если оно вам надо — ну пожалуйста. Вы за такую работу ещё и оценки выставить готовы?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:11

Я отработала во вторник последний день и ушла в декрет, ждать 10 дней результатов от РЦОИ у меня возможности не было. Не стала перекладывать работу по заполнению журнала аттестационными оценками на других. Тем более, что решение с проверкой заняло минут 20. Контрольная работа в формате ОГЭ официальная, почему она не должна быть отображена в журнале — для расчета годовой оценки?

копировать

21.05.2021 20:18

1. А зачем ждать результатов от РЦОИ? Разве было указание отложить выставление оценок до получения результатов контрольной работы? 2. Если контрольная «официальная», то и проверка должна быть проведена «официальным» образом. А вы тут сами ответы придумали, и решили присвоить себе полномочия РЦОИ. 3. По поводу выставления в журнал: http://rcoi.mcko.ru/resources/upload/RichFilemanager/documents/2020-2021/npa/reg_9/02-560.pdf Вторая страница, предпоследний абзац. «результаты контрольной работы не являются условием допуска к ГИА-9… они могут быть … занесены в электронный журнал» Могут быть занесены, а могут быть и не занесены. Как хотите. Если РЦОИ не готово выдать оперативно результаты контрольной работы, то можете просто не заносить. Вообще, никаких указаний вносить результаты контрольной работы в журнал не было. Далее там же письмо Рособрнадзора, в нём написано «Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал». Но опять-таки, вы не можете проводить проверку работ, потому что у вас ключей нет :)

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 20:25

У меня непосредственный начальник не РЦОИ. Как начальство распорядилось, так и сделала.

копировать

21.05.2021 20:53

Начальство распорядилось самим ответы придумать, проверить в обход РЦОИ и оценки выставить? Ну ладно.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2021 21:41

РЦОИ слишком большого о себе мнения :) . Результаты, которые он пришлет, пойдут в электронную базу в результатами ОГЭ, к текущим и годовым оценкам в журнале это никакого отношения не имеет. Так, что никто Великого РЦОИ не обходил..

копировать

22.05.2021 22:01

Как не было практической части? Мы не в Москве, но у наших была практическая часть. Поэтому мне интересно, как и где ее можно было списать? И в чем смысл работы без практической части? Слив действительно был, но только на часть теста. Когда ответы появились, у наших уже отобрали телефоны. И смысл их списывать? Тестовая часть элементарная, и грош ей цена в баллах.

копировать

22.05.2021 23:08

Не было практической части

копировать

22.05.2021 23:11

Регион имеет право выкинуть часть заданий из работы. Каждый регион сам принимает решение.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2021 23:12

В Москве не было практической части: только первые 10 заданий на бумажных бланках. Смысла в этой работе действительно было мало, как и во всём этом мероприятии, продлившемся целую неделю. А с учетом сливов, еще и масса вреда. Математику-то с русским вряд ли так просто сольют, а многие будут надеяться.

копировать

23.05.2021 11:09

Ну надо же, я и не знала, что такое возможно. А у нас детей из отдаленных районов в нашу школу привезли, чтобы написать эту контрольную по информатике. Я еще подумала, неужели у них там даже компьютеров нет.

копировать

23.05.2021 13:42

Это видимо в Москве не было практической части. А, кстати, сколько по времени писали? наши писали 2,5 часа с практической частью. (МО)

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:51

110 мин

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 14:14

В Москве 45 минут. Хотя, реально, через 15 минут большинство детей пытались сдать работу и свинтить домой.

копировать

23.05.2021 14:23

В Москве писали 110 минут

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 14:25

Вы правы — физику и биологию писали 110 минут. И те, кто написал 45 минут — тоже правы, информатику писали 45 минут! А в этой подветке про информатику речь. Молодцы, все правы!

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 15:53

https://schtn1391.mskobr.ru/edu-news/4504

копировать

23.05.2021 11:29

Что там покупать когда на 3 надо набрать 5 баллов из 33. Такой примитив эта контрольная по физике

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 11:32

Некоторым надо 4, некоторым — удержаться в физмат классах, там пороговый балл.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 12:28

Сын в физмате, но далеко не топ, у них в классе меньше 4 никто за эту работу не получил, так вот 4 у них за эту работу- плохая оценка, у сына 5 написал на 30 из 33 баллов, по словам учителя это посредственно ибо работа была слабая по сравнению с их внутренними экзаменами и рассчитана на очень средние умы. По этому как можно в физмате умудриться написать ее на 3 не понимаю. Наверное ребёнку с таким знанием физики нечего делать в физмате.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 12:38

Ахах, ну у меня призер МОШ/призер региона, причем не по самой нижней грани, а с запасиком хорошим, умудрился эту работу слить. Как? Кто ж знает? И точно место в физмате. Но вот к доктору свожу. И он не один такой талантливый призер :-))) Там целое стадо таких же талантов.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:07

Пардоньте, но призёр региона -это ни о чем, ни о каких особенных талантах это не говорит и для этого не обязательно учится в физмате

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:12

Вы даже русский освоить не можете, а туда же — призеров региона оценивать.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:31

Да могу оценивать с своим знанием русского. Вас что так бомбит? Этих призеров гак гoвна за баней, сейчас все через одного призеры

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:32

:crazy

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:37

Ну купите уже сынульке шоколадную медальку и вручите за призера, пусть знает как мать им гордиться!

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:19

Мимо проходила и не смогла удержаться. Призер региона — что совсем отстой? блииин, ну заскоки у людей. Те вполне можно стать призером региона не освоив школьную программу? так я поняла?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:35

Призёр региона — это нормально, но явно не то чем можно размахивать раздуваясь от гордости. Тут кто-то что-то говорил о школьной программе? Ее как раз более чем достаточно для призера региона. Но выше пишут что призер в физмате -это признак таланта 🤷🏻‍♀️ А это смешно, честное слово.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:37

Так выше было про удивление мамы, что ее призер региона слил физику. Зная все эти билеты и постановку вопросов в заданиях я ничему не удивлюсь. И это больше не к ученику претензии, а к составителям.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:50

Да, я искренне считаю, что призер МОШ/региона это стабильный крепкий средний уровень. Не звезда, но программа усвоена. КАК??? Как можно было слить эту контрольную???

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 14:03

Это говорит о том что олимпиадная подготовка не совпадает с школьной. И что ребёнок натасканный на олимпиады может не знать школьную базу

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:45

А чем же можно тогда размахивать и раздуваться от гордости?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:48

А при чем здесь гордость-то? Есть стабильный средний уровень, неплохой, если смотреть на реальную жизнь, а не на Еву. И при этом стабильном уровне контрольная слита. Как — загадка.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:51

А я откуда знаю при чем. Спрашиваю у того, кто написал, что призёр региона — не повод раздуваться от гордости. Нельзя спросить что-ли?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 14:05

Ну, видимо, мама победителя закла всероса и написала.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 16:27

Я не раздувалась от гордости, написав про призера МОШа и региона. Я просто совершенно честно не понимаю, как можно было написать эти две олимпиады, и потом пойти и слить контрольную по школьным знаниям, имея средний балл, близкий к 5.0. Как??? Это талант.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 18:21

А я бы на вашем месте «раздувалась»))) честно-честно. А этот аноним бред написал, что призёр региона не повод для гордости, ну разве что только если это не мама победителя закла.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 18:50

Я вот скажу из-за чего у моей дочери бы получилось слить, но она не слила, так как вовремя спохватилась и стала перед ОГЭ прорешивать варианты. У неё все ошибки были в первой части, где ничего не нужно решать. Считаю, что это из-за того, что она учебники, вообще, не открывает. А задачи она нормально решает, на уроках их этому учат хорошо (она одну задачу не решила, а остальное у неё все верно было, и первая часть вся верно). Но она и далеко не призёр региона.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 17:36

В школьном этапе ВсОШ принимают участие 5 млн, ПиП региона становятся около 50 тысяч. Это 1%. Вы в какой области в 1% лучших в стране входите?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 18:02

У него были еще такие в классе? Может, у них программа не совсем стандартная?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 22:47

Да, в том-то и дело! Там несколько таких талантов обнаружилось. Один из них еще и с более весомыми регалиями. Поэтому я удивлена, мягко сказать. Я была уверена, что все они на полный балл напишут.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 12:41

В Москве 700+ школ, физмат классы много где есть, и уровень их разный. Многие школы не справились с дистанционным обучением и знания просели.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:10

Ну если это «физмат» класс в дворовой школе, то допускаю, что там полный швах. Но выше пишут о детях из топа купивших ответы. Вот это удивляет больше.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 13:11

Выше пишут разные и о разном.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 14:13

А вашим уже сказали баллы? Свои учителя проверяли? Наши ещё не знают, про сложность сказал, что сложнее, чем до этого статградовскую работу писали (что удивительно, обычно статград сложнее реального огэ) и это не только его мнение

копировать

23.05.2021 14:22

Да сказали на прошлой неделе ещё. Честно говоря, не знаю кто проверял. От сына знаю, что сказала учитель о контрольной, что слабая. Сын когда написал пришёл подрасстроенный, что в 3 задач из 20 накосячил, мы решили, что 3 будет за контрольную, потому что у нас в школе именно так и оценивают. А тут приходит и говорит, что у него 5, были удивлены. Ну и потом сын сказал, что критерии оценивания были очень лайтовые.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 18:00

Какие будут условия оценивания было известно с самого начала

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2021 16:32

Сын сказал, что несложная. Физмат.

Anonymous

Anonymous

копировать

30.05.2021 19:52

Подскажите, пожалуйста, а где можно посмотреть сами задания этой контрольной по физике? Предполагаю, нам ее в след. году писать надо будет. Хотелось бы увидеть, к чему готовиться. Или это задания из ОГЭ, которые есть, например на сайте Решу ОГЭ? Заранее спасибо!

копировать

30.05.2021 21:53

Вы вряд ли ее будете писать, скорее всего у вас будет полноценный экзамен. Если конечно, эпидемию не продлят. Это особенность текущего года.

Anonymous

Anonymous

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Во сколько сегодня экзамен по русскому огэ
  • Во сколько сдают экзамен в гаи на права
  • Во сколько сдается устный экзамен по русскому
  • Во сколько раз территория эквадора меньше территории боливии егэ
  • Во сколько раз парагвай больше уругвая егэ